Foxit Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) ... ещё вопрос какое ставить вслучае замены предлагают LUK но слышал что лучше VALEO,есть ли существенная разница? Думаю, существенной разницы между LUK и Valeo нет, тут как повезет. Я себе летом ставил Valeo, цена на Exist была 125 уе за комплект (корзина, диск, выжимной). . Разница между комплектом Valeo и LUK была в районе 20-25уе. Выбрал Valeo. Когда достали мое старое сцепление, тоже было Valeo. Менял по причине выработки на корзине и выжимном, а это говорит о том, что сцепление отработало как положено. Знакомый на свою ставил LUK - ездит уже 2-й год, не жалуется. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Знакомый на свою ставил LUK - ездит уже 2-й год, не жалуется.тоже ставил LUK, очень мягкое, но трогаться было хуже, и в движении тоже дергало при переключении,если бы пришлось еще раз менять то наверное выбрал Валео, ни смотря что мягкость педали нравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulezzz.... Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 всем добрый вечер!!! а у меня все было гуд ничего не вело ни пело ни стучало приехал поставил машину через 2 часа завел включил 1 начал троготся машину затрясло заглох смотрю педаль сцепления как бы за коврик зацепилась убрал коврик и нет педаль в низу поднял её рукой пробую выжимать мертво стоит на месте не могу нажать полазил визуально посмотрел ни че я там неуведел пробую выжать чуть чуть завел нажимаю на педаль идет шум и на холостых работоет какойто звон небольшой появился че забеда хз??? всем спасибо за рание 406 2.0 HDI 2000 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 всем добрый вечер!!! а у меня все было гуд ничего не вело ни пело ни стучало приехал поставил машину через 2 часа завел включил 1 начал троготся машину затрясло заглох смотрю педаль сцепления как бы за коврик зацепилась убрал коврик и нет педаль в низу поднял её рукой пробую выжимать мертво стоит на месте не могу нажать полазил визуально посмотрел ни че я там неуведел пробую выжать чуть чуть завел нажимаю на педаль идет шум и на холостых работоет какойто звон небольшой появился че забеда хз??? всем спасибо за рание 406 2.0 HDI 2000 годЧто то с выжимным , или стёрлись лапки корзины, и выжимной застрял в них.Посмотри ходит ли вилка выжимного, сцепления.Я думаю без снятия коробки не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 снял коробку хана всему корзина диск выжимной и маховик буду ставить 1 масовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fillkom Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем привет! Хочу поделиться опытом, недавно поменял на своем пыжыке на СТО комплект сцепления, забирая машину сцепление брало с самого низу. Мастер сказал, что так и должно быть на новом сцеплении честно говоря в самом низу доставляет дискомфорт...Откатав месяца два плохо стали включаться передачи ну совсем стало плохо, трогался со второй... Поставил машину так как морозы и принялся за чтение форумов и решения проблемы. Потеплело )) сегодня взял , снял полностью гидравлику (заняло минут 5 ) остегнул с педали сцепления , повернул центральный тормозной по часовой на 90 град а рабочий цилиндр против часовой и понес домой. Выбил втулку на рабочем цилиндре , слил всю жидкость (грязная ) промыл соляркой всю систему, залил в бачок жидкость и одной рукой держал пальцем патрубок а второй плавно вытягивал шток заполняя главный цилиндр, (жидкость потихоньку уходит в процессе надо доливать) потом левой рукой приоткрываю маленькую струйку и правой давлю на шток и так повторял (4-5 раз система небольшая) пока жидкость стала выходить без воздуха.(заранее рабочий цилиндр заполнил до верха жидкостью. После того как воздух исчез и главный заполнен его оставляем на последнем этапе это шток вытянут (то есть полон жидкости и левая рука держит патрубок закрытым) аккуратно соединяем рабочий с главным цилиндром фиксируя штоком тем который вытащили изначально. Ну вот в принципе и все поставил педалька работает от верха под нагрузкой сразу (а не как было под пружиной до середины) и сцепление берет в середине. Есть пару фоток если кому надо выложу. Если перестанет работать отпишусь)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 на заглушённой машине педаль счепления нажимается только на половину а при более сильном нажатии раздаётся хруст металлический со стороны коробки. Если машина заведена то педаль нажимается без хруста но под конец она нажимается заметно тяжелее и если выжать сцепление резко то в конце есть какой то щелчок. Такая же проблема, но чего то ответа не было. Может кто подсказать. такое ощущение что клинит лапка, или выжимной на валу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел BY-3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) что это и для чего?=)406 2.1 Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Павел BY-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Это расширительный бачок гидравлической системы сцепления. Открывать-нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел BY-3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а если открыть? Это расширительный бачок гидравлической системы сцепления. Открывать-нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну открой. Потом купишь НОВУЮ гидравлику. У официалов. За 400 $.Там вроде понятно на крышке нарисованно. Не открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел BY-3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну открой. Потом купишь НОВУЮ гидравлику. У официалов. За 400 $.Там вроде понятно на крышке нарисованно. Не открывать.не хочется.т.е если открыть то сразу сцеплению конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) а если открыть?А если открыть, то может быть ещё одно чудо. Примерно такое, как тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29526-chudo-provodka-na-chudo-avtomobile/ Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Polski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел BY-3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а если открыть?А если открыть, то может быть ещё одно чудо. Примерно такое, как тут: http://peugeot-club....udo-avtomobile/ спасибо,не надо таких чудес.просто стало интересно.сразу отказывает сцепление если открыть этот бачек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Давай так:1. Ты открываешь этот бачок и мы следим за этой веткой на Форуме ( с твоим фото и видео);или2. Тема закрывается как БЕСПОЛЕЗНАЯ! Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Polski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 если интересно и очень хочется - конечно открывай. Вдруг может долить чего надо туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik19848484 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Такая беда была соскочид выжимной с вилки при осмотре маховика кароче я поменял себе все на 1 масовый валео если каму интересно могу скинуть инфу комплект сцепления и выжимной 450 уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) tolik19848484, а не дороговато ли? Комплект Валео стоит 200$. Подскажите в чём отличие 2052.J1 и 2051.45 Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Mаксим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gren Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 tolik19848484, а не дороговато ли? Комплект Валео стоит 200$. Подскажите в чём отличие 2052.J1 и 2051.45 то что касается по моему сцеплению подскажу +375293383633Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Доброе время суток , 406 2.0 hdi рестал. Проблема в следующем ехал переключался с 3 на 4 выжал сцепление передачу втаркивать а она не вкючается . Остановился попробовал включать любую ни чего не включается , заглушил попробовал без педали то включается то нет , как будто что то внутри мешает , пробовал включил передачу и заводить на выжатом сцеплении, машина начинает ехать, выжимаешь сцепление всё равно едет, пробую переключатся ничего не переключается! Сцепление 2 массовое поменял пол года назад да и наездил тыс 15. Может кто сталкивался , а то не хочется опять снимать коробку !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А тут хочется-не хочется, а коробку снимать придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А что ставил 15 тыщ назад? С маховиком или без? И если менял на СТО ,то гарантия 20 тыщ пробега или год на сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) А что ставил 15 тыщ назад? С маховиком или без?И если менял на СТО ,то гарантия 20 тыщ пробега или год на сцепление. менял всё: диск, выжимной, маховик. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А сначала как себя вело ? Я уже второй комплект LUK поменял и всё равно при трогании дергается , причину пока не выяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А сначала как себя вело ? Я уже второй комплект LUK поменял и всё равно при трогании дергается , причину пока не выяснил.это ваам шрусы нужно смотреть) да и можно было бы отжалеть на комплект Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) это ваам шрусы нужно смотреть) да и можно было бы отжалеть на комплект Valeo Да дело не в деньгах - у Валео НЕТ комплекта с двухмассовым маховиком - и у Сакса тоже по моему. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ребята не спорьте !! Причину нашол в чём , снял воздухан там вроде под ним находится рабочий цилиндр , вот проблема была в нём , нажимаешь педаль сцепления он входит во внуторь как бы коробки , отпускаешь возвращается обратно , и получается что он или подкисал или не доходил до конца , помог отвёрткой несколько раз и о чудо как было прежде всё и стало , всё работает отлично , короче сделал вывод замена рабочего цилиндра !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ребята не спорьте !! Причину нашол в чём , снял воздухан там вроде под ним находится рабочий цилиндр , вот проблема была в нём , нажимаешь педаль сцепления он входит во внуторь как бы коробки , отпускаешь возвращается обратно , и получается что он или подкисал или не доходил до конца , помог отвёрткой несколько раз и о чудо как было прежде всё и стало , всё работает отлично , короче сделал вывод замена рабочего цилиндра !!!Но ты не ответил как вела (ведет) себя при трогании плавном ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Ведёт нормально никаких стуков детонации, шумов. Как всё и должно быть. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения