Rekill1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но, все-таки через что отслеживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 12:24, Citrin сказал: Вы это серьезно? Разубедите меня..скажите что вы пошутили.Когда клапан открыт, то есть доступ в цилиндр. И в этот момен может попасть гадость в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Так откуда с головы, начиная от клапана системы подачи воздуха в выпуск что-то может попасть в цилиндры? И что? Вот каналы как раз таки и забивает гавном ИЗ цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 вероятно динамический ток выхлопных газов обратно в цилиндр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В 10.12.2014 в 16:46, Citrin сказал: Так откуда с головы, начиная от клапана системы подачи воздуха в выпуск что-то может попасть в цилиндры? И что? Вот каналы как раз таки и забивает гавном ИЗ цилиндров Я к тому что если он будет продувать и химией промывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Здравствуйте. В авто провал педали, тупит и небольшое троение. После комп. диагностики электрик сказал под замену дроссельнуя заслонку и все устаканится. Так вот я думаю, смогу ли я сам адаптировать ее или придется ехать на PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Я бы на вашем месте указал какой двигатель для начала. Еще попробовать почистить заслонку и заново ее адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Да, совсем забыл. Пежо 407 2006г 1.8 бензин. Снимал, чистил, ничего не изменилось( Обороты на холостом около 750 Изменено 17 января, 2015 пользователем Silarsone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Адаптацию делали через PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) В 17.01.2015 в 22:18, Hottab сказал: Адаптацию делали через PP2000 Сам, без pp2000 Изменено 18 января, 2015 пользователем Silarsone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Кто-нибудь дайте путный ответ. Новую ДЗ обязательно адаптировать через рр2000 или все можно сделать вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Нужна, только через PP2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В 18.01.2015 в 14:41, Daiver сказал: Нужна, только через PP2000. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сам обучил ее, без компа. Нашел на одном из форумов п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек п.3 повторяем пункты 1 и 2 п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000 п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800) п.8 глушим авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Незанятый логин Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Сегодня чистил ДЗ. Сняв ничего страшного не обнаружил - ни нагаров, ни коричневого говна. Но при этом ДЗ немного не закрыта до конца, буквально 1-3 мм. Должно ли быть так или нет? 2.0 Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 18:20, Незанятый логин сказал: Сегодня чистил ДЗ. Сняв ничего страшного не обнаружил - ни нагаров, ни коричневого говна. Но при этом ДЗ немного не закрыта до конца, буквально 1-3 мм. Должно ли быть так или нет? 2.0 Б. Да, так должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Некоторое время назад отключал разъемы ДЗ. После этого (или так совпало) вырос расход топлива — 17-18/10.5-11.5 (город/трасса) при спокойной езде. Это заслонка повлияла или что-то другое? По комп. диагностике ошибку выдает только по вторичному воздуху (Р0410). 407, 2.2 бензин/газ, 2005 г.в., механика. Еще машина вяло разгоняется и на третьей передаче мгновенный расход пишет всегда 30/100. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем car.man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Помогите решить проблему, искал, но вроде подобной темы не нашел, может плохо искал. Ни с того ни с сего загорелась ошибка ремня безопасности, произвольно включаются ближний свет, срабатывают дворники, бибикают клаксоны. Началось все, когда порковался задним ходом возле кароны в минске, заглушил, но не завел, снял обшивку под рулем и подергал жгуты со "стрекозы", думаю просто совпадение, после этого авто завелось, отправился в Сморгонь, всю дорогу появлялась только ошибка ремня и когда приехал, снова двигался задним ходом, тут то авто конкретно переклинило, клаксоны загудели непрерывно, ближний включился. Снимал клемму с АКБ и одевал - клаксоны ругаются все равно и сразу же, даже без ключа в зажигании, пришлось сбросить с них фишки. По электрическим схемам похоже, что полетел электронный коммутаторный блок BSI или как говорят БСМ. Может ли быть проблема из-за задней передачи или это тоже совпадение? Дайте совет или помогите решить проблему, может кто сталкивался, подскажите какой цены вопрос. Диагностику пока не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 бси и бсм это два разных блока, первый салонный, второй подкапотный...все может быть, скорее всего где-то короткое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 может когда задним ходом порковался задел контакты на фаркопе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) В 16.02.2015 в 06:13, Valerik2005 сказал: может когда задним ходом порковался задел контакты на фаркопе? Исключено, нету фаркопа, но есть не родной парктроник на задний ход. Может подскажите спеца в львах поближе к Сморгони, если ближе нет можно и Минск. А еще вопрос, на самой стрекозе возможен коротыш? Вроде все команды от руля идут, только теперь сами по себе. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Сергей Минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 По-порядку. Сначала вдруг увеличился расход топлива. Сгонял на комп. диагн. Ошибку сейчас не вспомню, но что то в ней говорилось про топливо и банк 1. Вывели два графика работы кислородных датчиков. По первому датчику рисовалась сплошная линия, только во время подгазовок прыгала то вверх, то вниз. По второму рисовалась линия типа пилы. Сказали мертвая лямбда (перед катализатором). Поменял. Сново на комп. - ситуация та же. НО, ошибка по топливу пропала, но появилась следующая: устранимая ошибка. электроклапан изменяемой системы распределения нарушение работоспособности. В итоге посоветовали проверить по меткам ли выставлен грм или менять регулятор фаз, который стоит много. ГРМ проверили - выставлен по меткам.Прошу вашей помощи , советов, чтобы не купить зря регулятор. Замечена еще такая проблема: при езде если убрать ногу с газа происходит небольшо толчок, если надавить, то тоже. И еще картинка: На рисунке отмечено давление коллектора впускного, сказали что низкое. Сказали что опять же виноват регулятор фаз. Р407, 2.2i, 2005 г., мкпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 тут желательно нормально описывать ошибку, а не "что-то там", а то и ответ может быть: так это "что-то там"... погадаем на ваше "что-то там"...???на какой лямбда зонд была произведена замена??? универсальный или оригинальный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Датчик кислородный Bosch 0 258 006 026 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 это же вроде универсальный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ну и что, этот же датчик на 2-х литровой работает. Меня интересует больше, может ли не работать лямбда из-за нарушения фаз газораспределения. И как вылечитьэту ошибку: P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ну и то... за неделю две машины в мусор два новых универсальных лямбда-зонда...нормальная диагностика даст зачастую дает ответы на многие вопросы, а не "что то там"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car.man Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вы меня не поняли. Этот датчик БОШ ставим на маю машину - он не работает, ставим на другую - работает, Обратно ставим на мою - не работает. Датчик рабочий 1000%. забудьте про первую ошибку, ее больше нет. Меня интересует почему не работает лямбда. И как вылечитьэту ошибку: P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
как-то так Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 У меня похожая ситуация была! Кулибин сказал поменять дз я поменял ничего не изменилось только зря 150$ выкинул!затем поменял мозги все стало отлично работать! Расход уменьшился!(407 1.8 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В 24.03.2015 в 07:40, как-то так сказал: У меня похожая ситуация была! Кулибин сказал поменять дз я поменял ничего не изменилось только зря 150$ выкинул!затем поменял мозги все стало отлично работать! Расход уменьшился!(407 1.8 2006 Аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения