Гость Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 эта станция которая на пути к погранпереходу? а выглядит солидно.Сделал что сделал, если работает хорошо. Датчик на педали газа или гдето на дроссельной заслонке остался "в разгоне" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos1 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 эта станция которая на пути к погранпереходу? а выглядит солидно.Сделал что сделал, если работает хорошо. Датчик на педали газа или гдето на дроссельной заслонке остался "в разгоне" Дык уважаемый, енто движки XUD, енто не HDI (DW10 и т.п.) тама таких датчиков нэту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вот как раз на Хди и есть эти датчики. На старых дизелях. а именно на 1.9 насос вообще механически управляется, на 2.1 есть датчик положения педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos1 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот как раз на Хди и есть эти датчики. На старых дизелях. а именно на 1.9 насос вообще механически управляется, на 2.1 есть датчик положения педали газа.Вот млин, запятую прозевал. Я имел ввиду что на XUD этих датчиков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Действительно, немного невнятно предложение выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребята! Кто знает где можно за умереные деньги востонавить ситему кодика. Т.е. трубки заворить, сделать герметичную систему. Если кто сталкивался подскажите плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 спроси DG, он это пережил http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showuser=703 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребята! Кто знает где можно за умереные деньги востонавить ситему кодика. Т.е. трубки заворить, сделать герметичную систему. Если кто сталкивался подскажите плиз... Форуме онлайнера можешь полазить в теме про кондиционеры. Там есть контакты, я себе искал. Правда съездить не хватает то времени, то желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 я на семашко съездил, на мой бибик восстановление компрессора, промывка системы и заправка 2900000 может это и качественно но как то "дешево" D-G делал гдето на Тимирязева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 я на семашко съездил, на мой бибик восстановление компрессора, промывка системы и заправка 2900000 может это и качественно но как то "дешево" D-G делал гдето на Тимирязева спасибо... а то весной поехал заправлять фрионом, да на проверке перед заправкой как зашипит со всех щелей... Ездил за аквабел так там зарядили за переварку 2-ух трубок 200$ так за эти деньги я люк себе врежу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Прочитал эту ветку, у меня похожая проблема как у Hameliona, при работе слышен посторонний шум, похоже как, что-то трёт, шум пропадает при включении кондиционера...это у меня дело в муфте или же просто ремень, который шкив крутит раслабился??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Вот надыбал инфу с Пежо-Питер клуба, мот кому пригодится:Технология очистки кондиционера на 406-м предоставляется на условиях As Is.....В общем, сегодня таки прочистил систему по описанному в цитате методу посредством дренажного отверстия системы кондиционирования. Того описания, в принципе, достаточно, но все же сделаю свой отчетец. 1. Прикупил на рынке вышеописанную баночку "Step-UP автокондиционера очиститель". Вместе с ним не забудтье потребовать шланг, который идет к нему в комплекте. Все это обошлось мне в 30 тысяч рублей. Вообще, еще понадобится ключик торкс (вроде Т-20), тряпка и баночка объемом около литра.2. Достал пепельницу, убрал все барахло из полочки за пепельницей, потянул аккуратно на себя эту полочку, она вынялась. Только осторожно! Рвать сразу не нужно. Для того, чтобы достать, надо отключить разъем от лампочки подсветки пепельницы.3. Теперь мы имеем доступ к шурупу, держащему правую панель, которую нам так необходимо снять. Шуруп находится внутри, там, где была пепельница, с правой стороны, вкручен в боковину. Берем ключик под звездочку (торкс) и откручиваем его. Все, теперь можно боковину снять. Снимается она легко - нужно немного потянуть вперед, а там разберетесь. Кстати, странно, что она не прикручена спереди. Место под саморез там есть :)4. Видим трубку воздуховода. Она нам мешает, поэтому снимем её. Ближнюю к сиденью часть легко отщелкиваем, а дальнюю трубку просто вынимаем.5. Всё, теперь мы имеем прямой доступ к дренажной трубке кондиционера. Честно говоря, я ожидал там увидеть хомут, но его не оказалось. Эта черная резиновая трубочка просто воткнута в тоннель. Особо не боясь, выдергиваем ее оттуда.6. Ну а дальше все делаем по инструкции на баночке "Step-UP", т.е., до упора засовываем трубку в наш дренажный шланг. Чтобы легче лезла, нужно его распрямить. Затем выпускаем все содержимое баллона в систему. Из дефлекторов на торпеде услышите характерное шипение пены - значит все ок, средство попадает туда, куда надо. За несколько секунд до конца опустошения баллончика, пена стала переть через дренажную трубку. Я прекращать закачку не стал, просто вытер пену тряпкой и выкачал весь баллон до конца, опустил трубку в заранее подготовленную банку и пошел гулять, пока не вытечет. Текла жидкость коричневого цвета минут 20. Всего вытекло не более полулитра жидкости, процесс этот сопровождался шипением пены в дефлекторах.7. Завел машину, включил кондей, рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора, полностью закрыл машину и опять пошел гулять, но уже на 10 минут.8. Отключил кондей, выключил рециркуляцию, открыл задние двери, погулял 5 минут - чтобы салон проветрился, затем машину заглушил.9. Собрал все в обратном порядке. Т.е., засунул обратно дренажную трубку, поставил на место воздуховод, закрепил и прикрутил торксом панельку, вернул на место полочку пепельницы, вставил пепельницу. Подумав, нашел пару симпатичных САМОРЕЗОВ и прикрутил обе боковые панельки в имеющиеся под это отверстия. А чтоб не болтались!10. Отметил, что доволен проделанной работой.Вот такие вот 10 шагов по очищению и дезинфекции кондиционера любимой машинки. К слову, если раньше при включении кондея наблюдался некий посторонний запах... Не неприятный, просто посторонний, то теперь кондей при работе радует морозной свежестью! Изменено 16 мая, 2010 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А в 607м как почистить систему? Ничего не воняет, но думаю дезинфекция не будет лишней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Раз не воняет-может не нужно трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) А в 307 кто-нибудь чистил? У меня шландик максимум на 5 см влез в дренажный трубопровод, бо он там делает поворот на 90 град, почистить -почистил и 15-20% пены просто оказалось на полу в салоне авто,и никакого характерного шипения в дифлекторах я не слышал... Изменено 20 мая, 2010 пользователем Ravshanovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А выпрямить руками его никак не получается? На 406 дренаж тоже прилично гнутый, но если достать - то можно сделать практически прямым Кстати, когда покупал очиститель кондиционера в прошлом году украинский - то там в комплекте шла тонкая трубка, не такая, как у СТЕП-АП. Может, тонкая трубка лучше зайдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) А выпрямить руками его никак не получается? На 406 дренаж тоже прилично гнутый, но если достать - то можно сделать практически прямым Кстати, когда покупал очиститель кондиционера в прошлом году украинский - то там в комплекте шла тонкая трубка, не такая, как у СТЕП-АП. Может, тонкая трубка лучше зайдет? У меня был точно такой же ход мыслей - сколько смог выпрямил, но толстый шландик упирался и упорно не хотел лезть дальше, пробовал приспособить потоньше, фигня получилась. Следующий раз попробую найти такой очиститель со шландиком потоньше... Изменено 23 мая, 2010 пользователем Ravshanovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Господа, моя установка климатконтроля стала издавать весьма неординарный звук, схожий с шипением балона высокого давления при включении "авто" или "а\с", а через секунд 5-7 всё проходит. Помимо этого раз в день из одного из сопла начинает валить белый дым! Не подскажите, что происходит!? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Купил STEP-UP еще в прошлом году, но все никак не доходили руки до очистки. А тут начал что-то болеть частенько, решил почистить. Не тут-то было! Лазил, лазил под машиной - трубки не нашел. Хотя пару лет назад конденсат активно капал на землю при работающем кондее, потом перестал. Хотя кондей работает нормально. Но почитав методику доступа к трубке через центральную консоль - решил попробовать. В 605 есть конечно малость геморроя - у меня при снятой пепельнице, магнитоле и центральной консоли все равно за магнитолой торчит такая металлическая хрень, которая сильно затрудняет доступ руки к трубке. В общем, кроме пассажирского пришлось еще снимать и водительский нижний воздуховод и боковину обшивки. И длинной отверткой с водительской стороны удалось-таки трубку скинуть с пластикового штуцера. Далее все как по инструкции - шланг залез почти весь, осталось примерно 5-4 см. Баллон вышел секунд за 30-40, в воздуховодах "зашкворчало" и в посудину полилась совершенно черная гадость. Вылилось примерно 400г. Собрать было несложно. Спасибо за инструкцию по доступу к трубке! Кстати, у степапа в комплекте не просто трубка, она на конце закрыта такой типа обтекаемой головкой и сопла в ней по бокам, так что проходит по трубке очень хорошо. Изменено 6 июня, 2010 пользователем bigol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Привет всем знатокам!!! Помогите разобраться в следующем: куплен новый радиатор Nussens типа нижнего на рисунке Подскажите пож.: осушитель там уже имеется или оный надо покупать дополнительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Привет всем знатокам!!!Помогите разобраться в следующем:куплен новый радиатор Nussens типа нижнего на рисункеПодскажите пож.: осушитель там уже имеется или оный надо покупать дополнительно?Картридж там стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Картридж там стоит.УвЕрен на 100%??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 сегодня появился очень сильный металлический свист в раене компрессора кондиционера..что может быть?подшипник какой хрякнул(и главное в основном на холостых)пробовал ведешкой туда пырскнуть -не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Какая вдшка? Снимать ремень навесного и крутить шкивы генератора и кондиционера - тогда определишь, где и чего навернулось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Народ. Подскажите - после того, как заглушишь двигатель авто и, соответственно, выключишь кондей, где-то в глубинах панели в течение примерно 5 сек. слышится какое-то булькание воды. Но при этом под машиной сухо да и в салоне посторонних запахов нет. Вопрос - что это и должно ли оно быть так? При этом кондиционер работает в нормальном режиме, нареканий нет (климата нет, дорестаил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 это хладогент! все в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Если из кондея воняет, где находится его радиатор, чтобы попырскать? За радиатором печки? Торпеду снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) народ! кто носом ткнет, в каком месте находит забор воздуха из салона? а то на выходных лазил и не нашел... желательно дото со стрелочкой.406 рестайл сарай, клима. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Смотри по стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) я тоже так думал, но когда лазил. не заметил, чтобы оно туда сосало. в режиме "с улицы" оттудова выдувает в салон, а в режиме "из салона" не всасывает и не выдувает. с другой стороны такой же воздуховод стоит. или я что-то не так понимаю или не так тыкал? Изменено 2 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения