imrm Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 to ДИМОННН если фильтр только поменял, то порычит и успокоится (было уже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну не знаю. уже почти 2 тысячи проехал после замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 а поподробнее? http://trofimovich.users.photofile.ru/photo/trofimovich/115352596/xlarge/134216458.jpgномер 61 на рисунке, тщательно чистить ( промыть, продуть и т.п. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 а поподробнее? http://trofimovich.u...e/134216458.jpgномер 61 на рисунке, тщательно чистить ( промыть, продуть и т.п. ) у меня когда фильтр расклеился, ездил на чистку регулятора заодно почистили и продули этот клапан и ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Из личных наблюдений: Из-за плохой солярки выскакивает "антиполюшен" (проехав после запраки км примерно 30-50) и перестает сразу глушиться, позже даже круиз из-за этих ошибок отказывает. Выезжаешь эту хренов..ю солярку, заливаешь новой(если она конечно нормальная), машина глушится вовремя и через 5 заводок "полюшен" пропадает, т.е. проблема выскакивает не только из-за засоренного регулятора - ПРОВЕРЕНО на личном опыте неединажды!!!! Вопрос: где в Бресте можно почистить регулятор ультразвуком??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Проблема из-за регулятора. У меня такая же хрень была, когда на пустом баке покатался. Шлак подняло со дна и закинуло к регулятору. После заправки стала нормально работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Daiver, с твоими доводами соглашусь,НО у меня например в первый раз после покупки машины ошибка выскачила когда "якобы по дешаку первый и последний раз" залил полный бак соляры и проехал 50 км!!! Пока ее не выездил (хорошо что на дальние поездки ездил), и когда залил на заправке 20 л нормальной соляры, проблему как рукой сняло. И повторюсь такое было неединажды, только с меньшим объемом заправки...т.е. ошибку выбивало не на пустом баке!!!Я не претендую на аксиому, но может мой опыт кому-нить поможет!А сейчас у меня уже что-то с регулятором после замены фильтра, т.к. глохнет на ходу, кстати ТОЛЬКО на торможении! Регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Daiver, с твоими доводами соглашусь,НО у меня например в первый раз после покупки машины ошибка выскачила когда "якобы по дешаку первый и последний раз" залил полный бак соляры и проехал 50 км!!! Пока ее не выездил (хорошо что на дальние поездки ездил), и когда залил на заправке 20 л нормальной соляры, проблему как рукой сняло. И повторюсь такое было неединажды, только с меньшим объемом заправки...т.е. ошибку выбивало не на пустом баке!!!Я не претендую на аксиому, но может мой опыт кому-нить поможет!А сейчас у меня уже что-то с регулятором после замены фильтра, т.к. глохнет на ходу, кстати ТОЛЬКО на торможении! Регулятор?если плавают обороты,глушишь а она работает тогда на чистку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Шлак был в солярке - и всего делов. Я когда менял фильтр грязь выгр{censored} из самых неожиданных мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 если плавают обороты,глушишь а она работает тогда на чистку Может кто знает где это можно сделать в Бресте ультразвуком, а то слышал про Камаз-сервис вроде, что там ламают 100 а то и более деревянных ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Фильтор то я сам догадался что нужно поменять, но вот что тс регулятором делать? Наверное нужно вести на ультрозвук, а как его правельно чистить? Весь погружать в ванну или там снимаеться сеточка? Может кто знает, а?ультрозвоком не чистится...или меняется..на новый цена от 100 уев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Daiver, с твоими доводами соглашусь,НО у меня например в первый раз после покупки машины ошибка выскачила когда "якобы по дешаку первый и последний раз" залил полный бак соляры и проехал 50 км!!! Пока ее не выездил (хорошо что на дальние поездки ездил), и когда залил на заправке 20 л нормальной соляры, проблему как рукой сняло. И повторюсь такое было неединажды, только с меньшим объемом заправки...т.е. ошибку выбивало не на пустом баке!!!Я не претендую на аксиому, но может мой опыт кому-нить поможет!А сейчас у меня уже что-то с регулятором после замены фильтра, т.к. глохнет на ходу, кстати ТОЛЬКО на торможении! Регулятор?Можно менять регулятор, дорого, но проблема уйдет. Можно мыть его ультразвуком - гарантии нет что поможет но дешевле.Можно залить промывку для коммон рэйл, самый дешевый вариант - у меня после этого глохнуть при торможении перестала, однако обороты дергались по прежнему. Все равно пришлось менять регулятор, потому что люблю чтобы все работало как часы. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Vershnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Фильтор то я сам догадался что нужно поменять, но вот что тс регулятором делать? Наверное нужно вести на ультрозвук, а как его правельно чистить? Весь погружать в ванну или там снимаеться сеточка? Может кто знает, а?ультрозвоком не чистится...или меняется..на новый цена от 100 уевНу не надо так категорично, вполне себе чиститься нормальным ультразвуком (!!!со спец. жидкостью для ультразвука).Конечно, если клапану "гамон", то никакие примочки не помогут. Однако если сетка достаточно скоропостижно забилась после замены фильтра, а не прогрессировала в конвульсиях тысяч 10-20, то вероятность благополучно "отмыть" очень высокая. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Перекинул сегодня брата старый регулятор, и моя проблема с глоханьем на торможении исчезла, поэтому надеюсь чистка моего регулятора ультразвуком поможет, ведь у меня обороты были как вкопанные, а проблема появилась после замены фильтра...О результатах позже отпишусь (если конечно найду ультразвук в Бресте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Если у тебя начались проблемы после замены фильтра ,можно почистить и вручную без ультразвука.Скорее всего фильтр немного криво стал и муть погнало на регулятор.Топлива в баке сколько было не помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Если у тебя начались проблемы после замены фильтра ,можно почистить и вручную без ультразвука.Скорее всего фильтр немного криво стал и муть погнало на регулятор.Топлива в баке сколько было не помнишь?Топлива литров 20 было. Я тоже думаю, что ручная чистка поможет, потому что по глупости сначала думал фильтр плохо поставил, несколько раз его доставал и по новому ставил(соляру сливал, но уже стакан не чистил), да и с виду сеточка грязная была. Кстати если бы не сравнил старый регулятор без сеточки с моим с сеточкой, подумал бы что это штырек (такая уж микроскопическая эта сеточка )Конечно если найду ультразвук, то лучше занесу туда, чтоб потом не бегать. Если не найду, то в чем лучше отмачивать, в растворителе? И как я еще понял, то лучше не продувать воздухом, а то еще больше забъется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ацетон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 промывкой для карбюратора попшикать,подождать минут 5 и продуть давлением.Процедуру провести раза4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daster Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Проблемка с 307 2002 г hdi В морозы не завелась машина, есть подозрения на регулятор давления. Примерно 1500-2000 км назад был заменен фильтр, свечи и питание на них проверил, насос подкачки тоже, стартер крутит нормально, саляра не замёрзшая в фильтре. До этого было замечено что на холодную машина долго заводится. Регулятор снимал вчера промывал в очистителе карбюратора потом продувал компресором, но машина так и не завелась. Вопрос: Какое должно быть давление топлива в высоком контуре, чтоб ЭБУ дал добро на заводку? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем daster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 насколько я помню что то около 170 бар тогда форсунки открываются кстати я бы на твоем месте проверил сначала контур низкого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А сейчас у меня уже что-то с регулятором после замены фильтра, т.к. глохнет на ходу, кстати ТОЛЬКО на торможении! Регулятор?Отпишусь: в Бресте ультравук так и не нашел (да и времени не было искать), замочил регулятор в растворителе, потом попшикал очистителем карбюратора, поставил все на место, глохнуть стала вовремя, ошибка сама снялась после пяти заводок, перестала глохнуть на ходу.Топливный стакан чистил, теперь понял, что перед заменой фильтра он должен быть как у кота одно место.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Привет всем! Вот и у меня накрылся регулятор и занимаюсь его заменой. Подскажите, купил прокладку под РД и как ее поставить: выпуклой стороной к насосу или от него? И какими болтами прикручивается РД (6, 7, 8)? Не могу найти их размеры на exist. У моих звезда разбилась, не могу нормально прикрутить, пропускает соляру. Спасибо. P.S. Извините, что не в той ветке (607),зачитался! Пежо 607 2,2HDI 2001г.в. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Bob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) у нас нету в бобруйске ультрозвука Ремонт GSM я думаю есть в Бобруйске. У них должны быть ванны ультразвуковые. Можно попробовать договориться. может кто подскажет какую жидкость льют для ультра ваннн или вариант схожий с этой жидкостью заранее благодарен Изменено 14 мая, 2011 пользователем разрушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walkmar Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Залил как-то мусора по дурости литров так 10. И, как результат, плавающие обороты, и 3-4 сек работы двигателя после выкл зажигания. Снял РД - так и есть: мусор на сеточке. поднес к ней(сетке) зажигалку, так она горела секунд эдак 10. подержал еще под огнем, прочистил образовавшийся нагар. Потом в ацетон ето дело. Потом поставил регулятор обратно Плавающих оборотов - нет, долгого глушения движка - нет, аварийного режима -нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Залил как-то мусора по дурости литров так 10. И, как результат, плавающие обороты, и 3-4 сек работы двигателя после выкл зажигания. Снял РД - так и есть: мусор на сеточке....Вопрос: чем в это время занимался ваш фильтр тонкой очистки топлива? Был в отпуске? А если серьёзно - может стоит задуматься почему у вас мусор (видимый глазу!!!) прошел через фильтр 5 микрон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walkmar Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Понимаю на что ты намекаешь.Но пока ездит - пусть ездит. Если ситуация начнет повторяться, то буду разбираться кто чем занимался: кто был в отпуске кто на больничном. А мот это со временем шлак накапливался. Фильтр Knecht, но мот просто фуфло подсунули, или я такой специалист) поживем - увидим... Изменено 15 мая, 2011 пользователем walkmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Случай по теме, произошёл у меня неделю назад. Сразу скажу, что топливный фильтр менял далеко не в первый раз.После замены накатал 1500 км всё было нормально, затем после того как проехал по трассе 150 км поставил машину и ничего не предвещало проблем. Но утром машина стала заводиться и после того как поработает 10 -15 сек. ( обороты ХХ плавали ) загорался чек и глохла. Снимаю регулятор ( благо был с собой инструмент, т.к. всё это происходило 150 км от дома ), сетка на регуляторе забита мусором. Думаю что пока ехал по трассе, дизтопливо было разогрето обраткой, да и на улице было жарко, по этому топливо ещё ка-кто проходило и машина работала, а вот утром за ночь загустевшее дизтопливо уже не могло пройти сквозь загрязнённую сетку.Снял резиновые колечки с регулятора, пропалил зажигалкой сетку, продул насосом. Ну и начал искать причину засорения. После вскрытия стакана топливного фильтра, обнаружил что верхнее уплотнительное резиновое кольцо фильтра, провалилось внутрь фильтра при установке, и топливо не фильтровалось. Почему так случилось не знаю, фильтр пурфлукс. Для себя сделал вывод, что перед установкой лучше это колечко в дизтопливо окунуть, смазать так сказать.Так что загрязнение регулятора давления всегда имеет причину, которую нужно найти, а иначе просто его чистка это не на долго.Желаю всем удачи на дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 вчера видел машинку, 406 2000г RHY. регулятору давления пять дней. ставился новым. фильтр топливный не менялся при смене регулятора. а проблемы все равно есть: глушишь - работает и мясорубкой кидается. компом ошибки по регулятору были, но это могли быть и от старого регулятора. сбросил и отправил кататься. через недельку еще раз почитать надо будет. если есть трабл - за неделю вылезет. кстати, у него там замок зажигания очень сильно раздолбан, а из-за него не может быть таких косяков с глушением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Фильтр не менялся- писта и новому будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 почему? просто хочу знать научное обоснование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения