Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

А у меня стрелка показывает полный бак! Приче уперается даже в кнопочку +\- ! И так всегда. Может кто знает что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята Всем привет! Подскажите пожалуйста советом. У меня такая проблема, неверно показывает датчик уровня топлива. При показании трёх делений на приборке (считаю вместе с резервной рыской) загорается лампочка уровня топлива, а заправляешь 20 литров показывает чуть больше чем пол бака. Пробывал разбирать щиток и в ручную установить стрелку всё получилось, но после того как выключишь зажигание и снова заведёш машину она обратно становиться в неправильное положение! Помогите ПЛИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла такая, залил полный бак, проехал км 100, дозаправил опять до полного бака, но стрелка как была на прежнем уровне, так и осталась(неполный бак на одно деление). я проехал ещё 100 км, стрелка опускается по мере расхода солярки,всё нормально. я дозаправлися ещё раз до полного бака, но стрелка не поднимается, а показывает прежний уровень. (т.е. уровень меньше на 2 деления) машина пежо 307sw 2002г 2.0 HDI bosh.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла такая, залил полный бак, проехал км 100, дозаправил опять до полного бака, но стрелка как была на прежнем уровне, так и осталась(неполный бак на одно деление). я проехал ещё 100 км, стрелка опускается по мере расхода солярки,всё нормально. я дозаправлися ещё раз до полного бака, но стрелка не поднимается, а показывает прежний уровень. (т.е. уровень меньше на 2 деления) машина пежо 307sw 2002г 2.0 HDI bosh.

Между прочим эта ветка для обсуждения 406.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прошения, если такая тема есть, я не нашел.

Сперва у меня перестало правильно отображаться количество топлива в баке, потом и вовсе при включенном зажигании стал показывать полный бак. Почитав умных решил заменить топливный насос с исправной дорожкой. В общем заменил насос, но так как бак пока полный, пока не могу проверить работает или нет.

Суть вопроса следующая, позавчера залил бак до щелчка на колонке, проехал 200 км, а когда сейчас менял насос бак по моему полный. До горловины, куда вставляется насос, не хватает максимум 5 см. Ни где не могу найти конструкцию, может он на какие части делится и с одной во вторую в процессе переливается, а у меня что-то не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год и двигатель у вас? у меня в 406 мультиплексовом(в подписи) датчик нужен только при заправке топлива-показывает на сколько заправились. а уменьшение количества вычисляется мозгами (вычитает сколько машина съела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год и двигатель у вас? у меня в 406 мультиплексовом(в подписи) датчик нужен только при заправке топлива-показывает на сколько заправились. а уменьшение количества вычисляется мозгами (вычитает сколько машина съела).

О как! Я даже и не знал что в датчике такой алгоритм работы! Он у меня тоже своей жизнью живёт..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем покатался сегодня...Стрелка стала оживать. В один момент правда упала до 1/4 бака, но по мере движения стала снова подниматься к реальному остатку бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год и двигатель у вас? у меня в 406 мультиплексовом(в подписи) датчик нужен только при заправке топлива-показывает на сколько заправились. а уменьшение количества вычисляется мозгами (вычитает сколько машина съела).

А если заглушил а потом завел, мозги актуализируют уровень и показывают новое значение на датчикеуровня топлива. такой алгоритм ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что если показания топливной стрелки от заводки до заводки скачут то это не есть правильно. Так быть не должно. У меня порой добавив в пустой бак 10 литров солярки стрелка показывает половину.. Иногда при полупустом баке постояв под уклоном стрелка может лечь на полный бак.. Но это редко и я этим не заморачиваюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет всем. Совсем недавно стал обладателем Пежо 406 2001 2.0 hdi У меня такой вопрос на работающем двигателе заправляю машину литров 20 стрелка на топливо остается в неизменном положении, на комп. тоже самое Заглушу мотор на мин 10-15 затем заведу стрелка и комп также, если больше 30 мин тогда все норм поднимается А вот вчера залил 10 литров стрелка и комп неизменно и машина стояла всю ночь и все тоже. Подскажите в чем дело??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Совсем недавно стал обладателем Пежо 406 2001 2.0 hdi У меня такой вопрос на работающем двигателе заправляю машину литров 20 стрелка на топливо остается в неизменном положении, на комп. тоже самое Заглушу мотор на мин 10-15 затем заведу стрелка и комп также, если больше 30 мин тогда все норм поднимается А вот вчера залил 10 литров стрелка и комп неизменно и машина стояла всю ночь и все тоже. Подскажите в чем дело??????

Дело в том, что заправлять машину нужно заглушенную. Комп пересчитает топливо при заводке. Для того, чтобы комп увидел заправку нужно залить минимум 10 литров. Зальешь 5, он вобще не увидет их и не сделает пересчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на работающем двигателе заправляю машину литров 20

Правила пользования топливораздаточной колонкой (ТРК) для клиентов АЗС

Клиент АЗС обязан:

1. Заглушить двигатель перед ТРК.

2. Вставить раздаточный кран в бак транспортного средства.

3. Произвести оплату. Назвать номер ТРК, сторону (1 или 2), количество и вид топлива.

Проверить чек и сдачу, не отходя от кассы. Минимальная доза отпуска 2 литра.

4. Нажать на кнопку пуск/стоп 1 раз (включение ТРК).

Внимание повторное нажатие кнопки пуск/стоп приводит к отключению ТРК. При этом (следующее включение ТРК) следующий отсчет количества литров происходит с начала (т.е. с нуля).

5. Следить за процессом заправки в свое транспортное средство (ТС).

Внимание цифровое табло ТРК одностороннее – это значит, что отсчет заправленных литров будет отражаться с одной стороны (той, которую клиент указывает в кассе (Сторона 1 или Сторона 2)).

Внимание раздаточные краны снабжены системой от перелива. Это значит, что при заполнении бака (или при прохождении узких мест горловины бака) происходит срабатывание системы от перелива (характерный щелчок), в результате этого подача топлива прекращается.

Если сработал раздаточный кран, прекратилась подача топлива и ТРК не отсчитывает более 10 секунд, то она автоматически отключается. Повторно заданная оператором доза отсчитывается с нуля.

6. Если бак не заполнен - при срабатывании системы от перелива (щелчок и прекращение подачи топлива) отжать рукоятку подачи от себя предварительно сняв фиксатор с рукоятки и повторно нажать на рукоятку, продолжить заправку ТС.

7. Если бак заполнен - при срабатывании системы от перелива (щелчок и прекращение подачи топлива) отжать рукоятку подачи от себя предварительно сняв фиксатор с рукоятки, прекратить заправку ТС, нажать на кнопку пуск/стоп (выключить ТРК).

8. После окончания заправки и автоматического отключения колонки, водитель нажатием на рукоятку должен закрыть раздаточный кран, вынуть из бака и поставить его на место.

Клиент несет ответственность за пролив топлива и бензинов, а так же порчу имущества АЗС.

На АЗС запрещается:

курить, разжигать огонь, выбрасывать мусор на территории АЗС;

ремонтировать автомобиль, оставлять автомобиль без присмотра на длительную стоянку;

осуществлять заправку в стеклянную и пластмассовую тару;

разговаривать по радиотелефонам для вашей же безопасности на территории АЗС.

При нарушении настоящих правил пользования ТРК риск наступления неблагоприятных последствий (пролив, розлив) несет клиент АЗС.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я залил 10 и он не увидел. ну ладн это мелочи проверю на заглушеную Подскажи еще расход 8.3 на 100 км при скорости 130 в основном по трасе немного по городу ездил спокойно не больше 2500 тыс об это норм?? Короче на 50 литров проехал 600 км норм или нет? С одним посажирам

В принципе норма, если 130 скорость по трассе....

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо А то что у меня комп показывает при разгоне на 3 передаче 15-18 литров при этом я больше 3 тысяч не даю это тоже норм??? Просто мне кажется что по трасе она ест мало а по городу много.

х.з....проверь по факту, загорелась информация о низком уровне топлива, сброс километража на ноль и 20-30 литров бульк.... загорелась-записал пробег, сбросил, залил... и литров 100 можешь выкатать так. Потом по записям подсчитаешь и сравнишь с показаниями компьютера. А, еще обнули показания на компе перед этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 8,3 сумашедший для 2.0 hdi. По трассе на 130 6-6,3. 45 литров до Бреста и обратно не скупясь на разгоны и обгоны (720 км). Уровень топлива комп не считает - датчик работает напрямую, как в жигулях. Либо заср..лся подозок датчика, либо сам датчик дуба дал.

Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 8,3 сумашедший для 2.0 hdi. По трассе на 130 6-6,3. 45 литров до Бреста и обратно не скупясь на разгоны и обгоны (720 км). Уровень топлива комп не считает - датчик работает напрямую, как в жигулях. Либо заср..лся подозок датчика, либо сам датчик дуба дал.

Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Это не в датчике проблема. Постейший пример: у меня по факту средний расход 7-8 литров, по компу 11,9-12,5. И дело тут не в "дуба дитчик дал" дитчик или показывает или нет. У меня одна форсунка много сливает в обратку, что и типа расход такой, а на самом деле все идет обратно в бак и расход нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 8,3 сумашедший для 2.0 hdi. По трассе на 130 6-6,3. 45 литров до Бреста и обратно не скупясь на разгоны и обгоны (720 км)...

Ну у тебя и 6-я передача есть, и двигатель как-бы другой, и машина как-бы поновее... Да и 8,3 при 130 км/ч не такая уж и огромная цифра (тем более зимой)...

Да и по Олимпийке лично у меня всегда расход меньше, чем по любой другой трассе!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена деления шкалы показывает уровень топлива в баке относительно высоты поплавка, но по причине весьма не ровной формы бака высота его изменяется не совсем пропорционально колличеству топлива! B)

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похожая проблема и у меня. При загоревшейся лампочке заправляешь 15 литров и показывает, что в баке чуть меньше половины.

Вот вопрос, алгоритм алгоритмом, но при каком остатке топлива загорается лампочка низкого уровня топлива?

По замыканию какого-то контакта поплавком (или достижении определённого сопротивления) или по расчетам алгоритма (вот если по трассе расход 5 литров, то 15 должно хватить на 300 км, но если по показанию стрелки (чуть меньше половины от 75 литров- к примеру 30 литров), то по расчетам должно хватить на 600 км - есть шанс стать с пустым баком в поле/лесу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Подскажите что делать. Не правильно показывает уровень топлива, читал форум, подключал резистор - пробовал им калибровать, результата ноль. Заливаешь 10 литров (после загорания лампочки) показывает почти пол бака. Почитал на форуме что можно попробовать oбнулить содержимое блоков памяти BSI, как это делается, и будет ли результат? Точно известно что проблема не в датчике в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Sedre, нашел схемы, и получается что с датчика топлива информация сначала идет на приборку. Может ли быть косяк в приборке? Может знает кто алгоритм работы информации по топливу, а то как то стремно ездить. Может BSI к информации топлива не причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста: на фото отмечена зона,на которой бензин быстро уходит,этот отрезок между шкалами может уйти километров за 40 примерно,во всех остальных местах на табло работает нормально и показывают правильно в чем может быть проблема?406, рестайл 99г.1.8 16v

post-27353-0-03090700-1371034823_thumb.j

Изменено пользователем палундра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...