Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

Народ мот знает кто, где можно проверить и заправить кондер по не сильно завышенной цене?и такой еще вопросик-мот кто сталкивался, в панели 306 пыжика, там де экран термометра и часов есть еще 1 разъем-говорят, что он к бортовому компьютеру может подключатся-можно ли это точно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ мот знает кто, где можно проверить и заправить кондер по не сильно завышенной цене?и такой еще вопросик-мот кто сталкивался, в панели 306 пыжика, там де экран термометра и часов есть еще 1 разъем-говорят, что он к бортовому компьютеру может подключатся-можно ли это точно узнать?

Тимирязева65 бокс25 нормальные ребята себе у них делал 95т.р. полная заправка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

скажите, в пежо 306 98 года универсал 1.9тди есть ли салонный фильтр, если есть, то где стоит?

У меня по инструкции должен быть (машина с кондиционером), но как не пытался найти этот фильтр не смог. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож должен стоять, но его нет, пытался рамку найти для него - пока безуспешно. в 605 стоит под под пластмассой, закрывающей трапецию стеклоочистителей, там находится заборник печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож должен стоять, но его нет, пытался рамку найти для него - пока безуспешно. в 605 стоит под под пластмассой, закрывающей трапецию стеклоочистителей, там находится заборник печки

и в 306-м там же должен стоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я использую в качесве подобия фильтра женские чулки, по крайней мере меньше г...на летит в салон :D

в принципе неплохая мысль, только чулки должны быть новыми :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 98 года с кондишном. На сервисе пытались найти его (чтобы заменить) - не нашли. Реально подозрение, что его нет, ибо при включеном обдуве все запахи снаружи - в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе неплохая мысль, только чулки должны быть новыми :rolleyes:

не обязательно, я взял б/у, поверь, еще и на следующий раз останется или для товарища :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно, я взял б/у, поверь, еще и на следующий раз останется или для товарища :D

это я про то что б/у чулки могут пахнуть немытыми ногами :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 306 фильтра нет салонного... просто забор воздуха через решетку, которая нходиться под капотом в районе середины лобового стекла... по идее туда можно при желании засандалить салонник, но надо смотреть по наличию места в решетке и её корпусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Собственно сабж - в прошлом году руки не дошли, худо-бедно отъездил, но машина прогревается долго - видимо не полностью открывается шторка. сам переключатель худо-бедно работает - например летом с кондеем был холод - правда не замерял насколько точно по холодило относительно градаций на рукояткеитого вопрос - есть ли у кого 306 1,8 16 (2,0 16) с климатом - как греет печка. насколько быстро начинает идти теплый воздухну координаты толковых специалистов, которые занимаются подобным ремонтом в личку будут приняты с особой благодарностью=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да развоздуш систему для начала, а специалисты подождут. ps ну ты суровый парень, год с такой .... отъездить, ведь если печка не греет по причине воздушной пробки, то и мотор спалить недолго.тел в личку ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю.

У меня с этим тоже беда совсем :(

306-й 2000-го года выпуска.

Когда на морозе только заводишь вообще ничего не дует. Только когда прокатишь ее хорошо, только тогда теплый воздух идет.

Сказали искать электрика!

Так что если кто знает кого толкового - киньте в личку плзз. Ну или подскажите что с этим делать.

Я ж ведь мерзну жутко :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ody, Romashka а как быстро набирает температуру двигатель и какая его максимальная температура?

Есть вариант, что у вас высверлен/заклинил термостат (симптом: двигатель долго набирает температуру). Либо, как писал dx643, завоздушена печка (симптомы: быстрый прогрев двигателя до 90 градусов, повышенная температура двигателя, выходной патрубок печки -обычно он со штуцером прокачки- холоднее входного).

Ну и работу шторки проверить (та еще заморочка :angry: ).

P.S. О, вспомнил, еще может быть засорен радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель вроде работает нормальногде то в районе 70-80 градусов при обычном движении, если хорошенько разогнать прогревается до 90.Когда прогревается - температура выдуваемого воздуха регулируется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ody, Romashka в ваших вариантах автосы с климой -- салонный фильтр как вариант? можно ли включить рециркуляцию воздуха в салоне (отключить забор воздуха с улицы, а вентилятор что бы работал)?

В машинах без кондиша\климы такое невозможно проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный фильтр скорее будет влиять на интенсивность потока воздуха. Я на своей на днях поменял печка стала дуть раза в три сильнее, но температура выдуваемого воздуха до замены была нормальной (дул теплый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня, НО..есть такие варианты:1) Как тока завел машину на холодную, дуть теплым оно не может в принципе... Охлаждающая жидкость холодная, так что никак.. Потом када прогреется, то и дуть теплее станет2) судя по тому, что при "хорошо разогнать" температура повышается, то скорее всего проблема либо в термостате, либо в датчике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель вроде работает нормально

где то в районе 70-80 градусов при обычном движении,

если хорошенько разогнать прогревается до 90.

Когда прогревается - температура выдуваемого воздуха регулируется хорошо.

Хм... Так ведъ все регулировки и рассчитаны на прогретый (85-90 град) двигатель.

А вот 70-80 - не нравится мне это. Подозреваю, что с термостатом проблема (высверлен/заклинен в приоткрытом положении).

Проверяем: прогреваем двигатель до 70 градусов и дорагиваемся (не глуша двигатель) до выходного щланга термостата (толстый, идет от двигателя к верхней части радиатора). Шланг не жолжен быть горячим. Засекаем температуру, при которой шланг погорячеет.

P.S. А хорошенько разогнать - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 70 начинает чуть теплеть. При поездке по городу сейчас выше 85 не поднимается. Обычно 82. Тоже грешу на термостат.А может быть низкая температура оттого, что не работает перегородка холодный\горячий воздух? Как эту заслонку вообще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 70 начинает чуть теплеть. При поездке по городу сейчас выше 85 не поднимается. Обычно 82. Тоже грешу на термостат.

А может быть низкая температура оттого, что не работает перегородка холодный\горячий воздух? Как эту заслонку вообще проверить?

Если ты готов разобарать переднюю облицовку средней части торпеды с песпективой снятия панели - подскажу (могу выслать свой фотоотчет о процессе замены радиатора печки - две недели копался :angry: , зато теперь полностью снимаю/ставлю панель за 70 мин).

Но перед этим я бы проверил работу термостата (см. мой предыдущий пост) и печку: потрогай входящий (у меня-нижний)/выходящий (у меня = вырхний, со штцером) патрубки. Температура должна быть одинаковой. Есливыходной холоднее - засорен/завоздушен радиатор и тогда...

Проверку работы заслонки я бы начал с осмотра троса управления (как правило он слетает или с заслонки, или с рукоятки). Снять магнитолу, открутить две гайки с внутренней стороны проема магнитолы, подковырнуть и снять с фиксаторов с нижнюю декоративную накладку, открутить все 4 самореза в центральной части открывшейся ниши, снять часы, кнопки аварийки/обогревателя/прикуривателя, вынуть центральную решетку облицовки. Откроется панель регуляторов с тросами. Крутим рукоятку, смотрим как ходит интересующий трос, если все ок, снимаем средний "подторпедник" - снимаем облицовку ручника (вынуть попелку пассажира, открутить два самореза [вкручены в пол], снять чехол рычага КПП, открутить 4 гаечки, содрать облицовку [я накладку с рычага ручника не снимал, хотя в инструкции категорически рекомендовали]), затем открутить по соморезу с каждоя стороны среднего подторпедника [перед решетками обдува ног], подать назад [полностью, наверно можно не снимать], не оборвав провод подсветки пепельницы [можно снять фишку с лампочки]. Учти, что там расположен блок управления подушками, так что без фанатизма. Отодвинув назад средний подторпедник, сможем взглянуть на центральный блок отопителя, где все заслонки (кроме рециркуляционной) стоят. Крутя ручки, наблюдаем за их работой.

P.S. Все вышесказанное - о моей машине (рестайл с кондиционером) из личного опыта, но не думаю, что будут большие отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт :) Печку пока трогать не буду, греет более-менее. Меня больше смущает низкая температура движка.

Знацца, так - из личного опыта моего и моих соседей.Термостат может заклинить в 3х положениях: закрыт, частично отрыт, полностью открыт.В первом случае радиатор и входящий шланг к нему греются слабо, двигатель перегревается, во втором - можно спокойно на них держать руку, ощущая приятное тепло, температура повышенная. В третьем - они нагреются, но времени это займет - мама не горюй, двигатель прогревается неполностью.Проверить работу системы (руками) проще всего так:заводим двигатель и держим его на холостых (экологов посылаем далеко и надолго, или предлагаем им оплатить наш визит на СТО :) ), периодически трогаем входяший патрубок печки и входящий шланг радиатора. Если термостат и печка в порядке, то вачале одинаково прогреваются шланги печки (вход/выход), входящий шланг и радиатор - холодные (ну, сравнительно с печными шлангами). Когда температура двигателя достигает 80-85 градусов, входящий шланг радиатора и сам радиатор начинают теплеть (ччем быстрее нагрев - тем быстрее работает термостат).Т.о., если термостат открыт, все шланги будут одновременно медленно теплеть.Мой сосед на Фиате "сэкономил" - выдрал сердцевину термостата и запхол назад. Уже сейчас (это при -3 на улице-то) проезжает около 50 км (это после 5минутного прогрева на холостых) и даже руль держать не может - такой дубарь в салоне, а температура двигателя у мего максимум до 80 поднималась (как он свой пепелац для этого педалью газа мучал - не приведи господь). Такая вот история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня, НО..есть такие варианты:1) Как тока завел машину на холодную, дуть теплым оно не может в принципе... Охлаждающая жидкость холодная, так что никак.. Потом када прогреется, то и дуть теплее станет

Не тот случай, я ее сегодня возле дома 40 мин. прогревала, а в салоне никаких изменений - холодно! Рукой проводишь - жвижения вохдуха никакого под лобовым стеклом.

Проверяем: прогреваем двигатель до 70 градусов и дорагиваемся (не глуша двигатель) до выходного щланга термостата (толстый, идет от двигателя к верхней части радиатора). Шланг не жолжен быть горячим. Засекаем температуру, при которой шланг погорячеет.P.S. А хорошенько разогнать - это как?

Хорошенько разогнать это 90-95 градусов при движении по трассе где то от 90-120 км.ч По воводу термостата - спасибо за руководство к действию, буду щупать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отвезла доктору!Сделал все буквально за несколько часов.Дело было в двух маленьких предохранителях на печке. Один из которых мне был предоставлен в качестве экземпляра для закупки новых. Покамест были всунуты Б/У и моя печка запела, да еще как запела на все голоса. Я и не думала что она способна создавать столько шума :)) Зато сейчас в машине если захотеть, можно устроить ташкент!Больше не мерзну! Спасибо всем кто помогал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвезла доктору!

Сделал все буквально за несколько часов.

Дело было в двух маленьких предохранителях на печке. Один из которых мне был предоставлен в качестве экземпляра для закупки новых. Покамест были всунуты Б/У и моя печка запела, да еще как запела на все голоса. Я и не думала что она способна создавать столько шума :)) Зато сейчас в машине если захотеть, можно устроить ташкент!

Больше не мерзну!

Спасибо всем кто помогал :)

Я тихо-тихо извиняюсь, но... позвольте поинтересоваться для расширения круга собственной образованности... Какие предохранители? Может, резисторы отопителя (они там и впрямь небольшие и стоят в пластмассовой коробочке за бардачком, а предохранители должны стоять под рулем и под капотом). Или я безнадежно отстал от жизни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...