Перейти к содержанию

Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.


kryk

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Пежо 807 2,2 hdi 2002 г. в. Этой зимой полетел двухмассовый маховик сцепления. Менять пришлось всю корзину (маховик, диск, выжимной подшипник, корзину). После замены полностью изменилась работа сцепления. Если раньше для комфортной езды переключал передачи при 2500 оборотах,  то сейчас приходится переключать при 3000. Изменились и скоростные режимы при передачах. На третью передачу, что бы не проседали обороты приходится переключатся при скорости 45-50 км/ч, на 4-ю при 70. Езда в городе стала сплошным мучением, ибо 80% езды на 1-2 передаче с постоянными перегазовками, изредко переходя на третью. Кто мне подскажет, это нормально или была допущена какая-то ошибка при замене сцепления? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут стиль езды... До замены сцепления я переключался при 2500 оборотах, и 3-ю передачу я включал при скорости 35-40 км. После замены, я физически не могу этого делать, ибо если я переключаюсь при оборотах менее 3000, после включения передачи, обороты падают менее 2000 и машина тупо не едет. И ездить на 1-2 передаче в городе меня заставляет не стиль, а то что "Изменились скоростные режимы при передачах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я не специалист, пишу как есть . На старом сцеплении проездил более 7 лет, на новом езжу с февраля и испытываю дискомфорт. Поэтому и прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не должно быть, вроде.
Может дело в том, что теперь сцепление отпускается не так плавно? Тогда "притрется", ну и привычки тоже.

А может в том, что когда меняли, то завели мотор не со всеми датчиками и теперь мотор ушел "в аварийный режим", поэтому не тянет? Ошибок "Antipollution fault" не появилось?

Вопрос в том - "мотор не тянет" или "обороты падают от резкого подключения сцепления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
12 минут назад, sbw_kharkov сказал:

Вопрос в том - "мотор не тянет" или "обороты падают от резкого подключения сцепления".

Нет, здесь вопрос в другом... Очень непонятно, почему передаточные изменились из-за сцепы. Что-то из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи должны переключаться и на 1.500, и на 2.000 и на 2.500 оборотах. И на холостых должны переключаться. Только по-моему с повышенной на меньшую передачу сложно переключать когда скорость слишком высокая. Тут не передаточные числа изменились. Коробка та же. Не понятно, почему обороты проседают при переключении. Они у вас проседают в тот момент, когда выжимаешь сцепление и включаешь передачу или обороты проседают тогда, когда уже включил передачу и отпускаешь сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Почему проседают и когда проседают. Езда на машине должна приносить удовольствие. Если явный ненормальный дискомфорт появился именно после замены сцепления, значит понятно что что-то неправильно было сделано, может быть неправильно установили что-то, а может что-нибудь зацепили пока меняли. Там ещё датчик оборотов есть рядышком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...