водитель-любитель Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 доброго времени суток всем любителям пежо,хочу поделиться своей проблемой и услышать хоть какие -нибудь советы или высказывания по теме...Есть предположение, которое мне так и не удалось проверить, по причине продажи авто с проблемой. Новый выжимной начинает издавать звуки, если "кривая" направляющая. Т.е. ось вращения корзины и выжимного не совпадают немного. Это к размышлению инфа. тоесть как я понял всё дело в рукозадых мастерах, которые либо коробку либо корзину криво прикрутили? возможно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Есть предположение, которое мне так и не удалось проверить, по причине продажи авто с проблемой. Новый выжимной начинает издавать звуки, если "кривая" направляющая. Т.е. ось вращения корзины и выжимного не совпадают немного. Это к размышлению инфа. тоесть как я понял всё дело в рукозадых мастерах, которые либо коробку либо корзину криво прикрутили? возможно ли это? Корзина и коробка имеют направляющие втулки. По идее установить криво невозможно. Вот сама направляющая, что на первичном валу, по какой-то причине, может оказаться не соосна с валом. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Dils подправил цитату* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 и коробку и корзину криво прикрутить нереально. Втулку направляющую надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водитель-любитель Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 забрал сегодня машину с сто и ещё больше расстроился, шум не пропал, а как -будто ещё громче стало, но бесит больше всего то что когда приехал за машиной один из них (не диагност, это точно) сидел в машине с ноутом, после вопроса- что за ...? он ответил что на панели горит лампочка диагностики мотора и надо всё проверить, когда загонял машину всё было в порядке, потому что перед этим я был в минске на диагностике, не нравилось утром поддымливание на холодную пару минут,и тому есть свидетели, ( к слову сам я из лепеля), так вот это чудо с буком говорит что нашёл 6 ошибок,все связаны в основном с датчиками воздуха (забор расход и пр лабуда), я в шоке, а он говорит не волнуйся я их ща отключу, потом с меня содрали за повторный ремонт, мол это не их вина потому что поставили новый и другой фирмы а шум всеравно есть потому как это коробка, ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, вот так с заменой одного выжимного я нажил большую кучу проблем, которые не знаю как теперь решить, да и заначка вся ушла на этот долбаный ремонт, кстати когда забрал машину попробовал на всех передачах когда катишься- выжимаешь сцепление и звук пропадает, т.е катишься на передаче ток двиг отключён от коробки но шестерни и валы должны крутиться защот колёс, а выжимной прижат к корзине это ли не доказательство того коробка непричём? или я в чём то не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) ... ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, ... По стеклоподъёмнику - это не проблема. Дожми стекло в верхнее положение и подержи кнопку несколько секунд. Постоянно такая фигня как клемму сбросишь с аккума. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водитель-любитель Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) ... ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, ... По стеклоподъёмнику - это не проблема. Дожми стекло в верхнее положение и подержи кнопку несколько секунд. Постоянно такая фигня как клемму сбросишь с аккума. за совет по стеклоподъёмнику большое спасибо_ всё заработало, хотелось бы увидеть высказывания по поводу выжимного-( прав я или нет насчёт качения на передаче но с выжатым сцеплением) или тупо собирать деньги и ехать на сервис в Минск, дома я уже наверное больше машину никому в ремонт отдавать не буду, лимит доверия исчерпан. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Dils *избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Попробуй следующее:едеш на передаче, на той, и в том режиме, в котором наиболее сильно слышен беспокоящий шум. Далее не нажимая на педаль сцепления резко даеш газу и тут же бросаеш газ (получится как бы кивок). При этом слушаеш как меняется беспокоящий шум. Если при нагрузке и наборе скорости( т.е. под газ) шум есть, а при снятии нагрузки(тормозиш двигателем, сброс газа) шум пропадает - скорее всего тебе сказали правильно и далее ремонт коробки передач.На всякий случай проверь уровень масла в коробке. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водитель-любитель Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) уровень в порядке, шум, когда едешь по мосту или рядом с забором, похож на лязг старого тнвд, это только на холостых и на первой передаче если тоже на холостых, стоя на месте даёшь газ до 1500 - его почти не слышно, на 2000 его нет, или мне так кажется ( лязг просто сливается в монотонный шелест который из-за мотора еле слышен, основной звук на холостых, на 2 передаче и выше его не слыхать, коробка переключает как всегда мягко и беззвучно,в том числе и заднюю,сцепление мягкое и плавное без рывков и вибрации,попробовал на первой резко газануть и бросить - так и не понял, и при разгоне и при торможении двигателем вроде не слышно ничего, это просто аномалия какая-то. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем водитель-любитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 ... это просто аномалия какая-то. так понятно же, что выжимной шумит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Если шумит выжимной , он должен шуметь больше при увеличении оборотов двигателя(сцепление нажато), не правда ли??По признакам у тебя что то с сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Если шумит выжимной , он должен шуметь больше при увеличении оборотов двигателя(сцепление нажато), не правда ли??По признакам у тебя что то с сцеплением. Ну ка, как работает сцепление с обратным выжимом? Тут уже чуть коробку человеку не советовали поменять, а проблема всего лишь с направляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olejk4 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем привет! Такая проблема появилась, поменял сцепление Valeo комплект, диск, корзина и выжимной, сразу после замены когда завели машину появился металлический шелест со стороны КПП, но только на холодную, при прогреве он уменьшается а потом и во все пропадает. При выжатом и при не выжатом сцепление шелест не изменяется, как шелестел так и шелестит. И еще при заводке появился металлический треск что ли или тот же шелест но только по громче, примерно на долю секунды, в тот момент когда уже стартер крутанул маховик и двигатель завелся, как будто бендикс обратно плохо заходит, но я думаю это не связано но звуки очень похожи. Проехал уже 1000км, симптомы всё те же, звук не увеличивается и не утихает. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Добрый Всем день! Проблема следующая: ИНОГДА ведёт сцепление. Когда ведёт - (первую приходится включать через вторую или третью) сцепление схватывает сантиметр отпустив педаль от пола, а когда первая включилась хорошо, то трогается нормально (когда педаль чуть выше середины хода). Симптомы проявляются сами по себе, можешь день отьездить и всё хорошо, может постоянно не включаться, может через раз. подскажите может кто сталкиваля с таким, не хочется коробку снять просто так и ездить дальше тоже страшно что бы синхроны не уложить. Есть очень маленькая течь масла между ДВС и КПП. 2.0 HDI 2000 г.в. 109 л.с. МКПП ML5T. Заранее спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) подскажите, пожалуйста, с какой силой надо закручивать болты на махавике сцепления, а то я сегодня порвал 4 шт , крутяться как слабо зажатые и рвуться, мжет надо демометрическим ключом. и надо ли их на что-ннннбудь садить болты, а то у меня на что-то были посажены, типо бокситки. заранее спасибр. продаются ли новые болты и где можно купить ....пежо 406 рест. 2.0 hdi 90лс .99г Изменено 10 мая, 2015 пользователем natasha-25.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Болты крепления корзины сцепления зажимаются с усилием 20н\м. Болты крепления маховика 48н\м. На болты наносится синий резьбовой герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) большое спасибо, буду искать болты и пробовать. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Добрый Всем день! Проблема следующая: ИНОГДА ведёт сцепление. Когда ведёт - (первую приходится включать через вторую или третью) сцепление схватывает сантиметр отпустив педаль от пола, а когда первая включилась хорошо, то трогается нормально (когда педаль чуть выше середины хода). Симптомы проявляются сами по себе, можешь день отьездить и всё хорошо, может постоянно не включаться, может через раз. подскажите может кто сталкиваля с таким, не хочется коробку снять просто так и ездить дальше тоже страшно что бы синхроны не уложить. Есть очень маленькая течь масла между ДВС и КПП. 2.0 HDI 2000 г.в. 109 л.с. МКПП ML5T. Заранее спасибо за совет. А по моей проблеме ни у кого никаких мыслей нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Если бы масло заливало диск, то пробуксовка была бы постоянно. Тут похоже на трос. Он у тебя с автоматической или мех регулировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Там гидравлика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Там гидравлика. Кстати вот и ответ на впрос выше. Перепускает главный цилиндр, отсюда и недостаточный выжим. Это по идее и почувствовать не проблема. При выжиме педаль более ватная и усилие в конце на нее. Емли несколько рпз и резче нажать, будет нормалиный выжим и сцепление не будет вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 С гидравликой нормально - подпирал вилку, педаль не нажать и не слышно что она проваливается. Если бы перепускал главный, то постепенно машина начинала бы ехать при включеной передаче и выжатом сцеплении, а она стоит. А может из за масла диск прилипать к корзине (маховику)? Потому что когда включил передачу не отпуская сцепления её выключил, то потом передачи включаются как на заглушенной машине. Как только отпустил сцепление, сразу выжал - опять не включается. Короче я так понял что нужно снимать коробку, а там вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 С гидравликой нормально - подпирал вилку, педаль не нажать и не слышно что она проваливается. Если бы перепускал главный, то постепенно машина начинала бы ехать при включеной передаче и выжатом сцеплении, а она стоит. Это вообще не обязательно. Перепускать может в начале хода а дальше будет держать. Но аплитуда выжима может быть не достаточной иначе как объяснишь схватывание сцепления в сантиметре от пола? Про масло не может, т.к. если диск в масле на столько, что может "прилипнуть" буксовать будет и никуда не поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_shkliar Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 всем привет.) подскажите пожалуйста по следующей ситуации: Вибрация на отпущеной педале сцепления. при выжимании сразу уменьшается. с середины хода до полного выжима - вообще проподает. Не плотный прижим получается, вот и вибрирует? Какие могут быть причины? (по работоспособности вцелом проблем нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 у меня так сцепление помирало, двухмассовый разбит, разобрали, так еще и выжимной болтался. Хотя все работало исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Пришло время менять сцепление. Подскажите номер заменителя с одномассовым махавиком. 406 110 RHZ 2001гв, коробка BVM ML5T. И чего там по ходу ещё менять? Изменено 28 мая, 2015 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Пришло время менять сцепление. Подскажите номер заменителя с одномассовым махавиком. 406 110 RHZ 2001гв, коробка BVM ML5T. И чего там по ходу ещё менять? Одномассовый заменитель Valeo 835001.За одно менять сальники обоих полуосей, задний сальник коленвала и сальник первичного вала коробки передач со втулкой. Остальное по состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Коллеги, категорически приветствую.) Решился я на замену сцепления. Остановил свой выбор на 826345 Валео, комплект. Вопрос в следующем. На что еще обратить внимание, что можно попутно поменять, чтобы не пришлось туда еще долго лазить? Хочу еще поменять сайленты подрамника - его же все равно, наверное, придется скидывать? Может еще сальники какие докупить? Подушки имеет смысл менять за одно? VIN: VF38BRFRE80891923 Буду очень признателен за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Так прочитай же тему.Найдёш все ответы на поставленные вопросы.Или лень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Так прочитай же тему.Найдёш все ответы на поставленные вопросы.Или лень? Спасибо за совет. Не поверишь, но совершенно нет времени на перелопачивание тысячи постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения