Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ого, а как его лучше промыть или продуть, и как это сделать лучше всего?

 

Я бы снял вход/выход патрубки post-441-0-90974800-1414684975_thumb.gif и, подобрав шланги, проливал помаленьку непосредственно радиатор (сначала дисцилировочкой со средством для мытья посуды, потом дисцилировочкой без средства, потом антифиризом, который потом выбросил). Может еще кто чего посоветует.

 

А спросить можно:

1) когда крайний раз проверялась температура воздуха и патрубки (т.е. когда все работало нормально);

2) что показывает стрелка температуры двигателя (просто, может термостат заклинило в открытом положении и печка тупо не успевает нагреться)?

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается проще : вставляете а заливное отверстие 1,5ку с обрезанным дном. Льете антифриз чтоб выше уровня движка был. Открываете пробку на шланга печки, выгоняете воздух . ничего задирать не нужно ! Рекомендую выкрутить потом болт на термостате итам выгнать воздух .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купила авто, печка паходу дела уже не грела, (окурат перед покупкой старый хозяин менял антифриз, точнее так сказал ).

стрелка вроде все нормально показывает, при 70°С радиатор авто холодный.

под болтом термостата воздуха нет, проверяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху на корпусе термостата с внутренним шестигранником.

при закручивании быть очень окуратным, я сломала сама не заметила как.

Изменено пользователем Nata89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, похоже радиатор печки забит капитально, раз даже циркуляция через него не идет. Не знаю, поможет ли ему промывка. Других идей, кроме замены, у меня пока не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промывал со шланга. Вынул вставил промыл. В печке мягко говоря есть вход/выход. В один конец шланг с другого всё вытечет. Моя ОЖ раззложилась на составляющие так как использовалась более 2-х лет и вероятно из-за низкого качества. Порошкообразование забило тонкие патрубки. Естественно в таком случае лучше промыть всю систему под давлением (со шланга). Что я и сделал.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и так. совет с обрезанной бутылкой не помог, но в итоге долго мучаясь вроде думала все решила ан нет теплым дует но слабовато, по алимпийке ехала и лобовое постоянно запотевало(спасал холодный воздух) но мерзнуть нехочется, придется промывать лимонкой. но это ерунда при движении 120км/ч двигатель  очень сильно нагреваеться до110С, это  нормально? и при этом стало выдавливать антифриз из пробке на патрубке что входит в радиатор. что не так и как быть?

 

  и да немогу понять какой двигатель у меня стоит толи 1.4 толи 1.6 как отличить? бывший влоделец говарит 1.6 а вин - 1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промывал со шланга. Вынул вставил промыл. В печке мягко говоря есть вход/выход. В один конец шланг с другого всё вытечет. Моя ОЖ раззложилась на составляющие так как использовалась более 2-х лет и вероятно из-за низкого качества. Порошкообразование забило тонкие патрубки. Естественно в таком случае лучше промыть всю систему под давлением (со шланга). Что я и сделал.

Как удаляют накипь? Снять и кипятить с лимонной кислотой. Потом промыть преобразователем и дистилятом. Ставить обратно. 

 

Про 308. Смысл тот же.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки тугие, давит жидкость из бачка - похоже на пробой прокладки ГБЦ. Если залила лишнего должно выдавить через стравливатель. Обрати внимание на температуру (если скачет точно жесть). Радиатор горячий? - может термос не открывается.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 1.6HDI Sw 2004г. Слышал что в салоне рядом с печкой стоит электро обогреватель. Вопрос, во всех авто он устанавливается, каков принцип работы её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки тугие, давит жидкость из бачка - похоже на пробой прокладки ГБЦ. Если залила лишнего должно выдавить через стравливатель. Обрати внимание на температуру (если скачет точно жесть). Радиатор горячий? - может термос не открывается.

радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном.

а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает?

Изменено пользователем Nata89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на дизелях ставится. Живет своей жизнью независимо от желания водителя. Принцип работы как у свечи накала.

Живет своей жизнью...это нормально? У меня 1.9 тд. с кондером. Прошлой зимой только с картонкой ездил. Иначе замерзал. Что вы еще знаете о этом электронагревателе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном.

а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает?

 

Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, на дизелях ставится. Живет своей жизнью независимо от желания водителя. Принцип работы как у свечи накала.

Живет своей жизнью...это нормально? ... Что вы еще знаете о этом электронагревателе?

Насколько знаю, в Европе есть требование, чтобы зимой машина была готова к езде через 3-5 минуты после запуска двигателя. Чтобы ехать зимой, нужно разморозить стекло. Дизель (и обычный отопитель) прогревается явно дольше. Поэтому и нужен быстродействующий доп. подогреватель. А минут через 5-10 он, видимо, должен выключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном.

а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает?

Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь.

окурат месяца 3 назад была замена охлождайки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном.

а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает?

 

Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь.

 

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Столкнулся с совершенно непонятной ситуацией. 

Лезу в сервисбокс, ввожу ВИН 306-го, открываю кулинг энд хитинг. Кондесор есть, все трубки есть, компрессор есть, осушитель есть, расширительный клапан есть.

Но испарителя нет. От слова вообще.

И причем попробовал посмотреть испаритель на имеющийся в семье 206-ой, ситуация тоже совершенно аналогичная.

 

Как такое может быть, и как узнать реферанс испарителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav, в будущем пишите название темы более понятно (подправил), или ищите похожую и пишите там.

 

Ну, хозяин - барин, как говорится. А похожих тем вроде здесь нет. Зато есть такая же беда для 206-го, как оказалось.

 

А испаритель в сервивисбоксе все же оказалось есть, но это одна деталь с частью вентиляционного короба, в котором он устанавливается. И стоит это все как чугунный мост.

Отдельно испарители тоже существуют в неоригинале. Но какой именно является заменой того что установлено совершенно непонятно.

полная, из 17 символов

 

По ВИНу сервисбокс все же находит детали 6450R0, 6450CH и 6450Q7, как оказалось. Вот так, сразу три. Внутри этих деталей как раз находится испаритель, который по идее можно купить отдельно в неоригинале. 

Но совершенно непонятно какой именно из них покупать, а их очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго время суток всем! Была проблема с работой климата пежо 306 99 гв. Поднял панель,перелопатил всю электрическую часть и все заработало. Но когда поднял панель обнаружил не рабочий привод заслонки рециркуляции! Работа заслонки осуществляется по средствам электродвигателя и механического редуктора. Так вот в редукторе обточило зубья шестерни. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает где найти такой редуктор или от чего еще подойдет? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...