klego Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Кому интересно.. Наменял кучу печек - то забивается, то потечет.. Одну почти забитую- решил восстановить.. Разобрал.. Вернее сломал крышку с одной стороны.. Получается два ряда трубок - вход, остальные два ряда - выход антифриза.. Забита была %на 80.. Напором воды с душа плюс отмачиванием более-менее потекло со всех, кроме одной трубки.. Внутри трубок что то похожее на макароны.. Создают завихрения.. Не дают даже струну просунуть.. Крышку посадил обратно на эпоксидный клей.. Может и поработает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomor Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Klego, скорее всего это не патрубки, а место крепления патрубков радиатора печки и этих патрубков (там и протекает). Ну или сам радиатор печки пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
князь Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 кто подскажет какой VIN или номер шланга,который идет от выхода вейбасто к термостату.заранее блогадору извените забыл написать про авто ПЕЖО-806 2.0 HDI дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Всё дело в радиаторе печки у меня такое было стоял китайский радиатор пока не поставил BEER. Стоил он долларов 80 за то теперь Ташкент греет через минуту как завел. До этого стоял родной забитый чистил, чистил плюнул купил китайца и мучился зиму теперь поставил оригинал просто другое дело! Оригинальные Б/у шки (иногда в отличном состоянии) стоят 20 уе.. Знаю - где купить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zetaman Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Оживил свой вентилятор печки. Не знаю, что было, пару раз разобрал-собрал полностью, не помогло. Знакомый электрик тыкнул проводом в один из контактов на штекере, который вставляется в моторчик, а другой конец провода- на массу (петля пассажирской двери), и всё заработало. Всё хорошо, но есть 2 вопроса-1- стрекотание при работе вентилятора (не шелест). Думаю, надо смазать втулки (подшипников не заметил). Как и чем лучше смазать или пропитать?2-пропал обдув стёкол, все другие режимы работают. Машина 806 2,1ТД 1997 года с кондиционером, ручные бегунки на панели. При переключении бегунка влево чувствуется какой-то упор, которого раньше не было. Крайнее левое положение включается с большим усилием.Может, было у кого? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
recidivist Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Здравствуйте! Подскажите как снять левый моторчик печки, нужно всю панель снимать или можно отделаться малой кровью может у кого фотоотчет есть или ссылку кто кинет . Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der.dok Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 День добрый! После снятия АКБ на 3 дня в Пежо 806,HDI, 8 кл. - перестал работать климат-контроль, никакие кнопки не реагируют, предохранители рабочие что еще подскажите посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esdima Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Добрый день. Авто Пежо 806 1.8 бенз. 1999г.в. с простым кондиционером. Проблема в следующем: авто досталось по наследству, зимой не ездила, поэтому не знаю была эта проблема раньше или нет - вентилятор печки молотит на полную мощность а потока возлуха толком нет. Загнал на станцию, разобрали, подрегулировали тяги, но это большого эффекта не дало, сказали, что моторчик стоит какой-то английский поэтому у него не правильная крыльчатка, вроде как она наоборот из салона вытягивает воздух. Новый моторчик говорят 8 лямов стоит, а б.у. все английские, такие же как и этот. Может ли такое быть? На всём форуме ничего про английские моторчики не нашёл. И ещё, в этой машине один или два моторчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Может быть такое. Перекинь полярность на моторчике, пока не найдёшь нормальную замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А когда перекинешь полярность, то и замену искать не нужно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esdima Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
51RUS Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мой товарищ совсем не дружит с компьютером, поэтому попросил меня спросить на форумах о своей проблеме. Выбрал ваш форум, т. к. хоть что-то по 806 модели ещё пишется. Он купил машину давно, менять на более новую не хочет - очень нравится эта модель. Теперь о проблеме. Если кратко - из печки дует холодный воздух. Термостат проверялся, старый снят(был исправен) поставлен новый(тоже проверен). Радиатор печки новый(вход и выход горячие). На завоздушивание проверяли - мордой вверх до срабатывания вентиляторов. Установлена вебаста в разрыв патрубка помпа - расш. бачок. При открытии и закрытии рычажка хол- гор воздух слышны шлепки, т. е. заслонки по идее работают. Кран он не нашел. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста как найти причину. 1,9 турбодизель, климат, кондишн отсутствуют. 1996 г. в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FunGun Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 С Новым Годом, ребята! Вот такая штука приключилась: Citroen Evasion 2.0 бензин 98г с климатом - воздух через дефлекторы очень слабо дует. Началось ни с того ни с сего. Салонные фильтры сразу были заменены (месяца 2-3 назад) Что сделали: разобрали нижнюю часть салона, сняли ежи - сразу заменили моторы (свистели оба). Подключили левый на правый и наоборот, чтобы проверить работу (скорость регулируется) + накинули на аккум напрямую - крутят на максимальных оборотах. Подключили на свои места - оба крутят, обороты регулируются +- на климе. Отодвинул воздуховод от пассажирского ежа до (как я понял) заслонок - воздух идет от ежа - повесил назад.Затем, при переключении режимов обдува моторчики заслонок (со стороны пассажира) медленно двигают тяги, то есть по сути режимы переключаются. Но воздух идет еле еле, причем как холодный, так и горячий. Заметил, что на режиме рециркуляции поток чуть лучше (как на скорости примерно 3ей если все исправно), на остальных режимах поток практически никакой. Как я понимаю: 1 моторчик работает на заслонку горячий-холодный, 2 других на режимы. Предполагаю, что не до конца правильно работают заслонки для режимов, но как к ним долезть или это проверить не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мой товарищ совсем не дружит с компьютером, поэтому попросил меня спросить на форумах о своей проблеме. Выбрал ваш форум, т. к. хоть что-то по 806 модели ещё пишется. Он купил машину давно, менять на более новую не хочет - очень нравится эта модель. Теперь о проблеме. Если кратко - из печки дует холодный воздух. Термостат проверялся, старый снят(был исправен) поставлен новый(тоже проверен). Радиатор печки новый(вход и выход горячие). На завоздушивание проверяли - мордой вверх до срабатывания вентиляторов. Установлена вебаста в разрыв патрубка помпа - расш. бачок. При открытии и закрытии рычажка хол- гор воздух слышны шлепки, т. е. заслонки по идее работают. Кран он не нашел. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста как найти причину. 1,9 турбодизель, климат, кондишн отсутствуют. 1996 г. в. Не хотелось бы огорчать в начале Нового года, но если вход и выход из радиатора печки имеет одинаковую температуры, а воздух идет холодный, возможно Ваш товарищ купил бракованный радиатор. Если есть возможность, я это делал через отверстие датчика температуры, проверьте по всей ли ширине он прогрет. Если радиатор исправен, не работает смесительная заслонка. Кранов никаких нет, и шлепки не понятно от чего. Может это щелчки привода сломанной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FunGun Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Вопрос со слабым обдувом решился, надо найти ребят которые заменят\почистят испаритель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
51RUS Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 патроль большое спасибо за ответ! А можно ли к смесительной заслонке подобраться не снимая торпеды? И если без вариантов, какие подводные камни имеют место быть при снятии, установке панели? Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир123 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Люди, помогите!!!! Печка задолбала. Не понятно куда дует, бугунок направления потока воздуха двигается только в направлении на лобовое и на человека. Но когда стоит на лобовое, то особо то и не чувствуешь этого потока когда руку прикладываешь. Такое чувство, что он дует в никуда. В машине дубак, стекла еле отогреваются. Короче жесть. Че делать кто подскажет? И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Люди, помогите!!!! Печка задолбала. Не понятно куда дует, бугунок направления потока воздуха двигается только в направлении на лобовое и на человека. Но когда стоит на лобовое, то особо то и не чувствуешь этого потока когда руку прикладываешь. Такое чувство, что он дует в никуда. В машине дубак, стекла еле отогреваются. Короче жесть. Че делать кто подскажет? И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый Проверь шланги входа и выхода из печки,если при прогретом двигателе оба шланга горячие ,а при вкючении печки шланг выхода становится теплый,то печка забита(менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Люди, помогите!!!! Печка задолбала. Не понятно куда дует, бугунок направления потока воздуха двигается только в направлении на лобовое и на человека. Но когда стоит на лобовое, то особо то и не чувствуешь этого потока когда руку прикладываешь. Такое чувство, что он дует в никуда. В машине дубак, стекла еле отогреваются. Короче жесть. Че делать кто подскажет? И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый Проверь шланги входа и выхода из печки,если при прогретом двигателе оба шланга горячие ,а при вкючении печки шланг выхода становится теплый,то печка забита(менять) Сам то понял, что человеку написал? Выход тёплый значит радиатор тепло забрал. И вопрос был куда дует? У меня клима и тоже слабо дует на лобовое. Летом буду искать,а пока заклеил скотчем воздуховоды которые идут в двери и в пол стало немного лучьше. И выше почитай про испаритель как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Люди, помогите!!!! Печка задолбала. Не понятно куда дует, бугунок направления потока воздуха двигается только в направлении на лобовое и на человека. Но когда стоит на лобовое, то особо то и не чувствуешь этого потока когда руку прикладываешь. Такое чувство, что он дует в никуда. В машине дубак, стекла еле отогреваются. Короче жесть. Че делать кто подскажет? И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый И еще бывает что дует теплый воздух, а тут раз и теплого нету. Потом опять раз и теплый Проверь шланги входа и выхода из печки,если при прогретом двигателе оба шланга горячие ,а при вкючении печки шланг выхода становится теплый,то печка забита(менять) Сам то понял, что человеку написал? Выход тёплый значит радиатор тепло забрал. И вопрос был куда дует? У меня клима и тоже слабо дует на лобовое. Летом буду искать,а пока заклеил скотчем воздуховоды которые идут в двери и в пол стало немного лучьше. И выше почитай про испаритель как вариант. Если бы не понимал и не ремонтировал - такого неписАл бы. Разница T вход-выход должна быть не более 10градусов После этого смотеть работу заслонок..После замены печки(только не китай) в салоне никакие стекла не обмерзают. Дв 2,0 8кл климы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир123 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Коля, под словом печка ты имеешь ввиду радиатор печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Коля, под словом печка ты имеешь ввиду радиатор печки? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир123 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А почему слабый поток воздуха? Куда он вообще девается если он под лобовым не чувствуется??? Бегунки направления потока воздуха тоже почти не двигаются? В чем проблемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 может просто в авто открыт забор воздуха из салона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир123 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ок. Гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир123 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Глянул. Забор воздуха шел с улицы. Когда забор стоит с улицы забор воздуха поток слабее чес из салона. Но все равно поток очень слабый Салонников нету. Посветил фонариком по пластик под капотом мусора нету, дальше в тунеле ничего такого тоже нету, что там дальше глубже я не знаю Что может задерживать воздух или сам вентилятор слабо дует? Но шума от него много :-) Воздух довольно теплый но слабый. Может если бы дул сильнее, то было тёплее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voleg Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ------Что может задерживать воздух или сам вентилятор слабо дует? Но шума от него много :-)----- А плюс с минусом не попутаны ? Если попутаны,то воздух не прёт в салон,а как бы на месте стоит и шума много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Сейчас много у кого вентиляторы от праворуких. Они дешевле, шумят хорошо но дуют плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voleg Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Сейчас много у кого вентиляторы от праворуких. Они дешевле, шумят хорошо но дуют плохо. А можно предположить,что у праворукой машине расположение воздуховода стоит в зеркальном отражении.Получается,что вентилятор дует хорошо,но встречается с препятствием воздуховода и выбрасывает воздух на улицу. Надо бы снять моторчик и попробовать на аккуме на прямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В салон дует, но не с той силой, что надо. Вот как должны стоять лопасти, вращение по часовой стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения