Димыч. Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 Если всё новое и такие проблемы, вариантов кроме как брак или кривые руки я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zest_by Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Здравствуйте. Пежо 807 2,2 hdi 2002 г. в. Этой зимой полетел двухмассовый маховик сцепления. Менять пришлось всю корзину (маховик, диск, выжимной подшипник, корзину). После замены полностью изменилась работа сцепления. Если раньше для комфортной езды переключал передачи при 2500 оборотах, то сейчас приходится переключать при 3000. Изменились и скоростные режимы при передачах. На третью передачу, что бы не проседали обороты приходится переключатся при скорости 45-50 км/ч, на 4-ю при 70. Езда в городе стала сплошным мучением, ибо 80% езды на 1-2 передаче с постоянными перегазовками, изредко переходя на третью. Кто мне подскажет, это нормально или была допущена какая-то ошибка при замене сцепления? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Не улавливаю связи стиля езды с механизмом сцепления и его заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zest_by Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 При чем тут стиль езды... До замены сцепления я переключался при 2500 оборотах, и 3-ю передачу я включал при скорости 35-40 км. После замены, я физически не могу этого делать, ибо если я переключаюсь при оборотах менее 3000, после включения передачи, обороты падают менее 2000 и машина тупо не едет. И ездить на 1-2 передаче в городе меня заставляет не стиль, а то что "Изменились скоростные режимы при передачах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Коробка та же самая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zest_by Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Передаточные числа меняться просто так не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zest_by Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Возможно, я не специалист, пишу как есть . На старом сцеплении проездил более 7 лет, на новом езжу с февраля и испытываю дискомфорт. Поэтому и прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Так что советовать? Ну ладно, тогда мой совет - привыкайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 Так не должно быть, вроде. Может дело в том, что теперь сцепление отпускается не так плавно? Тогда "притрется", ну и привычки тоже. А может в том, что когда меняли, то завели мотор не со всеми датчиками и теперь мотор ушел "в аварийный режим", поэтому не тянет? Ошибок "Antipollution fault" не появилось? Вопрос в том - "мотор не тянет" или "обороты падают от резкого подключения сцепления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 6 ноября, 2022 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 12 минут назад, sbw_kharkov сказал: Вопрос в том - "мотор не тянет" или "обороты падают от резкого подключения сцепления". Нет, здесь вопрос в другом... Очень непонятно, почему передаточные изменились из-за сцепы. Что-то из области фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 Передачи должны переключаться и на 1.500, и на 2.000 и на 2.500 оборотах. И на холостых должны переключаться. Только по-моему с повышенной на меньшую передачу сложно переключать когда скорость слишком высокая. Тут не передаточные числа изменились. Коробка та же. Не понятно, почему обороты проседают при переключении. Они у вас проседают в тот момент, когда выжимаешь сцепление и включаешь передачу или обороты проседают тогда, когда уже включил передачу и отпускаешь сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 6 ноября, 2022 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 Переключатся и на незаведённой, вопрос в другом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 Ну да. Почему проседают и когда проседают. Езда на машине должна приносить удовольствие. Если явный ненормальный дискомфорт появился именно после замены сцепления, значит понятно что что-то неправильно было сделано, может быть неправильно установили что-то, а может что-нибудь зацепили пока меняли. Там ещё датчик оборотов есть рядышком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения