Перейти к содержанию

Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.


alex_bz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит?

кипит холодный тосол
читай выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит?

Могу ошибаться, но, скорее всего, идут газы через прокладку, создаётся пробка, ОЖ не идёт нормально на большой круг, вот и нагрев....

спасибо) а что то еще может быть причиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы кипел тосол , могла-бы быть помпа....(как минимум, самое вероятное)

спасибо возьму на заметку)
Друг ,почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24355-pezho-405sisitema-ohlazhdenija/

буквально 2 недели назад забрал свою из ремонта , прокладка была пробита !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто поможет советом? У меня 405 1.9D 94 года, сегодня менял масло и фильтра, после замены топливного фильтра когда набираешь обороты машина глохнет, на холостых вроде работает нормально. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет советом? У меня 405 1.9D 94 года, сегодня менял масло и фильтра, после замены топливного фильтра когда набираешь обороты машина глохнет, на холостых вроде работает нормально. Что может быть?

вот там и копай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, особенно если купить шо будь кытай, да не с металлическим корпусом, а пластмассовым. была такая же проблем на рено КЛИО2. купили нормальный фильтр и все стало ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не заводится двигатель. Стартер крутит. Свечи работают(проверил). Топливо в трубках вплоть до насоса. Видимо клапан отсечки топлива вклинил. Может кто знает как он меняется?

post-27929-0-41366200-1369225779_thumb.j

post-27929-0-94599700-1369225873_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится двигатель. Стартер крутит. Свечи работают(проверил). Топливо в трубках вплоть до насоса. Видимо клапан отсечки топлива вклинил. Может кто знает как он меняется?

Что значит "видимо"? Ты не уверен и хочешь лесть в ТНВД без видимых причин? Убедись хотябы на 90 % а потом дерзай.Проверь:1. При включении зажигания клапан счёлкает или нет2. При отрицательном результате 1 пункта подай 12В на прямую от акамулятора.3. открути трубку на форсунке и посмотри брызгает ли топливо.После этого будет что-то видно, а то сразу во все тяжкие!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил трубку форсунки, топливо не брызгает. Клапан щелкал, но других видимых причин я не видел. Как я уже сказал: свечи работают, топливо поступает до насоса, после насоса нет. Пришлось лезть в насос. Чтобы добраться до клапана пришлось открутить часть насоса. Клапан действительно заклинило! Резинка цилиндрической формы увеличилась(наверное от времени), хоть клапан и работал, вытянуть её он не мог. Пока поставил клапан без сердцевины, глушу на 5ой, зажав тормоз. ВЫВОД: КЛАПАН ЩЕЛКАЕТ - НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ! :KidRock_06:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые форумчане! Поднял голову на 405 1,9 Diesel (D9B) в связи с заменой пробитой прокладки, решил заодно поменять маслосъемные колпачки (МСК), которые купил заранее. После разборки головы выяснилось, что они там просто-напросто отсутствовали, а новые туда надеть не представляется возможным. Может на некоторых модификациях двигателей они не ставились? При этом масло двигатель потреблял максимум 1 л. между заменами (7-8 тысяч). Кто сталкивался с заменой МСК на дизелях или знает что это может быть???Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил трубку форсунки, топливо не брызгает. Клапан щелкал, но других видимых причин я не видел. Как я уже сказал: свечи работают, топливо поступает до насоса, после насоса нет. Пришлось лезть в насос. Чтобы добраться до клапана пришлось открутить часть насоса. Клапан действительно заклинило! Резинка цилиндрической формы увеличилась(наверное от времени), хоть клапан и работал, вытянуть её он не мог. Пока поставил клапан без сердцевины, глушу на 5ой, зажав тормоз. ВЫВОД: КЛАПАН ЩЕЛКАЕТ - НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ! :KidRock_06:

Сам же пишешь, что клапан работает. Если бы не работал не щёлкал бы!!!! просто заклинило резинкой. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту картинку я видел, для моего двигателя, правда, немного другая но код детали и там и там одинаковый "Маслосъемный колпачек " - Артикул - 0956.22, собственно по нему и заказывал эти колпачки. Но после вскрытия показалась совсем другая картина:post-6680-0-75179100-1369498444_thumb.jpСлева направляющая втулка установленная в моей ГБЦ, а справа чертеж втулки, которую, по моему мнению, нужно использовать. Но втулки-то стоят такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего установленные втулки - самопальные, которые токарь "Петрович" за пол-литру выточил из куска латуни. Покупай и устанавливай нормальные втулки и одевай колпачки. Это - все лучше, чем без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо большое всем участникам обсуждения!SergeyKa скорее всего прав, меня тоже посещала такая мысль. Хотя почему токарь не мог сделать проточку под маслосъемный колпачок, не понимаю, это особого труда не составляет, гораздо больше труда составляет нужную посадку в несколько соток сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня!

Пришла пора менять свечи накаливания

отсюда вопрос: как это сделать самому без приключений (страстей уже начитался)

поясните, пожалуйста, что такое ВДшка и какие свечи лучше купить?

про медную смазку и "со всей силы не крутить" я уже понял.

в общем жду Ваших советов и подсказок по нюансам

кстати, когда однажды поставил на машину аккум только снятый с зарядки, первый раз она завелась как часы. больше так не хочет

что это может значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, буду переквалифицировать тему, ибо надо разобраться с проблемой.

выкрутил я свечи, стоит комплект Bosch 0 250 201 039, на аккумуляторе проверил - все работают.

собрал всё обратно - один фиг, колбасит холодный мотор, потом прочихается и всё гуд.

афнтифриз не пьёт, масло не ест, тяга хорошая, расход топлива в норме.

что может не работать?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи надо, вроде, на сопротивление проверять, мультиметром. Оно должно быть около или меньше 1 Ом.

точно не в свечах и не в реле подогрева проблема

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, буду переквалифицировать тему, ибо надо разобраться с проблемой.

выкрутил я свечи, стоит комплект Bosch 0 250 201 039, на аккумуляторе проверил - все работают.

собрал всё обратно - один фиг, колбасит холодный мотор, потом прочихается и всё гуд.

афнтифриз не пьёт, масло не ест, тяга хорошая, расход топлива в норме.

что может не работать?

Если два раза подряд прогреть свечи перед заводом все то-же?

На аккумуляторе это значит через лампочку или кратковременно замыкая накоротко через свечу от + на корпус ? Лучше сначала первое, а затем второе для всех свеч , обращая внимание что бы горение лампы и искра была более менее равномерной у всех. Если на какой свече большие отличия от других то ее вон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, буду переквалифицировать тему, ибо надо разобраться с проблемой.

выкрутил я свечи, стоит комплект Bosch 0 250 201 039, на аккумуляторе проверил - все работают.

собрал всё обратно - один фиг, колбасит холодный мотор, потом прочихается и всё гуд.

афнтифриз не пьёт, масло не ест, тяга хорошая, расход топлива в норме.

что может не работать?

Если два раза подряд прогреть свечи перед заводом все то-же?

На аккумуляторе это значит через лампочку или кратковременно замыкая накоротко через свечу от + на корпус ? Лучше сначала первое, а затем второе для всех свеч , обращая внимание что бы горение лампы и искра была более менее равномерной у всех. Если на какой свече большие отличия от других то ее вон.

да сколько не грей один фиг. заводится и с минуту +- работает гуд. потом потиху начинает троить, минуту колбасится и все - весь день как новая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...