Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

пежо 406 2.0 хдиподскажите плиз какое у меня сцепление, вин- VF38BRHZE80866761

Что значит какое?Двухмассовый маховик. Обратный выжим.Кажется так у всех моторов 2.0 hdi 80 kw.
просто где то читал что есть модели 99 г.в. с одномассовым махавиком, поэтому и решил уточнить! И подскажет кто нибудь как регулировать свободный ход педали сцепления ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!!!! 406 2.0 hdi. Возникла проблема. Всё началось неделю назад когда решил поменять сальник коленвала и заодно посмотреть сцепление , сальник поменяли, сцыпление пришлось тоже менять (сципление двухмассовое люк ) после того как забрал появились стуки глухие. При том что их только шлышно из салона, под капотом ничего вообще не слышно , перелопатил всю подвеску , шрузы , шаровые, подушки под двигатель короче всё , всё как камень , а стук как стоял так и стоит. Начинается при начале движения до 50 км при поворотах под нагрузку при заднем ходе, при езде прямо!! Пробовал без передачи в ходить в поворот стуков нет. Я уже не знаю что это может быть . Может кто сталкивался!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не дожали,когда сцепу меняли.... едь, пускай пересмотрят все попорядку.

гонял дважды,поджал пережал, да и сам пересматривал , всё как камень !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление не менял но что-то похожее было. оказалась порвана верхняя малая подушка (сайлентблок) двигателя. она как раз издает мерский звук. когда машина шла нокатом все было тип топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не дожали,когда сцепу меняли.... едь, пускай пересмотрят все попорядку.

гонял дважды,поджал пережал, да и сам пересматривал , всё как камень !!!
Подрамник не скидывали при замене сцепления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не дожали,когда сцепу меняли.... едь, пускай пересмотрят все попорядку.

гонял дважды,поджал пережал, да и сам пересматривал , всё как камень !!!
Подрамник не скидывали при замене сцепления?
чесно сказать немогу скорее всего да !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем почитал форум вкупе чтобы совпадало с моим не нашелПежо 406 2.0Hdi 110лс начала 2001годаЕхал я вчера как обычно.При переключении с первой на вторую выжимаю сцепление, втыкаю передачу отпускаю сцепление примерно до половины, слегка нажимаю газ. В том месте где сцепление всегда схватывало этого не произошло... Схватило только при большем отжиме, следовательно переключился с перегазовкой.Сразу же после этого стала вибрировать педаль сцепления (при касании ногой по ощущениям буквально пол сантиметра свободного хода а потом начинает вибрировать).Проехал 1.5км до ближайшей знакомой станции.Сказали есть два варианта : 1й Износился демпферный диск (замена 100уе + комплект сцепления - 170уе) но в таком случае можно еще кататься, тк когда начнет пробуксовывать от позднего схватывания сцепления и появится запах паленого надо будет поменять.2й Просели пластины в маховике (стоит двухмассовый) - но чтобы подтвердить надо разобрать и только тогда 100% скажут маховик виноват или нет. А так типа в неплохом состоянии маховик.На мое предположение что выжимной подшип подошел сказали что с выжимным все в поряде.Таким образом самое необычное то что все случилось мгновенно - не было постепенного ухудшения. Сцепление палилось только изредка зимой в снегу. И еще где то каждый 3й-4й раз при включении задней приходится перевыжимать сцепление, каждый 5й раз звук при включении задней как в Икарусе.Сегодня проехал 20км - симптомы те же вибрация педали, поздное схватывание (ну за 20 км подпривык).Что скажете о диагнозе от СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем почитал форум вкупе чтобы совпадало с моим не нашел Пежо 406 2.0Hdi 110лс начала 2001года Ехал я вчера как обычно. При переключении с первой на вторую выжимаю сцепление, втыкаю передачу отпускаю сцепление примерно до половины, слегка нажимаю газ. В том месте где сцепление всегда схватывало этого не произошло... Схватило только при большем отжиме, следовательно переключился с перегазовкой. Сразу же после этого стала вибрировать педаль сцепления (при касании ногой по ощущениям буквально пол сантиметра свободного хода а потом начинает вибрировать).

По включению задней передачи похоже норма, т.к. конструктивно не предусмотрен синхронизатор. У самого включается также, уже 4 года. Изменений нет и не было после замены сцепления.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда задняя не втыкается с первого раза. Так уже 5 лет. А хрустение как в икарусе - это когда пытаешься воткнуть пятую в то время, когда катишься вперед. Нельзя так делать. Включайте заднюю на неподвижной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда задняя не втыкается с первого раза. Так уже 5 лет. А хрустение как в икарусе - это когда пытаешься воткнуть пятую в то время, когда катишься вперед. Нельзя так делать. Включайте заднюю на неподвижной машине.

Вроде включаю заднюю всегда на стоячей. Бывает даже просто сажусь в запаркованную, снимаю с первой, ставлю на ручник, завожу, снимаю с ручника, включаю заднюю и слышу звук старого икаруса (просто звук похож на то что сцепление недовыжато хотя на самом деле педаль в полу вот и вспомнил). А вообще звук то ладно меня интересует какая версия по сцеплению наиболее вероятна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил новую фишку, переключаюсь на более высокую передачу, полностью отпуская сцепление, начинаю давить на газ, сначала разгоняется супер а потом начинает проскальзывать, те движок обороты поднимает быстрее, чем разгоняется машина, как только газ отпуская - обороты становятся соответственно оборотам колес. Если очень плавно разгоняться такого нет. Видимо все так проблема в демпферном диске. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был случай. Педаль сцепления сначала застревала, а потом проваливалась, но отведя ногой обратно все работало. Оказалось износилась резинка снизу на тросике возле выжимного. Провернул резинку на 180 град и все застревания прекратились. Сейчас эта резинка в виде усеченной окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если капец выжимному подшипнику.... купи полностью комплект сцепления сальник коленвала и меняй, чтоб туда потом не лазить....

комплект сцепы до 200$ в зависимости от производителя, сальник 10-15 баксов...

скинуть коробку и заменить сцепу как найдешь мастеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может и мне кто подскажет? Была проблема, проваливалась педаль сцепления, обратно возвращалась, если оттянуть ее ногой. В итоге заменил комплект сцепления, на корзине была выработка от выжимного, на выжимном такая же, т.е. проблема скорее всего была в том, что вижимной закусывался корзиной и педаль не отходила обратно. После замены стало все ок. Но с месяц назад проблема повторилась, педалька провалилась, а назад только рукой (ногой). Было один раз, но как-то насторожило. Может ли быть проблема провала педали в механизме натяжения тросика? Как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит посмотреть состояние троса сцепления, его крепление к вилке выжимного и самое главное проверить педальный узел (возвратную пружину)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит посмотреть состояние троса сцепления, его крепление к вилке выжимного и самое главное проверить педальный узел (возвратную пружину)...

Спасибо, буду попробую разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова провалилась педаль, если честно, то немного испугался, ибо город, дистанция и все такое. Кстати, когда раскручиваешь мотор, педаль сцепления немного вибрирует. На первой передаче машина разгоняется медленно, как будто сцепление буксует, т.е. обороты растут, а толку нету.
Напомню, сцепление менял от силы 2 тыс. км. назад, ставил Valeo комплектом (корзина, диск, выжимной). Парни, наведите на верную мыслю, завтра все равно еду к ребятам, которые мне меняли сцепление, может что еще глянут.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик скорее всего. у отца на ксаре было такое. там тросик стоял с автонатяжителем. так вот автонатяжитель и проскакивал.

Сегодня снова провалилась педаль.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня такиже стуки всё целое не могу понять откуда... где я только не был... ВСё что могло в подвеске поменял.. звук остался.. Грешу на подвеску двигателя.. Стучит при поворотах.. с правой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так подушки все поменял , говорили есть трипойд он звуки такие создавать может ???поменял всё с подвески а как было так и осталось !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очень срочно нужен совет что делать - через 9 часов дальняя поездка.в общем такая ситуация - сегодня вдруг педаль сцепления стала практически не нажимаемой (ход около 6-7 см), такое чувство что она во чтото упруго упирается, передачи включить-выключить невозможно при заведенном двигателе, при заглушенном - без проблем включаются. С утра было все нормально - завел, проехал км 20 - все нажималось и работало. Потом на повороте при нажатии еле нажал чтобы выключить передачу. Доехал до дома на 1-й (завелся стартером). Что делать, куда плясать, или сразу искать другую машину на поездку?p.s. Никаких звуков, шорохов и тд из коробки передач не было слышно, всегда все включалось без проблем

Изменено пользователем Tycson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго дня!прочитал всю тему похожей проблемы на мою не нашёл!406 1.8 16кл 1997г.в.шумов от потшипника нет,не буксует но приезде особенно с 1ой на 2ю и со 2й 3ю чуствуется хороктерный рывок(особенно если резко разгоняться)очень напрягает при езде(город)задумался о замене,но решил спросить может кто что подскаже ремонт не дёшев!!!!!P.S.если не точно описал,спросите поправлю.заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пружины на диске могут быть подуставшими. Ну или, если авто не долго, еще не привык. У меня так на 406 было, и перегазовки, и рывки, а через месяц другой привык и всё прошло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет авто уже давно наверно уже привык бы.я даже стараюсь не полностью выжымать педаль тогда более менее можно передвигаЦЦа.а так как чайник первогодка на каждом перекрёстке!даже сместа быстро не сорвёшся,сразу вроде стартонула а потом рывок даже бывает может и заглохнуть!!!!я тоже подумал сразу про пружины на диске,ноещё подозрения что карзинка подношена как будто диск не равномерно прилегает!!!не хотелось бы после замены не заметить изменений(дорого)ещё вопрос какое ставить вслучае замены предлагают LUK но слышал что лучше VALEO,есть ли существенная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...