qwe Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Чтоб это понять, надо разбирать барабан, что скоро и буду делать. Просто хочу исключить вариант причины из-за тросов. Они ходят нормально,без заеданий. Если и подрастянулись - так это лечится подтягиванием. Что скажете? Тросы ни при чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Чтоб это понять, надо разбирать барабан, что скоро и буду делать. Просто хочу исключить вариант причины из-за тросов. Они ходят нормально,без заеданий. Если и подрастянулись - так это лечится подтягиванием. Что скажете? Тросы ни при чем?тросы хорошо и быстро можно осмотреть с ямы... - обычно слабое место это треугольник (распределитель усилия на колеса) - он пластиковый и может сломаться - но тогда ручника вообще не будет - так что думаю что все ок с тросами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 С ямы смотрел - пластиковый треугольник в норме, тросы тоже. Единственное, регулировочный болт расположен так, что на него вся влага,грязь и т.д. попадает. Закорел.Так что полезу в ближайшие дни смотреть колодки и механизмы к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 затягиваю ручник до конца, но не держит автос, немного покатится и останавливается, задние тормоза дисковые куда копать? колодки стерлись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 колодки ручника разводить. А лучше снять диски и посмотреть состояние колодок ручника-мот их там уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Всем доброго дня! П-406 00г 2.0 HDI-- горит на приборке восклицательный знак! Уровень тормозной в норме,тормоза в норме,ручник в норме,при включении ручника на ходу пишет Handsbrake on( до промывки концевика под консолью писал Breake level now ),АБС не работает(причину знаю).Диагн-ка ПП2000 ошибок кроме АБС не видит. При снятии кл.колодки с датчика уровня тормозной никакой реакции ни на бортовом компе,ни на ПП2000.Может подскажет кто-чего,в какую сторону копать,значек глаза мозолит.Можно ли по сопротивлению проверить датчик уровня тормозной,или какой резак надо воткнуть вместо него чтобы погасить восклицательный знак?таже проблема, только АБС работает без проблем.уровень жидкости в норме. постоянно мозолит на БК надпись : "Низкий уровень тормозной жидкости". в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Читаем сообщение http://peugeot-club.by/board/topic/7212-morgaet-krasnyj-vosklitcatelnyj-znak-na-pribo/?p=122943. Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. у меня постоянно горит, не только при затянутом ручнике! Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Если постоянно горит и висит ошибка, а уровень в норме, значит либо в проводке к датчику косяк, либо сам датчик издох... там он поплавковый походу...Разъем передернуть для начала попробовать... Изменено 8 января, 2012 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) у меня постоянно горит, не только при затянутом ручнике! Постоянно горит надпись или восклицательный знак? Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 лампа горит постоянно, на бортовом мигает иногда надпись с звуковым сигналом. "Иногда" может очень надоедать, а может за поездку только раз "писнуть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 лампа горит постоянно, на бортовом мигает иногда надпись с звуковым сигналом. "Иногда" может очень надоедать, а может за поездку только раз "писнуть". Если так, то проблема с концевиком ручника или проводкой у нему. Можешь отсоединить разъем от концевика и поездить так, если всё нормально - концевик. Если сообщения продолжат выскакивать - проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Как-то странно... Вроде если бы залип концевик, то в движении вешалось бы "HANDBRAKE ON", а не "BRAKE FLUID LEVEL LOW"... Вторая вешается когда ручник поднят и в нем контакт хреновый (ну, не считая нормального ее появления когда мало тормозухи)... Ну либо 2 ошибки наложилось, ибо постоянно горящая лампочка не совсем свойственна для проблемы с концевиком... Как по мне, так логичнее такая картинка: машинка "видит" низкий уровень тормозухи из-за косяка в цепи датчика, но из-за вибрации косяк периодически на доли секунды пропадает, а потом появляется - отсюда лампочка горит постоянно, а в момент "скачка" имеем писк и сообщение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 на выходных отсоединю датчик под ручником - посмотрю что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Когда у меня уходила тормозуха и уровень её был чуть выше уровня срабатывания датчика, то при резком трогании, торможении, поворотах, загорался значок ручника и ошибка на дисплее. Ошибка на дисплее была настолько короткое время, что я не успевал даже заметить чего у меня пищит комп. Через некоторое время уровень тормозухи понизился до такой степени, что я уже смог успевать прочитать ошибку. После этого наконец-то узнал, что у меня подтекают задние тормозные цилиндры. p.s. Проверь уровень тормозухи и датчик в бачке. Коротни его на некоторое время и проверь будет ли ошибка. Изменено 9 января, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да он по логике в нормальном рабочем состоянии с нормальным уровнем тормозухи должен как раз быть замкнут. В целях безопасности, дабы при обрыве провода появилась ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да он по логике в нормальном рабочем состоянии с нормальным уровнем тормозухи должен как раз быть замкнут. В целях безопасности, дабы при обрыве провода появилась ошибка...По поводу нормально замкнутых или нормально разомкнутых контактов спорить не буду, так как не знаю точно. Я хотел принцип проверки описать. Прошу прощения, если кого запутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) По поводу нормально замкнутых или нормально разомкнутых контактов спорить не буду, так как не знаю точно. Я хотел принцип проверки описать. Прошу прощения, если кого запутал. Да какой запутал, у меня такое же предположение, т.к. сам точно не знаю =) Ща проснусь окончательно, выйду - ткну в этот датчик мультиметром ) Заодно фишку скинуть попробую... UPD: Professor, +1 за мотивацию )) Промерял, таки датчик нормально-разомкнутый... Снимаешь фишку - ничего, закорачиваешь - появляется ошибка... Вот у меня пол года назад как раз цилиндры задние поплыли - тока по лампочке и узнал, что тормозуха ушла... А если бы таки провод перегнивший где-то был, то мог бы узнать выкатившись на перекресток... "НИЗАЧОТ" разработчику ) Изменено 10 января, 2012 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 вчера покатался на машине: даже не моргнула лампа. мот отлегло что за пару дней простоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 сегодня опять начала гореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 отключил разъемы с бачка с жидкостью и ручника.все равно горит.нужно смотреть все провода? коротит что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 В принципе да. Можешь прозвонить с разъемов на корпус(в тот момент, когда ошибка проявляется), по крайней мере определишь, в каком проводе КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 отключил разъемы с бачка с жидкостью и ручника.все равно горит.нужно смотреть все провода? коротит что-то?Отключаешь от BSI провод от данного датчика и проверяешь. Если ошибка не исчезла, то на диагностику - пусть прочитают компом ошибки. Ну а после определения причины - ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 По схеме эти концевики прямо в приборку заводятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 По схеме эти концевики прямо в приборку заводятся...Значит, провода от концевиков извлекать из приборки, а не из BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 В принципе как вариант еще не извлекая звякнуть их на землю, сняв фишки с концевиков, и потыкав в фишку на жгуте тестером... Один провод должен быть на земле, второй нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а что не позволяет свести колодки назад? на барабанах???? ручник затянул....колеса зафиксировало...ручник опустил, а колеса не отпустило! что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 может приржавело ? у меня так бывает если неделю постоит, ща потеплело буду лезть смотреть че там не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а что не позволяет свести колодки назад? на барабанах???? ручник затянул....колеса зафиксировало...ручник опустил, а колеса не отпустило! что делатьЕсли кратковременно - тросы. Если долго стояла - колодки или сами механизмы в барабане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 я тож склоняюсь к тросам...ну что ж - под замену!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения