Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Ты знаешь, что-то подобное было и у меня, но не совсем. Я, при замене приводного вала, сдуру не проверил количество зубьев на гребенке. Так вот пока не загоралась лампочка, при резком торможении, машину буквально разворачивало, колесо растормаживалось. Но при загорании лампочки, АБС отключалась и тормоза работали в штатном режиме. Может стоит показать хорошему спецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы с радостью показал,но для таких смотрин придется ехать наверное ток в столицу.а ради диагностики гнать авто за 300 верст не сильно то и хочется,вот и жду подходящего момента или пока не психану  :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не найдешь в Жлобине диагноста?

Кое-что и сам можешь. Проверь состояние зубчатых (надеюсь в 406 магнитные не успели поставить) колец на каждом колесе. Видел на одной старушке так покрыты ржавчиной и грязью что и зубьев не видно. А может и треснуло которое и болтается на валу. Датчики по идее целы, иначе лампочка бы не тухла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело сам все уже почистил.ток кол-во зубьев осталось посчитать.напрягает то что при горящей лампочке педаль трещит а перед юзом идет :bn: и по поводу жлобинских диагностов пока не нашел с норм программой.предыдущий хозяин клялся что клапан какой-то в блоке клинит и заменить его он не смог так как не нашел маркировки блока АБС.так что не охота попусту тратить деньги за псевдодиагностику :moil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот следовало сразу писать, машину недавно купил. Есть разница в подходе к осмышлению: несколько лет ездил и вдруг началось и купил непонятно что. А посему ты прав, может и зубья есть смысл посчитать. И НФС возможно прав. Чем ремонтироваться, бывает дешевле заменить. Блок Бош 5.3.

 Загрузи свой VIN, или сам посмотри свою комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи спецов. У тебя не только АБС. Вот данные по твоей машине. Нижние строчки читай. Не знал или знал но упустил? А может кто из форумчан подскажет.post-13412-0-29081000-1479369215_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так сегодня после работы решил точно удостовериться что виноват датчик давления.скинул я с него фишку и на приборке загорелись индикаторы АБС и ЕСП. разогнал я своего льва и в тормоз: педаль затрещала как и раньше,вышел с машины и под колеса фонарикам: перед на юз,а зад рывками(работа АБС) . значит и в прям датчик неликвид(мое мнение).случайно ни кто не подскажет номер сие датчика давления тс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток,Проблема заключается в следующем: при запуске загорается ошибка ABS, после разгона до 12 км/ч она тухнет, но даже при плавном торможении отбивает педаль (срабатывает ABS), если ошибка не гаснет (бывает очень редко) тормоза ведут себя отлично(но без ABS). Также всегда горит ошибка ESP, она горела до покупки авто, проблемы с ABS начались через 3 месяца после покупки. Если есть какие либо варианты, просветите. Peugeot  406 2.2 HDI 2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Много раз подобное уже обсуждали. Лопнула шестерня АБС на одном из колес. Проверяйте глазами или при помощи комп. диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, станет ли кто лечить такую проблему виртуально. Но, пока найдешь мастера, для спокойной езды, введи ошибку АБС принудительно. АБС, конечно работать не будет, но это лучше чем ложная работа. Самого как-то на мокром асфальте развернуло. Просто сними (отсоедини на разъеме) любой доступный датчик.

1 минуту назад, Daiver сказал:

Много раз подобное уже обсуждали. Лопнула шестерня АБС на одном из колес. Проверяйте глазами или при помощи комп. диагностики.

Есть маленький ньюанс. У него ошибка горит постоянно после запуска и тухнет при движении. Как, стоя на месте АБС увидит треснувшую шестерню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, патроль сказал:

Есть маленький ньюанс. У него ошибка горит постоянно после запуска и тухнет при движении. Как, стоя на месте АБС увидит треснувшую шестерню?

Пусть проверяет, там видно будет. В соседней  теме вон тоже человек возмущался как можно реактивный кронштейн зажать неправильно, а проблема оказалась как раз в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр0311, есть версия, недостаточно обоснованная, но проверить не трудно и бесплатно. Передерни (разъедини-соедини) все 4 разъема датчиков скорости АБС, можно и главный разъем на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, патроль сказал:

Александр0311, есть версия, недостаточно обоснованная, но проверить не трудно и бесплатно. Передерни (разъедини-соедини) все 4 разъема датчиков скорости АБС, можно и главный разъем на блоке.

Главный разъём и от передних проверял раньше, к задним пока не добрался, завтра буду колдовать. Огромное спасибо тебе за стремление помочь мне!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Peugeot 406 2.0 hdi 110сил, после замены рулевых тяг, наконечников, стоек стабилизатора перед,зад, опорных подшипников амортизаторов вылезла ошибка  , на приборной панели загорелся значок ABS, думал что перебил какой-нибудь датчик, сьездил к знакомому на комп - ошибка "датчик угла поворота рулевого колеса" ,товарищ предположил: стрекоза под замену, повредил шлейф при поворотах руля без рулевых тяг.

viber image1.jpg

viber image2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, не нужно во всех подряд темах писать один вопрос.

2, зачем крутили руль при ремонте рулевого?

3, обратитесь за помощью к диагносту. Шарящий поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2017 в 23:49, Димыч. сказал:

1, не нужно во всех подряд темах писать один вопрос.

2, зачем крутили руль при ремонте рулевого?

3, обратитесь за помощью к диагносту. Шарящий поможет.

Добрый день! Вы шарите по этой проблеме? Как я понял надо для начала попробовать сканером адаптировать-настроить датчик? Озвучьте пжлс стоимость у вас за эту операцию.

1.извиняюсь

2. хотел посмотреть правильно сел ли пыльник на тяге, стандартные самозажимные хомуты заменил на новые с болтами

3.жду от вас инфы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
В 07.04.2017 в 23:37, ВоинСвета сказал:

 Peugeot 406 2.0 hdi 110сил, после замены рулевых тяг, наконечников, стоек стабилизатора перед,зад, опорных подшипников амортизаторов вылезла ошибка  , на приборной панели загорелся значок ABS, думал что перебил какой-нибудь датчик, сьездил к знакомому на комп - ошибка "датчик угла поворота рулевого колеса" ,товарищ предположил: стрекоза под замену, повредил шлейф при поворотах руля без рулевых тяг.

viber image1.jpg

viber image2.jpg

Ничего вы там не повредили. Откалибруйте датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

После замены передних суппортов на Brembo на 406 купе постоянно отключается ESP / ABS.

Закономерностей при отключении я заметить не смог (отключается не сразу, вне зависимости от ускорения и/или торможения).

Имеется и Lexia, и всё необходимое, кроме, собственно, компьютера, на котором ёё сейчас можно запустить, поэтому просканировать ошибку не получается.

Подскажите, как два вышеизоженных события могут быть связаны ?

Была мысль, что для четырёхпоршевых Brembo требуется больше тормозной жидкости, чем для однопоршневых Lucas.

Всем заранее спасибо за помощь ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка выскакивает при торможении, я так понимаю? Для брембо нужен больший главный тормозной цилиндр. Но ошибку жилательно прочесть, сузит круг подозреваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили брембо суппорта тьма народа - никогда таких проблем не было. Да и быть не может.

Суппорта когда меняют, систему прокачивают, и доливают до уровня тормозуху.

Либо покоцали кольцо на шрусе(но ошибка должна быть сразу по абсу)

либо тупо концевик тормоза глючит, по ошибке концевика как-раз таки будет abs/esp загораться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Нет, в том то и дело, что ошибка загорается вне зависимости от ускорения / торможения.

@Foblas Ошибка не статична, значит шрус не при чём. Тормоза прокачивали, тормозная жидкость в уровне. Когда ошибка не горит, стабилизация и АБС работают, как надо. Исходя из того, что вы написали, то проблема в концевике. Что это за концевик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки посмотри внимательно на кольца: ошибка проявляется только в движении и порядка через 1-2 км, в зависимости от количества поворотов. При движении датчики скорости показывают разную скорость (но при поворотах, колеса и вращаются с разной скоростью) потому АБС какое то время игнорирует эти показания. Проверь так, пока ошибка не появилась, резко тормозни, если на сухом асфальте АБС отработает, значит одно из колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия есть, а играете в угадайки.

Концевик на педали тормоза. Можно конечно искать иголку в стоге и дальше.

По факту может вообще в другом проблема быть, датчик давления, блок абса и т.д. Но вероятность этого мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...