палундра Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 неужели никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин С. Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Помогите - на панели горит лампочка уровня топлива и стрелка живет своей жизнью, то на полном 0 то выше полного бака забегает. Проверял в баке реастат прибором на СТО при замене насоса, реастат работает!!! В чем может быть беда? Начались проблемы после замены ГАЗа 5-го на 4-е поколение! 1,8 16кл бен. 1996г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Подскажите, а жёлтая лампочка (окончания топлива в баке) от датчика уровня загорается - или у лампочки свой датчик ? ( может кто ткнёт носом в книжку - где есть такие мелочи ?! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Подскажите, а жёлтая лампочка (окончания топлива в баке) от датчика уровня загорается - или у лампочки свой датчик ? ( может кто ткнёт носом в книжку - где есть такие мелочи ?! )От датчика уровня топлива. Нет там никакого отдельного датчика на лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Подскажите, а жёлтая лампочка (окончания топлива в баке) от датчика уровня загорается - или у лампочки свой датчик ? ( может кто ткнёт носом в книжку - где есть такие мелочи ?! )От датчика уровня топлива. Нет там никакого отдельного датчика на лампочку.Забавно выходит - залитых 10 литров не унюхает, а окончание топлива покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кока Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 всем здравствуйте.Недавно купил пежо 406 1999г 2.0.hdi.проблема с уровнем топлева.залеваю 20л.показывает пол бака проехав энное кол-во км.стрелка как обычно наченает опускатся вроде работает.но когда она опускается с середины до следующей черточке соляра заканчиваеться и авто глохнет.ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? Привет всем. Совсем недавно стал обладателем Пежо 406 2001 2.0 hdi У меня такой вопрос на работающем двигателе заправляю машину литров 20 стрелка на топливо остается в неизменном положении, на комп. тоже самое Заглушу мотор на мин 10-15 затем заведу стрелка и комп также, если больше 30 мин тогда все норм поднимается А вот вчера залил 10 литров стрелка и комп неизменно и машина стояла всю ночь и все тоже. Подскажите в чем дело??????Дело в том, что заправлять машину нужно заглушенную. Комп пересчитает топливо при заводке. Для того, чтобы комп увидел заправку нужно залить минимум 10 литров. Зальешь 5, он вобще не увидет их и не сделает пересчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А если жёлтая лампочка не перегорела, но мало топлива показывать не хочет , это как лечить ? Не загорелась зараза(((( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Может кто-то знает - чем управляется лампочка ? Кто даёт ей сигнал на включение ? ( комп , или она завязана на датчик топлива напрямую ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesniK Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 из-за чего на панели стрелка уровня топлива может жить своей жизнью? лампочка горит постоянно! реостат в баке работает проверяли при замене топливного насоса! проблема не только такая у меня... еще и одного пыжа.... 1,8 бенз 16кл. 1996г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Заливать топливо нужно только при заглушенном моторе. Иначе ничего комп не увидит. Если стрелка лежит. Нужно выехать полностью все топливо. Достать ключ с замка зажигания (если зажигание включено, то тоже комп не видит ничего и все усердия напрасные). Заливаем 20л с канистры и смотрим на стрелку. У меня всегда она показывала уже хоть что-то. А по поводу того, что горит лампочка и залил 20л и оно показывает пол бака) Так это у всех. На следующий день уже стрелка должна показывает все нормально. Это французская не точная электроника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Про100Алексей Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем владельцам пыжика 406 да и не только доброго дня . Вопрос по датчику или стрелки уровня топлива. Я в этом конечно не сильно разбираюсь, всё тут почитал, но есть парочку вопросов. Машина Пежо 406 2.0 hdi 2000 года 109 коников. Ситуация такова: Ехал из-за города, все было отлично, но как только осталось км 30 до дома, услышал под капотом сильный звук трещетки, потом он пропал, приехал нормально, открыл капот и увидел что поликлиновый ремень слез где-то на пару канавок в противоположную сторону от движка и из-под ремня, а именно на шкиве ГУР достал тонкую металлическую стружку, ну да ладно...эта проблема уже известна, что развалился шкив коленвала, что стружку притянуло от его и что 100% замена его и ремня. Но как только это все произошло, то стрелка уровня топлива стала показывать не понятно что...именно после того стала показывать ерунду, когда уже приехал к дому и заглушил машину, а потом снова попытался её завести...В баке литров 60 ДТ, но она сразу показала ноль и загорелась лампочка, потом медленно, но поднялась к отметки примерно на литров 15-20, дальше идти не хочет...Вопрос:может ли из-за моего шкива с ремнем быть какая-то взаимосвязь с этой стрелкой или нужно смотреть датчик? Извиняюсь за офтоп по-началу, Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем владельцам пыжика 406 да и не только доброго дня . Вопрос по датчику или стрелки уровня топлива. Я в этом конечно не сильно разбираюсь, всё тут почитал, но есть парочку вопросов. Машина Пежо 406 2.0 hdi 2000 года 109 коников. Ситуация такова: Ехал из-за города, все было отлично, но как только осталось км 30 до дома, услышал под капотом сильный звук трещетки, потом он пропал, приехал нормально, открыл капот и увидел что поликлиновый ремень слез где-то на пару канавок в противоположную сторону от движка и из-под ремня, а именно на шкиве ГУР достал тонкую металлическую стружку, ну да ладно...эта проблема уже известна, что развалился шкив коленвала, что стружку притянуло от его и что 100% замена его и ремня. Но как только это все произошло, то стрелка уровня топлива стала показывать не понятно что...именно после того стала показывать ерунду, когда уже приехал к дому и заглушил машину, а потом снова попытался её завести...В баке литров 60 ДТ, но она сразу показала ноль и загорелась лампочка, потом медленно, но поднялась к отметки примерно на литров 15-20, дальше идти не хочет...Вопрос:может ли из-за моего шкива с ремнем быть какая-то взаимосвязь с этой стрелкой или нужно смотреть датчик? Извиняюсь за офтоп по-началу, Всем спасибо.Не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Про100Алексей Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем владельцам пыжика 406 да и не только доброго дня . Вопрос по датчику или стрелки уровня топлива. Я в этом конечно не сильно разбираюсь, всё тут почитал, но есть парочку вопросов. Машина Пежо 406 2.0 hdi 2000 года 109 коников. Ситуация такова: Ехал из-за города, все было отлично, но как только осталось км 30 до дома, услышал под капотом сильный звук трещетки, потом он пропал, приехал нормально, открыл капот и увидел что поликлиновый ремень слез где-то на пару канавок в противоположную сторону от движка и из-под ремня, а именно на шкиве ГУР достал тонкую металлическую стружку, ну да ладно...эта проблема уже известна, что развалился шкив коленвала, что стружку притянуло от его и что 100% замена его и ремня. Но как только это все произошло, то стрелка уровня топлива стала показывать не понятно что...именно после того стала показывать ерунду, когда уже приехал к дому и заглушил машину, а потом снова попытался её завести...В баке литров 60 ДТ, но она сразу показала ноль и загорелась лампочка, потом медленно, но поднялась к отметки примерно на литров 15-20, дальше идти не хочет...Вопрос:может ли из-за моего шкива с ремнем быть какая-то взаимосвязь с этой стрелкой или нужно смотреть датчик? Извиняюсь за офтоп по-началу, Всем спасибо.Не может Спасибо. Значит все пробовать делать, как было описано выше в п.65? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Всем добрый вечер! У меня такая проблема: когда включаешь зажигание стрелка уровня бензина в баке поднимается в вверх до упора, затем падает вниз но наль и начинает моргать лампочка. На заведённую машина бак показывает либо либо полный либо 2/3. Делал следующее:1. проверил датчик под сидением-работает 2. понель нормально реагирует на изменение подключаемых эталонных сопротивлений 3. проводка в норме Как только подключаю фишку- бак живёт своей жизнью. Причём заметил, что стал часто трещать клапан абсорбера и в баке иногда слышны хлопки. Вопрос: кака здесь зависимость и есть ли она? Я грешу на BSI. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем www.vlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Данная тема уже существует. Попрошу воспользоваться поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Данная тема уже существует. Попрошу воспользоваться поиском.Извините, но прочитав все темы (и пост 65), я воспользовался советами-не помогло!Меня интересует есть ли связь абсорбера и показаний бака либо стоит уже лезть в BSI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Скинул фишку с абсорбера и всё в поряддке- бак не врёт. Катаюсь уже неделю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Попробуй снять фишку с заборного стакана, включить зажигание(лампочка уровня начнет мигать), выключи зажигание, поставь на место фишку и снова включи зажигание. Может поможет, мне помогло. Вроде сбрасывается электроника.Доброго времени,такая ситуация стрелка показания топлива лежит в положении максимум и так легла когда было пол бака,лили дожди (в январе то дожди(((( ),грешил на погоду,но почитал,благо есть что почитать на форуме СПАСИБО ЗА ЭТО!!!Так вот снял фишку и результата не дало,показывает полный бак,тогда взял и закоротил в фишке два провода (КОРОТИЛ ПРОВОДА ТОНКИЕ,ТАК КАК ПРОЧИТАЛ ЧТО ОНИ НА ДАТЧИК ИДУТ)))).Так вот после этого загорелась лампочка и стрелка показывает минимум топлива в баке!!!Я так понимаю что нет смысла лезть в приборную панель там всё хорошо???И подскажите можно ли там что отремонтировать в датчике показания топлива или лучше поменять,просто читал что проблема в бак попасть,можно ли самому что с ним сделать????И ещё НЕ ПО ТЕМЕ,МОЖЕТ ПРОСТИТЕ,горит ЧЕК,так вот подозрение есть на лямбда-зонд на второй,на компьютере не был,не нашёл пока хорошего компа(((.Мне предлогают почти *даром* лямбда-зонд от Митцубиси-каризма 1998 г.в,1,8 ,но он там всего один,а так то как и у меня 4-х контактный,стоит ли брать или взять пока дают,а там думать,у кого какие соображения,подойдёт ли он к пежо???Машинка 406, 2,0 бензин 2002 г.в.,БЛАГОДАРЮ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) ЭТО НЕ МОЁ С ФОРУМА А.Б.В. повзаимствовал.может кому поможет)))Только кто сталкивался подскажите правда ли расписана??? Считаю полезным поделиться своими приключениями (ЛЬВЁНОК 406 2000 г. 2.0 HDI 110 л/с) все началось с того, что расход согласно уровнеметра топлива упал до нуля, в смысле езжу, а уровень горючки вроде как и не падает… Я, как водится на это ноль внимания, не ест топливо и не лью, и вдруг наступает момент истины: на пол пути девушка-дом движок заглох. Далее как обычно звонок другу 10 литров в бак и домой.Это все предыстория, теперь описываю свои действия т.к. ничего толково-пошагового не нашёл. Где-то постят лезь в панель, где-то в бак, а кто-то предлагает пропайку БСИ.Итак, теперь даю пошаговую инструкцию поиска точки отказа:1. включить-выключить зажигание, наблюдая за стрелкой уровнеметра топлива. Если хоть немного дергается, считаем сам индикатор рабочим. 2. Снять заднее сидение (ту часть на которой сидят) открутив две гайки на 10 (находятся снизу-спереди подушки сидения) когда гайки отвернуты сдвинуть сидение вперед и снять.3. Убрать при помощи пылесоса всю скопившуюся под сидением грязь. 4. Снять защитный металлический щиток.5. Снять круглую резино-пластовую заглушку.Теперь мы видим сам насос: две топливные трубки и разъем.6. Убрать при помощи пылесоса с тонкой насадкой и кисточки всю скопившуюся вокруг насоса грязь.7. отсоединить разъем В разъеме 4 провода два внешних тонких – датчик, два внутренних толстых – топливный насос. О датчике: он резистивный, то есть в зависимости от положения поплавка датчик изменяет свое сопротивление от 50 Ом (полный бак) до 350 Ом (пустой бак). Зависимость линейная.Допустим в баке 20 литров, а сам бак 70, расчет прост (350-50)*(1-20/70)+50=264 Ом то что вы увидите померив сопротивление между крайними контактами разъема на насосе.8.Взять три резистора 50 Ом, 170 Ом, 350 Ом что соответствует полному, половине, и пустому баку (резисторы в любом радио магазине стоят центов по 5 ) поочередно подключая резаки к контактам датчика в фишке на кабеле смотрим показания уровня топлива. Если на приборке видим полный, половину и пустой бак то индикатор и ?БСИ? работают верно и проблему стоит искать в датчике уровня топлива установленном на топливном насосе. Все подключения-отключения резисторов производятся при выключенном зажигании, иначе показания индикатора не изменятся.9. отсоединить топливные патрубки и заглушить их кусочками тряпки.10.Открутить пластиковую гайку прижимающею топливный насос к баку (очень удобно использовать большёй съемник для подшипников: его рогами цепляем выступы на гайке и крутим).11. Осторожно извлечь топливный насос с датчиком.12. снять датчик со стакана насоса, для чего необходимо отсоединить провода датчика и отжав две защелки на датчике потянуть его в верх.13.Визуально определить состояние датчика (трещины на керамической пластине, протертая на сквозь контактная дорожка и т.д.) если на вид все в норме то следует, подключив к датчику мультиметр, понаблюдать за его показаниями плавно перемещая поплавок вверх вниз.Если все в норме пытаться найти плохой контакт в разъемах либо механические препятствия движению тяги поплавка.14. Сборка в обратной последовательности.15. После сборки желательно промерить сопротивление и соответствие ему показаний на приборной панели.Если неисправность не в датчике то следует проверить контакт в местах схождения минусовых проводов, и только потом лезть в панель и тем более в БСИ. Изменено 11 января, 2014 пользователем Hikolai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Прежде всего, никогда ничего в современной машине не закорачивайте, мультик, в сравнении с некоторыми блоками авто, стоит копейки. В крайнем случае сделайте контрольную лампочку с проводами. По поводу (проблема в бак попасть) некоторые предлагают чуть ли не ежегодно его промывать. В Вашем случае в датчике где то обрыв, и если не разрушен сам потенциометр, возможно Вы сами с ним разберетесь, там все просто и очевидно. Если Ваш "чек" не дублируется ошибкой на дисплее, можно поменять полмашины а он не потухнет. Любой диагност с РР 2000, расскажет почему он горит, правда неисправностей наверняка будет больше одной, будете устранять по желанию. По поводу датчика кислорода, бесплатно дают - почему не взять, какая разница кто выбросит, а может и подойдет. По резьбе наверняка, разъем вряд-ли. Мне известны два типа, с подогревом и без. Какой стоит в каризме не знаю. В Пежо с подогревом, потому 4х контактный. Изменено 11 января, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 "Расписана правда" ,но поскольку у Вас минимум оказался при закоротке, возможно у Вас иная схема подключения прибора.У Вас бензин а у него соляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 "Расписана правда" ,но поскольку у Вас минимум оказался при закоротке, возможно у Вас иная схема подключения прибора.У Вас бензин а у него соляра.Благодарю,там на каризме датчик как меня уверяли так же 4-х контактный,по поводу закоротить согласен может выйти в очень немалую сумму,буду разбираться и лезть в бак,может кто знает сколько датчик стоит???Благодарю,за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking 23 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем добрый вечер Помогите мой проблеме пежо 406 1.8 i Сколько не залил бы топлива , датчик уровня топлива все время показывает ноль и горит лампочка . Поехал на разборку подсоеденил другой насос в ручную подымал поплавок но показания не изменились . Подсоеденил другую панель приборов но беда не пропала .Может кто знает причину , подскажите пожалуйста . Может у кого есть электро- схема разводки проводов ??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Методика проверки; Снимаешь разъем на баке, смотришь показания, соединяешь 1 и 2 контакты или 6 и 5 , провода 433и 434, оранжевый и фиолетовый (лучше ч-з лампочку 12В) смотришь показания, ничего не изменилось, дело в проводке. Эти же провода найдешь на черном 18-ти контактном разъеме приборки. Жгут проводов идет по левому порогу, под ногами водителя (под упором для ноги) похоже через круглый разъем. По всей длине расцветка и маркировка не меняется. Удачи. Если указать еще марку двигателя и год выпуска, можно искать более точные схемы.1.8i. имеет не один вариант. Это на будущее, хотя имея машину лучше все иметь при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 605 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Подскажите,может кто сталкивался:подходит ли щиток приборов электронный,если стоял механический(пежо 605,2.5 tdi,94г.) Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Артем 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Что, по Вашему понятию, означает механический щиток приборов? И почему вопрос задаете в разделе 406, вас что в 605 не пущают? Если на Вашей коробке не установлен электрический датчик скорости, к чему Вы подключите спидометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrossBeBlender Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Доброе утро всем.. !! Владею авто пежо 406 с мотором 2.2 HDI. 2001 г.в. 133 л/с. Такая проблема.. неверно показывает уровень топлива. т.е. ехал все было нормально остановился на заправке, топливо не заливал, заглушил двигатель. На тот момент по уровню топлива где то показывало 10-15 литров, на компу расчет на 240 км.. И сел завел и стрелка топлива поднялась на 1/2 и по компу показывает 550 км. Как эту решить проблему? подскажите!!! Заранее спасибо!! Изменено 23 ноября, 2014 пользователем CrossBeBlender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Был такой глюк у меня, не заметил правда как вел себя указатель уровня, но при небольшом остатке в баке, на дисплее начал увеличиваться пробег до заправки (почти 600), потом надпись пора заправляться. В тот день на заправку не ездил, через несколько дней завел машину, и все стало на место, аварийный остаток, на дисплее "пора на заправку" и автономность 120. Ничего не делал, к заскокам компьютеров привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrossBeBlender Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Был такой глюк у меня, не заметил правда как вел себя указатель уровня, но при небольшом остатке в баке, на дисплее начал увеличиваться пробег до заправки (почти 600), потом надпись пора заправляться. В тот день на заправку не ездил, через несколько дней завел машину, и все стало на место, аварийный остаток, на дисплее "пора на заправку" и автономность 120. Ничего не делал, к заскокам компьютеров привык. |Поехал на заправку сегодня запили до щелчка пистолета.. где го залил литров 50 топлива.. уровень показывал 1/2 в момент заправки.. щас же при полной баке стрелка упала да конца на отметку 1 т.е. полный.. проехал по мкаду 50 км.. со скоростью 100-130 км/ч.. стрелка уровня упала.. но не на много.. посмотрим как дальше будет... где то 5 литров ушло.. буду смотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А автономность сколько показывает, я обычно сравниваю показания расходомера с автономностью. Грубо всегда сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения