ergmed Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Пежо 807 2.0 HDi . Всем привет! Вот такая вот проблема: выскакивала ошибка антиполюшен фолт. Выскочит, погорит, пропадет. и так постоянно. надоело.Съездил к диагностам - комп показал неиспаравность в регуляторе давления (или подачи) топлива. Спросили глохнет ли сразу машина при глушении мотора - иногда не сразу глохнет (пол или целую секунду тарабанит двигатель); - чуть-чуть долговато заводиться - тоже как одна из причин неисправности данной детальки;- иногда потеря тяги при поднятии на горку (педаль в пол, а машина не тянет); - иногда плавно гуляющие обороты в самом начале, когда заводишь машинку, потом нету, все ок.Посоветовали два варианта: почистить (даст результат 50 на 50) или купить новый (а новый почти 1 000 000 бел. руб.). Что посоветуете? если почистить, то как? (сказали там какае-та сеточка на нем есть.) И если его снимать, то как? (он случаем не за топливным фильтром стоит и врезается в ТНВД?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 елки палки столько тем по регуляторам, попользуйся поиском...на 807 он принципом действия не отличается от тех что стоят на 406,407, 607, 806 и т.д. поэтому поиск тебе даст на это ответы и ты примешь сам решение...чистить можно, но потом все равно новый купишьпро местоположение правильно написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deprus Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Не факт что это регулятор в корпусе топливного фильтра есть клапан на подачу и обратку вот на обратку он должен не продуваться если он продувается то получается что вся лажа с бака идет на прямую в ТНВД через регулятор а так как там стоит мелкая сетка то она забивается и чистить ты будешь 3 раза в неделю так что проверь для начала клапан у самого такая проблема была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 отпишись ТФ давно менял,и какой ставил?может и можно будет обойтись без покупки нового регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Все, поменял я свой регулятор давления на новый. Менял сам, на бошь сервис решил не ехать (только за работу сказали возьмут в пределах 130 тыс.). Топливный фильтр решил не менять, а он и новый был, только 2 тыс км. проехал (можно сказать новье, название не помпню, боюсь соврать, помпню на букву K начинался- в шате-М сказали - этот фильтр поставляется на конвеер итальянских машин - выше среднего ценовая категория). Ошибка выскакивала еще до замены топливного фильтра, а после замены всех расходников, без ошибки проехал где-то около 1-1,5 тыс км, потом опять стала выскакивать. Меняется регулятор не сложно. Нужно сперва снять топливный стакан (два болта откручиваем, электрическую фишку откидываем, три топливных трубочки отсоединяем). И вот он РДТ как на лодони. Откидываем от него электрический разъем и берем звездочку биту (по-моему 30T размер) - удлиненную (отверткой не подлезть), вставляем биту во французскую звездочку (вот эти французы, как-будто нормальных болтов нет в мире) и ключиком на десять крутим. Говорили на форуме РДТ очень сильно коксуется и трудно его снять - не верьте! Два болтика откручиваются легко, затем ручками РДТ раскачивающимися движениями легко достаем. На землю вытекает пару капель соляры с ТНВД. Старый РДТ был грязноват, сама сеточка на ощупь была шершавой (должна быть кладенькой) - на глаз и под лупу просматривались прозрачные мелкие песчинки! Мелкой металлизированной стружки не наблюдалось - вздохнул с облегчением! Все берем новый РДТ (нужно еще было купить рем комплект - внего входит прокладка - металлическая гофрированная пластина, и две маленьких уплотнительных резиновых кольца - зачем эти кольца я и не понял, т.к. на самом РДТ одно резиновае колечко стояло (зеленого цвета, а в комплекте лежали такие же, но черные)) Еще в рем. комплекте не было большого уплотнительного резинового кольца, его пришлось снять (аккуратненько) со старого РДТ. Ну в общем и все: надеваем это большое уплотнительное кольцо, не забываем про меттализированую прокладку, вставляем в ТНВД новый РДТ, закручиваем, без фанатизма, т.е. как было, возвращаем на место топливный стакан, все электрические фишки включаем куда надо. Заводим машинку, предворительно несколько раз прокачав топливным насосом топливную систему. Смотрим на отсутствие утечок - все! Ну вот уже проехал 2.5 тыс. км ошибка так и не выскочила, тьфу-тьфу-тьфу - а что удивляться старый РДТ совсем грязненький был - вот такое у нас качэственное топливо (типа почти евро 4) и такие вот качэственные фильтра (а может фильтр и ни причем, не справляется с таким объемом грязи просто). Тяга и резвозть вернулись, пропали плавающие обороты в начале заводки. Старый РДТ бережно завернул и оставил себе, может когда свожу на ультразвук почистить и будет запасной регулятор. На бошь сервисе сказали что у РДТ тоже есть свой срок службы - около 150 тыс. (но все зависит конечно от качества топлива и фильтров) (машину купил с пробегом 176000 км по Бельгии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Меняя регулятор давления на новый еще бы топливный фильтр поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esquer Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Всем привет, Сабж в принципе как раз про РДТ. 806, HDI, 2001г. Загорелся датчик, поехал на СТО, комп показал ошибку РДТ. Сняли регулятор пытались почистить- неполучилось, потом мастер вообще пробил сеточку, сказав при этом, что нужно его менять + чистка бака+нов фильтр. Так я проездил с июня месяца. Ща решил поменять и почистить все. Приехал к ним же, но решил почитать еще раз. Тот же электрик глянул по компу, и сказал/показал, что все показатели в норме и типа катайся на здоровье, пока действительно не сломается. Тут возникает вопрос, действительно не париться и ездить, или всетаки поменять (мало ли что через пробитую сеточку пройдет) ???????????? Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Esquer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Говорили на форуме РДТ очень сильно коксуется и трудно его снятьФеерический бред. Никогда такого никто не говорил, по крайней мере у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Меняя регулятор давления на новый еще бы топливный фильтр поменять.Да, нужно менять, так говорят все: и на бошь сервисе, и продавцы РДТ! Но, если я его уже менял 2 тыс. км назад, что, опять менять? - нет уже ивольте, денех лишних нет! Другой вопрос, если бы я не менял его совсем, тогда да, замена положена по регламенту. Еще не помешало бы почистить топливный бак, продуть(или как-то промыть) топливную магистраль - хорошая профилактика на будущее. Стакан топливный я почистил, когда менял фильтр. Пока ездим, а там будет видно. И хочу добавить: РДТ загрязнился же не за один день, а за несколько лет - тогда вопрос: как смена почти нового фильтра на новый фильтр радикально изменит загрязнение РДТ?Феерический бред. Никогда такого никто не говорил, по крайней мере у нас.Все может быть (на счет этого сайта), пришлось перелапатить не один форум, прежде чем собрать всю нужную мне по данному вопросу информацию! Ведь где-то только фотка вылажена, где-то пишут что такое РДТ и как он работает, где-то пишут как меняли его.Я же описал, как делал это я. А на счет этой фразы "тяжело достать" - взял не сголовы, а с форумов - запомнилось очень хорошо! - вполне возможно, что и не из этого сайта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgen Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте.Нужна помощь.Проблема такая: на холодную машина заводиться и едет хорошо, как только ближе к 70 градусам начитает дергаться и мотор глохнет, заводиться после того ,как остынет двигатель. ПЕЖО 806,год машины 2001,мотор HDI 2.0,16 клапанный. Изменено 24 июня, 2013 пользователем ivgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Была похожая ситуация на пежо 406 2.0 hdi 90л.с Машина на холодную заводилась, на теплую уже нет. Хотя бывало попытки с 5-10 и схватит. Вот только проблем с ездой не было. Машина ездила как и обычно. Заменили регулятор давления топлива, проблема исчезла. Изменено 25 июня, 2013 пользователем kabaner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Здравствуйте.Нужна помощь.Проблема такая: на холодную машина заводиться и едет хорошо, как только ближе к 70 градусам начитает дергаться и мотор глохнет, заводиться после того ,как остынет двигатель. ПЕЖО 806,год машины 2001,мотор HDI 2.0,16 клапанный. на комп смотреть топливную. Насос, регулятор, слив форсунок.....и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 похожая проблема только на 806 2.0турбо если температура за 90 и заглушил двигатель не хочет сразу заводиться -без подгазовки может заглохнуть . на холодную всё ок . и греется за 80 если за бортом от 28 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуля Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 сегодня заменил регулятор давления топлива, как описываешь, заменил фильтр, почистил бак и насос.Заработало, ошибка исчезла,Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Всем привет. 607 2,2 хди АКПП 2001 гв., все вырезано, заглушено. Пришла зима стал ездить чисто по городу, прогревы короткие 2-3 минуты, пробки, светофоры, езжу не спеша, малые растояние, авто успевает прогреваться полностью не успевает прогреться, появилась возможность засечь расход чисто по городу несколько раз заливал 20 литров проезжаю 130-135 км расход близок к 16 литрам, что удивительно трасса чуть выше среднего 7,5, проверял все не раз, все в порядке вот что интересует подскажите 3 вопроса:как почистить топливный бака и топливную систему, может присадкой а потом сменить фильтр и РДТ ???мастера рекомендуют залить по дороже присадку и прочистить форсунки, не засрутся ли они окончательно ??? ( по коррекции и стенду в допусках)и еще хочу поменять РДТ, подойдет ли регулятор давления топлива на 607от 605???В какой последовательности лучше это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Или еще С 5?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 и еще хочу поменять РДТ, подойдет ли регулятор давления топлива на 607от 605???В какой последовательности лучше это делать?нет таких моторов на 605 пежо, если правда кто сам не мастерил...если мыть топливную, то начинать с бака, замены фильтра и т.д.форсунки подождут прежде чем делать поспешные выводы и ремонты, раз решили уже все промывать, то мойте, а нет тогда полезней форсы снять и на стенд свозить, чтобы не мучать себя не машину, ну или же начать всю эпопею с старой доброй диагностики с параметрами по топливной и прочему всему, а дальше принимать какие либо решения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semёn Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А причину низкого давления Ваш диагност не определил своим компьютером? По этому поводу на форуме много топиков создано. Со схожей симптоматикой. Вам нужно к хорошему диагносту, а то поменяете пол топливной методом тыка а это денег стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Поиск в помощь написано километры по этой проблеме...начните с адекватной диагностики...Закрыто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Я открыл тему, интересно послушать мнение адекватных диагностов.Ну, давайте причину низкого давления при старте. При прокручивании стартером давление стабильно ~ 150 бар.Обороты-200. Дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Саш, решил тролл ветку создать? я буду первый. Меряем давление подкачивающего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Да, еще, незабываем: вы возле машины, у вас в руках только комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Это усложняет задачу, но почти у любого есть манометр для шин, приблизно оценить можно Иногда можно и "как далеко писает" Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Я открыл тему, интересно послушать мнение адекватных диагностов. Ну, давайте причину низкого давления при старте. При прокручивании стартером давление стабильно ~ 150 бар. Обороты-200. это конкретные параметры этой машины...??? если да, то причина тогда возможно одна из наиболее распространенных... смею полагать, что остальное в норме, раз стартует с толкача без компа, отвертка и два ключа 14/17 и на 13, тогда согласен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....?У меня такое было. В форсунке вышел из строя гидроклапан, иногда проскакивали типа щелчки или даже удары, прыгало давление в топливной рейке. Через некоторое время на панели загорался "чек энжин" и ключом двигатель не запускался, только с толкача или эфиром. Снятие разъема с датчика давления в топливной рейке вгоняло двигатель в аварийный режим, но позволяло стартовать с ключа. И ещё, вся система чувствительна к емкости аккумулятора, даже если двигатель крутится совсем не факт, что заведется... нужны довольно высокие обороты для старта. Зимой если не завелся с 3-4 раза - всё, меняй акум или ищи кто дернет. Чуть просело напряжение и ключи отвязались... бред какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Про АКБ полностью согласен. А еще при пуске может падать напряжение на насосе в топливном баке и он будет создавать недостаточное давление. И еще вопрос насчет автомобильного манометра. Popesych раскройте пожалуйста секрет как им померять давление в этом случае. Заинтересовали честное слово.А по струйке на обратке к баку приходилось тоже судить о работе насоса в топливном баке (хоть косвенная но улика ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 И еще вопрос насчет автомобильного манометра. Popesych раскройте пожалуйста секрет как им померять давление в этом случае. Заинтересовали честное слово.А по струйке на обратке к баку приходилось тоже судить о работе насоса в топливном баке (хоть косвенная но улика )На счет измерения давления топлива автомобильным манометром - это похоже неудачную на шутку.А вот как по струйке на обратке к баку судить о работе подкачивающего насоса действительно интересно.Если не считать подводящих трубок с йолисом от бачка к насосу в баке (он находится отдельно от подкачивающего насоса топлива),к топливному баку идут три топливные трубки. Быстроразъемные соединения этих трубок видны со стороны днища авто возле бака.Все трубки разной толщины, т.е. перепутать их невозможно. Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке?обратка со стакана топливного фильтра и с форсунок соединяются еще в подкапотном пространстве в одну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке?обратка со стакана топливного фильтра и с форсунок соединяются еще в подкапотном пространстве в одну...Понятно. Но не ясно назначение трубок №2 и №3. Какое их назначение? И как судить о насосе по величине струйки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения