babka w kedax Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 вы меня, конечно, таки простите, но мне жутко интерессно, как к РД подлезть? 2,0 HDI 110 л.с. нужно его снять, интересно как, стоит ли снимать дополнительно 2 патрубка рядом и/или стакан топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 вы меня, конечно, таки простите, но мне жутко интерессно, как к РД подлезть? 2,0 HDI 110 л.с. нужно его снять, интересно как, стоит ли снимать дополнительно 2 патрубка рядом и/или стакан топливного фильтра? двумя руками это сдетать будет конечно затруднительно, но можно. лучше конечно если тебе кто-нибудь подержит парубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Подскажите из-за регулятора может машина дымить черным дымом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Подскажите из-за регулятора может машина дымить черным дымом?очень маловероятно.у дыма другие причины, озвученные здесь 101 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Подскажите из-за регулятора может машина дымить черным дымом?может. видел один ситроэн ксантия 2.0HDi 110. дымил как паровоз из-за РД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Каких-то два противоречивых ответа. Надеюсь диогностика раставит точки. Евгеник после 15-го я к тебе на диогностику, жди звонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подскажите из-за регулятора может машина дымить черным дымом?может. видел один ситроэн ксантия 2.0HDi 110. дымил как паровоз из-за РД.В этом случае наверняка он не только "дымил как паровоз", но и "глох","не ехал" и "не заводился нормально". А у румита по жалобам только дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 вполне возможно. я просто его видел и разговаривал с хозяином, и в нем не колупался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 вдруг опять началась проблема - заменил фильтр (пурфлюкс) с мытьем стакана и снова перестала сразу глохнуть. Но когда проедешь пару сотен метров при оборотах 2800-3000 начинает работать нормально на пару заводок а теперь еще и отключается насос - для того чтобы запустить его нужно вынуть и вставить ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 насос отключается только на 2 и 3 передачахчто это может быть?комп диагностика показала только регулятор чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) насос отключается только на 2 и 3 передачахчто это может быть?комп диагностика показала только регулятор чиститьКак ты определяешь, что отключился насос? На 2-3 передаче его уже не слышно. Или ты думаешь если машина заглохла на передаче, то это только оттого, что насос отключился? Изменено 16 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 насос отключается только на 2 и 3 передачахчто это может быть?комп диагностика показала только регулятор чиститьКак ты определяешь, что отключился насос? На 2-3 передаче его уже не слышно. Или ты думаешь если машина заглохла на передаче, то это только оттого, что насос отключился?выключил - включил зажигание - его не слышнослшно как начал работать только после того как вынул вставил ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) насос отключается только на 2 и 3 передачах что это может быть? комп диагностика показала только регулятор чистить .... выключил - включил зажигание - его не слышно слшно как начал работать только после того как вынул вставил ключ Повторю вопрос как ты определил, что выключился насос на 2 или 3 передаче? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Чуток не по теме... Надо почистить регулятор давления BOSCH, но не могу открутить один сорванный болт под звездочку. Мот кто сталкивался и может что-то посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Выезжал со двора, загорелся чек, машина ничего не пишет на бортовике, однако при наджатии на педаль газа, не набирает больше 2 000 оборотов и зависает стрелка спидометра..... Потом проехал так километра 2, чек не пропал, но машинка полетела.... Остановился, заглушил, завожу - опять чек и не тянет больше 2000 об... А, да ещё прикол, когда глушу машину, она 2 секунды ещё молотит.... В чем может быть причина? Такого раньше не наблюдал???????406 2.0HDI 2000г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 насос отключается только на 2 и 3 передачах что это может быть? комп диагностика показала только регулятор чистить .... выключил - включил зажигание - его не слышно слшно как начал работать только после того как вынул вставил ключ Повторю вопрос как ты определил, что выключился насос на 2 или 3 передаче?потому что на других передачах такого не происходит - отсюда вывод - только на 2 и 3 передачах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Выезжал со двора, загорелся чек, машина ничего не пишет на бортовике, однако при наджатии на педаль газа, не набирает больше 2 000 оборотов и зависает стрелка спидометра..... Потом проехал так километра 2, чек не пропал, но машинка полетела.... Остановился, заглушил, завожу - опять чек и не тянет больше 2000 об... А, да ещё прикол, когда глушу машину, она 2 секунды ещё молотит.... В чем может быть причина? Такого раньше не наблюдал??????? 406 2.0HDI 2000г. Причина только одна - регулятор не успевает сбросить давление из-за забитой сетки. насос отключается только на 2 и 3 передачах что это может быть? комп диагностика показала только регулятор чистить .... выключил - включил зажигание - его не слышно слшно как начал работать только после того как вынул вставил ключ Повторю вопрос как ты определил, что выключился насос на 2 или 3 передаче?потому что на других передачах такого не происходит - отсюда вывод - только на 2 и 3 передачахЧто "такого" происходит у тебя на 2 и 3 передаче, что ты делаешь вывод, что насос отключается? ты расскажешь наконец-то нам? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 втурин, возможно вошла в аварийный режим, у меня было такое, сказали аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Сейчас только с диагностики, стер все ошибки, сказал машинка пока в норме, поездил, опять всё ОК, говорит завтра мол подьедь вечерком и чтоб я говорит покатался на ней на разных режимах....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 насос отключается только на 2 и 3 передачах что это может быть? комп диагностика показала только регулятор чистить .... выключил - включил зажигание - его не слышно слшно как начал работать только после того как вынул вставил ключ Повторю вопрос как ты определил, что выключился насос на 2 или 3 передаче? потому что на других передачах такого не происходит - отсюда вывод - только на 2 и 3 передачах Что "такого" происходит у тебя на 2 и 3 передаче, что ты делаешь вывод, что насос отключается? ты расскажешь наконец-то нам?машина перестает тянуть и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 датчик в рампе: Ой-ой-ойрампа: пля мне херова морда трещит, эй датчик как ты там?датчик: мля не могу, херова, моск, моооск!?моск: че надо?датчик: ВЫРУБАЙ, нам тут писец, регулятору крышу сорвало опять, щас лопнем!моск: ок.насос: эээ, где все?моск: и ты заглохни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ...машина перестает тянуть и глохнетНу наконец-то. Насос в баке не при чем, он выключается автоматически после того как мозги глушат двигатель по недостатку давления в рампе, (я позволю себе предположить, что глохнет в момент разгона, т.к. ты крайне лаконичен в описании симптомов). Причины в порядке вероятности: - регулятор - недостаточное давление насоса подкачки - обратка форсунок - ТНВД Если глохнет при сбросе газа - значит рубится по превышению давления. В этом случае подозреваем только регулятор....насос: эээ, где все?моск: и ты заглохниЭто Ваня второй сценарий, а вероятнее всего первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ...машина перестает тянуть и глохнетНу наконец-то. Насос в баке не при чем, он выключается автоматически после того как мозги глушат двигатель по недостатку давления в рампе, (я позволю себе предположить, что глохнет в момент разгона, т.к. ты крайне лаконичен в описании симптомов). Причины в порядке вероятности: - регулятор - недостаточное давление насоса подкачки - обратка форсунок - ТНВД Если глохнет при сбросе газа - значит рубится по превышению давления. В этом случае подозреваем только регулятор....насос: эээ, где все?моск: и ты заглохниЭто Ваня второй сценарий, а вероятнее всего первый Foblas очень четко все расписал :-)глохнет без причины - в момент разгона или нетвчера был на диагностике - показало на регулятор , сегодня почистил - пока без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Foblas очень четко все расписал :-)глохнет без причины - в момент разгона или нетвчера был на диагностике - показало на регулятор , сегодня почистил - пока без изменений Мужчина, я вам по секрету скажу, что нет такой ошибки "виноват регулятор", есть ошибка либо по утечке, либо по превышению давления.В зависимости от того, первое или второе я расписал (см.выше) варианты дальнейших телодвижений, но похоже зря напрягался. Продолжайте чистить регулятор и ищите почему у вас отключается насос на 2 и 3 передаче. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Foblas очень четко все расписал :-)глохнет без причины - в момент разгона или нетвчера был на диагностике - показало на регулятор , сегодня почистил - пока без изменений Мужчина, я вам по секрету скажу, что нет такой ошибки "виноват регулятор", есть ошибка либо по утечке, либо по превышению давления.В зависимости от того, первое или второе я расписал (см.выше) варианты дальнейших телодвижений, но похоже зря напрягался. Продолжайте чистить регулятор и ищите почему у вас отключается насос на 2 и 3 передаче. Удачи.давление показывает пока не заглохнет - 29-30 (не знаю в каких единицах)заглушил, вынул ключ, а давление не меняется пока не заглохнет окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ладно. Скажу вместо Жени, выбрось свой старый, дышащий наладом регулятор, и и купи новый.Я год назад очень четко описывал(только по нормальному) где-то в ветке все симптомы.варианта развития два:1) простой удобный и правильный - замена на новый, единовременная трата денег, удовольствие и отсуствие проблем по этой теме в будущем при условии качественного дальнейшего обслуживания авто.2) гемор, чистка, трата денег, потеря времени, гемор, чистка, время и далее по кругу пока рано или поздно не придем к варианту 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ладно. Скажу вместо Жени, выбрось свой старый, дышащий наладом регулятор, и и купи новый.Я год назад очень четко описывал(только по нормальному) где-то в ветке все симптомы.варианта развития два:1) простой удобный и правильный - замена на новый, единовременная трата денег, удовольствие и отсуствие проблем по этой теме в будущем при условии качественного дальнейшего обслуживания авто.2) гемор, чистка, трата денег, потеря времени, гемор, чистка, время и далее по кругу пока рано или поздно не придем к варианту 1)заменил на новый в декабре - обратно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Всё ОК, резинка от уплотнительного кольца попала под регулятор давления топлива......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) заменил на новый в декабре - обратно менять?Есть повод задуматься, почему забивается регулятор.1. Помыть регулятор ультразвуком в специальной жидкости, на аппарате для чистки форсунок (с подключением к эл. разъёму регулятора), а не на коленке. 2. Поставить заведомо качественный фильтр, например Кнехт. Пурфлюксы лично держал в руках с двумя разными типами бумаги, поэтому доверия нет. 3. Нормальная диагностика, не такая, где "29-30 пока не глохнет". Думаю что в случае аккуратного выполнения п.1-2, п.3 может не понадобиться. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voran Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Подскажите можети такое быть - при замене регулятор давления на СТО со старого без сеточки на новый заявили что новый не становится на место старого и нужно отрезать сетку. Машина 406 2,0 HDI 1999 г. должен ли новый регулятор ставится на старый насос или надо искать насос еще под регулятор с сеткой? Изменено 1 июля, 2011 пользователем voran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения