Перейти к содержанию

Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.


Рекомендуемые сообщения

 

 на Али новый переклюк стоит 20$ с доставкой, сегодня был преобретено : плата + 2 переклюка ( поворотников и дворников )  за 10$ , на вых буду ставить, запилю отчет на драйв2

 

Да, когда у меня глюки начались, тоже думал с Али заказать. Как отчет сделаете, киньте ссылку) Скорее, в вашем случает подрулевой тоже Delphi..

 

drive2.ru/l/6101901/  Снятие

drive2.ru/l/6102167/  Замена ручки

 

 

Все, проблема решена полность. ЦЗ работает как нужно, свет работает как нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Честно говоря, не вижу связи между переключателем света и ЦЗ...

Практически аналогичные симптомы и я недавно поймал, плюс еще датчик водительской двери глючил (показывал, что дверь открыта). Проблема оказалась в плохом контакте массы под обивкой порога с водительской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/6101901/  Снятие

https://www.drive2.ru/l/6102167/  Замена ручки

Хорошо бы мануальчик по разбору ручки, которую поменяли. Снятие первой крутёлки, что габариты и ближний включает понятно, а вот как снимается крутёлка противотуманок? Не рабочую ручку не так боязно разбирать, так что если будет желание и время, то народ оценит инфу.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://www.drive2.ru/l/6101901/  Снятие

https://www.drive2.ru/l/6102167/  Замена ручки

Хорошо бы мануальчик по разбору ручки, которую поменяли. Снятие первой крутёлки, что габариты и ближний включает понятно, а вот как снимается крутёлка противотуманок? Не рабочую ручку не так боязно разбирать, так что если будет желание и время, то народ оценит инфу.

 

Ок, вечером разберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Ребята, помогите пожалуйста. Машина просто сходит с ума... Пол года начались проблемы. Вначале на диагностике появилась ошибка - "сломан датчик положения каленвала", поменял его - не помогло, на другой диагностике нашли ошибку - "Сломан датчик температуры входного воздуха" , поменял - не помогло... ездил еще на один сервис , там вообще ничего толком не сказали... два раза проверяли проводку ничего не нашли... по итогу на последней диагностике, электрик час копался, вердикт был таким - сгорела какая то дорожка в мозгах - посоветовал поменять и перепрошить мозги, но тк он этим не занимается сам за это браться не стал... Сейчас двигатель по звуку работает как трактор...  Может кто подскажет похоже это на правду? Можно ли их поменять и сколько это стоит? И наконец , есть ли у кого то действительно толковые спецы в этой сфере, бо уже отдал кучу денег на диагностики и запцацки, а по итогу только плечами пожимают... Спасибо заранее :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил вот такой провод. Куда втыкать его не нашёл. Кто-нить подскажет что енто такое? Находиться под капотом с левой стороны возле фары (если стоять возле капота повернувшись к автосу)

post-44878-0-64261300-1477935013_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это правая сторона. 

Что бы сказать что за разъем- надо маркировку на проводах посмотреть. 

А так, на первый взгляд, похоже на фишку для концевика капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это правая сторона. 

Что бы сказать что за разъем- надо маркировку на проводах посмотреть. 

А так, на первый взгляд, похоже на фишку для концевика капота.

Номер вроде 1975/89 на фишке

post-44878-0-16349000-1479197352_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не на фишке, оголи провода и на них посмотри. Обычно 4 цифры, бывает и с буквами. По этим цифрам в схеме и найдешь. На любой машине лишних разъемов найдешь. Все работает и забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, прошу помощи у знающих людей, возникла следующая беда.

Возился с магнитолой в машине, проверял тестером напряжение на фишке магнитолы, постоянный плюс и подаваемый через ключ, +12 было все норм, в процессе когда заканчивал возможно что то коротнул, но не заметил, но теперь у меня не работает приборка, магнитола, дисплей БК, не включается аварийка и не закрывает машина с кнопки в салоне, при этом заводится, подрулевые работаю, поворотники по отдельности включаются, фары тоже функционируют, но никакой инфы об этом на приборке нет она черная и не шелохнется. предохранители в салоне прозвонил вроде целые, есть идеи куда смотреть?

PS попробовал посмотреть PP 2000 ошибки, не смог установить контакт с машиной, выдает нет подключения vci или вроде того

 

РЕШЕНО: тупо сгорел предохранитель №24, хоть я его и прозванивал вроде, но визуальный осмотр показал что он мертвый, после замены все пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, никогда, никуда не лезь не сняв клемму с аккумулятора (о чем всегда предупреждает букварь). У тебя под капотом стоит блок моторника, на нем много предохранителей. Вот начиная с MF5 (возможно просто F5) на 70А и проверяй. Лучше всего предохранители проверять по наличию напряжения на концах (отсутствие напряжения на обоих концах покажет что цепь повреждена или отключена до предохранителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, никогда, никуда не лезь не сняв клемму с аккумулятора (о чем всегда предупреждает букварь). У тебя под капотом стоит блок моторника, на нем много предохранителей. Вот начиная с MF5 (возможно просто F5) на 70А и проверяй. Лучше всего предохранители проверять по наличию напряжения на концах (отсутствие напряжения на обоих концах покажет что цепь повреждена или отключена до предохранителя).

спасибо за совет, я его проверил уже вроде как целый, но проверял визуально, может прозвоню еще, но кажется мне что если я что то и коротнул то предохранитель на 70А сдохнет последним после предохранителей в салоне и самого BSI

PS интересно как вы предлагаете мерить напряжение сняв клемму с аккумулятора

PPS прозвонил и +12 померил все есть, кстати решил что раз уже сдохло то хуже не будет и померил еще раз +12 на фишке магнитолы и оно там есть, то-есть я ничего не понимаю, если бы я коротнул и спалил эту цепь то он не должна бы была выдавать +12 больше, в общем жду понедельник - вторник поеду к автоэлектрикам проверять в чем дело

 

может посоветуете хорошего спеца кто диагностирует и ремонтирует BSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"PS интересно как вы предлагаете мерить напряжение сняв клемму с аккумулятора" конечно каламбур. Иногда и зажигание включишь, а при нужде и двигатель заведешь.

 А раз напряжение всюду есть и ничего не работает (из перечисленного) то надо иметь ввиду что управляется все это хозяйство по цифровым шинам и вся информация передается по ним. А напряжение 12В подается на питание аналого-цифровых преобразователей. Потому решение ехать к спецам верное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина Пежо 307SW дизель 2.0 2003г.

Помогите пожалуйста, куда копать.. забуксовал возле дома в деревне, вышел перекурить, стояла заведенная машина, потом резко заглохла и пошел дым из под капота. Увидеть откуда именно не успел, быстро рассеялся..

Завести больше не смог.

Отключил от греха подальше клемы от аккума и пошел спать, дело было уже ночью.

 

С утра нашел под капотом 8й предохранитель сгоревший, отвечает за "Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания двигателя, насос высокого давления".

Полез искать сегодня и нашел обгорешие провода идущие от вентилятора (прилегали к металлу машины, может еще где чего закоротили?), зачистил их, соединил. Сгорело только в одном месте, пока больше нигде не нашел горелых мест. Поменял предохранитель. НЕ ЗАВОДИТСЯ :(

Бывает то моргает лампочка ЦЗ на панели, то не моргает.

 

Взял у друга elm327, но не могу подключить, нет связи с ЭБУ пишет.

 

До ближайшего СТО 30км, да и я еще в болоте застрял (уже во льду).

 

Может подскажите что нужно в первую очередь проверить и как? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, постоянно сгорает правая лампочка, хватает на три месяца (левая откатывает примерно год). Вчем может быть причина. Лампочки фильки +60, как то дороговато менять раз в три месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День назад хз от чего начале дыметь из под обшивки багажной двери..

После чего не работают задние повороты, стопы, габариты.

Что делать? Где искать причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому то и не идет, т.к. попросту не доходит.... Электрика - наука об контактах. Срочно меняй проводку, пока есть где менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорого времени суток. Случилось страшное, но поправимое. Щетка заднего стекла начала самостоятельную жизнь:

- сама включается при открытии багажника( выключатель в положении вкл)

- при включении по необходимости не выключается сама, при этом по завершении хода слышно как реле несколько раз счолкает.

 Подскажите, что может быть. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, патроль сказал:

Проверь состояние провода от 3 пина разъема дворника на массу. Если много разборки, просто кинь дополнительный провод на любую доступную точку массы.

Что я узнаю, совершая эти пасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, патроль сказал:

Тогда не "совершай  пасы"

Тысча пардонов, хотелось бы узнать какой эфект должен получиться и очем он говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. у моего 2,0 пыжика  полетел датчик распредвала как показала дтагностика, купил бу сказали рабочий поставил и на холодную авто работает а когда прогрееться то глохнет и завести пока не остынет невыходит. Посмотрет видосики как проверить датчик. у разных авто там где 3 клемы выходит следующее : на 1 показание вольтмерта (вольтаж ставил на 20) близко 0,05 ; на второй клемке 10,58 а вот на 3 клемке только 5 в, хотя на видосах почемуто показывало что на 3 клеме должно быть питание близкое к аккумуляторному тоесть 12в. дальше подсоединился к клемкам 1,2 и при поднисении и удалении металла ничего не происходит а по видио с др. авто должно меняться при поднесении вольтаж должен стремиться к 0 а при отдалении 11-11,5. Вопрос следующий - может ли быть что на 3 клеме у пежот должно быть 5 В а не 12в как у др авто?? если чтото с вольтажом то возможно и датчики поэтому и не тестируюються???? если есть схема скиньте пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Кто сможет помочь?
Кипит АКБ!!

Проверили напряжение и ток. Всё вроде в норме.Напряжение на клеммах при выключенном зажигании — в пределах 12,3-12,8В.При включенном зажигании — 13,8В. Посмотрели в разрыв на клеммах — на переменном напряжении — ничего, 0. Ток пусковой при заводе — около 6,88А.Потом начинает падать, некоторое время держится на 5,3-5,8А, а потом вообще упал до 3А. При 2000 оборотах — ток тоже вроде в пределах нормы, напряжение тоже.
Акуумулятору год только.Сам АКБ — Westa на 720 А и 74Ач Может кто подскажет, что это может быть? Не хана ли АКБ? Может пластины внутри замкнуло? Или проблема в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...