tranzit Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Вот такая вот проблема.стрелка уровня топлива при разгоне машины.именно на ходу.в движении.при нажатии педали на акселератор опускаетя.топлива четверть бака.при 2500-3000 оборотах на нуле лежит.а когда при езде тормозишь педалью тормоза то показывает половину бака.при том что всё это происходит шустро.тахометр так не движется как стрелка топлива.пыжик 406.1.8 16 клапанов.96 год...помогите кто чем может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Вот такая вот проблема.стрелка уровня топлива при разгоне машины.именно на ходу.в движении.при нажатии педали на акселератор опускаетя.топлива четверть бака.при 2500-3000 оборотах на нуле лежит.а когда при езде тормозишь педалью тормоза то показывает половину бака.при том что всё это происходит шустро.тахометр так не движется как стрелка топлива.пыжик 406.1.8 16 клапанов.96 год...помогите кто чем можетну по идее: капец датчику уровня топлива, капец указателю уровня топлива на панели, замыкание в цепи что-нибудь+указатель уровня топлива (опять же на панели)... других идей пока нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 случилось это после мойки авто.я его так упорно и усердно в гараже драил.а он так со мной..до этого такого глюка не наблюдалось...сбой?врядли..лампа низкого уровня топлива загорается..стрелка на холостых показывет истинное количество бензина..замыкание тоже как-то стрёмно звучит..так как при разгоне.а не при прогазовке это наблюдается..плюс так же при скорости тормозишь педалью.и тогда стрелка двигается вверх..стоя на месте такого не наблюдается...(( 4 года на ауди отъездил..никаких глюков..тут на пежо 3 месяца.никак не могу избавиться от болячек электроники.не говоря уже про течь гедроусилителя рулевойникто не хочет браться за ремонт.бездари у нас а не механики в литве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 случилось это после мойки авто.я его так упорно и усердно в гараже драил.а он так со мной..до этого такого глюка не наблюдалось...сбой?врядли..лампа низкого уровня топлива загорается..стрелка на холостых показывет истинное количество бензина..замыкание тоже как-то стрёмно звучит..так как при разгоне.а не при прогазовке это наблюдается..плюс так же при скорости тормозишь педалью.и тогда стрелка двигается вверх..стоя на месте такого не наблюдается...(( 4 года на ауди отъездил..никаких глюков..тут на пежо 3 месяца.никак не могу избавиться от болячек электроники.не говоря уже про течь гедроусилителя рулевойникто не хочет браться за ремонт.бездари у нас а не механики в литвеэто нормально у меня тоже самое,бензин ведь жидкость вот и плещется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 случилось это после мойки авто.я его так упорно и усердно в гараже драил.а он так со мной..до этого такого глюка не наблюдалось...сбой?врядли..лампа низкого уровня топлива загорается..стрелка на холостых показывет истинное количество бензина..замыкание тоже как-то стрёмно звучит..так как при разгоне.а не при прогазовке это наблюдается..плюс так же при скорости тормозишь педалью.и тогда стрелка двигается вверх..стоя на месте такого не наблюдается... (( 4 года на ауди отъездил..никаких глюков..тут на пежо 3 месяца.никак не могу избавиться от болячек электроники.не говоря уже про течь гедроусилителя рулевой никто не хочет браться за ремонт.бездари у нас а не механики в литве возникла еще одна мысля, а что с бензонасосом??? его проверяли в плане не выполнения своих прямых обязанностей (качать бенз) а датчиков, что на нем....ведь на холостых давление в системе не скачет, как при езде... при торможении обороты падают бенза надо меньше, нагрузка на насос уменьшается...да и что за мойуа была, что мылось и чем??? интересует подкапотное пространство, район панели приборов, диван пассажирский перенёс ли химчисткуили что-то в этом роде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 обычная наружная мойка.шампунь turtle wax...полтергейст какой-то...а где располагается датчик топлива в баке?..и ещё..машину если качать сзади по сторонам то явный стук буд-то бы шарик в какой-то бутылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 обычная наружная мойка.шампунь turtle wax...полтергейст какой-то ...а где располагается датчик топлива в баке?..и ещё..машину если качать сзади по сторонам то явный стук буд-то бы шарик в какой-то бутылке.ну если качать, то это можеть быть задняя подвеска постукивает.. а датчик уровня топлива не знаю точно где... могу сказать одно- у меня дизель и датчик находится в корпусе топливного насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 а может в приборке или под капотом жгут глючит, два провода пресекаются и ... сигнал с тахометра оказался сильнее, чем с датчика уровня топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir406 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 У меня была похожая проблема. Стрелка то опускалась, то поднималалсь. Решение: снять приборную панель, разобрать ее (там все просто), на зеленой плате будут припяны маленькие моторчики которые крутят все стрелки: указания уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры. От вибрации контакты этих моторчиков отходят от платы. Если с паяльником дружишь - все займет не более получаса работы (включая разборку/сборку). Рекомендую поверить все контаткы тестером. PS У нас в Минске за подобные услуги берут 40 уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 всё оно конечно может и так.токо вот приборка эта целофановая с той стороны где контакты идут.и простым паяльником ты её только убьёшь.нужен какой-то специальный...тем более что панель эту я снимал месяца полтора назад.протирал все контакты.поджимал что где можно.и убрал эту надоедлевую лампочку аирбага.у меня просто тахометр бывает закусывает на 2.1 тысячах оборотов.как выяснилось мозг парит сухарь.за счёт которого плавает стрелка......короче проблема решилась следующим образом-сел на заднее сиденье с правой стороны.так как насос находится где-то под ним(+ ко всему он не разборный.именно в насосе и находится датчик уровня топлива).и попрыгалзавёл машину.на трасу.газуй-тормози-пофигу.стрелка стоит как положенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 ну если качать, то это можеть быть задняя подвеска постукивает.. а датчик уровня топлива не знаю точно где... могу сказать одно- у меня дизель и датчик находится в корпусе топливного насоса...то что не подвеска 100 баллов..именно что в районе горловины бензобака..прикольная хрень.звук такой как бутылку гинесса берёшь и трясёшь её.точ в точ шарик в бутылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Какая целофановая ? снимается эта пластиковая херня, и под ней нормальная плата...Снимаем панель и разбираемся как разбирать, там все просто...Главное что бы руки не дрожали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 У мя стрелка топлива тоже качается прилично - на неровностях, при торможении\разгоне. Может колебаться +-15л, но не зависит от тахометра Я думал, это потому что бензин жидкий. Эту стрелку можно поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 то что не подвеска 100 баллов..именно что в районе горловины бензобака..прикольная хрень.звук такой как бутылку гинесса берёшь и трясёшь её.точ в точ шарик в бутылкену так елки, залазишь в багажник, снимаешь правую часть обшивки внутренней и видишь часть заднего крыла...качаешь, слушаешь, смотришь... у меня лично в машине еще телефонный подготовка была, так кабель там лежит посмотри, мот у тя есть сд чейнджер и он болтается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir406 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 У мя стрелка топлива тоже качается прилично - на неровностях, при торможении\разгоне. Может колебаться +-15л, но не зависит от тахометра Я думал, это потому что бензин жидкий. Эту стрелку можно поправить?Читай мой пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Меня просто смущает то, что стрелка не дёргается, как при плохом контакте, а вполне осознанно качается в такт положению машины. Буду менять лампочки - гляну, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Та же болезнья ей ваще не верю езжу по пробегу на спидометре,ж.Главное не забыть когда залил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 тоже самое и у меня , по начале доставало но потом привык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 У мя стрелка топлива тоже качается прилично - на неровностях, при торможении\разгоне. Может колебаться +-15л, но не зависит от тахометра Я думал, это потому что бензин жидкий. Эту стрелку можно поправить?Это у тебя демпферный гель вытек на датчике))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shem Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Аналогичная ситуация встречается и у меня. Но редко, 1 раз в месяц к примеру. Лечится у меня просто, заглушил машину и завел заново - все проходит у меня. То есть просто не заморачиваюсь, скачет и скачет. Знаю, что сама проблема исчезнет через небольшой промежуток времени. За 4 месяца было раза 3-4 всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Стрелка уровня топлива никак не реагирует на количество бензина в баке, лампочка количества топливо постоянно горит. В чем может быть проблема. Подскажите, кто сталкивался. И как это лечить? Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 в бак ныряй или хорошо потряси машину. Блок с насосом и уровнем топлива, то что в баке плавает наверно заклинил, других мыслей нет. Через технологический люк в бак, а там разберешься. Если газ стоит 5го поколения то может инфа с баллона пустого идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 прокатись или потряси машину, может пройдет, самый простой способ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Думаю придется лезть в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Думаю придется лезть в бакГотовьтесь, вас там поджидает незабываемое действо под названием "откручивание/закручивание (повторное закручивание так, чтобы не протекало)" большой пластиковой гайки в условиях ограниченного доступа. Если не торопитесь - поищите сначала ключ, я вынужден был его делать по месту, иначе хорошо закрутить (до совпадения меток) не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Не совсем понимаю принцип действия этого ключа, но учитывая, что ты с этой проблемой совсем недавно сталкивался можно поверить. Ну а процесс откручивания-закручивания пластмассовой накидной гайки действительно неприятный. Даже наверное более неприятно закручивание. Потому что закрутив неправильно, через некоторое время обнаруживаешь, что весь бак почему-то мокрый. Начинаешь выяснять, что это - а это топливо. И процесс повторяется снова.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Что-то я не совсем понял. Датчик уровня топлива вроде стоит на бензонососе, который в свою очередь находится под сиденьем(задним правым пассажирским). Там есть железная такая фигня чтобы бензоносос плотно прилегал к реизновой прокладке. Но что-то про пластмассовые накидные гайки не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Что-то я не совсем понял. Датчик уровня топлива вроде стоит на бензонососе, который в свою очередь находится под сиденьем(задним правым пассажирским). Там есть железная такая фигня чтобы бензоносос плотно прилегал к реизновой прокладке. Но что-то про пластмассовые накидные гайки не слышал.Остается только позавидовать, т.к. "не совсем понял" говорит о том, что у вас с этим проблемм не было и вы туда (под крышку) ещё не заглядывали пристально. Хотя знаю одно 307 пежо, которое ездит без гайки - чел просто положил что-то между сидушкой и насосом и не льёт больше чем половину бака :-))) но это не наш метод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 сам не видел, но по предыдущим постам - всё как у всех. Моноблок (три в одном, насос-уровень-фильтр) в баке, под задним сиденьем технологический люк, открутив "гайку" на 102 (сантиметров 15 в диаметре) вынайте из бака всё хозяйство в сборе. Предвариельно сняв шланги , провода или не снимая если позволит конструкция. Не пренебрегайте требованиям - отключить аккум!! я уже летал из машины когда бак сделал бах (менял насос) , потом костер внутри бака тушил и три недели как Родман с оранжевой головой ходил . вВ общем общепринятые требования безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 В дорейстайле гайки нет, есть просто хитрая большая "шайба" с вырезами под "стойки_грибки" на которые она о зашелкивается. Снимается потихоньку с помощью отвертки плоской и молотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения