Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

сцепление может буксовать не только из-за диска сцепления. когда у меня буксовало, тоже думал диск. не угадал. диск был "в огне". как и все остальное на внешний вид. проблема оказалась в том, что "ослабли" лепестки корзины. так что точный диагноз станет понятен только после разбора. но советую менять весь комплект сцепления, т.к. если недайбог что, то придется оплачивать еще раз съем коробки. и станет однозначно дороже, чем сменить весь комплект сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление может буксовать не только из-за диска сцепления. когда у меня буксовало, тоже думал диск. не угадал. диск был "в огне". как и все остальное на внешний вид. проблема оказалась в том, что "ослабли" лепестки корзины. так что точный диагноз станет понятен только после разбора. но советую менять весь комплект сцепления, т.к. если недайбог что, то придется оплачивать еще раз съем коробки. и станет однозначно дороже, чем сменить весь комплект сразу.

+ сальник колевала + сальники полуосей + масло в коробку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем сальник коленвала не надо брать оригинал! лучше шириной 9мм (оригинал 7мм). т.к. я поставил оригинал - потек через 2-2,5тыщи. пришлось лезть опять. поставил 9мм, прошло около 2х тыщ, пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо... вообщем понятно, что только вскрытие покажет в чем причина... Может есть какие нюансы при снятии или установки коробки? так как буду лезть сам....

Изменено пользователем Денис4114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 406-й в рестайле 2000 г.в. 2.0 HDi сцепление берет практически в самом верху, когда трогаюсь под нагрузкой(под горку) либо трогаюсь назад слышится гул похожий на пробуксовку сцепления, морально готов к замене, но так уже езжу 1.5 года, сколько до меня проездили - не знаю..... подскажите, я правильно предполагаю - сцепление вот вот на подходе к замене, или может причина быть в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Доброго времени суток форумчанам. Являюсь обладетелем 406-го 2.0ХДИ. Дело в том, что когда глушишь авто двигатель сильно трясет, можно сказать "колбасит". Грешил на нижнюю подушку-сайлентблок, но замена ничего не дала. На днях придет опора, которая стоит с правой стороны (сборный кронштейн из двух сайлентблоков) буду его менять. Подушка с той же правой стороны вроде целая, на коробке вроде тоже, но нужно смотреть...А на СТО мне заявили что все дело в сцеплении-навешали лапши про 1000$ за ремонт, про двухмассовый маховик....хотя смотрел цены, комплект около 200$. Друзья, подскажите куда смотреть и прокомментируйте пожалуйста СТОшников. 

Извиняюсь если вопрос ранее поднимался, поиски ничего не дали...

Изменено пользователем dergach_kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого такая же проблема. Интересно услышать "как вылечить". Причем заметил это именно после замены "выхлопной гофры" и нижней подушки двигателя. Все подушки просмотрел: визуально целые :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот вообщем я и приехал педаль упала(((... дело все оказалось намного дешевле чем замена сцепления,(так как описывались симптомы в постах выше) ,что меня очень обрадовало еще обрадовало что все произошло вечером во дворе когда я уже изъездив весь город несколько рынков и кучу магазинов ставил машину))) Поставил подумал что как то не очень и решил переставить сел в машину завел нажал на сцепление и БАХ педаль легла, оказалось просто порвался тросик... в Гродно его цена очень разбежная)), объездив все магазины нашел за 170 тыс. бел. руб. с ручной регулировкой итальянского производства (до этого стоял с автоматич регулировкой) поставил новый тросик отрегулировал (время на установку и регулировку заняло 10 минут)))) итог: сцепление не буксует все работает как надо))) единственное это чуть чуть тяжелее стало выжиматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сто сказали правду ,дело в двухмассовом маховике. Он меняется вместе с сцеплением и это с работой и будет около 1000$, ну может чуть дешевле. Можно поставить одномассовый маховик и сцепление для него, это будет в раза 3 дешевле. Или ездить и забить на это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, это касается тех, у кого маховик 0532.L0 (двухмассовый). У меня 0532.H8, т.е. обычный. Получается, вибрация при глушении двигателя у меня это нормальное явление? Или может я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена маховика это обязательно при замене сцепления? получается он тоже вышел из строя и из-за него тряска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня был заменён комплект сцепления, маховик остался старый, стал замечать что при движении на постоянной скорости появляются еле заметные рывки, а на холостых вибрация, неужели тоже маховик? Да сцепление менял сам ,как по мне двухмассовый маховик был в нормальном состоянии. Да и по поводу цены, комплект сцепления с маховиком 500+100 работа, ну никак не 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю как маховик влияет на тряску двигателя при глушении его. Какие процессы при этом происходят? А не может быть такого что к примеру как у бензинок когда машину заправил некачественным топливом-при глушении происходит детонация, т.е. повернув ключ машина не сразу глохнет а как бы подрагиватся. Типо после глушении мотора смесь догорает в цилиндрах. Может быть такое?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если маховик двухмассовый и все подушки двигателя целые, то дело в маховике. И при замене сцепления он меняется обязательно

совершенно верно.

А у меня был заменён комплект сцепления, маховик остался старый, стал замечать что при движении на постоянной скорости появляются еле заметные рывки, а на холостых вибрация, неужели тоже маховик? Да сцепление менял сам ,как по мне двухмассовый маховик был в нормальном состоянии. Да и по поводу цены, комплект сцепления с маховиком 500+100 работа, ну никак не 1000.

Ну так посчитайте: Комплект НОРМАЛЬНОГО сцепления (маховик, корзина, диск, выжимной, возможно втулка, болты), масло в коробку, подушка двигателя (визуально может выглядеть нормальной, а на самом деле ей мот быть писец), сальники полуосей, задний сальник коленчатого вала, работа. Вот Вам и выходит в копеечку.... Так, что... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю как маховик влияет на тряску двигателя при глушении его. Какие процессы при этом происходят?

присоединяюсь, может кто-нибудь пояснить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухмассовый маховик состоит из двух основных частей. Они друг с другом скреплены подвижным образом (пружинки там всякие, пластины и т.д. ). Это сделано для поглащения рывков, вибраций, шумов. Так вот пока маховик живой, все это упруго и неслышно работает (два этих "куска" маховика относительно друг друга пружинят), а когда умирает, то все начинает скрипеть стучать, болтаться, а не пружинить. А когда заводишь-глушишь, то скорость вращения маховика резко меняется и отсюда вибрация, стук и лязганье появляется. Вобще думаю, что в нете инфа про маховики много. Мот там понятнее описано.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В Пежо 406 1999 г.(рестайлинг) 2,0 hdi появилась странная неисправность после замены сцепления (по крайней мере я начал это замечать после замены ). Иногда после включения задней передачи или само собой начинает проявляться следующее: при переключении передач на время около секунды держатся обороты и только потом падают. Т.е. при включении следующей передачи обороты держатся и машина "дергается". Если остановиться и "погонять" передачи при заглушенном двигателе, то на какое-то время все становится нормально. Кого не спрашивал, никто не имеет понятие, что это может быть. Может кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно написано, т.еесли на ходу, вы сбрасываете газ, выжимаете сцепление - обороты падают не сразу и соответственно, жестко переключаются передачи,но при этом если на заглушенном моторе поработать кулисой, типа переключая передачи, то потом, на запущенном моторе какое-то время сброс оборотов, при выжиме сцепления происходит нормально так?

совершенно верно, так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно написано, т.еесли на ходу, вы сбрасываете газ, выжимаете сцепление - обороты падают не сразу и соответственно, жестко переключаются передачи,но при этом если на заглушенном моторе поработать кулисой, типа переключая передачи, то потом, на запущенном моторе какое-то время сброс оборотов, при выжиме сцепления происходит нормально так?

Также я заметил, что такая беда начинается либо после движения задним ходом, либо когда машина глохнет на передаче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет.Двигатель RGX(XU10J2TE)2.0TURBO 1997.Гидровлический цилиндр который стоит на каробке плоха работает.Можна поставить места гидравлики механический выжим(привод тросика)?????????

post-17962-0-87203700-1336577016_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Двигатель RGX(XU10J2TE)2.0TURBO 1997.Гидровлический цилиндр который стоит на каробке плоха работает.Можна поставить места гидравлики механический выжим(привод тросика)?????????

они вроде с разными сцеплениями, прямой и обратный выжим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вроде с разными сцеплениями, прямой и обратный выжим.

Тросик поставить можна?Подобрать с другой машины что небудь только непластцилиндр?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.1997гRGX(XU10J2TE)2.0 TURBO Проблема в гидроцилиндре который плохо работает. Можно поставить с другой машины гидроцилиндр ??? Или тросик (механический выжим)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завел своего льва, поработал двигатель, включил заднюю передачу, чтобы выехать из гаража, а машина с месты не трогается, включил первую, тоже самое. Это что значит, порвало сцепление? До этого никаких проблем не было.

Еще попробовал автос с места сдвинуть, ни на сантиметр не катится. Ручник снят.

Изменено пользователем Ricochet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены комплекта сцепления Valeo появилась вибрация на педали сцепления (двигатель тоже колбасит) при трогании с места. Маховик хороший, живой, рабочий. Если трогаться со второй передачи то вибрация меньше, при трогании с 3 и 4 передачи вибрации нет вообще. Комплект покупал на Existe. На скорости вибрация не уходит и присутствует постоянно при нажатии на педаль сцепленияПодскажите пожалуйста кто столкнулся с такой проблемой или знает причины данной проблемы. Заранее благодарен.Машина Пежо 406 рестайлинг, 2.0 Hdi, 109л.с.

Изменено пользователем ZweR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким способом маховик диффектовал? У меня похожая проблема но машину колбасит не при трогании, а при остановке на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...