Ecventor Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Серега молодец, сделал отличный фотоотчет!Вообще, странно, что освежитель не помог особо. Только у тебя получается шиворот-навыворот. STEP-UP рекомендует сначала очистить, потом освежить... Ну, что есть - то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А чтоб темку не открывать, еду я по ридной украине, и тут нас каак тряхнет резко...В результате по ощущениям, в ноги стало дуть на пару градусов теплее. Что за ерунда получилось? Заслонка где-то перескочила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 такая проблема! перестает работать вентилятор обдува салона, может схема есть у кого, или с чего начать проверку кто подскажет. причем иногда включается иногда нет, случайным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 ВИН надо. и мыло, куда отправлять схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 5. Всё, теперь мы имеем прямой доступ к дренажной трубке кондиционера.Уважаемый,а не подскажите ли где эту трубку искать в 806 пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) По поводу места вставки трубки от баллона очистителя кондиционера.Сегодня разобрал печку и пришел к выводу, что самое подходящее место для запуска очистителя кондиционера - это либо канал забора воздуха (от вентилятора), либо дренажное отверстие.Только эти пути ведут к входной стороне (если можно так выразиться) радиатора кондиционера (а это единственная сторона где могут скапливаться зарязнения). Остальные пути ведут туда, где грязь не может оставаться.Фотооотчет не прилагаю, так как печка - это хитросплетение каналов, которое на фото фик кто поймет и фик кто объяснит. Это надо видеть, а ещё более - щупать руками, так как даже взгляду не понятно как там всё устроено. Только прощупав всё руками становится понятно как там ходят воздушные потоки.p.s. Всё вышеизложенное касается 406-й модели Пежо. Про остальные с полной уверенностью сказать не могу. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 5. Всё, теперь мы имеем прямой доступ к дренажной трубке кондиционера.Уважаемый,а не подскажите ли где эту трубку искать в 806 пежо.Там же примерное. Низ центральной панели разбери и увидешь трубку. У всех машин там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 5. Всё, теперь мы имеем прямой доступ к дренажной трубке кондиционера.Уважаемый,а не подскажите ли где эту трубку искать в 806 пежо.Там же примерное. Низ центральной панели разбери и увидешь трубку. У всех машин там.и у 407 также??? тоже хотел бы провести чистку кондея, только куда распыливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 У 407 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Подскажите, в 406 рестайл с климой при работающем кондее конденсат должен стекать под машиной? А то кодей работает и холодит нормально, а куда девается конденсат не вижу, мокрых пятен под машиной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Подскажите, в 406 рестайл с климой при работающем кондее конденсат должен стекать под машиной? А то кодей работает и холодит нормально, а куда девается конденсат не вижу, мокрых пятен под машиной нет.Должен. Проверяй проходимость дренажной трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Подскажите, в 406 рестайл с климой при работающем кондее конденсат должен стекать под машиной? А то кодей работает и холодит нормально, а куда девается конденсат не вижу, мокрых пятен под машиной нет.стекает под машину в районе рычага КПП. если там его нет, то он у тебя в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Подскажите, в 406 рестайл с климой при работающем кондее конденсат должен стекать под машиной? А то кодей работает и холодит нормально, а куда девается конденсат не вижу, мокрых пятен под машиной нет.стекает под машину в районе рычага КПП. если там его нет, то он у тебя в салоне Счя пойду его искать. А то после выключения кондея лобовик начинае потеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В общем снял этот патрубок при работающем кондее: из него идет воздух и ничего не льется. Минут 20 ждал и ничего. Выключил кондей и только тогда начал немного вытекать кондесат. Вопрос куда он девается при работающем кондее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 как вариант - мало конденсата насобиралось и из-за поздушных потоков не вытекало. как убрал воздушные потоки, которые его подпирали, он и потек. может просто надо дольше полождать или покататься, а потом смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Народ, не ищите проблему там где её нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 как вариант - мало конденсата насобиралось и из-за поздушных потоков не вытекало. как убрал воздушные потоки, которые его подпирали, он и потек. может просто надо дольше полождать или покататься, а потом смотреть.Все происходило при работающем двигателе и воздух шел, просто отключил кондей и тогда начало немного вытекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 если в салоне сухо, то не загоняйся. а если это покоя не даёт, то покатайся с банкой под сливом конденсата. так сказать, для успокоения души З.Ы. количество конденсата зависит от влажности на улице. и зависимость прямопропорциональная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 если в салоне сухо, то не загоняйся. а если это покоя не даёт, то покатайся с банкой под сливом конденсата. так сказать, для успокоения души З.Ы. количество конденсата зависит от влажности на улице. и зависимость прямопропорциональная.Дело в том, что после отключения кондея идет очень влажный воздух в салон. Вот и возник вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 чисть трубку слива конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дело в том, что после отключения кондея идет очень влажный воздух в салон. Вот и возник вопрос.Все верно. При работающем кондее, на его радиаторе скапливается конденсат. Когда ты отключаешь кондей, этот самый конденсат вследствие обдува радиатора прет к тебе в салон. Такие вот дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дело в том, что после отключения кондея идет очень влажный воздух в салон. Вот и возник вопрос.У тебя с салонным фильтром всё в порядке??? Может у тебя радиатор кондиционера грязный и грязь накапливает влагу и не дает ей стекать? Почисти кондиционер средством для чистки кондиционеров. Очистителем кондеев (не путать с освежителями кондеев ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Салонник менял весной. Еще нормальный. Ты имеешь ввиду испаритель? Куда заливать: в дренажную трубку или воздуховод? Изменено 17 августа, 2010 пользователем Arhimax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Салонник менял весной. Еще нормальный. Ты имеешь ввиду испаритель? Куда заливать: в дренажную трубку или воздуховод? По поводу места вставки трубки от баллона очистителя кондиционера. Сегодня разобрал печку и пришел к выводу, что самое подходящее место для запуска очистителя кондиционера - это либо канал забора воздуха (от вентилятора), либо дренажное отверстие. Только эти пути ведут к входной стороне (если можно так выразиться) радиатора кондиционера (а это единственная сторона где могут скапливаться зарязнения). Остальные пути ведут туда, где грязь не может оставаться. Фотооотчет не прилагаю, так как печка - это хитросплетение каналов, которое на фото фик кто поймет и фик кто объяснит. Это надо видеть, а ещё более - щупать руками, так как даже взгляду не понятно как там всё устроено. Только прощупав всё руками становится понятно как там ходят воздушные потоки. p.s. Всё вышеизложенное касается 406-й модели Пежо. Про остальные с полной уверенностью сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Салонник менял весной. Еще нормальный.По меньшей мере странное утверждение. Как определил? Салонный фильтр вообще рекомендовано менять каждые 15 тыс км (это если по пробегу) либо в зависимости от условий эксплуатации. Чем условия тяжелее, тем чаще придется менять фильтр. Последний месяц выдался на редкость пыльным, стоит убедится в состоянии фильтра. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вчера выясняли причину снижения потока воздуха из печки в Ксантии. Оказалось - салонник. На вид - отличный фильтр, а на практике - в утиль. А мы чуть в электронику не полезли. (забыли, что начинать надо с малого ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Ну вот и тепло, только опять кондей не включается. был сегодня у мастера, в прошлом году он мне запаивал трубку, подключили к аппарату -давления 0. Нагнал давление, утечка в районе датчика давления. Вердикт - замена датчика. Только вот меня немного смущает почему замена, ведь датчик рабочий. Подскажите пожалуйста может ли через сам датчик быть утечка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Поменял датчик, всего 260 р. На всякий случай мастер закачал в систему давление, приезжай мол завтра закачаем. На следующий день - о чудо давления нет. Печально. Проверили все соединения, снимали радиатор - ничего. Вчера нагнали в систему какой-то хрени. Через пару дней поеду обещали что покажет утечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 А как это "закачал в систему давление"? Звучит а-ля "заправил мотор компрессией". Залить нужно было грамм 100 фриона с красителем и на след. день проверить где еще утечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения