Berus Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А у меня стрелка показывает полный бак! Приче уперается даже в кнопочку +\- ! И так всегда. Может кто знает что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOR & PYZH Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ребята Всем привет! Подскажите пожалуйста советом. У меня такая проблема, неверно показывает датчик уровня топлива. При показании трёх делений на приборке (считаю вместе с резервной рыской) загорается лампочка уровня топлива, а заправляешь 20 литров показывает чуть больше чем пол бака. Пробывал разбирать щиток и в ручную установить стрелку всё получилось, но после того как выключишь зажигание и снова заведёш машину она обратно становиться в неправильное положение! Помогите ПЛИЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Проблема возникла такая, залил полный бак, проехал км 100, дозаправил опять до полного бака, но стрелка как была на прежнем уровне, так и осталась(неполный бак на одно деление). я проехал ещё 100 км, стрелка опускается по мере расхода солярки,всё нормально. я дозаправлися ещё раз до полного бака, но стрелка не поднимается, а показывает прежний уровень. (т.е. уровень меньше на 2 деления) машина пежо 307sw 2002г 2.0 HDI bosh. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Проблема возникла такая, залил полный бак, проехал км 100, дозаправил опять до полного бака, но стрелка как была на прежнем уровне, так и осталась(неполный бак на одно деление). я проехал ещё 100 км, стрелка опускается по мере расхода солярки,всё нормально. я дозаправлися ещё раз до полного бака, но стрелка не поднимается, а показывает прежний уровень. (т.е. уровень меньше на 2 деления) машина пежо 307sw 2002г 2.0 HDI bosh. Между прочим эта ветка для обсуждения 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Для 307 такую тему не нашел, может кто сталкивался на 406 с такими проблемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaulin Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Заранее прошу прошения, если такая тема есть, я не нашел. Сперва у меня перестало правильно отображаться количество топлива в баке, потом и вовсе при включенном зажигании стал показывать полный бак. Почитав умных решил заменить топливный насос с исправной дорожкой. В общем заменил насос, но так как бак пока полный, пока не могу проверить работает или нет. Суть вопроса следующая, позавчера залил бак до щелчка на колонке, проехал 200 км, а когда сейчас менял насос бак по моему полный. До горловины, куда вставляется насос, не хватает максимум 5 см. Ни где не могу найти конструкцию, может он на какие части делится и с одной во вторую в процессе переливается, а у меня что-то не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Какой год и двигатель у вас? у меня в 406 мультиплексовом(в подписи) датчик нужен только при заправке топлива-показывает на сколько заправились. а уменьшение количества вычисляется мозгами (вычитает сколько машина съела). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaulin Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 98 год, 2,0 безин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Какой год и двигатель у вас? у меня в 406 мультиплексовом(в подписи) датчик нужен только при заправке топлива-показывает на сколько заправились. а уменьшение количества вычисляется мозгами (вычитает сколько машина съела). О как! Я даже и не знал что в датчике такой алгоритм работы! Он у меня тоже своей жизнью живёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaulin Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 В общем покатался сегодня...Стрелка стала оживать. В один момент правда упала до 1/4 бака, но по мере движения стала снова подниматься к реальному остатку бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Какой год и двигатель у вас? у меня в 406 мультиплексовом(в подписи) датчик нужен только при заправке топлива-показывает на сколько заправились. а уменьшение количества вычисляется мозгами (вычитает сколько машина съела).А если заглушил а потом завел, мозги актуализируют уровень и показывают новое значение на датчикеуровня топлива. такой алгоритм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Мне кажется что если показания топливной стрелки от заводки до заводки скачут то это не есть правильно. Так быть не должно. У меня порой добавив в пустой бак 10 литров солярки стрелка показывает половину.. Иногда при полупустом баке постояв под уклоном стрелка может лечь на полный бак.. Но это редко и я этим не заморачиваюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимм Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Привет всем. Совсем недавно стал обладателем Пежо 406 2001 2.0 hdi У меня такой вопрос на работающем двигателе заправляю машину литров 20 стрелка на топливо остается в неизменном положении, на комп. тоже самое Заглушу мотор на мин 10-15 затем заведу стрелка и комп также, если больше 30 мин тогда все норм поднимается А вот вчера залил 10 литров стрелка и комп неизменно и машина стояла всю ночь и все тоже. Подскажите в чем дело?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Привет всем. Совсем недавно стал обладателем Пежо 406 2001 2.0 hdi У меня такой вопрос на работающем двигателе заправляю машину литров 20 стрелка на топливо остается в неизменном положении, на комп. тоже самое Заглушу мотор на мин 10-15 затем заведу стрелка и комп также, если больше 30 мин тогда все норм поднимается А вот вчера залил 10 литров стрелка и комп неизменно и машина стояла всю ночь и все тоже. Подскажите в чем дело?????? Дело в том, что заправлять машину нужно заглушенную. Комп пересчитает топливо при заводке. Для того, чтобы комп увидел заправку нужно залить минимум 10 литров. Зальешь 5, он вобще не увидет их и не сделает пересчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) на работающем двигателе заправляю машину литров 20 Правила пользования топливораздаточной колонкой (ТРК) для клиентов АЗСКлиент АЗС обязан: 1. Заглушить двигатель перед ТРК. 2. Вставить раздаточный кран в бак транспортного средства. 3. Произвести оплату. Назвать номер ТРК, сторону (1 или 2), количество и вид топлива. Проверить чек и сдачу, не отходя от кассы. Минимальная доза отпуска 2 литра. 4. Нажать на кнопку пуск/стоп 1 раз (включение ТРК). Внимание повторное нажатие кнопки пуск/стоп приводит к отключению ТРК. При этом (следующее включение ТРК) следующий отсчет количества литров происходит с начала (т.е. с нуля). 5. Следить за процессом заправки в свое транспортное средство (ТС). Внимание цифровое табло ТРК одностороннее – это значит, что отсчет заправленных литров будет отражаться с одной стороны (той, которую клиент указывает в кассе (Сторона 1 или Сторона 2)). Внимание раздаточные краны снабжены системой от перелива. Это значит, что при заполнении бака (или при прохождении узких мест горловины бака) происходит срабатывание системы от перелива (характерный щелчок), в результате этого подача топлива прекращается. Если сработал раздаточный кран, прекратилась подача топлива и ТРК не отсчитывает более 10 секунд, то она автоматически отключается. Повторно заданная оператором доза отсчитывается с нуля. 6. Если бак не заполнен - при срабатывании системы от перелива (щелчок и прекращение подачи топлива) отжать рукоятку подачи от себя предварительно сняв фиксатор с рукоятки и повторно нажать на рукоятку, продолжить заправку ТС. 7. Если бак заполнен - при срабатывании системы от перелива (щелчок и прекращение подачи топлива) отжать рукоятку подачи от себя предварительно сняв фиксатор с рукоятки, прекратить заправку ТС, нажать на кнопку пуск/стоп (выключить ТРК). 8. После окончания заправки и автоматического отключения колонки, водитель нажатием на рукоятку должен закрыть раздаточный кран, вынуть из бака и поставить его на место. Клиент несет ответственность за пролив топлива и бензинов, а так же порчу имущества АЗС. На АЗС запрещается: курить, разжигать огонь, выбрасывать мусор на территории АЗС; ремонтировать автомобиль, оставлять автомобиль без присмотра на длительную стоянку; осуществлять заправку в стеклянную и пластмассовую тару; разговаривать по радиотелефонам для вашей же безопасности на территории АЗС. При нарушении настоящих правил пользования ТРК риск наступления неблагоприятных последствий (пролив, розлив) несет клиент АЗС. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Может он из банки заправлял? Может и из банки. Написал чисто для ознакомления всем пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А какого года инструкция? Я уже забыл, когда кнопку старт/стоп на ТРК видел... Отправлено с моего U30GT-H через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Так я залил 10 и он не увидел. ну ладн это мелочи проверю на заглушеную Подскажи еще расход 8.3 на 100 км при скорости 130 в основном по трасе немного по городу ездил спокойно не больше 2500 тыс об это норм?? Короче на 50 литров проехал 600 км норм или нет? С одним посажирам В принципе норма, если 130 скорость по трассе.... Изменено 10 марта, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Ясно спасибо А то что у меня комп показывает при разгоне на 3 передаче 15-18 литров при этом я больше 3 тысяч не даю это тоже норм??? Просто мне кажется что по трасе она ест мало а по городу много. х.з....проверь по факту, загорелась информация о низком уровне топлива, сброс километража на ноль и 20-30 литров бульк.... загорелась-записал пробег, сбросил, залил... и литров 100 можешь выкатать так. Потом по записям подсчитаешь и сравнишь с показаниями компьютера. А, еще обнули показания на компе перед этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Расход 8,3 сумашедший для 2.0 hdi. По трассе на 130 6-6,3. 45 литров до Бреста и обратно не скупясь на разгоны и обгоны (720 км). Уровень топлива комп не считает - датчик работает напрямую, как в жигулях. Либо заср..лся подозок датчика, либо сам датчик дуба дал. Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимм Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я вот тоже думаю что много Какой датчик дуба дал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Расход 8,3 сумашедший для 2.0 hdi. По трассе на 130 6-6,3. 45 литров до Бреста и обратно не скупясь на разгоны и обгоны (720 км). Уровень топлива комп не считает - датчик работает напрямую, как в жигулях. Либо заср..лся подозок датчика, либо сам датчик дуба дал. Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Это не в датчике проблема. Постейший пример: у меня по факту средний расход 7-8 литров, по компу 11,9-12,5. И дело тут не в "дуба дитчик дал" дитчик или показывает или нет. У меня одна форсунка много сливает в обратку, что и типа расход такой, а на самом деле все идет обратно в бак и расход нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимм Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вот вот на компе при 130 показывает 6.3 6.5 а на топлива стрела падает быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Расход 8,3 сумашедший для 2.0 hdi. По трассе на 130 6-6,3. 45 литров до Бреста и обратно не скупясь на разгоны и обгоны (720 км)...Ну у тебя и 6-я передача есть, и двигатель как-бы другой, и машина как-бы поновее... Да и 8,3 при 130 км/ч не такая уж и огромная цифра (тем более зимой)...Да и по Олимпийке лично у меня всегда расход меньше, чем по любой другой трассе!!! Изменено 10 марта, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Цена деления шкалы показывает уровень топлива в баке относительно высоты поплавка, но по причине весьма не ровной формы бака высота его изменяется не совсем пропорционально колличеству топлива! Изменено 10 марта, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Похожая проблема и у меня. При загоревшейся лампочке заправляешь 15 литров и показывает, что в баке чуть меньше половины. Вот вопрос, алгоритм алгоритмом, но при каком остатке топлива загорается лампочка низкого уровня топлива? По замыканию какого-то контакта поплавком (или достижении определённого сопротивления) или по расчетам алгоритма (вот если по трассе расход 5 литров, то 15 должно хватить на 300 км, но если по показанию стрелки (чуть меньше половины от 75 литров- к примеру 30 литров), то по расчетам должно хватить на 600 км - есть шанс стать с пустым баком в поле/лесу)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sila85 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 у меня лампочка загорается когда стал(пустой бак).менял насос-то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Подскажите что делать. Не правильно показывает уровень топлива, читал форум, подключал резистор - пробовал им калибровать, результата ноль. Заливаешь 10 литров (после загорания лампочки) показывает почти пол бака. Почитал на форуме что можно попробовать oбнулить содержимое блоков памяти BSI, как это делается, и будет ли результат? Точно известно что проблема не в датчике в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Посмотрел Sedre, нашел схемы, и получается что с датчика топлива информация сначала идет на приборку. Может ли быть косяк в приборке? Может знает кто алгоритм работы информации по топливу, а то как то стремно ездить. Может BSI к информации топлива не причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
палундра Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста: на фото отмечена зона,на которой бензин быстро уходит,этот отрезок между шкалами может уйти километров за 40 примерно,во всех остальных местах на табло работает нормально и показывают правильно в чем может быть проблема?406, рестайл 99г.1.8 16v Изменено 12 июня, 2013 пользователем палундра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения