tintix Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 На обратном пути печка стала кое-как греть, но все равно было не комфортно. Вечером, после пути домой пощупаю трубки. А засорение может быть частичным? Может мне показалось, но когда с трассы заехал в город, в салоне стало еще чуток теплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Авто 306 1.9тд, с климой. Печке какой-то кирдык пришел. Сутра было -12. Пока ехал по городу и движок догревался, вроде теплый воздух дул, но на трассе стал более холодным. В течении часа, пока доехал до места назначения - задубел. Температура была настроена на максималку. С термостатом вроде все впорядке, температура ОЖ на трассе была 80 градусов. Где искть вину? Заслонки, воздушные пузыри в системе? Если это имеет значение, авто изначально эксплуатировался в Италии - может макаронники там чего-то понастраивали? В доминусовую температуру в машине тепло. 80-маловато ,видимо все таки термостату кирдык.У дизеля .если память не изменяет ,рабочая температура за 90. А то ,что при въезде в город стала немного греть ,-лишь подтверждает мое предположение-обдув радиатора уменьшился вследствие снижения скорости движения ,и как следствие ,повысилась температура двигателя(заведи авто и прогрей до сработки первой скорости вентилятора -рабочая температура двигателя должна лишь немного(около 5 град ) не доходить до температуры сработки 1-й скорости вентилятора.И ,заодно ,в процессе прогрева потрогай патрубки ,идущие на радиатор-они должны быть ПОЛНОСТЬЮ холодные ,вплоть до открытия термостата(около 90 град),А если все таки забита печка -можешь попробовать калгон для стиралок-мне когда -то на 405-м помогло .немного,правда спуся пол-года все равно поменял радиатор печки-забит был почти полностью герметиком радиатора(при покупке подтекал радиатор ожлаждения-я запаял,а до меня ,видимо ,пытались герметиком лечить.Зато греть стала!Яишницу можно жарить было! Изменено 20 января, 2014 пользователем Rusell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня на 80-ти (больше не подымается) вроде нормально греет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Это у бензинок рабочая температура выше. На дизеле 80°С нормальнач температура, термостат на 83°С стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Rusell, спасибо. Но у движка моего авто термостат действительно открывается примерно при 80 градусах, и как я понял - это правильно. На трассе температура ОЖ не падала и при въезде в город не поднималась, поэтому сомневаюсь, что термостат не исправен. Сегодня в городе клима чуток грела, но после получасовой стоянки опять почти перестала греть, я даже сделал лишний кружок, чтобы движок догреть до 80. Не помогло. Включил кондей, возудх немного потеплел (или показалось). Завтра поеду к диагносту, может по шнуру можно будет глянуть показатели датчиков и заслонок климы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 если оба патрубка на радиатор печки будут горячие, забит радиатор. у меня еще смешнее было - перегородочка между подачей и обраткой в самом радиаторе как-то сломалась. но это пока не разберешь не увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так по работе климы не раз замечал, что при холоде клима не сразу включается, а постепенно обогрев идёт вместе с нагревом двигателя. Т.е. двигатель чуть прогрелся и обороты вентилятора печки чуть увеличились. Когда машина прогрета, например вышел в магазин, пришёл и завёл, тогда практически сразу начинает клима работать на полную мощность. Приходитсяиногда даже звук радио делать громче от шума )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Rusell, спасибо. Но у движка моего авто термостат действительно открывается примерно при 80 градусах, и как я понял - это правильно. На трассе температура ОЖ не падала и при въезде в город не поднималась, поэтому сомневаюсь, что термостат не исправен. Сегодня в городе клима чуток грела, но после получасовой стоянки опять почти перестала греть, я даже сделал лишний кружок, чтобы движок догреть до 80. Не помогло. Включил кондей, возудх немного потеплел (или показалось). Завтра поеду к диагносту, может по шнуру можно будет глянуть показатели датчиков и заслонок климы.Так у тебя клима? -с этого и надо было начинать.Возможно действительно шестерня привода слизалась-у меня была похожая ситуация правда летом и дуло только горячим-снял правый пластик центрального тоннеля ,подергал шестерни привода прокрутил вручную -вроде помогло .При установке режима рециркуляции тоже эффекта ноль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так у тебя клима? -с этого и надо было начинать.Возможно действительно шестерня привода слизалась-у меня была похожая ситуация правда летом и дуло только горячим-снял правый пластик центрального тоннеля ,подергал шестерни привода прокрутил вручную -вроде помогло .При установке режима рециркуляции тоже эффекта ноль?Да, клима - в первом посте написано же. Но если покрутить на холод, то совсем холодно становится. Могу прощупать только одну трубку, идущую до отопителя, и то непонятно - это приходящая или уходящая. Тем более, если вина заслонки, то при щупании трубок не отличить от забитого отопителя - уходящая тоже будет теплой. Про рециркуляцию как-то не подумал - сейчас вечером поеду к диагносту, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Так у тебя клима? -с этого и надо было начинать.Возможно действительно шестерня привода слизалась-у меня была похожая ситуация правда летом и дуло только горячим-снял правый пластик центрального тоннеля ,подергал шестерни привода прокрутил вручную -вроде помогло .При установке режима рециркуляции тоже эффекта ноль?Да, клима - в первом посте написано же. Но если покрутить на холод, то совсем холодно становится. Могу прощупать только одну трубку, идущую до отопителя, и то непонятно - это приходящая или уходящая. Тем более, если вина заслонки, то при щупании трубок не отличить от забитого отопителя - уходящая тоже будет теплой. Про рециркуляцию как-то не подумал - сейчас вечером поеду к диагносту, проверю.Точно !,написанно-как гаварыца-чытайте унимательней.А то ,что температура немножко поддается регулировке говорит в пользу версии с забитым радиатором печки .Обогрев стекла и обогрев на ноги -одинаковы по температуре?Обычно в радиаторе трубки забиваются неравномерно и температура обдува в разных режимах отличаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 если оба патрубка на радиатор печки будут горячие, забит радиатор. у меня еще смешнее было - перегородочка между подачей и обраткой в самом радиаторе как-то сломалась. но это пока не разберешь не увидишьНе путайте человека. Если обе трубки горячие, то все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А может все таки проблема в увеличении сопротивления при вращении заслонок в зимнее время. Все электроприводы заслонок не имеют концевых выключателей или потенциометров положения, значит остановка двигателя происходит при увеличении нагрузки. Может заслонки просто не открываются - закрываются на нужный угол. Я думаю, что и 70С будет достаточно для обогрева, если смесительная заслонка полностью перекроет доступ холодного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В моей,при 70-ти можно чуток погреться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Рециркуляция не дает никакого толку, температура везде одинаковая - как на ноги, так и на стекло. Ею управляет та самая заслонка, что и холод/тепло? Хотелось бы узнать, как вообще работает климат на 306? На сколько понял, там датчик температуры салона над головой (слышно, когда там потихоньку жужжит маленький вентилятор). Может ли быть такое, что датчик глючит и клима думает, что в слоне уже Ташкент? Еще один человек выдвинул идею, что регулятор температуры (крутелка по середине) не работает нужным образом и не позволяет выставить нужную температуру. В моей,при 70-ти можно чуток погреться.Если не ошибаюсь, на моделях с HDI в отопителе есть ТЭНы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 По-моему все смахивает на завоздушку или забивание радиатора печки. Я мыл отцу лимонной кислотой. Эффект поразительный.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если не ошибаюсь, на моделях с HDI в отопителе есть ТЭНы.В общем да. Только в своей насчет ТЭНов не знаю, а вот такая приблуда имеется:Подогрев воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiok2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Подскажите пожалуста как снять радиатор печки на 306 универсал если у когото есть фото было бы замечательно.Спасибо заранее всем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svjazist Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Разбирать всю панель. Сам не снимал, но видел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Посмотри внимательно по темам кто-то предлогал фотоотчёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 От Пежо 306 есть блок климат-контроля (радиатор печки, кондиционера, все заслонки)Может пригодится. Отдам не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiok2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 От Пежо 306 есть блок климат-контроля (радиатор печки, кондиционера, все заслонки) Может пригодится. Отдам не дорого. из москвы долековато ехать спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi1975 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 посмотри на форуме .есть очерёдность разбора ALEX 13,http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/18299-zamena-radiatora-otopitelja-za-306/ у меня 2000г. практически всё одинаково,не спеши ,особенно тросики переключения подачи воздуха.УДАЧИ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiok2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 посмотри на форуме .есть очерёдность разбора ALEX 13,http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/18299-zamena-radiatora-otopitelja-za-306/ у меня 2000г. практически всё одинаково,не спеши ,особенно тросики переключения подачи воздуха.УДАЧИ!!!!!! Спосибо всем за помощь,всё получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а у меня не очень в плане тросиков на заслонки... может есть фотка как правильно они должны стоять? что то я намудрил... заедает зеленый трос. не хочет двигаться ручка положения выхода воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 может кто подскажет, немогу выгнать воздух из радиатора печки, как быть зима на дворе, патрубки холодные на входе и выходе.... 306й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Сосок открутить и воздух выйдет сам. Желательно задрать морду так как бачёк ниже стравливателя. Если печка забита, то снимаешь шланги промываешь под напором. На неработающем желательно холодном двигателе! Изменено 28 октября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 дула в слив лишнего с радиатора пока с соска не потек струей антифриз, и в итоге ничего ни получилось! мороз из печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Мож печка забита? Если печка не забита дуть нужно с открытой полностью печкой (температура на максимуме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 так если с соска антифриз идет, то радиатор не забит! или я не прова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Сосок до печки 3-5 см. Наверно не прОва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения