Oleg LTD Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Посмотри на всякий случай нет ли разряжения в баке, не присасывает ли крышку горловины бака после пуска двигателя. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Oleg LTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Если все датчики рабочие, мозги меняли. Тогда дело в проводке может быть. Какое газовое оборудование стоит ? Прокинь от датчика абсолютного давления новый провод прямо на рьзем в мозгах. Датчиков в дорестайле не много можно и со всеми основными так поступить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Была такая же проблема, только не глохла а под нагружку дергалась что дурная. Причиной оказался минусовой провод газового оборудования (пред вынимал не помогаало), отгнил зараза. Посмотри контакты на аккумуляторе (и плюс и минус). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SidVicious Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Были похожие симптомы, гонял на многие СТО однако ничего не помогало. В итоге нашел отличного диагноста в Борисове, только он во всё разобрался. Оказалось Нужно было менять клапан ХХ и несколько датчиков. В том числе и лямбда зонд.Так-же нужно было промыть форсунки. Каждый из датчиков мастер проверял отдельно и демонстрировал как датчик работает, и как он должен работать. Машина была очень запущена... Если нужно пиши, расскажу как доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Были похожие симптомы, гонял на многие СТО однако ничего не помогало. В итоге нашел отличного диагноста в Борисове, только он во всё разобрался. Оказалось Нужно было менять клапан ХХ и несколько датчиков. В том числе и лямбда зонд.Так-же нужно было промыть форсунки. Каждый из датчиков мастер проверял отдельно и демонстрировал как датчик работает, и как он должен работать. Машина была очень запущена... Если нужно пиши, расскажу как доехать. Дай пожалуйста телефон, я готов на всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Посмотри на всякий случай нет ли разряжения в баке, не присасывает ли крышку горловины бака после пуска двигателя. нет, не присасывает Была такая же проблема, только не глохла а под нагружку дергалась что дурная. Причиной оказался минусовой провод газового оборудования (пред вынимал не помогаало), отгнил зараза. Посмотри контакты на аккумуляторе (и плюс и минус). От газового оборудования провода выкинули.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А с топливом что?? Давление меряли по нагрузкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А с топливом что?? Давление меряли по нагрузкой??? При заведённой машине выдаёт 2.5 атмосферы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 дайте нагрузку и посмотрите давление Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 дайте нагрузку и посмотрите давление насос топливный работает отлично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) насос топливный работает отлично... Помогла бы отследить смесь широкополосная лямбда, ну я думаю это отпадает. Значит граматная диагностика во время движения поможет вашему делу, правда особо много там не посмотришь, но можно прикинуть куда копать. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Помогла бы отследить смесь широкополосная лямбда, ну я думаю это отпадает. Значит грамаотная диагностика во время движения поможет вашему делу, правда особо много там не посмотришь, но можно прикинуть куда копать. А как это делать? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А как это делать?что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А как это делать?что делать? Вот это: (Значит граматная диагностика во время движения поможет вашему делу, правда особо много там не посмотришь, но можно прикинуть куда копать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SidVicious Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 zyzik ,так вы звонили диагносту из Борисова ? Не помог ? оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyzik Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 zyzik ,так вы звонили диагносту из Борисова ? Не помог ? оОНет ещё не звонил, ща машину на СТО ковыряют, как только скажут, что бессильны, сразу наберу в Борисов...спасибо большое ещё раз за телефон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Как дела с ремонтом Пыжика??? Изменено 8 января, 2013 пользователем Володя13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Было похожее, месяцев пять менял датчики и все в пустую, помагло замена катушки. Изменено 9 января, 2013 пользователем M@rks406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген к1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 2.0 бензин, с утра завожу, глохнет, даш оборотов двигатель работает неровно обороты плавают, пускаю педаль газа глохнет. Спустя мин 20 работает нормально. кто знает где копать? в чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 в машине стоит газовое оборудование...??? диагностика особое внимание датчику температуры, дроссельной заслонке, разряжению воздуха в коллекторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aroll Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Проверь датчик холостого хода.У меня была токае же беда на 1.8v16 заменил датчик и всё ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген к1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 в машине газа нет и небыло, как проверить датчик холост ого хода, что причина именно в нем скрываеться?есть ведь ещё датчик дросельной заслонки, как проверить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Датчик с задней стороны впускного коллектора. Либо фишка не дожата - воткни до конца. Либо она вообще снята - поставь на место. Либо датчик под замену.Чтобы его увидеть/пощупать - скинь корпус воздушного фильтра и смотри сбоку.99%, что он. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks406 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 SOS!!!SOS!!!Помогите,уже замучился,у меня пежо 406,98 года рождения,(газ-бензин),начну с начала:Завожу на холодную(заводится с пол тычка) обороты поднимаются до 2000,через секунд 20-30 обороты падают и глохнет,прогреваю машину(нажатием на педаль газа) и вроде холостой появляется-1000-1100 но немного плавают,а на газе хорошо прям плавают.Поехал на диагностику(сказали хороший мастер),его новый компьютер не определил ничего,достал какойто древний определитель,ага,нашёл,показывает не работает регулятор холостого хода(глючит),в ближайшем магазине заказываю этот регулятор ХХ,ставлю уже сам,но изменений не каких,да и сам шток на регуляторе вылазиет целиком,я подумал что брак,поменял на другой и всё равно ничего.Может кто сталкивался с аналогичной проблемой,подскажите,буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 какой мотор объем и какой стоит блок управления двигателем...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) у меня похожая проблема была прошлой зимой ( 1 раз). На морозе подмерз датчик во впускном коллекторе, и машина не держала холостые обороты. Точнее держит чуть чуть, потом раз и заглохла. Потом все ок. Этой зимой уже 2 раза было(вчера и сегодня). Но приехал на работу кое как, а потом все ок, заводится и едет как надо.... Вроде как появляется на этом датчике изморозь, а потом оттаивает )) Изменено 24 января, 2014 пользователем sashaBY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks406 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 какой мотор объем и какой стоит блок управления двигателем...???Объём двигателя 1.8,а вот блок управления не знаю.у меня похожая проблема была прошлой зимой ( 1 раз). На морозе подмерз датчик во впускном коллекторе, и машина не держала холостые обороты. Точнее держит чуть чуть, потом раз и заглохла. Потом все ок. Этой зимой уже 2 раза было(вчера и сегодня). Но приехал на работу кое как, а потом все ок, заводится и едет как надо.... Вроде как появляется на этом датчике изморозь, а потом оттаивает ))так я уже 3 датчика холостого хода поменял(последний вроде нормальный) ,а на холодную вообще холостых нет(поднимается до 2000оборотов и глохнет),на прогретую вроде 1100 оборотов но немного плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 новый датчик после установки нужно обучать, чтобы шток выдвинулся/задвинулся в правильное рабочее положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 какой мотор объем и какой стоит блок управления двигателем...???Объём двигателя 1.8,а вот блок управления не знаю.откройте пластмассовую крышку справа и посмотрите на блоке наклейку, ME и номер или же SL96... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 pegeot 406 EW10j4 1999гМожет, кто сталкивался с такой проблемой.Утром завожу двигатель обороты 1100 все вродебы как надо но уже через минуту, начинает глохнуть и как будто троить начинает, на педаль газа не отзывается.Выключаю зажигание, завожу опять все нормально через секунд 40 опять тоже самое и так пока не прогреется. Потом целый день катаюсь все норм до утра.Пробовал скидывать клему с рхх не помогло, свечи вроде целые, скидывал температурный датчик тоже не помогло.Может кто сталкивался с этой проблемой на этом двигателе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения