Андрей1970 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит? кипит холодный тосол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 10 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит? кипит холодный тосолчитай выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1970 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит? Могу ошибаться, но, скорее всего, идут газы через прокладку, создаётся пробка, ОЖ не идёт нормально на большой круг, вот и нагрев.... спасибо) а что то еще может быть причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 10 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если-бы кипел тосол , могла-бы быть помпа....(как минимум, самое вероятное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1970 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если-бы кипел тосол , могла-бы быть помпа....(как минимум, самое вероятное) спасибо возьму на заметку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Если-бы кипел тосол , могла-бы быть помпа....(как минимум, самое вероятное) спасибо возьму на заметку)Друг ,почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24355-pezho-405sisitema-ohlazhdenija/буквально 2 недели назад забрал свою из ремонта , прокладка была пробита !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sden Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Может кто поможет советом? У меня 405 1.9D 94 года, сегодня менял масло и фильтра, после замены топливного фильтра когда набираешь обороты машина глохнет, на холостых вроде работает нормально. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Может кто поможет советом? У меня 405 1.9D 94 года, сегодня менял масло и фильтра, после замены топливного фильтра когда набираешь обороты машина глохнет, на холостых вроде работает нормально. Что может быть? вот там и копай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 какой фильтр (артикул)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Воздух сосет/фильтр гомно и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 ага, особенно если купить шо будь кытай, да не с металлическим корпусом, а пластмассовым. была такая же проблем на рено КЛИО2. купили нормальный фильтр и все стало ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botinskii Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Не заводится двигатель. Стартер крутит. Свечи работают(проверил). Топливо в трубках вплоть до насоса. Видимо клапан отсечки топлива вклинил. Может кто знает как он меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 необходимо установить точную причину, а так можно много чего поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Проверь подсос воздуха в топливную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Не заводится двигатель. Стартер крутит. Свечи работают(проверил). Топливо в трубках вплоть до насоса. Видимо клапан отсечки топлива вклинил. Может кто знает как он меняется?Что значит "видимо"? Ты не уверен и хочешь лесть в ТНВД без видимых причин? Убедись хотябы на 90 % а потом дерзай.Проверь:1. При включении зажигания клапан счёлкает или нет2. При отрицательном результате 1 пункта подай 12В на прямую от акамулятора.3. открути трубку на форсунке и посмотри брызгает ли топливо.После этого будет что-то видно, а то сразу во все тяжкие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botinskii Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Открутил трубку форсунки, топливо не брызгает. Клапан щелкал, но других видимых причин я не видел. Как я уже сказал: свечи работают, топливо поступает до насоса, после насоса нет. Пришлось лезть в насос. Чтобы добраться до клапана пришлось открутить часть насоса. Клапан действительно заклинило! Резинка цилиндрической формы увеличилась(наверное от времени), хоть клапан и работал, вытянуть её он не мог. Пока поставил клапан без сердцевины, глушу на 5ой, зажав тормоз. ВЫВОД: КЛАПАН ЩЕЛКАЕТ - НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkin Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Доброе время суток, уважаемые форумчане! Поднял голову на 405 1,9 Diesel (D9B) в связи с заменой пробитой прокладки, решил заодно поменять маслосъемные колпачки (МСК), которые купил заранее. После разборки головы выяснилось, что они там просто-напросто отсутствовали, а новые туда надеть не представляется возможным. Может на некоторых модификациях двигателей они не ставились? При этом масло двигатель потреблял максимум 1 л. между заменами (7-8 тысяч). Кто сталкивался с заменой МСК на дизелях или знает что это может быть???Заранее благодарен за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 номер 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Открутил трубку форсунки, топливо не брызгает. Клапан щелкал, но других видимых причин я не видел. Как я уже сказал: свечи работают, топливо поступает до насоса, после насоса нет. Пришлось лезть в насос. Чтобы добраться до клапана пришлось открутить часть насоса. Клапан действительно заклинило! Резинка цилиндрической формы увеличилась(наверное от времени), хоть клапан и работал, вытянуть её он не мог. Пока поставил клапан без сердцевины, глушу на 5ой, зажав тормоз. ВЫВОД: КЛАПАН ЩЕЛКАЕТ - НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ! Сам же пишешь, что клапан работает. Если бы не работал не щёлкал бы!!!! просто заклинило резинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkin Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Эту картинку я видел, для моего двигателя, правда, немного другая но код детали и там и там одинаковый "Маслосъемный колпачек " - Артикул - 0956.22, собственно по нему и заказывал эти колпачки. Но после вскрытия показалась совсем другая картина:Слева направляющая втулка установленная в моей ГБЦ, а справа чертеж втулки, которую, по моему мнению, нужно использовать. Но втулки-то стоят такие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 вот сколько я не видел и не слышал, но вроде как на всех есть маслосъемные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Скорее всего установленные втулки - самопальные, которые токарь "Петрович" за пол-литру выточил из куска латуни. Покупай и устанавливай нормальные втулки и одевай колпачки. Это - все лучше, чем без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Если заклинило,неважно чем, значит не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkin Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Спасибо большое всем участникам обсуждения!SergeyKa скорее всего прав, меня тоже посещала такая мысль. Хотя почему токарь не мог сделать проточку под маслосъемный колпачок, не понимаю, это особого труда не составляет, гораздо больше труда составляет нужную посадку в несколько соток сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Всем доброго дня! Пришла пора менять свечи накаливания отсюда вопрос: как это сделать самому без приключений (страстей уже начитался) поясните, пожалуйста, что такое ВДшка и какие свечи лучше купить? про медную смазку и "со всей силы не крутить" я уже понял. в общем жду Ваших советов и подсказок по нюансам кстати, когда однажды поставил на машину аккум только снятый с зарядки, первый раз она завелась как часы. больше так не хочет что это может значить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) в общем, буду переквалифицировать тему, ибо надо разобраться с проблемой. выкрутил я свечи, стоит комплект Bosch 0 250 201 039, на аккумуляторе проверил - все работают. собрал всё обратно - один фиг, колбасит холодный мотор, потом прочихается и всё гуд. афнтифриз не пьёт, масло не ест, тяга хорошая, расход топлива в норме. что может не работать? Изменено 1 июля, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Свечи надо, вроде, на сопротивление проверять, мультиметром. Оно должно быть около или меньше 1 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Свечи надо, вроде, на сопротивление проверять, мультиметром. Оно должно быть около или меньше 1 Ом. точно не в свечах и не в реле подогрева проблема Изменено 1 июля, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 в общем, буду переквалифицировать тему, ибо надо разобраться с проблемой. выкрутил я свечи, стоит комплект Bosch 0 250 201 039, на аккумуляторе проверил - все работают. собрал всё обратно - один фиг, колбасит холодный мотор, потом прочихается и всё гуд. афнтифриз не пьёт, масло не ест, тяга хорошая, расход топлива в норме. что может не работать? Если два раза подряд прогреть свечи перед заводом все то-же? На аккумуляторе это значит через лампочку или кратковременно замыкая накоротко через свечу от + на корпус ? Лучше сначала первое, а затем второе для всех свеч , обращая внимание что бы горение лампы и искра была более менее равномерной у всех. Если на какой свече большие отличия от других то ее вон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 в общем, буду переквалифицировать тему, ибо надо разобраться с проблемой. выкрутил я свечи, стоит комплект Bosch 0 250 201 039, на аккумуляторе проверил - все работают. собрал всё обратно - один фиг, колбасит холодный мотор, потом прочихается и всё гуд. афнтифриз не пьёт, масло не ест, тяга хорошая, расход топлива в норме. что может не работать? Если два раза подряд прогреть свечи перед заводом все то-же? На аккумуляторе это значит через лампочку или кратковременно замыкая накоротко через свечу от + на корпус ? Лучше сначала первое, а затем второе для всех свеч , обращая внимание что бы горение лампы и искра была более менее равномерной у всех. Если на какой свече большие отличия от других то ее вон. да сколько не грей один фиг. заводится и с минуту +- работает гуд. потом потиху начинает троить, минуту колбасится и все - весь день как новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения