Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Всё в порядке, понятие рястяжимое, не раз заказывал новые маховики, но дело в том, что новый балтается точно так же как и старый, поэтому я и говорю что отдеффектовать его очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще лучше на диагностику, т.к. может быть и подшипник распредвала и ролики и даже самое банальное - ремень. У меня когда свисит начался (правда на холодную, при прогреве пропадал), то отвёз на СТО оставил на ночь. По утру продиагностировали и приговорили 2 ролика, заменили - писк пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто плохо сцепление поставили. У меня на старом тоже совсем вибрации не было, теперь после замены педаль вибрирует и при трогании вибрация идет на всю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще лучше на диагностику, т.к. может быть и подшипник распредвала и ролики и даже самое банальное - ремень. У меня когда свисит начался (правда на холодную, при прогреве пропадал), то отвёз на СТО оставил на ночь. По утру продиагностировали и приговорили 2 ролика, заменили - писк пропал.

:D очень актуальный ответ, принимая во внимание что вопрос написанОтправлено 27 Июль 2010 - 08:27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже самое говорят, мол притрется. Ночета я в это неверю. Вот хочу узнать какой косяк был допущен в установке. Или вчем пречина. Вибрация появляется чуть нажмеш на педаль, а дальше нету. С увеличением оборотов двигателя усиливается. Иногда когда трогаешся вибрация по всей машине проходит как на "Урале". Кно нибуть знает в чем вераятно причина этой вибраци педали сцепления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены комплекта сцепления Valeo появилась вибрация на педали сцепления (двигатель тоже колбасит) при трогании с места.

Такая же проблема актуальна и для меня. После замены комплекта сцепления LUK появилась вибрация на педали сцепления. Путем поисков определил что вибрирует в свободном положении рычаг коробки к которому крепится трос. При небольшом нажиме на педаль (убирая свободный ход) вибрация прекращается.

Проблему решил путём прикрепления к рычагу на коробке куска резины и подтянул ей рычаг (убрав этим самым свободный ход педали). Вибрации нет. Так уже проехал около двух тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто, скорее всего. ничего не ронял.... вероятнее всего при установке коробки на место не смогли нормально отцентровать диск, корзину и выжимной подшипник на вале коробки, ну и второй вариант неправильное закручивание болтов...ну второй вариант уже описали, место крепления троса сцепления к коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема!!! Начну с начала.-Загудел выжимной,на следующий день провалилась педаль сцепления.Снял кпп и увидел то что и ожидал-заклинил подшипник.Корзина и диск стояли LUK и были в хорошем состоянии,подшипник SKF.Купил такой же комплект,только подшипник SKF поменял на INA.Установил,так же заменил сальники коленвала,полуосей и сальник-втулку первичного вала.Поставил КПП,застрикнул выжимной в корзину,поставил рабочий цилиндр сцепления сеел в саалон, нажиимаю ннаа педаль...-БЛ....ТЬ провалилась!!!!!Утечек по гидроприводу нет.ЧТО ДЕЛАТЬ??????? 2.0 turbo 1998г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите кто нибудь. Пежо 2.0 HDI RHZ 1,2 передачи все в норме, 3 и выше резко на газ и обороты растут не пропорционально скорости, если газовать не сильно то и разгон нормальный. Вот и думаю или сцепление или еще чтото. Куда копать и как проверить? И еще когда резко на газ нажимаешь много черного дыма вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на резиновой заглушке этого бачка есть картинка, по которой можно понять что вскрывать бачок НЕЛЬЗЯ.

А нельзя потому-что на 2.1 гидроконтур сцепления система замкнутая и НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. И если туда влезть то в 99% систему можно нарушить. И это уже можно будет вылечить только покупкой нового гидроконтура сцепления. А стоит он очень недешево.

Я ниже писал о своей проблеме,так и не дождавшись ответа сделал сам.У меня на 2.0 turbo КПП,сцепление и НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ гидроконтур такой же как на 2.1.Вырвало шток который идет от гл. цилиндра к педали.Снял этот НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ гидроконтур,разобрал гл.цилиндр,поставил шток на место,собрал,открыл бачок который вскрывать НЕЛЬЗЯ,долил тормозной жидкости,друг маслал педаль,а я наблюдал за пузырьками воздуха в бачке который вскрывать НЕЛЬЗЯ.Сейчас езжу и горжусь собой!!!!!!!P.S.Главное правильно собрать,там на зеркале гл.цилиндра есть отверстия и при прокачке бачок должен быть выше всей системы.

Изменено пользователем Семенцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, пожалуйста.После замены сцепления стал чувствовать высокочастотную вибрацию на педали сцепления при выжимании и отпускании во время езды или трогания. Та же вибрация есть и на педали газа, только постоянно при наборе скорости. Никаких лишних призвуков нет, передачи включаются четко. Верхняя и нижняя подушки двигателя в нормальном состоянии. На холостых оборотах такого нет, педали выжимаются относительно плавно и гладко.По-моему, до замены сцепления этого "зуда" не было. Сейчас езжу и все время мысль в голове, что что-то не то.

И чем все это у тебя закончилось ? Плиз !!!У меня абсолютно такая же картина. В чем дело не понятно?Сцепление новое ( LUK 4500км прошло -проблем не было), а началось все после замены ГРМ ( и то не сразу) - или это вообще никак не связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем все это у тебя закончилось ? Плиз !!!У меня абсолютно такая же картина. В чем дело не понятно?Сцепление новое ( LUK 4500км прошло -проблем не было), а началось все после замены ГРМ ( и то не сразу) - или это вообще никак не связано.

А ничем. Пока езжу, зуд на педали чуть уменьшился. При трогании вся машина трясется как дизель. При выжимании сцепления опять начало "хрюкать" и слегка закусывать, как это было и до замены, но пока не очень сильно. На втулке уже пошел износ. На самом деле, все не так мрачно, как я описываю, но с родным сцеплением все было вообще как по маслу.Полагаю, что симптомы, описанные мной, с заменой ГРМ никак не связаны. Для уверенности проверь метки - не проскочил ли где зуб. Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

И чем все это у тебя закончилось ? Плиз !!! У меня абсолютно такая же картина. В чем дело не понятно? Сцепление новое ( LUK 4500км прошло -проблем не было), а началось все после замены ГРМ ( и то не сразу) - или это вообще никак не связано.

У меня после замены сцепления было то же самое,мне посоветовали его "притереть"-выжимаешь сцепление,правой ногой на тормоз и пяткой на газ и плавно отпускаешь сцепление-мне помогло,но главное не спалить новое сцепление!Но по идее оно должно и само 'притереться' со временем. 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще лучше на диагностику, т.к. может быть и подшипник распредвала и ролики и даже самое банальное - ремень. У меня когда свисит начался (правда на холодную, при прогреве пропадал), то отвёз на СТО оставил на ночь. По утру продиагностировали и приговорили 2 ролика, заменили - писк пропал.

Спасибо за ответ :)

На самом деле, оказалось, что писк издавал изнашивающийся выжимной подшипник. С этим звуком проездил более года, затем сменил сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочёл тему частично, может что-то упустил, но у меня есть вопрос. (406, 1,8л 16кл. 1996г.в.) Первая передача включается плохо, особенно когда стою на месте. Когда на холодную завожу машину, сразу включить передачу (любую) сложно, но как только машина поработала немного и сбавила обороты - включение передач становится легче. Еще при включении сцепления при трогании или просто при переключении на ходу на любую передачу слышится отчетливый звук примыкания дисков сцепления друг к другу. Предположу, что дело всё таки в сцеплении, но может кто сталкивался с этим? Какие советы и тд.? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включеной 1передачи с выжатым сцеплением машину тянет ?

Не тянет. Но когда я пытаюсь включить 1-ую передачу и рычаг упёрся во что-то, то в это время машину немного ведёт вперед на секунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя "болезнь" протекала следующим образом: Сначала "заверещал" выжимной (при нажатии педали у пола). Затем, через некоторое время, педаль стала "тугой" при выжиме, и не доходя 5-7 см. до пола - щелчек и идет легко, при этом передачи включаются нормально. Далее, еще полгода издевательст над моим бедным автомобилем привели к следующему: Педаль стала тугой. При езде по городу нога левая уставала, как будто прыгал на ней целый день, щелчки прекратились, а передачи стали включаться с заметным усилием. Иногда на светофорах с первого раза не могу включить 1 передачу, приходиться чуть ли не забивать ее туда. Чем выше передача, тем включаеться легче. При этом на холодную все нормально, но стоит проехать немного все начинаеться снова. В связи с такими условиями жена отказалась ездить за рулем. Решил - хватит!!! При такой езде, если это можно так назвать, и на КПП можно попасть... Вскрытие, замена комплекта сцепления завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тянет. Но когда я пытаюсь включить 1-ую передачу и рычаг упёрся во что-то, то в это время машину немного ведёт вперед на секунду.

 

корзине ппц

Доброго всем времени суток! Может ли проблема со сцеплением влиять на включение какой либо из одной передач ?

может

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя "болезнь" протекала следующим образом: Сначала "заверещал" выжимной (при нажатии педали у пола).

Ну вот и поменял сцепление. Педалька мягенькая, передачи включаються одним пальчиком. Затраты: - 835.000 комплект сцепления, - 130.000 задний сальник коленвала, - 90.000 втулка выжимного подшипника, - 65.000 сальник левой полуоси, - работа 900.000 ИТОГО: 2.020.000 руб.Еще выявил инные проблемы - шаровые, наконечники рулевых тяг, стабилизаторы.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра народ! Я ХЗ как протекала моя болезень,но смысл следущий...Ездил нормально и без проблем,а тут отец машину попросил съездить в гости. Ну вот при возвращении домой 200км не доехали провалилась педаль сцепления. Сейчас машина постояла пару дней и в районе КПП появилось жирное пятно на земле. Кто может подсказать что за проблема в моем Звере??? ПЕЖО 406 2004г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...