shashka Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) ... это удовольствие стоит по разному)смотря какой двигатель, смотря какой комплект купишь и смотря у кого... смотря кто будет делать.....на форуме обратись в барахолке... замена примерно 50 баксов.. комплект примерно 150...менять нужно весь комплект - и подшипник выжимной.. (чтобы больше не лазить) и за одно сальник и подшипник (подскажут технари в барахолке) Изменено 10 января, 2011 пользователем shashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) luk-150-180$ valeo-около 220$ и работа 50-70$!!! 1.9td 1998год!!! Изменено 10 января, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2.0ХДИ 1999г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) много раз слышал, что luk не очень жалуют, бери лучше valeo. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) много раз слышал что luk не очень жалуют, бери лучше valeo. я поставил диск luk, а корзину-valeo-так привезли, перезаказывать не было времени!!! Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 нормально люк... а valeo могут подсунуть восстановленное.. может оно и не хуже нового, но все же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Как вариант, может масло попадать на сцепление при порваном сальнике первичного вала. Но в любом жеж случае - коробку снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 тогда уходит масло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Да, ессно. Смотреть снизу - будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germes Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) )))))) как ни банально - это износ сцепления.. диска Вот вообще не факт, что именно диска Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germes Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 При разгоне авто с места 1и2 передаче ни чего не происходит а вот когда включаем с 3 по 5 и при резком ножатии педали газа начинает сцепление пробуксовывать некаторое время а потом нормально становиться и так постоянно.В чем может быть причина подскажите кто знает!!!!!!!!Заранее спасибоМожет точно скажут технари хотя совсем недавно эта тема уже обсуждалась. 3 января менял себе. Такаяже хрень была вроде буксует, а вроде так пол года ездил думал что диск, но решил брать комплект( всёже работа не маленькая) Взял Лук за 140 и сальники Кортеко 12 и 13. Ставил сам. Разобрал и увидел что на диске ещё добрых пару лет ездить, а вот корзина и диск. В любом случае если лезьть то менять всё сразу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Корзина чаще вылетает. Ослабевают лепестки, из-за чего она не способна нормально прижать диск к маховику. Как результат - пробуксовка сцепления под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchek Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Подскажите в чем проблема(406, 1.8 бенз, 2000г) ?Передачи переключаются нормально, иногда может задняя со второго раза и сцепление иногда может западать, но ногой подымаю и дальше нормально.Но сейчас когда на педаль сцепления ставлю ногу, то чувствуется, что как-будто бы что то стучит по педали и даже при легком нажатии на педаль сцепления раздается хруст, и при переключение передач появился посторонний звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Вопрос к знатокам. Возможно ли из-за сцепления колбасить машину (перед, правая сторона)? Колбасит не всегда - на трассе при резгом наборе скорости по прямой и при повороте налево, когда газуешь (например на светофоре влево поварачиваешь, при этом чем сильнее поворачиваешь и газуешь, тем сильнее трясет (на развороте особенно). Трясет именно при включенной передаче (в основном больше чувствуется на 2-й и 4-й) - (отдается в рычаг передач и баранку, чувствуется как колесо правое, как будто на колесе восьмерка - если поварачивать на нетралке (на право- на лево) или поварачивать на право на передаче - никакого колбаса нет. Подшипники ступицы менялись, развал-схождение и балансировка колес делалась, на СТО (в 2-х разных местах делал проверку, при этом говорил что колбасит) ничего не обнаружили - подвеска целая и по рулевому вопросов тоже нет. На поднятой машине включали вторую передачу и крутили руль во все стороны - ничего. Похоже трясет именно под нагрузкой, когда машина на своих "ногах" по трассе скребет. Как-то стремно становиться ездить (часто в командировки по РБ мотаюсь) - вдруг что отвалиться (уже проходил, когда новая шаровая отвалилась, правда не на скорости это было). Изменено 28 января, 2011 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга.com Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Знакомая ситуация! Появлялся стук при наборе скорости. На станциях смотрели, сказали, что все в порядке. Проверяли подвеску, все посмотрели и ничего не нашли.Заехали к знакомому, сказал колодки поменять. Поменяли, стучит... Потом сказали, что из за нижней подушки может! Т.к. через нее крепится правый приводной вал, т.е. тот, что идет от коробки к правому колесу. Поменяли подушки двигателя и всё ОК! Подушку двигателя нижнюю надо на подъёмнике на СТО проверить! Вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Подвесной подшипник проверяли? Состояние ШРУСА и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Знакомая ситуация! Появлялся стук при наборе скорости. На станциях смотрели, сказали, что все в порядке. Проверяли подвеску, все посмотрели и ничего не нашли.Заехали к знакомому, сказал колодки поменять. Поменяли, стучит... Потом сказали, что из за нижней подушки может! Т.к. через нее крепится правый приводной вал, т.е. тот, что идет от коробки к правому колесу. Поменяли подушки двигателя и всё ОК! Подушку двигателя нижнюю надо на подъёмнике на СТО проверить! Вот! Приятно и неожиданно, когда сухой мужской разговор разбавляет такая прекрасная орхидея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Требуется замена сцепления на 406 break 2.0 hdi, 80 кВт, 2002 г. - упала педаль, передачи переключаются на заглушеной машине, до этого начал шуметь выжимной. Что можете сказать о производителе SACHS - комплект сцепления 3000 859 401 по экзисту? Среднее по цене между валео и люк. Заранее всем благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежон Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ребята сколько стоит двухмассовый маховик на 2,0 HDI 110л.с.И сколько стоит замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 минимум 450$. смена... не знаю. проще поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком. по деньгам тоже самое, а гемора с маховиком больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) минимум 450$. смена... не знаю. проще поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком. по деньгам тоже самое, а гемора с маховиком больше не будет.Да комплект сцепления с моховиком Valeo где-то 470$ Согласен с раптором проще помнять на одномассовый маховик! Изменено 4 марта, 2011 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталевич Дмитрий Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Здравствуйте. В общем ситуация такая:При езде на 4-й, 5-й передаче после 2300-2500 срабатывает турбина, обороты резко поднимаются до 3000, потом падают до 2500 (это все слышно и по двигателю) ,машина при этом рывке оборотов не ускоряется, а едет как ехала, а начинает ускорятся когда обороты упадут до 2500 (ну тогда начинают плавно повышаться обороты и скорость). Вопрос следующий это так должно быть, если нет то в чем может быть причина?Машина Пежо 406 1996 г.в. 2.1 ТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Проблема банальна - сцепление. Замена комплекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А ещё небось задник сальник коленвала . Собирай средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталевич Дмитрий Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Спасибо за ответы. А это точно может где диагностику можно сделать и примерно стоимость, машина не давно в ценах вообще не ориентируюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Спасибо за ответы. А это точно может где диагностику можно сделать и примерно стоимость, машина не давно в ценах вообще не ориентируюсь.работа от 100$, сцепление от 120,могу ошибаться делал давно, но точно не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Посмотрите на 3 странице тему СЦЕПЛЕНИЕ там всё описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталевич Дмитрий Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Посмотрите на 3 странице тему СЦЕПЛЕНИЕ там всё описано. OK гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Всем здрасьте. 1000 км. назад менял сцепление с маховиком (П406 2.0 ХДИ 109 л.с.). Вчера при торогании появился непонятный треск со стороны сцепления. Затем машина вроде едет ровно. Но при глушении двигателя происходит некоторая вибрация, которой раньше не было. Я так думаю, может умельцы сцепление криво поставили. П.С. после их замены первая начала втыкаться через раз с некоторым услилием. при работе движка не всегда шла некоторая вибрация на корпус машины как будно что-то неотцентрованное бьет. Всем заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Пежо 406 2.0 HDI, нужна помощь вот фотки сцепления, сори, что качество полохое. Кто понимает в этом скажите, как состояние диска и корзины??? На корзине выработка на лепестках , на диске износ вроде равномерный, скажите что менять, может диск оставить или поменять комплект сразу. Выжимному ваще хана , зашелестел да и коробку снял он без ушей там, его точно под замену. Это сцепление LUK лично я на нём проехал 70.000 км. да и катался бы дальше, всё ок, просто сальник коленвала потёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения