Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

Всяческие преграды в виде сподбонда убери вообще. Заслонка рециркуляции должна быть в положении забора воздуха внаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 часов назад, Димыч. сказал:

Всяческие преграды в виде сподбонда убери вообще. Заслонка рециркуляции должна быть в положении забора воздуха внаружи.

У меня как было: с покупки авто решетка та самая была затянула спанбондом, пыль не летела в салон, всё было чисто и сухо. До декабря я так ездил и влаги не было. В декабре убрал спанбонд и просто положил сверху фильтр (он даже плотно не прилегал). Ориентировочно в это же время начала появляться влага в салоне на стеклах. Спанбонд я вернул обратно. Возможно заменю на колготки тогда, а то дует печка слабовато.

Механизм поворота заслонки работает следующим образом: закрыта, открыта (эти два положения механические, приводится троссом), первая, вторая, третья, четвертая скорость обдува (электронно через резисторы) - и всё на одном регуляторе слева (на фото). Если заслонка закрыта, вентилятор не работает никак. Как таковой рециркуляции в этом авто нет. Есть просто обдув с улицы или закрытая заслонка, всё на том. 

Что примечательно: влаги больше всего внизу лобового стекла в зоне, которая ниже области обдува печкой, над самой торпедой. И к верху стекла влаги меньше. Осложняется всё тем, что в салон неслабо так летят выхлопные газы (ещё предстоит разобраться, откуда), есть специфический запах, в салоне появляется дымка. Опережая вопросы сразу скажу, что антифриз на месте, за 6 тысяч не ушел совсем нисколько. Причём на определенной скорости и определенном направлении ветра из воздуховодов в салон (видно глазами)  летит облако чего-то (думаю, выхлоп как раз, больше нечему). И к воде на стеклах примешивается ещё сажа из выхлопных газов. Вот с этим и борюсь. Попробую ещё почистить дренаж под капотом со стороны моторчика дворников, если он забит, а также в передних дверях сливы. Но у меня уже не остаётся вариантов и сил, бороться с влагой. Так же быть не должно. 

Прочитал тему в интернете, что вода должна затекать в двери по стеклу боковому снаружи и капать в них двери к сливам, динамик защищен пленкой, которая изготовлена так, что вода грамотно огибает и течет куда нужно. Если динамики трогали и порвали пленку, то вода не попадает в сливы, а как-то заливается в уплотнитель двери и затекает под ковёр. У меня же под ковром сухо. И еще факт (летом менялся лобаш, но я не знаю, как было до замены в сырую погоду, летом авто купил, а ставили стекло в АвтоХирурге, ни у кого претензий к ним нет, гермета не жалели, поставили хорошо и датчик дождя подключили обратно. Такие дела.

 

5d9f0f6s-960.jpg

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует вентиляция салона. Устраняй эту беду. Заслонка рециркуляции не даёт поступать воздуху снаружи. А если нет штатного, заводского кронштейна для фильтра, то НЕЛЬЗЯ устанавливать всякие противопыльные устройства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Quattro сказал:

Заслонка рециркуляции есть, над вентилятором печки со стороны улицы, я так понимаю.

 

1 час назад, Quattro сказал:

...Как таковой рециркуляции в этом авто нет...

Так есть или нет? Закрыта или открыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tozzz сказал:

 

Так есть или нет? Закрыта или открыта?

Режима рециркуляции не предусмотрено производителем. Можно только либо втягивать воздух с улицы на четырех скоростях, либо закрыть заслонку. Ну или оставить её открытой не включая вентилятор печки. На фото подписал левый выключатель, разберетесь, как он работает. Сам с покупки авто не понял и спрашивал у владельца такой же машины. Я заслонку никогда не закрывал, потому как толку мало - помогало бы, если бы знал, что сейчас въедешь в зону плохих запахов,а когда уже въехал, то поздняк метаться. 

 

4 часа назад, Димыч. сказал:

Отсутствует вентиляция салона. Устраняй эту беду. Заслонка рециркуляции не даёт поступать воздуху снаружи. А если нет штатного, заводского кронштейна для фильтра, то НЕЛЬЗЯ устанавливать всякие противопыльные устройства!

С покупки авто было так, как на втором изображении (левый верхний угол), заслонка сейчас в таком положении, как на втором фото (правый верхний угол), я делал так, как на фото (левый нижний и правый нижний угол). Сейчас же всё снова также, как в левом верхнем углу, ну и защита от воды штатная. С завода нет фильтра, однако продаётся кронштейн для него от конторы Mann, Те, кто ставили, говорят, что за 4 года никаких проблем и пыли в салоне тоже нет

Безымянный.jpg

DSC_0785_9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч. сказал:

Короче, ясно) ты просто не даёшь проветриваться салону.

А если меня посвятить?) Потому как мне не ясно что-то ничего. Каким образом? Что делать? Два раза за пять лет, когда я после поездки открывал двери для проветривания салона на минутку, у меня намерзла глазурь изнутри машины на стеклах и больше я так не делаю. Первый раз на Судзуки, второй на этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Если я закрою заслонку, у меня так же запотеют все окна. Вне зоны обдува.

Так заслонка же открыта, Дим

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Ну закрой тогда). 

Закрыть не могу, тросик слетел. И с закрытой нет никакого обдува.
Так а по существу, что можешь подсказать? Что сделать конкретно, чтобы избавиться от проблемы? Я просто не экстрасенс, угадывать, что форумчане решили у себя в голове, к сожалению, не могу. 

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь парни, но это разговор слепого с глухим.

А по делу. Прогноз смотрите? Влажность воздуха в течении месяца 94-96%. Разница температур на стеклах вызывает мгновенное запотевание. Есть такая разность температур, называемая точкой росы. Уйдите от этой точки и стекла высохнут. Мерзнуть никто не хочет, самое простое дуть на стекла воздух уличной температуры. Значит воздух должен быть достаточно горячим или подсушенным. Таблицу точки росы найдете с помощью поисковика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Ну при чём тут эта точка? Почему я в своих машинах ни намёка на запотевание не вижу?

Опять же без обид, я заметил, все что касается тебя только хорошее. А я сегодня, пока не прогрелся мотор до 90, ездил как в броневике. Хорошо, заднее с обогревом. Завидую крутым, кто способен лобовое поставить с обогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Не обижайтесь парни, но это разговор слепого с глухим.

А по делу. Прогноз смотрите? Влажность воздуха в течении месяца 94-96%. Разница температур на стеклах вызывает мгновенное запотевание. Есть такая разность температур, называемая точкой росы. Уйдите от этой точки и стекла высохнут. Мерзнуть никто не хочет, самое простое дуть на стекла воздух уличной температуры. Значит воздух должен быть достаточно горячим или подсушенным. Таблицу точки розы найдете с помощью поисковика.

Смахивает на то. О точке росы слышал ещё из школьного курса физики. Хорошо понимаю, когда появляется запотевание. Но никогда особо жарко на стекла не дул, боюсь трещин, а поддерживал температуру, комфортную для передвижения в холодное время года. Езжу всегда в верхней одежде, поэтому греть сильно не нужно. Тем не менее вода на стеклах.
Заслонка в открытом положении, защиты все штатные стоят, как у людей. Но у других таких проблем нет, а я не знаю, что делать. Общие фразы я вычитал в интернете и так, применимо не только к конкретной модели авто. Не в обиду знатокам, но зная что именно нужно сделать по пунктам, написать почему-то никто не решается, отделываясь общими неконкретными фразами. То ли стеснение, то ли незнание на самом деле.

 

6 минут назад, Димыч. сказал:

Почему я в своих машинах ни намёка на запотевание не вижу?

Вот тоже интересно, почему, но ты упорно не хочешь рассказать конкретно, что делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль от жеж, странно, а я и не прогреваю стоя на месте. Мож ты пьяных возишь полный салон?

@Quattro ничего сверхъестественного не делаю. Сел, завёл, поехал. Салон не натапливаю до Ташкента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

@патроль от жеж, странно, а я и не прогреваю стоя на месте. Мож ты пьяных возишь полный салон?

@Quattro ничего сверхъестественного не делаю. Сел, завёл, поехал. Салон не натапливаю до Ташкента.

Шутка про пьяных - зачёт)
Так а что мне посоветуешь сделать для решения проблемы? Кроме освобождения решетки над вентилятором от спанбонда.

P.S. Интересная версия о воде под ковром. Peugeot/Пежо 306 (эксплуатация, ремонт...) - Форум onliner.by 

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Ну закрой тогда). 

Мне нравится этот вариант) - Если предположить что заслонка закрыта, то естественно будут потеть стёкла. Если приоткрытые, изначально, окна решают проблему значит воздух или не поступает или не выходит - нет вентиляции. Никто по пунктам не расписывает скорее из-за того, что такой проблемы на 306х не знавал. Разберёшься, опишешь и все будут благодарны. В следующий раз кому и помогут(жем) )))

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ещё на ночь разложи газету по салону. В разных местах. Может это поможет определить место наибольшего скопления влажности.

В общем, пока мы тебя подбадриваем на подвиги)

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё время трижды видел, как окна потеют. Первый раз, это когда вёз компанию залитых. Второй, это когда оставил тачку с открытыми окнами, и прошёл ливень, было много воды в салоне. Третий, это когда не заметил, что работает кондей (осенью) и выключил его. 

Уверен, что если я переведу заслонку в режим рециркуляции, я увижу запотевание в четвёртый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димыч. сказал:

За всё время трижды видел, как окна потеют. Первый раз, это когда вёз компанию залитых. Второй, это когда оставил тачку с открытыми окнами, и прошёл ливень, было много воды в салоне. Третий, это когда не заметил, что работает кондей (осенью) и выключил его. 

Уверен, что если я переведу заслонку в режим рециркуляции, я увижу запотевание в четвёртый раз.

Когда у меня была машина с режимом рециркуляции, так оно и было. Но нет в этой машине режима рециркуляции. Нет его. И положение заслонки я сфотографировав выложил парой сообщений ранее - полностью открыта

 

1 час назад, tozzz сказал:

Если предположить что заслонка закрыта

Предположение неверное по вышеназванным причинам,есть фото положения заслонки, на котором она открыта. В третий раз пишу, что её закрыть нельзя сейчас, трос слетел. Когда пытался разобраться, полностью ли он слетел или только вышел из направляющих, то разобрал пластик под дворниками и наблюдал за заслонкой, пока брат пытался крутить ручку в салоне, и заслонка не шелохнулась. тогда и сделал фото. На тот момент проблема была уже 2 месяца и после этого уже больше месяца остаётся. 

 

Понимаю, что форум - вещь добровольная: хочу помогаю, хочу нет. Упрекнуть никого ни за что не могу по этому поводу. Просто хочу огласить пожелание: если всё же решили помочь разобраться, то прочтите пожалуйста внимательно, что пишут люди о сути проблемы и как отвечают на Ваши сообщения. А лучше несколько раз. Складывается впечатление, что сообщения более 1 строки никто не читает и даёт после этого глупые рекомендации (это к слову об открытой заслонке, было написано дважды и даже показано на фото,но этого оказалось недостаточно  и приходится писат в третий раз, что она открыта). И спасибо за советы.

2 часа назад, Димыч. сказал:

Ну закрой тогда). 

Григорий Остер одобряет)

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, хорошо, разобрались с заслонкой. На фото, белое, это фильтр? Его сними и покатайся без него несколько дней. Что бы ничего не закрывало ход воздуха к вентилятору. Кстати, если дует слабо, то скорее всего, вентилятор от праворульной машины и дуть нормально никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Так, хорошо, разобрались с заслонкой. На фото, белое, это фильтр? Его сними и покатайся без него несколько дней. Что бы ничего не закрывало ход воздуха к вентилятору. Кстати, если дует слабо, то скорее всего, вентилятор от праворульной машины и дуть нормально никогда не будет.

Вот это по делу! Фильтра там уже нет, об этом я писал уже ранее. В декабре фильтр был поставлен, месяц назад снят. Когда он там был и не было спанбонда, дуло хорошо. На задних сидениях было тепло даже на второй скорости вентилятора и на минимуме по температуре. Попробовать покататся вообще без всего, только с заводской пластмассовой сеткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кто подскажет мокрая обшивка со стороны пассажира,на вкус не сладкая жидкость,может конденсат с кондиционера ,и иногда с печки идет пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята, посоветуйте - можно ли визуально убедиться, как работает заслонка на холодный-горячий воздух, не снимая всей панели целиком? Авто с кондиционером. Заслонка электрическая.  Перепробовал уже много чего. И промывал, и продувал, и лимонкой пробовал раскоксовывать. Не греет печка. Оба патрубка горячие на радиатор отопителя. Заслонка вроде бы ходит, это слышно и по звуку жужжания, и по тому, как изменяется на звук движение воздуха по воздуховодам. Может просто не до конца закрывается, хочу посмотреть как-нибудь. Характерная особенность - если ехать, или просто дать оборотов двигателю - чувствуется, что воздух теплее становится. Посмотрел тему, писал кто-то, что сломалась перегородка в радиаторе, по симптомам, очень похоже на мою ситуацию. Еще есть подозрение на помпу, может она слабо катает ОЖ. Вроде как при 90 градусах патрубки совсем мягкие, вроде как должно быть давление в них, и они должны быть немного тверже. Пробку менял на новую на основном радиаторе, течи нигде нету вроде. Второй день уже ковыряю, морально созрел к тому, чтобы просто снять панель, и посмотреть воочию, как там дела обстоят, а то от этих бесполезных попыток уже немного подустал. Пробовал открыть фотоотчеты по снятию панели, не открываются ссылки.  Вообщем, буду рад дельным советам. 

Изменено пользователем arturchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите, у меня пежо306 2001г.в. 2.0hdi моторчик печки стоит который с сопротивлением. Когда подкидывает провода напрямую к моторчика, то крутит в руках не удержать, но когда через регулятор , то крутит на малых оборотах. Где что искать, говорят если сопротивление ляснуло, то он будет крутить постоянно на максимуме, а у меня наоборот

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий сказал:

моторчик печки стоит который с сопротивлением

Жигулевский что-ли? Обрисуй понятнее ситуацию. Вероятно у тебя отсутствует климат-контроль и вентилятор как и температура управляется вручную. Я не отрицаю факта что, кто то сколхозил вместо электронного блока управления оборотами двигателя вентилятора схему описанную ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы стоят как и у всех обороты,температура и направление обдува - крутящиеся ручки. На разборку когда поехал,попросили снять моторчик. Снял вместе с корпусом,на корпусе стоит радиатор,под которым по их словам стоит сопротивление. Они открутили сам моторчик от корпуса и подсоединили провода к аккуму напрямую - моторчик заработал на МАХ, еле в руках удержали,сказали с мотором все ок,но есть большая выработка в месте подсоединения щеток. После установки моторчика обратно в корпус и подсоединения к авто проблема вернулась, ручкой меняю скорость вращения,но на полный МАХ он не разгоняется, хотя на разборе сказали,что в случае выхода из строя этого сопротивления регулировка пропадает и моторчик работает всегда только на МАХ. Как то так, теперь не знаю где и что искать - регулятор или сопротивление всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...