Cerber Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Снова выскочила эта долбаная надпись "engine antipollution....." Машина начала подтраивать и при нажатии газа идет заметная вибрация. Случилася все это вчера вечером, сегодня с утра завел и все работало как всегда нормально, но вот как только выехал на проспект все повторилось...Мои предположения: свечи или катушка, а может, что еще????Если свечи, то какие покупать??? Ценник???Если катушка, то где дешевле, ценник??? (На Сифе стоит приличных денег)Сегодня подъеду почитаю машынку... Но вот хочется знать к чему готовиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Снова выскочила эта долбаная надпись "engine antipollution....." Машина начала подтраивать и при нажатии газа идет заметная вибрация. Мои предположения: свечи или катушка, а может, что еще????Если катушка, то где дешевле, ценник??? (На Сифе стоит приличных денег)катушка у меня такое было...как машина прогервалась...начиналась дергатся, как буд-то 3 цилиндра работают....Есть катушка моя б.у....которая работает, можешь подъехать вкинем...узнаешь она или нет.Так, же могу подогнать новую катушку...есть скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да, действительно гавкнула катушка Сегодня наверно поменяю... andrucha-adm спасибо за участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да, действительно гавкнула катушка Сегодня наверно поменяю...да, не за фто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пежо 607 3.0 Поменял свечи , поменял катушки местами ряд на ряд все равно через 10-20 км загорается значок мясорубка !!!! машина начинает тупить не хочет ехать троит дв. Стираешь ошибку работает нормально. Комп пишет !!! Пропуски в системе зажигания 4,5,6 цилиндр. Кратковременная неисправность . Функция датчика кислорода на входе каталитического нейтрализатора ( задний предварительный каталитический нейтрализатор) отсутствие сигнала. Подскажите !!! Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить ??? Спасибо!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerber Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Комп пишет !!! Пропуски в системе зажигания 4,5,6 цилиндр. Кратковременная неисправность .Похожая хрень и у меня: пропуски по 1-му цилиндру... Толком пока не разобрался.. Свечи, форсунки и т.д. и т.п.Почитай здеся: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7328 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Если машина не тупит (значит, катушки и свечи ни при чём), то - чистка форсунок...Я Купил "ХайГир" для инжектора, форсунок и тд...Прочистилось, вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Перебои зажигания могут быть или от высоковольтной части, или от топлива, или от компрессии. Больше вариантов нет. Нужно компрессию проверить, может ремешок на зуб перескочил. Всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) У меня вот такая проблема , пежо 607 3.0 , (один блок)1,2,3 цилиндр показывает 2,05 2,22 2,22м/с. (второй блок)4,5,6 показывает 2,39 2,39 2,39м/с при перемене катушки показания 2,05м/с переодит на тот цилиндр на который ставлю катушку,----это значит что капец катушке, но почему тогда на дву других показывает 2,22м/с???? И поскажите располажение цилиндров (номерацию) Изменено 26 октября, 2010 пользователем dimonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Такой у меня вопроспоявился у меня пропуск зажигания первого цилиндрапоменял катушку местами со второй, пропуск перебежал на вторуювторую поставил на место, взял у знакомого его БУ катушку (правда ему меняли сказав, что она не очень)на ней ошибка пропала, тяга появилась все ОКно прошло пол дня довольно активной езды и ошибка вновь выскочиладелаю тест - все ок! щелкает! комп ошибки не видитзавожу 1 цилиндр не работаетдостал катушку и свечу подсоединил искра естьможет кто что подскажет?пежо 607 2001 год 3 литра XFX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snBandito Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) свечи давно менял?у меня такая фишка тоже была раньше, поменял свечи и стало всё - оk Изменено 14 августа, 2013 пользователем snBandito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 проверь напряжение приходящее на управление триггером в катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 свечу тоже менял...круиз а какие там должны быть показания??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snBandito Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 кстати, под катушкой пружинка, которая становится на свечу, почисти её) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 все уже начищенно до дикого блеску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Значения по катушке родным сканером абсолютно не показательны. Время зарядки может быть нарушено, время горения искры не совпадать с эталонным. Это ты лексией не посиотришь. Меняй раз ошибка вслед за катушкой следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 у тебя есть ещё исправные цилиндры, вообще +12 должно подаваться,дальше транзистор открывает канал в катушке и должна номрально жахнуть искра, но это теорияфишка в том что при повышении плотности, а мы сжимаем в 10 раз, плотность повышается и энергия искры на воздухе(атмосферном) и сжатом состоянии разная.только не вздумай проверить открыть канал и подержать, иначе выпалишь к чертям катушкутебе нужно напряжение на триггере и желательно длительность поглядеть, ввиду того что две катушки не могут быть исправны, заряд катушки дело такое что как написал Фоблас особо не проверишь.кстати как в 3.0 следится за мисфаером, по лямбде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 вот я и думаю, может у меня что случилось и выпаливает катушку? но как это проверить???не хотелось бы купить катушку, а она стоит порядка 500 тыр, и спалить ее к чертям собачьим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ты когда катушку достаешь и вешаешь на нее свечу,чтобы искру посмотреть, зачисти конец провода, обмотай свечу и второй конец на минусовую клемму аккума только так, иначе катушку спалишь, если надо приедь дам тем сразу на все шесть катушек со свечами сделанную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 я так и обматывал, корпус свечи, контакт катушки и на минус толстым проводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 вчера изобрел огромную свечу зажигания с регулирующимся зазором подключил ее к исправной катушке и выяснил, что рабочая катушка пробивает 1,5-2 см нерабочая же пробивала не более 5 мм... принял решение поменять местами 2-ю и первую катушки, с целью посмотреть как пройдет день но к сожалению повредил фишку... люди добрые поделитесь фишкой двухконтактной "мама" такие на противотуманки идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dance_88 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Добрый день! Помогите плиз, у меня 607 ,3 литра, 2001 год, автомат.... постоянно выбивает 3й цилиндр. Пробег 190000 км..... при покупке поменял 6 катушек и 6 свечей + ремонт генератора! Ездил год без проблем(15000 км) потом при работающем кондиционере и груженной машине кинул в кик даун и вылетела катушка(Не знаю как и почему?) диагностика показала :*пропуск воспламенения в 3 цилиндре(машина троит, не тянет)..... поменял все свечи + 3 катушку* Поездил еще какое то время и вновь при нагрузке вылетела 3 я катушка(пишет антиполушен и горит чек) машина начинает троить и дергаться..... вся хитрость в том что при замене катушки, она входит в нормальный режим работы, но продолжает гореть чек и антиполушен!!!! при попытке сбросить ошибку, надолго этого не хватает..... только завел поработала чуток и опять выбивает антиполушин и начинает троить......вновь 3й цилиндр вышел из строя((( если поменять катушку то опять заработает в нормальном режиме , но с ошибкой в мозгах.....мучаюсь уже не первый месяц(((( кто подскажет че за штука и как с ней бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dance_88 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Могу еще дополнить , то что на выхлопной трубе, на одном сервисе мне порекомендовали срезать 2 катализатора(я если честно так и не понял зачем срезать и для чего они нужны???) мне их срезали и доварили кусками трубы.......один из этих катализаторов был полностью пуст, а второй был рабочим.....не знаю как , но может эта инфа быть полезной)))) Изменено 21 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Люди годами ездят с ошибкой антиполюшн фалаут. Вылечить ее "простым" срезом катализаторов не получиться. Нужно ставить проставки для лямбд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dance_88 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Катушки Valeo ставил..... я бы тоже ездил с мясорубкой, но у меня проблема в том что периодически начинает мигать мясорубка, комп переходит в аварийный режим работы и сразу начинает троить ......опять говорит о том, что вылетел 3й цилиндр, а точнее катушка(((( опять на работающем двигателе снимаю провода с катушки, двигло как троило так и троит......хотя катушка новая стоит и свечи все 6 новые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dance_88 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Спецы на сервисе говорят что нехватка компрессии в 3 м цилиндре......из за этого выбивает ошибку. Может ли не хватать компрессии в 3м цилиндре только, почему? движку 195000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Чтобы "не хватало компресии" ее нужно замерить во всех цилиндрах и сравнить. Да и если бы "не хватало", то постоянно, а не на кикдауне отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dance_88 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вчера заправлялся на другой заправки, и ушла ошибка антиполушен, но проехал 20 км и вновь выбил 3й цилиндр, то что это не катушки я уверен.....я новые ставил и всегда только 3й цилиндр выстреливает, все разводят руками, никто не знает даже в какую сторону копать(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 еще по номеру ошибки в автодате и сервисбоксе можно почитать возможные варианты решения проблемы если конечно на эту ошибку будут какие-либо рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maker Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) сегодня мозги отключили какой-то цилиндр(как я и писал выше) доехал домой, через час опять завелся-все нормально. насколько я понял, если идут слишком частые пропуски зажигания на каком либо циллиндре,мозги отключают впрыск топлива(у меня газ стоит и я подключившись к газовым мозгам вычисляю по компу сгоревшую катушку: заводишь,впрыск есть во всех 6 цил,но машина троит,через10-20 сек мозги машины определяют паршивую овцу и вырубают впрыск,это я и вижу на мониторе. если кто больше знает об энтом -поправьте. повторюсь,проверь провода к катушке 3 цилиндра,мож где излом,и то есть кон такт то нет,а потом уже компрессия и вследствие..... кольца, клапана. выкрути свечу сразу после сбоя,посмотри в масле ли она или бензином воняет)))(это из первобытных методов) и т п.вариантов масса(хрен его знает,что не дает искре нормально фунциклировать). ну и форсунка... готов к критике Всё верно, в некоторых блоках управления есть такая функция, при пропусках зажигания отключается форсунка, чтобы катализатор не повредить емнип.Вам же нужно перестать менять всё подряд и сделать нормальную диагностику.1.Проверить компрессию во всех цилиндрах (так как компьютер может ошибаться с проблемным цилиндром). При проверке осмотрите визуально свечи, элемент свечей всех цилиндров должен быть одинакового цвета (если видна чёрная копоть на одной из свечек или масло, то это уже другая история, обратите внимание, что в проблемном цилиндре может быть копоть из-за фиговой форсунки). 2.Переставить местами все катушки зажигания (причина описана выше)3.Переставить местами все форсунки или проверить их на стенде (если есть возможность, то можно остановится на пункте 2 и сделать повторную диагностику, посмотреть изменился ли проблемный цилинд).Катализаторы могут со временем забиваться, но тогда будет существенная потеря тяги, вы это сразу заметите (определяется визуально, соты катализаторы должны быть видны на просвет или с помощью датчика давления вкрученного вместо первого лямбда зонда "осторожно горячо"). Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Maker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения