патроль Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Загружаю часть схемы соединения тахометра с ЭБУ. Есть смысл проверить 465 провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 купил приборку целиком, работает всё кроме самого тахометра а как теперь его подключить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik306 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Спасибо! обязательно проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 silvershadoow, если часы не будут нужны и захотите продать, пишите в лс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Пришлось изрядно повозиться. Всё сделал, всё работает) Счастлив как слон, до кучи покрасил новую приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вопрос в теме) На 1,9D у 306-ых у кого что загорается при старте или должно гореть? На моей: - маслёнка - ручник (если вкл.) - аккумулятор - спираль - STOP - ABS (у меня с ABS) - Air BAG Извиняюсь за качество фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Точно не помню, но в моей "аирбэгов" вроде больше загорается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 CHEK есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Да, есть..., горит пока двигатель не запущен. У меня два аирбэга горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) А у меня чека нет вот и интересуюсь какие лампочки до заводки должны гореть на панели у 306 1,9D Изменено 26 марта, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Отчитываюсь. Дело было в АКБ. Которая стояла на машине с завода. В итоге, в феврале АКБ все же пришлось заменить и глюк сам собой исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 горят те где их не сняли решил поставить все так , так подушки не тухли ваще а абс тож горит хоть и работает я просто их достал и не ставил во как. хотя нуна разобраться с подушками но ждем тепла так как гаража нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Подскажите, кто-нибудь, чем подсвечивается одометр? После снятия приборки и замены половины лампочек перестали подсвечиваться все цифры на одометре. Что там: обычная лампочка или диоды какие нибудь? Судя по всему подсветка где-то внутри приборки и ее нужно разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Точно не помню, но по моему там одна лампочка на все цифры. А када включает свет, то одометр подсвечивается от подсветки спидометра. Но я не уверен, давно разбирал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 горят те где их не сняли Смысл в том, что я не знаю какие должны гореть/загораться у простого дизеля (половина явно не используется). Если кто знает подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня CHEK не горит, и вообще такую лампу не знаю (фонариком просвечивал приборку). Загораются только те лампы, которые описаны в начале темы. Остальные датчики и оборудование отсутствуют, соответственно и лампы не горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня в 306-м загоралось все что и у вас+CHEK. Горело несколько сек и потухало. Оставался гореть chek+аккумулятор+ ручник (если затянут). На заведенной само собой все тухло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вот и у меня наблюдаются классические признаки умирающего датчика скорости: падение стрелки спидометра на 0 с одновременным замиранием циферок дневного и общего пробега и странной реакцией на педаль газа(подтупливает и дёргается). Сначала наблюдалось очень редко, затем чаще, потом настала зима и всё пропало совсем. Сейчас ближе к лету вылезла эта болячка снова и прослеживается чёткая зависимость от температуры. Когда на улице жарко, то отрубается спидометр довольно быстро после прогрева двигателя, в прохладную погоду может и работать нормально. С чего бы эта зависимость от температуры? Но главный вопрос не в этом. По моему вину сервисбокс выдаёт номер датчика скорости 6160.24 стоит дурных денег и имеет немного аналогов. Есть ещё 6160.70 который имеет приемлемую цену и много аналогов вообще за копейки. Один продавец на жданиках уверял меня, что самый ходовой 6160.70 является заменителем моего и его можно смело ставить. Итак, в чём отличие датчиков скорости 6160.24 и 6160.70 и являются ли они взаимозаменяемыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Никто не откликнулся на мой вопрос, продолжу сам развивать тему. Посмотрел в гугле фотки датчиков 6160.24 и 6160.70, почитал описания. 6160.70 электронный, сверху только разьём на три контакта, а в 6160.24 кроме электронной части есть дополнительный выход вроде для подключения таксометра, такой круглый колодец сверху возле разьёма. Сдаётся мне, что электронная часть будет одинакова, а так как мне таксометр подключать нафиг не нужно, то можно брать более простой 6160.70. Более того, пошёл к машине, посветил фонариком на датчик, нет у меня этого выхода на таксометр, толи сервисбокс врёт, толи уже до меня меняли на простой и он успешно работал. Вобщем вернусь домой из поездки в начале июня, буду менять, отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Я менял , с разъёмом на 3 контакта. Если не ошибаюсь, в районе 15 $ . Без проблем работает. пс. Выше даже фотки висят старые... Изменено 23 мая, 2015 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Иногда загорается лампочка "STOP" пежо 306 1.9 Д 1998 универсал. Что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 По-моему она за тормоза отвечает и охлаждайку. Проверь уровень жидкостей. P.S. Какие лампочки на приборке вообще загораются при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) В официальном мануале - "Центральный сигнализатор неисправности (STOP) cвязан с сигнализатором падения давления масла в двигателе.При загорании сигнализатора немедленно остановитесь." или "Указатель температуры охлаждающей жидкости - положение стрелки в зоне B шкалы сигнализирует об опасном повышении температуры.При этом загорается центральный сигнализатор неисправности (STOP)." Так что с маслом проблемы или охлаждайкой. А с тормозами связана лампочка ручника - если мигает или горит при снятом ручнике - уровень тормозной жидкости ниже минимума. Изменено 31 мая, 2015 пользователем 3DSasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Про "маслёнку" ничего (в мануале)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Масло, температура в норме. Просто на ходу иногда загорается на 3 секунды и тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Срабатывают ли при этом вентиляторы охлаждения радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Сигнализатор падения давления масла горит: - при недостаточном давлении масла в двигателе; - при отсутствии моторного масла в системе смазки двигателя. При необходимости долейте масло в двигатель. По идее, STOP должен гореть вместе с какой нибудь лампочкой согласно руководству, а если он загорается один, то х.з. почему. Может у вас датчик уровня охлаждайки есть и/или соответствующая неиспроавности индикаторная лампочка на приборной панели перегорела? С другой стороны, если буквально следовать руководству "Постоянное загорание любого сигнализатора неисправности свидетельствует о нарушении нормальной работы соответствующей системы. В этом случае следует обязательно обратиться на сервисную станцию ПЕЖО." - у вас же кратковременнно, а не постоянно горит. А ещё может датчик давления масла шалит, здесь похожая проблема. Изменено 1 июня, 2015 пользователем 3DSasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 у меня такая проблема была! Но при этом вентиляторы включались на вторую скорость (t ОЖ при этом была в норме). Дурил голову битрон. Перебрали схему, врезали новый датчик в радиатор, выкинули битрон и все стало гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Х.З. с тех пор ни разу не моргнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Итак, поменял датчик. Как я и предполагал, вместо положенного по сервисбоксу 6160.24 успешно стал 6160.70. Брал Era, внутри коробки лежал Valeo, около 18$ по курсу. Всё работает без нареканий. Так что сервисбокс-это полезная вещь конечно, но молиться на него, как на икону, не следует. Непосредственно по замене никаких проблем, на моторе 1.6 бензин всё меняется за 15 минут в любом дворе. Яма не обязательна, если снять корпус воздушного фильтра, то всё откручивается сверху. Единственный нюанс, я максимально поддомкрачивал правое переднее колесо, иначе из коробки вытекает немного масла. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Володя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения