Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня дизель. Попробуй, ради эксперимента, выработать до заглохла. Може ничто и не врет.

Так я уверен. Причина уверенности проста: не раз на заправке заправлялся до полного бака (утрамбовывал пальцем) остаток был больше всегда чем показывало. Объем то бака известен, вот и арифметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не горит лампа минимума бензина в баке. Лампа в приборке рабочая. На фишку от бензонасоса вешал сопротивления,

50 Ом больше половины бака показывает

280-300 Ом показывает пустой бак но лампа не горит.

Дело в приборке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит лампа минимума бензина в баке. Лампа в приборке рабочая. На фишку от бензонасоса вешал сопротивления,

50 Ом больше половины бака показывает

280-300 Ом показывает пустой бак но лампа не горит.

Дело в приборке ?

Посмотрел сегодня, срабатывает только по сопротивлению около 300ом.Значит приборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, решил я заменить топливный фильтр ну проверить сеточку в  топливном насосе, достал посмотрел все в порядке чистая, поставил все обратно начинаю вкл зажигание молчит, повторяю еще раз загудел но стрелка уровня почти в нолевом положении и горит лампочка, завел 2-й раз вроде по тиху поднялось, на 3-й попытке почти лежит, что я мог сделать не так, фишку почистил они были окислены, возможно поплавок не правильно стоит? или фишка отходит, и какие провода на уровень, кто подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передерни разъем, не поможет, извлеки насос и осмотри все на месте. Там внутри тоже разъемы есть. Заодно проверь состояние контактной пластины и ее прилегание к дорожке резистора. Установи обратно без установочной шайбы, включи зажигание, проверь и так не спеша найдешь причину. Не доставая насос проверь состояние контактов и заделки проводов в разъеме. На насос провода толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передерни разъем, не поможет, извлеки насос и осмотри все на месте. Там внутри тоже разъемы есть. Заодно проверь состояние контактной пластины и ее прилегание к дорожке резистора. Установи обратно без установочной шайбы, включи зажигание, проверь и так не спеша найдешь причину. Не доставая насос проверь состояние контактов и заделки проводов в разъеме. На насос провода толще.

спасибо,буду пробовать!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки решилась моя проблема с датчиком уровня топлива, сег снял насос, пересмотрел вроде в порядке, аккуратно засунул и тут начался секс с пластмассовой гайкой, все маты вспомнил, папорезал руки, но все таки я ее с большим трудом у усилием закрутил, вкл зажигание и моя стрелка в норме, ни каких отклонений, больше туда не полезу)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Передерни разъем, не поможет, извлеки насос и осмотри все на месте. Там внутри тоже разъемы есть. Заодно проверь состояние контактной пластины и ее прилегание к дорожке резистора. Установи обратно без установочной шайбы, включи зажигание, проверь и так не спеша найдешь причину. Не доставая насос проверь состояние контактов и заделки проводов в разъеме. На насос провода толще.

Привет всем! Болячка та же как у всех, датчик бенза в насосе, /Пыж 406 2001г. мотор 1,8 ЕВ,16кл./ снимал фишку с насоса, стрелка падает на 0 и мигает лампочка, что доказывает, указатель бенза на приборке цел, достал насос, почистил дорожки , подключил к фишке и медленно провёл по дорожкам, туда сюда, /в бак не опускал/ результат 0, как была на 1/2 бака, так и осталась, + -,  снял датчик  с поплавком и до  спецов,  на тестирование.

Поначитался  тут, про ентот датчик такого, что и новый насос  в сборе,  сейчас боюсь брать, мол нужно полный бак заправить, прописать его как то к мозгам, и то были случаи,  что  не показывают уровень на приборке, вот и отдай 150 баксов на  ветер, сам насос и регулятор давления у меня в норме, а вот 150 отдавать за датчик бензо, как то не хоца.

Посещала уже меня не раз,  такая мысля, а нельзя ли , какой нибудь тюнингованый указатель бенза  замутить в район приборки, параллельно   на прямую от бензонасоса , выводят же давление масла, тахометра, водицы? Какие мысли будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз натренировался снимать насос, сними его, подключи к датчику (разъему) тестер и посмотри будут ли меняться показания сопротивления при перемещении ползунка. Если у тебя машина до июля 2001, то прописывать там нечего. Да и куда могла подеваться твоя старая "прописка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз натренировался снимать насос, сними его, подключи к датчику (разъему) тестер и посмотри будут ли меняться показания сопротивления при перемещении ползунка. Если у тебя машина до июля 2001, то прописывать там нечего. Да и куда могла подеваться твоя старая "прописка"?

 Датчик у меня  уже снят в месте  с поплавком, а колбу с насосом на место поставил и езжу,  лампочку мигающею на приборке, залепил пока изолентой, вот не могу до электриков  добраться, что б они его протестировали как то.

мафинка у меня такая- ПЕЖО 406 2001г. 1.8 16V 6FZ(EW7J4)  VF38B6FZF81395226.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее, пиши 2002 год или мультиплекс. Это не маловажная деталь при разборке с электрикой.

Посмотрел схему, связь датчика с приборкой обычная, аналоговая. Можешь проверять обычным тестером, если нет. одолжи, это не компдиагностика и на рынке копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее, пиши 2002 год или мультиплекс. Это не маловажная деталь при разборке с электрикой.

Посмотрел схему, связь датчика с приборкой обычная, аналоговая. Можешь проверять обычным тестером, если нет. одолжи, это не компдиагностика и на рынке копейки стоит.

А почему 2002г.? у меня же 2001?  Правда 12месяца, почти 2002г. поэтому?

Значит если будет что касаться электрики,  просто  указывать, что у меня мультиплекс?

Тестер есть , короче датчик бенза, звонится  так, полный бак 50 Ом,  пустой где то 340 Ом. не терпится  поставить.

Вопросик- а если его просто подсоединить к  фишке и попробовать тихонечко  поиграть реостатиком,  Можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно, только не стоит ждать что при изменении сопротивления мгновенный результат будет на панели приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только не стоит ждать что при изменении сопротивления мгновенный результат будет на панели приб

Хоть бы  Она задвигалась, енто уже была бы  Победа!    Всё, побежал ставить, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно, только не стоит ждать что при изменении сопротивления мгновенный результат будет на панели приборов

Да мне мгновенного и не нужно,увидеть хотя б, что стрелка  ближе к нулю встала, у меня там сейчас литров 15-20,  а то она  всегда была  в районе  1/2 бака, вот тогда  смело можно  ставить на  колбу датчик, а то сами знаете  как кольцо откручивать.

Хоть бы  Она задвигалась, енто уже была бы  Победа!

 

Читани предыдущего автора, он вообще ничего не делал, достал, поставил и заработал. Возможно поплавок за что-то задевал и висел в одном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, только не стоит ждать что при изменении сопротивления мгновенный результат будет на панели приборов

Да мне мгновенного и не нужно,увидеть хотя б, что стрелка  ближе к нулю встала, у меня там сейчас литров 15-20,  а то она  всегда была  в районе  1/2 бака, вот тогда  смело можно  ставить на  колбу датчик, а то сами знаете  как кольцо откручивать.

Хоть бы  Она задвигалась, енто уже была бы  Победа!

 

Читани предыдущего автора, он вообще ничего не делал, достал, поставил и заработал. Возможно поплавок за что-то задевал и висел в одном положении.

 

Ну  вот и Победа!  Всё оказалось в банальном  загрязнении, дорожек  реостата датчика бенза, когда первый раз доставали и и чистили при осмотре, тем   что было под рукой,  то есть бензин , водка, бензин,  а оказывается надо было растворителем енту керамику, /как у кота я..ца стали/ и всё заработало,  Спасибо Всем кто принимал участия  в этой баталии поисков  Истины!!!

 

Теперь перехожу к другим /болячкам/ Львёнка, если есть желающие присоединится , прошу на форум /Бензиновые двигатели EW  Механические неисправности/. начало  стр. 3,   сообщение 147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер уважаемые пыже воды. Нужен ваш совет, стрелка уровня топлива подымается до половины бака, не зависимо сколько там топлива, 10, 20 ,30 литров, без разницы, иногда загорается  лампа резерва, но стрелка все ровно не двигается, зажигание выключаю стрелка падает, приборку менял, все тоже самое только стрелка лежит на нуле, скажите куда лезть и что ковырять. авто пежо 406 1.9td

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые пыже воды. Нужен ваш совет, стрелка уровня топлива подымается до половины бака, не зависимо сколько там топлива, 10, 20 ,30 литров, без разницы, иногда загорается  лампа резерва, но стрелка все ровно не двигается, зажигание выключаю стрелка падает, приборку менял, все тоже самое только стрелка лежит на нуле, скажите куда лезть и что ковырять. авто пежо 406 1.9td

А не поленись прочесть что уже написано и найдеш куда лезть и что ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые пыже воды. Нужен ваш совет, стрелка уровня топлива подымается до половины бака, не зависимо сколько там топлива, 10, 20 ,30 литров, без разницы, иногда загорается лампа резерва, но стрелка все ровно не двигается, зажигание выключаю стрелка падает, приборку менял, все тоже самое только стрелка лежит на нуле, скажите куда лезть и что ковырять. авто пежо 406 1.9td

А не поленись прочесть что уже написано и найдеш куда лезть и что ковырять.
Будьте так любезны, покажите где на писано, а то мы тут чуть чуть тупенькие, на другом конце провода, не знаем как искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отсюда  уважаемый начните;attachicon.gifД.У.PNG

Вот 100% ты сказал. Я вот если что-то интересует и есть тема по моему вопросу - сразу все читаю, а уже потом задаю вопросы :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Чтобы не засорять общий форум пишу тут. Машина Пежо 406 2003 HDI 2.0. Проблема в том что на панеле не правильно показывается уровень топлива. У меня может быть пол бака, а стрелка будет на низком уровне (но не в нуль, что никто не подумал что иногда он отключается). Бывает такое что долью 3 литра солярки и он вскакивает на правильный уровень-реальный уровень. Бывает такое, что топливо заканчивается (реально) и стрелочка ещё не легла до самого нуля, но лампочка горит и машина глохнет. Бывает так, что лампочка горит, но стрелочка не упала, я доливаю литров 5-10 и она остаётся на месте. В общем, стрелочка зачастую стремится быстрее опуститься, с каким-то ускорением, потом когда опустилась, заливаю чуть чуть и она уже вовзращается в исходное положение. Я уже так 2 года езжу и машина пару раз глохла, потому что я не знал настоящее положение уровня топлива. Очень прошу помочь или обсудить, чтобы направить меня на правильный ответ. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампа остатка загорается правильно (ее у меня хватает минимум на 100км) барахлит указатель на приборке. Помимо всего, комп должен показывать количество километров до заправки и говорить о малом остатке. Такую машину трудно оставить без топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, патроль сказал:

Если лампа остатка загорается правильно (ее у меня хватает минимум на 100км) барахлит указатель на приборке. Помимо всего, комп должен показывать количество километров до заправки и говорить о малом остатке. Такую машину трудно оставить без топлива.

Он порой ошибочно показывает что осталось мало топлива. а во вторых комп показывает количество километров в зависимости от того сколько стрелка показывает. сейчас лампочка горит, я долью 3 литра, если повезёт, что стрелочка сдвинется, то подлетит до 1/3 бака (что является истинной) и вот уже комп показывает 300 км (грубо говоря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда извлеки из бака насос вместе с поплавком. Перемещая поплавок вручную проследи за стрелкой. Если при многократном медленном перемещении стрелка будет следовать за поплавком, возможно при установке тяга поплавка деформировалась и где-то зависает поплавок. Не забудь, при включении зажигания насос включается, после извлечения из бака, есть смысл откинуть концы насоса от разъема (обычно они на штеккерах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...