ASPIRIN2007 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем спасибо. Все решилось после обильной промывки вэдэшкой со снятием штока (шток сам не регулировал просто все закрутил до конца и поставил на место) и обороты встали на положенное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Опять зараза начала глохнуть на холодную ))) Только все теперь более интересно (ну по крайней мере для меня): когда начала опять глохнуть на холодную решил заменить старый датчик холостого хода на новый т.к. старый когда его проверяешь на работоспособность при вкл. зажигания жало выезжает НО при выключении зажигания жало не заезжает а выкручивается до конца и весь механизм (шток, пружинка) улетают во "сваяси", ну думаю точно ему кранты и довольный тем что сейчас я решу все свои проблемы заменой старого на новый иииии )))) Новый повел себя точно так же как и старый (тоже шток, пружинка улетели). Что это вообще происходит?)))И еще когда мыл заслонку обратил внимание что с обратной сторону впускного коллектора потекла жидкость (вот э фак думаю) и там замечательное отверстие я так понимаю которого не должно быть (см. фото общий вид коллектора и слева от него то самое отверстие на втором фото). Может из за этого подсоса воздуха и помер какой датчик? И я его аккуратно запаял теперь обороты не 1 000 а около 900. Изменено 29 января, 2015 пользователем ASPIRIN2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А на 1 фото по центру коллектора что это за кружок? По 2-му фото, в том месте часто трескается или разрывает коллектор из-за хлопков при неправильном смесеобразовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А на 1 фото по центру коллектора что это за кружок? По 2-му фото, в том месте часто трескается или разрывает коллектор из-за хлопков при неправильном смесеобразовании. Коллектор менялся брался с битой машины на которой стоял газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 {censored} совсем уже замучился я с холостым ходом... Взял ради интереса оригинальный датчик попробовать и один **** при включении зажигания жало выезжает а при выключении жало раскручивается до конца и улетает в "асваяси"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Когда на холодную завожу с отключенным расходомером воздуха машина заводится обороты плавают подраивает но не глохнет. Это значит что хана расходомеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Насколько мне известно в бензиновых движках XU, что на фото нету расходомера. Есть датчик температуры воздуха, давления воздуха по которым калькулятор впрыска возможно вычисляет кол-во поступившего воздуха... Что в данном случае вы считаете расходомером?! Какие показания дает датчик давления? Обычно по показаниям видно есть ли подсос воздуха. Дырку запаяли хорошо? Холодной сваркой поверху для большей надежности. А может там еще дырочка или трещина есть с нижней стороны коллектора?... Коллектор с машины с газом такое дело... а еще заделанное отверстие по центру подсказывает что возможно установлена была ГБО 2 или 3 поколения в которых случаются сюрпризы с хлопками в коллектор. Изменено 29 января, 2015 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Что в данном случае вы считаете расходомером?! ))) Ну да, датчик температуры воздуха, перепутал малек. Какие показания дает датчик давления? Вечерком еще раз заеду на комп скину показатели, показатели смотреть лучше на холодный или прогретый движок? Дырку запаяли хорошо? Холодной сваркой поверху для большей надежности. А может там еще дырочка или трещина есть с нижней стороны коллектора?... Не дырку запаял как надо, видимых отверстий не увидел... Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Короче надоела мне эта канитель с холостым ходом )) Купил хороший коллектор как поставлю отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPIRIN2007 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После замены коллектора ничего не поменялось... Поехал на диагностику и там приговорили датчик мар (думаю ну шо за *******) покупал же не так давно новый бош, со слов диагноста датчик помер из-за того что была дырка в коллекторе... При покупке коллектора в нем как бонус торчал и датчик мар (но при замене коллектора я поставил свой т.к. был уверен что он рабочий). Вот уже как пару дней все ок. Теперь на память у меня осталась кучка датчиков ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded mazlay Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Всем привет. Мой француз тоже глохнет, но не только на холодную. Вообщем, началось все с того, что решил я поменять свечи (а может и не с этого началось - банальное стечение обстоятельств)... На следующий день, после того, как в двигателе моего француза искрили новые свечи марки NGK, он начал глохнуть. Причем глохнет независимо от того, стою я на месте, или разгоняюсь. Определенного интервала я не заметил, может заглохнуть 2 раза за час, а может исправно ездить целый день без нареканий. В течение одного-двух дней, загорелась ошибка двигателя, съездил на диагностику, которая показала, что двигатель работает без нареканий, все показатели в норме (видать топливо залил, мягко говоря - "не очень"). Еще через пару дней, он и вовсе не завелся по утру. Это было вылечено заменой "реле управления бензонасосом", но, к сожалению, двигатель все равно глохнет. И ко всему, после замены реле, добавились "провалы" при разгоне (редко, но бывают) - при нажатой педали газа, двигатель начинает разгоняться, затем, либо удерживает обороты на одном уровне в течение 1-2 секунд, либо обороты минимально падают, в течение этого же интервала времени, затем разгон продолжается. Подумываю о замене топливного насоса. Посоветуйте что-нибудь, господа Пежо 406, 1996 г.в., 1,8 16кл.Заранее спасибо. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем ded mazlay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление померяй сначала, дешевле чем наобум менять насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded mazlay Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление померяй сначала, дешевле чем наобум менять насос Извиняй за некомпетентность, давление померить где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление выдаваемое насосом, ну не себе же.... померять на СТО или у человека, который сможет это сделать. а вообще свиду симптомы неисправности блока катушек зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded mazlay Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление выдаваемое насосом, ну не себе же.... померять на СТО или у человека, который сможет это сделать. а вообще свиду симптомы неисправности блока катушек зажигания. ок, на днях отгоню спецам, пусть замеряют Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 давление выдаваемое насосом, ну не себе же.... померять на СТО или у человека, который сможет это сделать. а вообще свиду симптомы неисправности блока катушек зажигания. Недавно, паренек возился с 306 (на форуме) так он не только за насосом но и за регулятором сам замерил давление. Автолюбитель достойный уважения, никак не в упрек остальным. И форсунку на моно проверил достаточно грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) ну так в рампе и меряется, на EW так и спец нипелек есть, не нужно ничего придумавать, обычный манометр для шин (насос с манометром) Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 привет всем, такая беда на холостом может сама по себе заглохнуть. На дороге, на ускорение либо скидывания газа может давать пробои в любой момент, как кто то тянет за зад и резко отпускает, до этого менял МАР, а так заводится без проблем, заменил топливный фильтр, проверил сеточку в насосе (все в порядке,чистая), свечи новые,масло фильтр! кто чем поможет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Давление топлива и стабильная искра, это раз. Отсутствие подсосов на впуске и выпуске, это два. Любое нарушить и всё, начнутся косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 будем с чего то начинать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vavanec Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Добрый день,,,,,с наступлением осени мой Пежо 406 1.8 бензин 96.г.в. с утра начал глохнуть, надо сидеть и подгазовывать чтобы не заглох, после прогрева до 80 все ок держит холостые....на протяжении дня потом все норм, только по утрам проблема....почитав выше все ровно не понятно,что менять ДАД или регулятор холостого хода или мыть дроссельную заслонку,или свечи....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Попробуй поменять датчик температуры, стоит в термостате, зеленый разъём с желтыми колечком. Vavanec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 36 минут назад, Vavanec сказал: Добрый день,,,,,с наступлением осени мой Пежо 406 1.8 бензин 96.г.в. с утра начал глохнуть, надо сидеть и подгазовывать чтобы не заглох, после прогрева до 80 все ок держит холостые....на протяжении дня потом все норм, только по утрам проблема....почитав выше все ровно не понятно,что менять ДАД или регулятор холостого хода или мыть дроссельную заслонку,или свечи....??? А компьютер подключить и понять в чём дело никак не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vavanec Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 13 часов назад, OJV сказал: Попробуй поменять датчик температуры, стоит в термостате, зеленый разъём с желтыми колечком. Прошу прощения за мой непрофессионализм вот этот...и как он правильно называется? датчик температуры всасываемого воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 ДТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vavanec Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Только что, Димыч. сказал: ДТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ стоит на радиораторе,верно.....его поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Не верно. Этих датчиков три, и каждый измеряет температуру для разных систем. Перед заменой какого-либо из них, нужно проверить. А то получится, что замена не даст результата. Правильнее всего начать с диагностики. Потом уже решать, что делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 На радиаторе тоже стоит, но на фото ты стрелкой показал именно тот который нужно поменять, это один из трёх датчиков температуры охлаждающей жидкости. датчик температуры всасываемого воздуха стоит в дроселе. И да, датчик стОит 5 уе, диагностика 10. Выбор мне кажется очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Очевидно, что проблема не в датчике, поэтому, 5+10 уже = 15. Ну и по результатам + цена неисправного ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 не очевидно, была такая же ерунда на таком же моторе, глох в определенном диапазоне температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения