Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

... ещё вопрос какое ставить вслучае замены предлагают LUK но слышал что лучше VALEO,есть ли существенная разница?

Думаю, существенной разницы между LUK и Valeo нет, тут как повезет. Я себе летом ставил Valeo, цена на Exist была 125 уе за комплект (корзина, диск, выжимной). . Разница между комплектом Valeo и LUK была в районе 20-25уе. Выбрал Valeo. Когда достали мое старое сцепление, тоже было Valeo. Менял по причине выработки на корзине и выжимном, а это говорит о том, что сцепление отработало как положено. Знакомый на свою ставил LUK - ездит уже 2-й год, не жалуется.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый на свою ставил LUK - ездит уже 2-й год, не жалуется.

тоже ставил LUK, очень мягкое, но трогаться было хуже, и в движении тоже дергало при переключении,если бы пришлось еще раз менять то наверное выбрал Валео, ни смотря что мягкость педали нравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем добрый вечер!!! а у меня все было гуд ничего не вело ни пело ни стучало приехал поставил машину через 2 часа завел включил 1 начал троготся машину затрясло заглох смотрю педаль сцепления как бы за коврик зацепилась убрал коврик и нет педаль в низу поднял её рукой пробую выжимать мертво стоит на месте не могу нажать полазил визуально посмотрел ни че я там неуведел пробую выжать чуть чуть завел нажимаю на педаль идет шум и на холостых работоет какойто звон небольшой появился че забеда хз??? всем спасибо за рание 406 2.0 HDI 2000 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер!!! а у меня все было гуд ничего не вело ни пело ни стучало приехал поставил машину через 2 часа завел включил 1 начал троготся машину затрясло заглох смотрю педаль сцепления как бы за коврик зацепилась убрал коврик и нет педаль в низу поднял её рукой пробую выжимать мертво стоит на месте не могу нажать полазил визуально посмотрел ни че я там неуведел пробую выжать чуть чуть завел нажимаю на педаль идет шум и на холостых работоет какойто звон небольшой появился че забеда хз??? всем спасибо за рание 406 2.0 HDI 2000 год

Что то с выжимным , или стёрлись лапки корзины, и выжимной застрял в них.Посмотри ходит ли вилка выжимного, сцепления.Я думаю без снятия коробки не обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу поделиться опытом, недавно поменял на своем пыжыке на СТО комплект сцепления, забирая машину сцепление брало с самого низу. Мастер сказал, что так и должно быть на новом сцеплении честно говоря в самом низу доставляет дискомфорт...Откатав месяца два плохо стали включаться передачи ну совсем стало плохо, трогался со второй... Поставил машину так как морозы и принялся за чтение форумов и решения проблемы. Потеплело )) сегодня взял , снял полностью гидравлику (заняло минут 5 ) остегнул с педали сцепления , повернул центральный тормозной по часовой на 90 град а рабочий цилиндр против часовой и понес домой. Выбил втулку на рабочем цилиндре , слил всю жидкость (грязная ) промыл соляркой всю систему, залил в бачок жидкость и одной рукой держал пальцем патрубок а второй плавно вытягивал шток заполняя главный цилиндр, (жидкость потихоньку уходит в процессе надо доливать) потом левой рукой приоткрываю маленькую струйку и правой давлю на шток и так повторял (4-5 раз система небольшая) пока жидкость стала выходить без воздуха.(заранее рабочий цилиндр заполнил до верха жидкостью. После того как воздух исчез и главный заполнен его оставляем на последнем этапе это шток вытянут (то есть полон жидкости и левая рука держит патрубок закрытым) аккуратно соединяем рабочий с главным цилиндром фиксируя штоком тем который вытащили изначально. Ну вот в принципе и все поставил педалька работает от верха под нагрузкой сразу (а не как было под пружиной до середины) и сцепление берет в середине. Есть пару фоток если кому надо выложу. Если перестанет работать отпишусь)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заглушённой машине педаль счепления нажимается только на половину а при более сильном нажатии раздаётся хруст металлический со стороны коробки. Если машина заведена то педаль нажимается без хруста но под конец она нажимается заметно тяжелее и если выжать сцепление резко то в конце есть какой то щелчок.

Такая же проблема, но чего то ответа не было. Может кто подсказать. такое ощущение что клинит лапка, или выжимной на валу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну открой. Потом купишь НОВУЮ гидравлику. У официалов. За 400 $.Там вроде понятно на крышке нарисованно. Не открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну открой. Потом купишь НОВУЮ гидравлику. У официалов. За 400 $.Там вроде понятно на крышке нарисованно. Не открывать.

не хочется.т.е если открыть то сразу сцеплению конец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если открыть?

А если открыть, то может быть ещё одно чудо. Примерно такое, как тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29526-chudo-provodka-na-chudo-avtomobile/ Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если открыть?

А если открыть, то может быть ещё одно чудо. Примерно такое, как тут: http://peugeot-club....udo-avtomobile/
спасибо,не надо таких чудес.просто стало интересно.сразу отказывает сцепление если открыть этот бачек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай так:1. Ты открываешь этот бачок и мы следим за этой веткой на Форуме ( с твоим фото и видео);или2. Тема закрывается как БЕСПОЛЕЗНАЯ!

Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда была соскочид выжимной с вилки при осмотре маховика кароче я поменял себе все на 1 масовый валео если каму интересно могу скинуть инфу комплект сцепления и выжимной 450 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

tolik19848484, а не дороговато ли? Комплект Валео стоит 200$.

Подскажите в чём отличие 2052.J1 и 2051.45

Изменено пользователем Mаксим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tolik19848484, а не дороговато ли? Комплект Валео стоит 200$.

Подскажите в чём отличие 2052.J1 и 2051.45

то что касается по моему сцеплению подскажу +375293383633Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток , 406 2.0 hdi рестал. Проблема в следующем ехал переключался с 3 на 4 выжал сцепление передачу втаркивать а она не вкючается . Остановился попробовал включать любую ни чего не включается , заглушил попробовал без педали то включается то нет , как будто что то внутри мешает , пробовал включил передачу и заводить на выжатом сцеплении, машина начинает ехать, выжимаешь сцепление всё равно едет, пробую переключатся ничего не переключается! Сцепление 2 массовое поменял пол года назад да и наездил тыс 15. Может кто сталкивался , а то не хочется опять снимать коробку !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ставил 15 тыщ назад? С маховиком или без?

И если менял на СТО ,то гарантия 20 тыщ пробега или год на сцепление.

менял всё: диск, выжимной, маховик.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сначала как себя вело ? Я уже второй комплект LUK поменял и всё равно при трогании дергается , причину пока не выяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сначала как себя вело ? Я уже второй комплект LUK поменял и всё равно при трогании дергается , причину пока не выяснил.

это ваам шрусы нужно смотреть) да и можно было бы отжалеть на комплект Valeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваам шрусы нужно смотреть) да и можно было бы отжалеть на комплект Valeo

 

Да дело не в деньгах - у Валео НЕТ комплекта с двухмассовым маховиком - и у Сакса тоже по моему.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не спорьте !! Причину нашол в чём , снял воздухан там вроде под ним находится рабочий цилиндр , вот проблема была в нём , нажимаешь педаль сцепления он входит во внуторь как бы коробки , отпускаешь возвращается обратно , и получается что он или подкисал или не доходил до конца , помог отвёрткой несколько раз и о чудо как было прежде всё и стало , всё работает отлично , короче сделал вывод замена рабочего цилиндра !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не спорьте !! Причину нашол в чём , снял воздухан там вроде под ним находится рабочий цилиндр , вот проблема была в нём , нажимаешь педаль сцепления он входит во внуторь как бы коробки , отпускаешь возвращается обратно , и получается что он или подкисал или не доходил до конца , помог отвёрткой несколько раз и о чудо как было прежде всё и стало , всё работает отлично , короче сделал вывод замена рабочего цилиндра !!!

Но ты не ответил как вела (ведет) себя при трогании плавном ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведёт нормально никаких стуков детонации, шумов. Как всё и должно быть.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...