Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП.
Все передачи работают нормально.
Включаю заднюю, в момент отпускания педали сцепления (сцепление менялось в ноябре прошлого года) БЕЗ нажатия на газ, когда машина только начинается двигаться назад, слышен довольно громкий неприятный звук с вибрацией. Как будто большие шестеренки трутся друг о друга - похожий звук. Нажимаю на газ, отпускаю сцепление - звук пропадает. Только на задней передаче такая лажа.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так прочитай же тему.Найдёш все ответы на поставленные вопросы.Или лень? :)

Спасибо за совет. Не поверишь, но совершенно нет времени на перелопачивание тысячи постов.

 

Какие тысячи.Пост 1025.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так прочитай же тему.Найдёш все ответы на поставленные вопросы.Или лень? :)

Спасибо за совет. Не поверишь, но совершенно нет времени на перелопачивание тысячи постов.

 

Какие тысячи.Пост 1025.

 

Ну, кагбэ, тема подрамника и подушек не раскрыта в этом посте. И,  к слову, я писал про тысячу, а не тысячи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, выручайте!!!  Срочно совет !. Менял втулку выжимного подшипника и забыл поставить под ним металлическую шайбу. она у меня в руке на фото.post-17705-0-05759300-1433965073_thumb.jpost-17705-0-59437500-1433965091_thumb.j Чем чревато ездить без нее или нужно опять снимать коробку или можно без нее   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа Пыжеводы,подскажите пожалуйста. купил недавно 406,2.0 td, 90 лошадок. выхожу утром,завожу,выжимаю сцепление,а оно упало.потянул ногой-стало нормально.сел и поехал...но начал замечать,что при переключении передач(выжимаю сцепление,газ пускаю,а обороты набираются). сегодня попал в пробку на кольцевой,тащился долго и педаль опять чутка запала и передачи плохо втыкались....если не трудно,подскажите что делать.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Щайба регулирует зазор конических подшипников первичного вала. Проще говоря без нее первичный вал имеет свободный ход. Последствия очевидны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щайба регулирует зазор конических подшипников первичного вала. Проще говоря без нее первичный вал имеет свободный ход. Последствия очевидны.

Где взять эту шайбу, кроме как выточить самому?

Как вымерять, какой толщины она нужна?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Щайба регулирует зазор конических подшипников первичного вала. Проще говоря без нее первичный вал имеет свободный ход. Последствия очевидны.

Где взять эту шайбу, кроме как выточить самому?

Как вымерять, какой толщины она нужна?

 

Купить можно наверно на сифтрансе. А моя на 406 1.8 98г.в была толщиной 1,2 мм.  мерил  штангелям на сколько точно смог так и промерял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щайба регулирует зазор конических подшипников первичного вала. Проще говоря без нее первичный вал имеет свободный ход. Последствия очевидны.

Где взять эту шайбу, кроме как выточить самому?

Как вымерять, какой толщины она нужна?

Купить можно наверно на сифтрансе. А моя на 406 1.8 98г.в была толщиной 1,2 мм. мерил штангелям на сколько точно смог так и промерял.
У меня вообще ее нет, но шум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Щайба регулирует зазор конических подшипников первичного вала. Проще говоря без нее первичный вал имеет свободный ход. Последствия очевидны.

Где взять эту шайбу, кроме как выточить самому?

Как вымерять, какой толщины она нужна?

 

Всё точно написал Daiver  "регулирует зазор конических подшипников первичного вала". Этот зазор должен быть  ноль , или  +0,04 мм., т.е. небольшой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щайба регулирует зазор конических подшипников первичного вала. Проще говоря без нее первичный вал имеет свободный ход. Последствия очевидны.

Где взять эту шайбу, кроме как выточить самому?

Как вымерять, какой толщины она нужна?

Всё точно написал Daiver "регулирует зазор конических подшипников первичного вала". Этот зазор должен быть ноль , или +0,04 мм., т.е. небольшой люфт.
Спасибо! Буду разбирать ее и смотреть, что там и как. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же спрошу, может кто подкинет дельную мысль :)

 

Небольшой экскурс в историю вопроса:

 


В моем случае, на EW12J4+ML5T после замены комплекта сцепления(снималась коробка, рекомендация по результатам осмотра; был Luk, и поставили Luk) появилась эта самая вибрация при трогании и вибрация педальки сцепления. Иногда больше, иногда чуть меньше. На старом комплекте такого не было! Процесс "притирки" уже походу прошел, жесткость педали вернулась на место, километров 400 я проехал, но эти вибрации врядли куда-то денутся.

 

Езжу с этой долбанной вибрацией при трогании фактически с марта, тысяч 5 уже наездил. Тогда тоже вкинули целиком Люк, да и оригинальный комплект тоже был Люк + в сервис-боксе об этом написано.

Короче, тоже не подфартило. Специалисты говорят, что проблема из-за кривого комплекта. Скорее всего корзина, но может и диск, бррр...

В апреле, где-то спустя месяц не выдержал + была версия про косяк установки - скинули коробку, вертели все в руках(ничего сверх-криминального выявлено не было), переставили назад - фактически без изменений.

Но могу сказать, что со временем эффект нивелируется. В моем случае есть позитивная динамика. Если поначалу людей пугал на светофорах этим колотуном, то сейчас такого нет. Сейчас обычно на старте немного потряхивает капот, временами вообще штиль и близко к идеалу. Заметил, что вибрация в педаль прямо пропорциональна набранной скорости и предшествующей интенсивности разгона. В последние недели, если спокойно кататься по городу 60-80км/ч, то все почти что затихает. Выезд на кольцевую или загород, 100+км/ч - "дробь" в педаль обычно сразу усиливается.

В общем, есть версия что притрется :) Только вот лучше бы это уже произошло...

 

Значит, в марте 2014 менялся комплект сцепления. Вылезла сильная вибрация. На сейчас с замены проехал ~24т.км, последние несколько месяцев все неплохо, вибрация сошла на нет. Кое-какое урчание-клокотание из недр видимо коробки периодически на холостых и в тишине прослушивается, затихает при выжиме сцепления, но я уже этому не придавал значение. В общем, все бы хорошо, только вот сегодня утром при выезде со двора ловлю нежданчик - падает педаль! Останавливаюсь, вытягиваю ее рукой - вытянулась на исходное положение, но на этом все, педаль "колом", не нажимается, приехали :( Привод сцепления гидравлический, скинул коробку воздушного фильтра - я, так понимаю, рабочий цилиндр сцепления на месте, подтеков не видно, содержимое бачка тормозной жидкости вроде было на месте, в салоне не смотрел. Вопросы:

Шансы на то, что навернулся какой-то из этих пластиковых цилиндров сцепления есть? Коллега говорит, что копать в их сторону.

Или большая вероятность, что опять предстоят приключения со съемом коробки и заменой сцепления?

Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попробуй подшипник защелкнуть обратно. Как вариант он мог выстрелить из корзины. Хотя может быть что у подшипника выломаны уши. В любом случае, снимай рабочий цилиндр и смотри что с подшипников, через отверстие будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, Леша, доброе утро! Похоже, ты прав на счет выскочившего подшипника!

Вчера сняли рабочий цилиндр, он был выдвинут до упора. А внутри вилка сцепления свободно ходит, пальцем можно туда-сюда передвигать. В моем же случае принцип действия называется "обратный выжим"? Вилка должна быть выдвинута в сторону цилиндра и давить на него? Уши подшипника на месте. Выскочил? Логика всего этого может быть какая? Износ? Корзины?

Блин, как бы это все сделать, еще бы надежно... Сейчас можно как-то его попробовать защелкнуть на место?.. Или не заморачиваться, покупать новый комплект сцепления и тащить машину на сервис... :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машинка вчера была починена. Вскрытие показало, что стопорное кольцо подшипника почти полностью было "слизано". Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! подскажите что за фигня: при нажатии на педаль сцепления появляется какой-то писк, когда сцепление не выжато писка нет, все работает ровно без всяких звуков, может выжимному приходит конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! подскажите что за фигня: при нажатии на педаль сцепления появляется какой-то писк, когда сцепление не выжато писка нет, все работает ровно без всяких звуков, может выжимному приходит конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил поменять сальник(тек очень сильно), снял карабас внешний осмотр показал что каюк выжимному и диску(сточен до меток ). 1. Как проверить 2-х массовый маховик ? 2. Какой комплект сцепления покупать VIN: VF38ERHSF81412306   Peugeot 406 Break 2.0 HDi 110 ? 3. Что за направляющая которую советуют поменять ( номер по exist  если можно ) ? 4. И самая главная проблема : была нажата педаль сцепления , жидкость вытекла , что делать ?  :fie: Помогите !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил поменять сальник(тек очень сильно), снял карабас внешний осмотр показал что каюк выжимному и диску(сточен до меток ). 1. Как проверить 2-х массовый маховик ? 2. Какой комплект сцепления покупать VIN: VF38ERHSF81412306   Peugeot 406 Break 2.0 HDi 110 ? 3. Что за направляющая которую советуют поменять ( номер по exist  если можно ) ? 4. И самая главная проблема : была нажата педаль сцепления , жидкость вытекла , что делать ?  :fie: Помогите !!!!

4 вопрос решил (прокачка как тормоза ). Как проверить 2-х массовый маховик- ни чего дельного не нашел, меня беспокоит люфт гдето градусов 10- это нормально ? Как вам замена : 

KC040 KAMOKA Комплект сцепления

Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с диском сцепления

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с выжимным подшипником

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с комплектом болтов

макс. свободный угол [°]: 19

Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с маховым колесом

Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7

макс. свободный ход [мм]: 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

подскажите, такая проблема. 2001г,  ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется. машина у меня 5 лет. в коробку не лазил, сцепление не менял.  если менять сцепление, то фирма LUK подойдёт? 

и ещё один вопрос: раскручиваю 1 передачу до красной, 2 начинается с 3000об чувствуется провал, раскручиваю 2 до красной, 3 начинается с 4100-4300об(как когда) и уверенный подхват, и так все последующие передачи начинаются в раёне 4000об. вопрос по поводу 2 передачи - это особенность коробки или у меня где-то поломашка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, такая проблема. 2001г,  ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется. 

Подшипник первичного вала КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

подскажите, такая проблема. 2001г, ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется.

Подшипник первичного вала КПП.
С чего бы вдруг? С 99% вероятностью это выжимной и не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот так получается, что это самое несильное постукивание присутствует на 2 новых комплектах Luk'a. Не постоянно, но эпизодами вылазит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, такая проблема. 2001г,  ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется. машина у меня 5 лет. в коробку не лазил, сцепление не менял.  если менять сцепление, то фирма LUK подойдёт? 

и ещё один вопрос: раскручиваю 1 передачу до красной, 2 начинается с 3000об чувствуется провал, раскручиваю 2 до красной, 3 начинается с 4100-4300об(как когда) и уверенный подхват, и так все последующие передачи начинаются в раёне 4000об. вопрос по поводу 2 передачи - это особенность коробки или у меня где-то поломашка?

Это всё ок.Передаточное число первой передачи (это зависит от конкретной коробки) примерно 3,45 , а передаточниеные числа второй передачи  около 1,86 , т.е. почти уменьшается  в  два раза.А передаточное число третьей передачи около 1,15 - 1,29 , т.е. уменьшается  только  процентов уменьшается 35. А при езде есть какой нибуть шум от коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...