Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

добрый день . пежо 406 2003. задние дисковые тормоза. не держит ручник. подскажите пожалуйсто как его отрегулироватьили дайте ссылку.

регулируется натяжением тросов под машиной (пластиковый треугольник посередине перед задними колесами). и посоротом зубчатого кольца внутри механизма зажатия колодок (необходимо снятие колеса)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день . пежо 406 2003. задние дисковые тормоза. не держит ручник. подскажите пожалуйсто как его отрегулироватьили дайте ссылку.

регулируется натяжением тросов под машиной (пластиковый треугольник посередине перед задними колесами). и посоротом зубчатого кольца внутри механизма зажатия колодок (необходимо снятие колеса)...
только в обратной последовательности, колесико потом троса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 406, 2002 г.в., задние дисковые тормоза.Кто-нибудь менял передний трос (который крепится к ручнику)? Там есть два варианта крепления: 1 - с гайкой и шпилькой на конце(у меня этот вариант). 2 - с запрессованным концом.Так вот, кто как менял этот трос. Судя по всему, чтобы добраться до гайки и открутить ее от ручника, нужно снимать центральную консоль. Как она снимается? В задней части два болта по бокам, их выкрутил, там все свободно. А вот спереди что-то держит.И второе...Как засунуть новый трос к ручнику? Там внизу во первых он изгибается на 90 гр., так еще и выхлопная конкретно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А вот спереди" Снимите пепельницу с корпусом - увидите, а до снятия пепельницы, снимите кожух рычага переключения передач. До снятия грота не забудьте отсоединить разъемы; прикуривателя, выключателя подушки безопасности пассажира и пр. После снятия грота сможете открутить регулировочную гайку. Обратите внимание, оболочка троса закреплена в корпусе пластмассовой втулкой, не забудьте ее разштопорить. Трос под днищем кузова закрыт теплоизоляцией и, если не изменяет память, имеет собственные крепления. Потому вытянуть и "засунуть" на халяву не получится.

Все так и я делал, но чтобы удобнее было провести новый трос под углом 90 градусов и попасть в направляющую канавку, а потом наживить гайку, после долгих мучений - открутил площадку крепления рычага ручника снизу (на днище) 4 болта. В снятом виде установил и закрепил трос гайкой. Потом в сборе установил обратно площадку. Так оказалось намного удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопную нужно трогать или нет?Как завести трос в машину под 90 градусов? Просто толкать и он сам попадает куда нужно? Или может с помощью проволоки?Визуально места там трындец как мало(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопную нужно трогать или нет?Как завести трос в машину под 90 градусов? Просто толкать и он сам попадает куда нужно? Или может с помощью проволоки?Визуально места там трындец как мало(((

По выхлопной точно не помню, но максимум - это снять заднюю банку с резинок и отвести в сторону.Просто толкать трос вперед не получится - обязательно упрется или пойдет мимо канавки-паза. Пробовал разные хитрости, но когда снял площадку снизу - все стало очень просто. Болты площадки снизу вроде М8 или M10 (не самые мелкие), должны открутиться без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы нашли свои 90градусов. Вы же не собираетесь менять трос без оболочки, да и не сможете. Вы сначала демонтируйте старый и все сами увидите.У меня корпус ручника крепится гайками изнутри салона.

post-13412-0-93808600-1392112421_thumb.jpg

post-13412-0-23668400-1392112437_thumb.jpg

post-13412-0-23634400-1392112476_thumb.jpg

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял летом задние тросики.Снимал ради прикола и центральный (когда датчик возле рукоятки менял). Кстати если у тебя глючит датчик, то тоже не забудь поменять, чтоб бортовик мозг не выносил!Не совсем понимаю что там может сломаться? (сам центральный трос если растянется, то есть же регулировка возле ручника). Ведь ценник у него ого-го!!! (помойму около 50 против 10 за 2 задних)Установить его очень легко (все протянулось и не что никуда не упиралось... не понимаю откуда эти вопросы)Предполагаю что сложности возникают если устанавливать центральный трос с уже зацепленными задними тросами, или если не откручивать всю стойку рукоятки ручника из САЛОНА (смотри фото патроля ... там 4 болта и хоть руку под днище засовывай)Выхлопная не мешает, тепловую защиту не скидывал (чтоб ее скинуть надо помойму глушак скидывать). По поводу откручивания центральной консоли - почитай библию (там нормально написано). 2 болта сзади, помойму 4 под пепельницей, 2 в районе ног водителя и пассажира там же после снятия пластмассок выдернуть воздуховоды (может что забыл). Не забывай про разъемы (пепельницы, прикуривателя, блок кнопок обогрева).

Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик просто порвался.А ценник на него и впрямь великоват. Задние правый-левый по 7-10 $, а центральный - 30-40$. Причем там варианты есть. Вчера не тот дали, сегодня поеду менять.Ну и вечерком продолжу замену тросика. Всем спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к avto_406. Разве трос ручника на пыжике висит соплей? Мне кажется он крепится по длине к кузову. Может я и ошибаюсь.Если дополнительных креплений нет, можно попытаться, предварительно привязав новый трос к старому, затянуть трос в салон, после снятия корпуса ручника. Если не получится, снимать выхлопную и тепловой экран. Работы может и больше но 100% гарантия на успех.

Делал летом!трос к днищу не крепился, единственный подвес его возле задней "балки" ... он просто лежит на штыре подвеса глушака.Трос, "описаным" выше способом не вытащишь, помешает плассмасовый кронштейн на конце троса.Затягивал трос без ямы, поэтому скинутый глушак мне бы только мешал, по времени это заняло пару минут (в одиночку)... сложнее на мой взгляд было уложить трос в канавку кронштейна ручника и накрутить гайку (заняло 5 минут). Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пишет, что трос у него порван, а если и нет, то пластмассовый кронштейн нетрудно и демонтировать (все равно выбрасывать) Этак мы с Вами за него всю работу проделаем. Неужели так трудно скачать букварь. Там все расписано и фото в придачу. Думаю, и со снятием грота будут проблемы, а в букваре все сфотографировано и стрелочками показано.

)))Думаю трос можно легко востановить (для особо экономных), если не перетерта оплетка и внутри ее нет грязи.Можно найти подобный трос (сам металический канат) по длинне (типа левого заднего троса, но по длиннее или поискать от наше марок). Останется только затолкнуть его в кожух и заклепать со стороны заднего правого троса. Возни на 15минут + время на поиски троса.И тем самым сэкономить 20-30 уй на Свое усмотрение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я злейшему врагу не посоветую. Однажды, только ручник и спас меня от беды. К тому же Вы наверняка и сами не пробовали. Я, в свое время, как и другие моего поколения, все это перепробовали. Мы ведь жили в удивительное время, когда 5-7летние жигули продавали дороже новых, а разбитое стекло или изношенные шины становились трагедией. Распостраненным видом транспорта был мотоцикл, вот на них мы и тренировались с тросиками, нагрузки несравнимые, а из самодельных заделок они выползали как из масла.

У каждого свой опыт)Кстати летом когда менял задние мелкие тросы (в деревне)то при установке обнаружил, что обжимки на концах правого троса перепутаны. Ехать менять было далеко, все собирать не сделав было лень. Пошел переделывать(нашел мелкий болтик ... просверлил, обжал и обварил трос и шляпку.... обточил до нужного размера... Делал уже так не раз ... конструкция работает (хоть и колхоз). Ручником пользуюсь постоянно, хоть снега в этом году и немного.... но уже несколько раз проверил его. Alligator_by... как трос центральный затягивал?Сложности были? Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально прошло. Открутил площадку ручника и все заправил. По днищу тоже под тепловым экраном протолкнул - все прошло. Нечего не снимал и не отводил в сторону.А чего возникли просы по замене. Просто летом менял тросики на Опеле Астре. Так там просто снимаешь заглушке возле ручника и откручиваешь болтик. Здесь немного посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обиделся 'патроль', и полностью с тобой согласен... что кроилово ведет к попадалову!Я так в начале и написал, что это ЕВРЕЙСКИЙ способ ремонта (колхозный... для экономных). И ни кому не советовал, так как ответственность будете нести сами!По технологии моей конструкции: там три степени защиты... расплавленый трос мало того что привариться к болтику, он еще еще образует бабышку по диаметру большую чем отверстие в болтике и третее - это обжимка в специальной дедовской приспособе.Меня на это вынудили обстоятельства: Необходимо было допройти ТО, отсутствие цивилизации под боком (тоесть замена тросика вылилась бы в гемор с потерей времени и $(в разы больше его стоимости)). Ваш сварщик, мало того что профи... он еще уважает вас и знает себе цену, отказываясь делать подобный недоремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста, кто знает. Снимал тормозной барабан и случайно откололась немного верхней кромки самого барабана, за которую цепляют при снятии. Надо ли менять барабан или можно ездить? СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Взялся было их еще натянуть - на регулировочной гайке уже нет граней

Меняй гайку.

пластмаска с регулировочной гайкой

Пластмассовый кронштейн в сборе с центральным тросом. Гайка отдельно.

Добрый день. А кто подскажет, где купить эту самую гайку для регулировки ручника. Старая закисла настолько, что пришлось спилить ее с треугольника.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А кто подскажет, где купить эту самую гайку для регулировки ручника. Старая закисла настолько, что пришлось спилить ее с треугольника.

В любом магазине (например, в магазине торгующем электротехническими товарами(кабели, узо и тп.)). Там обычная гайка под ключ на 10.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом магазине(например, в магазине торгующем электротехническими товарами(кабели, узо и тп.)). Там обычная гайка под ключ на 10.

В том-то и дело, что обычной гайкой регулировать крайне неудобно.

Там вроде как муфта с резьбой внутри, с гранями под ключ снаружи и "воротником", чтоб из треугольника не вываливалась

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что обычной гайкой регулировать крайне неудобно.

Там вроде как муфта с резьбой внутри, с гранями под ключ снаружи и "воротником", чтоб из треугольника не вываливалась

Тебе нужна та гайка, которая внутри тройника, такая длинная?

Ее либо искать у тех, кто уже менял центральный трос, либо точить у знакомого токаря.:-) Отдельно такую гайку я нигде не видел.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на экзисте заказал пришла обычная гайка. Поэтому я себе поставил 2 гайки и шайбу до пластмассового кронштейна и соответственно шайбу и две гайки после. Две гайки перед кронштейном лучше ставить чтобы потом можно было открутить. Лучше вдвоем ставить а то я один запарился ( мощная пружина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Хитрую гайку сделал токарь. Встала в треугольник как родная, даже лучше :-)

Если нужно, могу скинуть чертеж и еще фото крупным планом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядела старая гайка.

post-5532-0-67711600-1411322782_thumb.jp

 

А вот чертеж ее (извиняйте, что не по ГОСТам - рисую плохо).

post-5532-0-47879500-1411323251_thumb.jp

 

Фото новой позже.

 

Надеюсь, помог кому-нибудь

Изменено пользователем alex1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чертеж ее (извиняйте, что не по ГОСТам - рисую плохо).

...

Надеюсь, помог кому-нибудь

Респект тебе и +1 в карму! Уже хотел центральный трос заказывать новый из-за этой закисшей гайки на пластмассовом кронштейне, а тут появился добрый человек и поделился решением проблемы.

Ура, завтра навещу токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы 2 гайки М6 добавил бы на трос. что бы потом удобнее было натягивать трос. На тросику 4-х граник на 4 его не чем держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

406 2001 года,бензин 1.8 универсал.В связи с биением педали тормоза  после осмотра было принято решение о замене задних тормозных дисков,тормозных колодок основных и стояночных и суппортов.После замены появился небольшой скрежет,причем не сразу после начала движения,а после 5-10 километров поездки по городу.Тоесть выезжаю из-дому тишина,возвращась-сзади слева металлический скрежет.От замены проехал километров50-55 и пока списываю на притирку колодок и дисков.Домкратил оба колеса-не клинит и при вращении лишь небольшой шум трения об колодки.Беспокоит еще такой момент-когда колесо вывешено и затянут ручник наблюдается небольшой около сантиметра ход вращения колеса ,стоит ли на это обращать внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...