Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

Чтоб это понять, надо разбирать барабан, что скоро и буду делать. Просто хочу исключить вариант причины из-за тросов. Они ходят нормально,без заеданий. Если и подрастянулись - так это лечится подтягиванием. Что скажете? Тросы ни при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб это понять, надо разбирать барабан, что скоро и буду делать. Просто хочу исключить вариант причины из-за тросов. Они ходят нормально,без заеданий. Если и подрастянулись - так это лечится подтягиванием. Что скажете? Тросы ни при чем?

тросы хорошо и быстро можно осмотреть с ямы... - обычно слабое место это треугольник (распределитель усилия на колеса) - он пластиковый и может сломаться - но тогда ручника вообще не будет - так что думаю что все ок с тросами....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ямы смотрел - пластиковый треугольник в норме, тросы тоже. Единственное, регулировочный болт расположен так, что на него вся влага,грязь и т.д. попадает. Закорел.Так что полезу в ближайшие дни смотреть колодки и механизмы к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затягиваю ручник до конца, но не держит автос, немного покатится и останавливается, задние тормоза дисковые

куда копать? колодки стерлись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня! П-406 00г 2.0 HDI-- горит на приборке восклицательный знак! Уровень тормозной в норме,тормоза в норме,ручник в норме,при включении ручника на ходу пишет Handsbrake on( до промывки концевика под консолью писал Breake level now :rolleyes:),АБС не работает(причину знаю).Диагн-ка ПП2000 ошибок кроме АБС не видит. При снятии кл.колодки с датчика уровня тормозной никакой реакции ни на бортовом компе,ни на ПП2000.Может подскажет кто-чего,в какую сторону копать,значек глаза мозолит.Можно ли по сопротивлению проверить датчик уровня тормозной,или какой резак надо воткнуть вместо него чтобы погасить восклицательный знак?

таже проблема, только АБС работает без проблем.

уровень жидкости в норме. постоянно мозолит на БК надпись : "Низкий уровень тормозной жидкости".

в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Читаем сообщение http://peugeot-club.by/board/topic/7212-morgaet-krasnyj-vosklitcatelnyj-znak-na-pribo/?p=122943.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости.

у меня постоянно горит, не только при затянутом ручнике!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно горит и висит ошибка, а уровень в норме, значит либо в проводке к датчику косяк, либо сам датчик издох... там он поплавковый походу...Разъем передернуть для начала попробовать...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно горит, не только при затянутом ручнике!

Постоянно горит надпись или восклицательный знак?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа горит постоянно, на бортовом мигает иногда надпись с звуковым сигналом.

"Иногда" может очень надоедать, а может за поездку только раз "писнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа горит постоянно, на бортовом мигает иногда надпись с звуковым сигналом.

"Иногда" может очень надоедать, а может за поездку только раз "писнуть".

Если так, то проблема с концевиком ручника или проводкой у нему. Можешь отсоединить разъем от концевика и поездить так, если всё нормально - концевик. Если сообщения продолжат выскакивать - проводка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно... Вроде если бы залип концевик, то в движении вешалось бы "HANDBRAKE ON", а не "BRAKE FLUID LEVEL LOW"... Вторая вешается когда ручник поднят и в нем контакт хреновый (ну, не считая нормального ее появления когда мало тормозухи)... Ну либо 2 ошибки наложилось, ибо постоянно горящая лампочка не совсем свойственна для проблемы с концевиком...

Как по мне, так логичнее такая картинка: машинка "видит" низкий уровень тормозухи из-за косяка в цепи датчика, но из-за вибрации косяк периодически на доли секунды пропадает, а потом появляется - отсюда лампочка горит постоянно, а в момент "скачка" имеем писк и сообщение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня уходила тормозуха и уровень её был чуть выше уровня срабатывания датчика, то при резком трогании, торможении, поворотах, загорался значок ручника и ошибка на дисплее. Ошибка на дисплее была настолько короткое время, что я не успевал даже заметить чего у меня пищит комп. Через некоторое время уровень тормозухи понизился до такой степени, что я уже смог успевать прочитать ошибку. После этого наконец-то узнал, что у меня подтекают задние тормозные цилиндры. :)

p.s. Проверь уровень тормозухи и датчик в бачке. Коротни его на некоторое время и проверь будет ли ошибка.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он по логике в нормальном рабочем состоянии с нормальным уровнем тормозухи должен как раз быть замкнут. В целях безопасности, дабы при обрыве провода появилась ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он по логике в нормальном рабочем состоянии с нормальным уровнем тормозухи должен как раз быть замкнут. В целях безопасности, дабы при обрыве провода появилась ошибка...

По поводу нормально замкнутых или нормально разомкнутых контактов спорить не буду, так как не знаю точно. Я хотел принцип проверки описать. Прошу прощения, если кого запутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нормально замкнутых или нормально разомкнутых контактов спорить не буду, так как не знаю точно. Я хотел принцип проверки описать. Прошу прощения, если кого запутал.

Да какой запутал, у меня такое же предположение, т.к. сам точно не знаю =) Ща проснусь окончательно, выйду - ткну в этот датчик мультиметром ) Заодно фишку скинуть попробую...

UPD: Professor, +1 за мотивацию ))

Промерял, таки датчик нормально-разомкнутый... Снимаешь фишку - ничего, закорачиваешь - появляется ошибка...

Вот у меня пол года назад как раз цилиндры задние поплыли - тока по лампочке и узнал, что тормозуха ушла... А если бы таки провод перегнивший где-то был, то мог бы узнать выкатившись на перекресток... "НИЗАЧОТ" разработчику )

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да. Можешь прозвонить с разъемов на корпус(в тот момент, когда ошибка проявляется), по крайней мере определишь, в каком проводе КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключил разъемы с бачка с жидкостью и ручника.все равно горит.нужно смотреть все провода? коротит что-то?

Отключаешь от BSI провод от данного датчика и проверяешь. Если ошибка не исчезла, то на диагностику - пусть прочитают компом ошибки. Ну а после определения причины - ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе как вариант еще не извлекая звякнуть их на землю, сняв фишки с концевиков, и потыкав в фишку на жгуте тестером... Один провод должен быть на земле, второй нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а что не позволяет свести колодки назад? на барабанах???? ручник затянул....колеса зафиксировало...ручник опустил, а колеса не отпустило! что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а что не позволяет свести колодки назад? на барабанах???? ручник затянул....колеса зафиксировало...ручник опустил, а колеса не отпустило! что делать

Если кратковременно - тросы. Если долго стояла - колодки или сами механизмы в барабане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...