Перейти к содержанию

Пежо 407. Передние фары, противотуманки, ксенон.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

В общем попал я в историю при штурмовании луж во время потопа - залилась вода внутрь противотуманок. Вода конечно же грязная... плескалась внутри и никак не хотела оттуда выливаться...

Решил что сам без проблем сниму противотуманки и вылью. Через пару недель на выходных дома вооружившись ключами-отвертками начал разборки. Снял часть защиты под ними, открутил нижний болт, отвернул и снял лампу и вот оно, казалось, счастье... Но вверху её что-то держало.. причем противотуманка всем своим видом болталась... облазив все уже думал выломать одну, чтобы посматреть какие крепление и потом уже снять вторую.. но что-то удержало...

Чуть не сняв уже фары - я плюнул на это дело и скрутил как было... Citrin помог литературой, где было сказано что необходимо снять бампер, чтобы снять противотуманки... очень оргиниально конечно...

Для снятия бампера требуется несколько фирменных приспособлений (одно похоже на небольшой крючёк - сделал из вязальной спицы, а второе вроде не ключевое). Но я так и не смог найти куда же воткнуть присособление номер 1 - в том месте мешают фары. В инструкции же для снятия фар написано, что надо снять бампер... кароче замкнутый круг, офф сервис предлагал только замену противотуманок со стоимостью в пол-машины... остальные как-то уходили от ответа (в лучшем случае они меняли масло на 407)

И тут мне пришла идея воспользоваться капельницей (точнее самим этим шлангом небольшим). купил, в дырку от лампочки протянул шланг и шприцом вытянул всю воду оттуда. Взял для промывки и залил туда в саму противотуманку чистой воды - она доходит до определённого уровня и выливается через дренажные отверстия (по обьёму где-то стакан). Но эти отверстия находятся на выстоте порядка 1.5 см от низа противотуманки... чем думали конструкторы я не знаю...

В общем на данный момент воды внутри нету :) но осталась влага на стекле ввиде капелек. Как эту влагу оттуда выковырять не снимая противотуманки? :) У меня есть идея с феном, но надо еще чем-то откачивать испарения изнутри :) Или же советовали просто вывернуть лампочки и ездить с открытими дырками - но это же возле колеса - туда всякой гадости (песок-пыль-грязь) попасть может. Есть советы засыпать шарики силикогеля - но как их потом выковырять оттуда? :)

В общем какие у кого есть варианты - велком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Но эти отверстия находятся на выстоте порядка 1.5 см от низа противотуманки... чем думали конструкторы я не знаю...

Это не для слива дренаж, а вентиляция.

Дача есть? ))

Я бы снял лампочки и на день под солнце( при наличии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то думаю если всё время ездить с ПТФ - из-за влаги внутри стекло не треснет? по идее должно испариться каким-нить образом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Она испариться, для этого дренажная дырка и есть там. Покатайся с включенными противотуманками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вчера весь вечер гонял с птф - действительно стала испаряться)) сегодня весь день буду гонять

Када всё испарится - загерметь силиконом!!! По периметру!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кароче рецепт удаления капелек воды - сьездить с противотуманками в дальнюю дорогу (часа 2-3 ехать). по приезду через дверцу в защите выкрутить лампочки и просто оставить, потом еще пару раз и всё - воды как и небывало...загерметить идея хорошая - да только туда долезть просто нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите,чё делать...в общем зацепил бардюр,поцарапал бампер и сломались крепления противотуманки со стороны водителя...короче там три крепления...снизу она крепиться на болт, а сверху на пластмасовые фиксаторы,вот они обломались((((кто что подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимать бампер и припаивать крепеж, если он остался. Ну, или на саморезы, как это делают наши кузовщики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю - комплект б.у около 110$. Но если не сильно сломаны крепления, то я думаю можно спаять... просто что время надо снять бампер, снять противотуманку, завести её паять, (без пампера как-то неприкольна ездить) потом обратно поставить противотуманку и бампер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за советы!!!1))))))но я решил не покупать, а приклеить крепления,т.к. они остались...)))в общем решил я попробывать снять бампер....короче не думал что для меня это будет сложно....но как и вообще рискнуть открутить бампер под аркой колеса,подумал что открутить откручу,а вот прикручу ли потом)))да и открутить сложно...Я даж не до конца понял на чём он крепиться и скока ботов нужно выкрутить(*((((воообщем я снял молдинг,там крепления....кое как на месте суперклеем приклеил...вот...ну как не снимая бампер обратно заклеиную противотуманку поставить,это вопрос...крепления в отверстия должны заходить под углом...пришлось отверстия подрезать)))терь вроде поставил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появилась необходимость снять переднюю правую фару чтобы подлезть  к креплению бампера к крылу. Там у меня отсутствует пистон и бампер торчит относительно крыла. Есть ли методика снятия фары без демонтажа бампера.  :blush:  

 На фото тот самый пистон который крепит крыло к бамперу, вроде на 406 точно такой же. Подлезть рукой под фарой невозможно так как его еще и провернуть на 90 градусов надо.

post-10676-0-53257600-1305748926_thumb.j

Изменено пользователем uar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо тогда каким образом вставляется этот патрон. Я непредставляю как его можно туда запихнуть и повернуть. Это возможно только когда снята фара, через арку колеса доступа нет, мешает передок машины. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер с любого автомобиля снимается за 40 минут максимум. Пол-года работал разборщиком в кузовном. Знаю. В 407 за 40 минут снять - поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема невтом чтобы снять бампер. Проблема в том что в любом случае пистон то ставится чтобы прижать бампер к крылу и смысла снимать бампер нет так как  это крепление для сборки нужно. Если бы это был просто распорный патрончик проблем нет хоть руку и вывернешь но всавить можно, но это чудо стоимостью 35 тыс надо развернуть в плоскости на 90 градусов, а пальчиками это не сделать, :wacko: только каким либо стержнем или отверткой. Вот и кумекаю как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А все потому, что нужно использовать хитрый ключик. В 607 так же, по углам бампера есть такие же пистоны. Руками до них не долезть, только используя ключ-удлиннитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хинт!

Изображение

[1] Инструмент для отпирания/блокировки фиксаторов поворотом на 1/4 оборота (Используемое оборудование) :

Материал : Мягкая сталь

"A" = 550 мм

"B" = 80 мм

"C" = 12 мм

"D" = 30 °

"E" = 10 мм

"F" = Диаметр 4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю,бампер снимается так, отркучиваешь все видимые шурупчики,а из не видимых вот этот фиксатор...точнее два,с одной и с другой стороны.и тогда он сниметься....а то я всё поткручивал...кроме фиксаторов...так снять и не смог...пришлось всё обратно закручивать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...