ZweR Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Когда меняли то сказали что с маховиком все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Всё в порядке, понятие рястяжимое, не раз заказывал новые маховики, но дело в том, что новый балтается точно так же как и старый, поэтому я и говорю что отдеффектовать его очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZweR Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Если бы дело было в маховике, то и настаром сцеплении это чувствовалось. А оно просто буксовало и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вобще лучше на диагностику, т.к. может быть и подшипник распредвала и ролики и даже самое банальное - ремень. У меня когда свисит начался (правда на холодную, при прогреве пропадал), то отвёз на СТО оставил на ночь. По утру продиагностировали и приговорили 2 ролика, заменили - писк пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Да просто плохо сцепление поставили. У меня на старом тоже совсем вибрации не было, теперь после замены педаль вибрирует и при трогании вибрация идет на всю машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вобще лучше на диагностику, т.к. может быть и подшипник распредвала и ролики и даже самое банальное - ремень. У меня когда свисит начался (правда на холодную, при прогреве пропадал), то отвёз на СТО оставил на ночь. По утру продиагностировали и приговорили 2 ролика, заменили - писк пропал. очень актуальный ответ, принимая во внимание что вопрос написанОтправлено 27 Июль 2010 - 08:27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ой вот уж поистине глупо получилось. просто тему поиском нашёл, а дату не посмотрел. ну мало ли может человек так и ездит со свистом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Такаеже ерунда была после замены. Невозможно было ехать больше 80 км\ч .Но прошло само после 15 км пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZweR Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Мне тоже самое говорят, мол притрется. Ночета я в это неверю. Вот хочу узнать какой косяк был допущен в установке. Или вчем пречина. Вибрация появляется чуть нажмеш на педаль, а дальше нету. С увеличением оборотов двигателя усиливается. Иногда когда трогаешся вибрация по всей машине проходит как на "Урале". Кно нибуть знает в чем вераятно причина этой вибраци педали сцепления.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 После замены комплекта сцепления Valeo появилась вибрация на педали сцепления (двигатель тоже колбасит) при трогании с места. Такая же проблема актуальна и для меня. После замены комплекта сцепления LUK появилась вибрация на педали сцепления. Путем поисков определил что вибрирует в свободном положении рычаг коробки к которому крепится трос. При небольшом нажиме на педаль (убирая свободный ход) вибрация прекращается. Проблему решил путём прикрепления к рычагу на коробке куска резины и подтянул ей рычаг (убрав этим самым свободный ход педали). Вибрации нет. Так уже проехал около двух тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZweR Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Т.е. убрал свободный ход педали сцепления. Вариант конежно интересный. Но причину самой видрации не установил так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Но причину самой видрации не установил так.Нет не установил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А может при снятии коробки её уронили первичным валом об землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 никто, скорее всего. ничего не ронял.... вероятнее всего при установке коробки на место не смогли нормально отцентровать диск, корзину и выжимной подшипник на вале коробки, ну и второй вариант неправильное закручивание болтов...ну второй вариант уже описали, место крепления троса сцепления к коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Проблема!!! Начну с начала.-Загудел выжимной,на следующий день провалилась педаль сцепления.Снял кпп и увидел то что и ожидал-заклинил подшипник.Корзина и диск стояли LUK и были в хорошем состоянии,подшипник SKF.Купил такой же комплект,только подшипник SKF поменял на INA.Установил,так же заменил сальники коленвала,полуосей и сальник-втулку первичного вала.Поставил КПП,застрикнул выжимной в корзину,поставил рабочий цилиндр сцепления сеел в саалон, нажиимаю ннаа педаль...-БЛ....ТЬ провалилась!!!!!Утечек по гидроприводу нет.ЧТО ДЕЛАТЬ??????? 2.0 turbo 1998г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Добрый вечер! Подскажите кто нибудь. Пежо 2.0 HDI RHZ 1,2 передачи все в норме, 3 и выше резко на газ и обороты растут не пропорционально скорости, если газовать не сильно то и разгон нормальный. Вот и думаю или сцепление или еще чтото. Куда копать и как проверить? И еще когда резко на газ нажимаешь много черного дыма вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Вообще-то на резиновой заглушке этого бачка есть картинка, по которой можно понять что вскрывать бачок НЕЛЬЗЯ. А нельзя потому-что на 2.1 гидроконтур сцепления система замкнутая и НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. И если туда влезть то в 99% систему можно нарушить. И это уже можно будет вылечить только покупкой нового гидроконтура сцепления. А стоит он очень недешево. Я ниже писал о своей проблеме,так и не дождавшись ответа сделал сам.У меня на 2.0 turbo КПП,сцепление и НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ гидроконтур такой же как на 2.1.Вырвало шток который идет от гл. цилиндра к педали.Снял этот НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ гидроконтур,разобрал гл.цилиндр,поставил шток на место,собрал,открыл бачок который вскрывать НЕЛЬЗЯ,долил тормозной жидкости,друг маслал педаль,а я наблюдал за пузырьками воздуха в бачке который вскрывать НЕЛЬЗЯ.Сейчас езжу и горжусь собой!!!!!!!P.S.Главное правильно собрать,там на зеркале гл.цилиндра есть отверстия и при прокачке бачок должен быть выше всей системы. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Семенцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolphin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Парни, подскажите, пожалуйста.После замены сцепления стал чувствовать высокочастотную вибрацию на педали сцепления при выжимании и отпускании во время езды или трогания. Та же вибрация есть и на педали газа, только постоянно при наборе скорости. Никаких лишних призвуков нет, передачи включаются четко. Верхняя и нижняя подушки двигателя в нормальном состоянии. На холостых оборотах такого нет, педали выжимаются относительно плавно и гладко.По-моему, до замены сцепления этого "зуда" не было. Сейчас езжу и все время мысль в голове, что что-то не то. И чем все это у тебя закончилось ? Плиз !!!У меня абсолютно такая же картина. В чем дело не понятно?Сцепление новое ( LUK 4500км прошло -проблем не было), а началось все после замены ГРМ ( и то не сразу) - или это вообще никак не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) И чем все это у тебя закончилось ? Плиз !!!У меня абсолютно такая же картина. В чем дело не понятно?Сцепление новое ( LUK 4500км прошло -проблем не было), а началось все после замены ГРМ ( и то не сразу) - или это вообще никак не связано.А ничем. Пока езжу, зуд на педали чуть уменьшился. При трогании вся машина трясется как дизель. При выжимании сцепления опять начало "хрюкать" и слегка закусывать, как это было и до замены, но пока не очень сильно. На втулке уже пошел износ. На самом деле, все не так мрачно, как я описываю, но с родным сцеплением все было вообще как по маслу.Полагаю, что симптомы, описанные мной, с заменой ГРМ никак не связаны. Для уверенности проверь метки - не проскочил ли где зуб. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) - И чем все это у тебя закончилось ? Плиз !!! У меня абсолютно такая же картина. В чем дело не понятно? Сцепление новое ( LUK 4500км прошло -проблем не было), а началось все после замены ГРМ ( и то не сразу) - или это вообще никак не связано. У меня после замены сцепления было то же самое,мне посоветовали его "притереть"-выжимаешь сцепление,правой ногой на тормоз и пяткой на газ и плавно отпускаешь сцепление-мне помогло,но главное не спалить новое сцепление!Но по идее оно должно и само 'притереться' со временем. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Вобще лучше на диагностику, т.к. может быть и подшипник распредвала и ролики и даже самое банальное - ремень. У меня когда свисит начался (правда на холодную, при прогреве пропадал), то отвёз на СТО оставил на ночь. По утру продиагностировали и приговорили 2 ролика, заменили - писк пропал.Спасибо за ответ На самом деле, оказалось, что писк издавал изнашивающийся выжимной подшипник. С этим звуком проездил более года, затем сменил сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psytrance Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Прочёл тему частично, может что-то упустил, но у меня есть вопрос. (406, 1,8л 16кл. 1996г.в.) Первая передача включается плохо, особенно когда стою на месте. Когда на холодную завожу машину, сразу включить передачу (любую) сложно, но как только машина поработала немного и сбавила обороты - включение передач становится легче. Еще при включении сцепления при трогании или просто при переключении на ходу на любую передачу слышится отчетливый звук примыкания дисков сцепления друг к другу. Предположу, что дело всё таки в сцеплении, но может кто сталкивался с этим? Какие советы и тд.? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 при включеной 1передачи с выжатым сцеплением машину тянет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psytrance Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 при включеной 1передачи с выжатым сцеплением машину тянет ?Не тянет. Но когда я пытаюсь включить 1-ую передачу и рычаг упёрся во что-то, то в это время машину немного ведёт вперед на секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Моя "болезнь" протекала следующим образом: Сначала "заверещал" выжимной (при нажатии педали у пола). Затем, через некоторое время, педаль стала "тугой" при выжиме, и не доходя 5-7 см. до пола - щелчек и идет легко, при этом передачи включаются нормально. Далее, еще полгода издевательст над моим бедным автомобилем привели к следующему: Педаль стала тугой. При езде по городу нога левая уставала, как будто прыгал на ней целый день, щелчки прекратились, а передачи стали включаться с заметным усилием. Иногда на светофорах с первого раза не могу включить 1 передачу, приходиться чуть ли не забивать ее туда. Чем выше передача, тем включаеться легче. При этом на холодную все нормально, но стоит проехать немного все начинаеться снова. В связи с такими условиями жена отказалась ездить за рулем. Решил - хватит!!! При такой езде, если это можно так назвать, и на КПП можно попасть... Вскрытие, замена комплекта сцепления завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Не тянет. Но когда я пытаюсь включить 1-ую передачу и рычаг упёрся во что-то, то в это время машину немного ведёт вперед на секунду. корзине ппц Доброго всем времени суток! Может ли проблема со сцеплением влиять на включение какой либо из одной передач ? может Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Моя "болезнь" протекала следующим образом: Сначала "заверещал" выжимной (при нажатии педали у пола). Ну вот и поменял сцепление. Педалька мягенькая, передачи включаються одним пальчиком. Затраты: - 835.000 комплект сцепления, - 130.000 задний сальник коленвала, - 90.000 втулка выжимного подшипника, - 65.000 сальник левой полуоси, - работа 900.000 ИТОГО: 2.020.000 руб.Еще выявил инные проблемы - шаровые, наконечники рулевых тяг, стабилизаторы. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 406 HDI Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Доброго утра народ! Я ХЗ как протекала моя болезень,но смысл следущий...Ездил нормально и без проблем,а тут отец машину попросил съездить в гости. Ну вот при возвращении домой 200км не доехали провалилась педаль сцепления. Сейчас машина постояла пару дней и в районе КПП появилось жирное пятно на земле. Кто может подсказать что за проблема в моем Звере??? ПЕЖО 406 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Не факт. Лужа может быть маслом из цилиндрика сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 хотя ты прав по поводу цилиндра (возможно и с него потекло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения