Перейти к содержанию

Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.


alex_bz

Рекомендуемые сообщения

подскажите плизззз....на Пежо 405 1,9TDI где находиться этот клапан ЕГР?

Или я его просто из-за радиатора-интеркулера не вижу

Зарубили на техосмотре по дымности....вот и решил до этого клапана добраться.

И еще....как всеж его грамотнее заглушить? Отключить вакуумную трубку или поставить прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Ну сколько можно повторять, ТД а не ТДИ. Клапан стоит с зади мотора, на выпускном колекторе. Ищи там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно повторять, ТД а не ТДИ.

это история и не надо заострять внимание на этом, зато понятно, что стоит управляющая форсунка и ТНВД с электронным управлением, а не просто турботрактор

alex_bz почитай мануал, если эту темку не внимательно читал всю , если нет по 405, почитай по 406, по картинке разберешься (если он имеет место быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел 2 варианта.

Изображение Изображение

У меня похоже на второй вариант....такаяж куча трубочек :blink:

И что с этим делать? Что перекрывать?

И еще....давно наблюдал по капотом деталь №12. От этой фигни провод идет в неизвестном направлении.... А вот что это и с чем его едят....непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы перекрыть тебе нужно добитсья того, чтобы клапан ЕГР (на правой картинке возле трубки №2) перестал шевелится. Для этого есть 2 способа. Первый это снять клапан и вырезать под него прокладку из листа жести и подложить. Второй способ - отсоединить вакуумную трубку, но это будет не 100% вариант, т.к. из-за старости клапан может быть чуть проткрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы перекрыть тебе нужно добитсья того, чтобы клапан ЕГР (на правой картинке возле трубки №2) перестал шевелится. Для этого есть 2 способа. Первый это снять клапан и вырезать под него прокладку из листа жести и подложить. Второй способ - отсоединить вакуумную трубку, но это будет не 100% вариант, т.к. из-за старости клапан может быть чуть проткрыт.

Спасибо.Буду сегодня пробовать туда забраться....О результатах доложу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи! Обязательно отпишись как все прошло.

Сегодня попробовал разобраться с ЕГР.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! :angry:

Дело в том, что я его просто не нашел! :(

Еще раз глянул варианты указаные на www.elcats.ru. И могу сказать с уверенностью, что ни тот ни другой вариант не похож на то, что у моего Пыжа под капотом.

Самое главное, что исполнений без ЕГР вроде как не прописано.

Но если его нет.....как при таком раскладе побороть дымность?

На всякий случай выкладываю несколько фото. Общий вид, вид со снятым радиатором охладителя и крупный план впускного колектора.

На впускном колекторе только одна точка входа - это подключение радиатора.

Может у народа какие мысли/советы будут?

post-4564-1261332884_thumb.jpgpost-4564-1261333307_thumb.jpgpost-4564-1261333339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать дальше.

Сегодня ездил к спецу по дизелям. Искали ЕГР вместе..... :D По итогу пришли к выводу, что похоже с моим двиглом шаманили..... :blink: (хотя на немцев это не похоже)На впускном колекторе ничего нет. Только одно отверстие под радиатор охладителя. Кроме того с вакуумника трубка идет сразу к тормозам и больше никуда....Т.е. получаеться стоит не родной колектор.....но вот от какого движка? По каталогам на всех 1,9TD клапан ЕГР стоит.Конечно если посмотреть с другой стороны......нет клапана.....ну и черт с ним....Но тогда возникает вопрос, как бороться с дымностью.Дизелист предлагает два варианта: на насосе уменьшить подачу топлива или вырезать катализатор.И что скажет народ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тут такая проблемка...ещё с прошлой зимы вот думаю пора ею заняться, а то скоро опять зима. На холодную не хочет заводиться машина, но если подкачать грушу под капотом, то заводится с пол тыка. И ещё через раз когда заводишся, особенно без подкачки груши, и нажимая педаль газа вытекает из сальника(сверху) солярка и нормально так..не литр конечно, но грамм 100-150. И что подскажете делать? Может у кого есть хорошие ремонтники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ммммм, у меня похожая проблемка, ТНВД протекает зимой,солярка тоже довольно неплохо выливается, но заводится впринципе без проблем, летом вообще не подтекал нигде...Скоро зима, дак вот думаю что за оно?Знакомый ремонтник сказал что скорей всего сальнику каюк пришёл, а вообще говорит проще будет новый насос купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как раз занимаюсь заменой ТНВД Bosch у себя. Свой насос помер и перешел в разряд донора органов. Купленный б/у подтекает через один из сальников, но показывает отменную производительность. На crs.by за 330.000 ByR взялись его разобрать, удалить любую возможную ржавчину и засорения, перебрать внутренности, поставить все новые сальники. На результат дают какую-никакую гарантию. Просто поменять один из сальников, говорят, неправильный подход к решению вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На той картинке со стрелкой... там, где обведено зелёным, как глушить? Трубку снять, заглушить и трубку, и патрубок от неё (обведённый зелёным)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Машина Пежо 405, 1.9 турбодизель, 1996 года. Топливный насос Лукас.Появилась проблема с оборотами двигателя. Помогите, пожалуйста, диагностировать в чём дело.Машина на нейтралке или при выжатом сцеплении глохнет или двигатель начинает реветь. Проявляется это вне зависимости от степени прогретости двигателя. Утром при прогреве всё ок, но если проехать немного начинаются сильные скачки оборотов. Глохнет машина резко, можно сказать мгновенно, но не всегда. Закономерности отследить не могу. При нажатом газе и включённой передаче, проблем нет, но даже на высокой скорости при переходе на нейтралку может заглохнуть.Обороты могут внезапно подскочить на нейтралке или при выжатом сцеплении, и держит их некоторое время, потом они падают. Если заглушить (когда начала реветь), а потом завести, то через пару секунд опять подскакивают. Помогает только немного проехать на передаче. Ещё бывает при разгоне, если отпустить газ, есть небольшая задержка падения оборотов. Такие моменты, когда, то глохнет, то ревёт, чередуются между собой во время езды по городу, что делает её крайне затруднительной (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое толь насос BOSCH , поехал к спецу он мне подачу топлива немного уменьшил на треть оборота и сказал масло в дизельное добавлять пока 1 к 10 объяснил тем что какаето хрень подносилась и на этом месте подклинивает и двигатель идет в разнос ,а болтом подачей топлива он сдвинул рейку с этого потертого места но не полностью , по этому и масло в салярку. Если пока масло лить не буду, сказал накроется насос, и не известно что может быть с двигателем когда в разнос пойдет конкретно т.к. заглушить его можно только перекрыв воздух. Уже месяц езжу и не каких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подсоса воздуха в топливную систему точно нет? было нечто слегка похожее, так от того что прохудилась (потрескалась) топливная трубка на подходе к теплообменнику. при этом сначала необоснованно подскакивали холостые, потомоча мог заглохнуть ни с того ни с сего (обычно на холодном двигле). полез в топливную сыстэму, а там через раз чудо-пузырьки. заменил поврежденный шланг - и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил прозрачный шланг на участке от фильтра до насоса. Оказывается действительно идёт полоска пузырьков воздуха. Если газу дать, то летят большие пузыри. Это вообщем-то объясняет вышеописанные мною симптомы, но теперь хз какой участок топливной менять. Видимо придётся методом перебора, т.к. видимых на глаз протечек саляры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Имею идею облегчить зимний запуск дизеля - машинка спит на улице и шоб не таскать в дом акум хочу в мороз заводиться с пускового устройства от сети. отсюда и вопросец: не убью ли этим акамулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею идею облегчить зимний запуск дизеля - машинка спит на улице и шоб не таскать в дом акум хочу в мороз заводиться с пускового устройства от сети. отсюда и вопросец: не убью ли этим акамулятор.

Акум? маловероятно, скорее электронику в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею идею облегчить зимний запуск дизеля - машинка спит на улице и шоб не таскать в дом акум хочу в мороз заводиться с пускового устройства от сети. отсюда и вопросец: не убью ли этим акамулятор.

проще иметь хороший акум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум? маловероятно, скорее электронику в авто.

c электроники там только реле свечей накала

проще иметь хороший акум

да это на всякий случай, типа мороз под -30 и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

на холодном двигателе "бурлит" тосол.... температура двитгателя резко возвростает.... все трубки, шланги и т. п. по 10 перепроверил... термостат новый.... подскажите что делать

Изменено пользователем Андрей1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит?

Могу ошибаться, но, скорее всего, идут газы через прокладку, создаётся пробка, ОЖ не идёт нормально на большой круг, вот и нагрев....

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...