Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Для этой цели я брал сальник немного шире родного, кажеццо от Toyota. Смещать ИМХО не гуд.

Почему не гуд, там ничего не нарушается.Посадочное место позволяет.

А задний сальник лучше брать оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у Тойоты оригинал хуже? :D на некоторые марки есть т.н. ремонтные сальники именно расширенные с этой целью, чтоп не попасть в выработку на коленвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у Тойоты оригинал хуже? :D на некоторые марки есть т.н. ремонтные сальники именно расширенные с этой целью, чтоп не попасть в выработку на коленвале.

Ребята, ветка про Peugeot а не про Тойоту. И зачем этот геморой с сальниками от других моделей. Неужели родные сальники- это редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не гемморой, брал целенаправленно. Были и оригинал Пыжа. Не нравиться упоминание других автосов на форуме? можешь не читать мои сообщения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не гемморой, брал целенаправленно. Были и оригинал Пыжа. Не нравиться упоминание других автосов на форуме? можешь не читать мои сообщения...

Не в автосах дело. Сместить сальник в выточке на 1мм тюда сюда намного проще чем искат аналог по размерам от другого авто.

Тем болле что и от тойоты сальник можно поставить как угодно, даже в канавку от старого сальника.

Другое дело подобрать аналог когда родного ненайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело барское, я никому своего мнения не навязываю, просто с зад сальниками коленвала реальная проблема и трогать не желательно, для интереса узнайте по СТО кто дает гарантию при замене сальника, что небудет течи (на пежо-ситроен), только путейцы, но лично у меня к ним отрицательное отношение, слишком много у них косяковможно ставить и других размеров - не надолго, из практикиумен не тот кто прет напролом, а кто учится на чужих ошибках, успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело барское, я никому своего мнения не навязываю, просто с зад сальниками коленвала реальная проблема и трогать не желательно, для интереса узнайте по СТО кто дает гарантию при замене сальника, что небудет течи (на пежо-ситроен), только путейцы, но лично у меня к ним отрицательное отношение, слишком много у них косяковможно ставить и других размеров - не надолго, из практикиумен не тот кто прет напролом, а кто учится на чужих ошибках, успехов

СТранно....как то ты рассуждаешь, не как все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сцепление на одной из машин покоя не дает. Схватывает оно в конце когда педаль уже практически вернулась в обратное положение. Все передачи в принципе втыкаются хорошо и без проблем. Стоит ли лезть туда... Причем машина как-то начала тупить при разгоне, уж не прокручивается ли диск сцепления и как это можно услышать, я сколько не пытался уловить похожие звуки- не услышал, да и раньше я никогда не слышал звуки умирающего сцепления. И на холостых вчера вечером в салоне слышен был какой-то скрипящий звук будто при вибрации что-то подскрипывает как будто дверь на петлях шатается при такой частоте вибарций как на моторе. на нажажтие педали газа частота воя не уменьшалась и не увеличивалась - не знаю даже к чему это приписать Сегодня утром воя уже не слышал и машина чуть лучше едет... Вот и хез с чего начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй сцепление. Факт.

ну вот опять попадалово на деньгу :( только недавно закончил с насосом бороться :(а реально услышать прокручиваетс сцепление если обороты не набирает или это связано с другими факторами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли что-то услышать, но когда моему сцеплению пришёл пипец - звуков посторонних не было. Просто педаль сцепления была уже вверху и при нажатии на газ машина не разгонялась, хотя обороты ревели. Итог - пипец диску сцепления и выработка в одном месте на карзине. Так что придется раскошеливаться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пробуксовка сцепления ощущается при резком наборе скорости. А если крышка фрикционному диску - то могут быть и посторонние звуки из картера сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора и мне менять сцепление - пробуксовывает на нагрузке. Авто 96г. 2.0 RFV XU10J4R. Хочу поставить сцепление Valeo, но не могу определить какой именно код детали мне нужен. Может кто-нибудь подскажет. По каталогу Valeo №821087 - комплект (корзина+диск+выжимной) на мою машинку. У продавцов в наличии нет 821087, но они утверждают что на мою машинку подходит также комплект сцепления Valeo №801416. 801416 по каталогу Valeo идет на 1.9D. Оба комплекта идут на диаметр 215мм, 18 зубцов. Отличие только в профиле ступицы для 821087 - 18х18.2х21 , а для 801416 - 18х18.2х20.8 . Что такое профиль ступицы и можно ли ставить комплект 801416 на мой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТранно....как то ты рассуждаешь, не как все)

если он просто сопливит - лучше не трогать, если реально течет - менять с флажками, и то ненадолго, как повезети что странного в моих рассуждениях? делюсь опытом, т.к. обидно когда делается дурная работа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой вообще отношение имеют уплотнители коренного подшипника к сальнику? И что значит - если сопливит то не менять? А как потечет через 100\200\1000 км опять коробку снимать? Что то логики не вижу в твоих рассуждениях вообще никакой. Странный и нелогичный у тебя подход к ремонту авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще, походу сцепление совпадает. Но действительно, есть закавырка с этим самым профилем. В принципе, разница в 0.2 роли может и не сыграет если речь идет о профиле стцпицы фрикционного диска. Но ты может еще раз уточни у продавца этот момент, что за ступица, чего именно? Ведь эти сведения ты же откуда-то взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще с 405 с задним сальником намучался.Что не поставлю новый, через 1000км бежит, и так 2 раза, коробку уже с закрытыми глазами скидывал, ставил.А проблема была в следующем, на той части вала по которой сальник бегает, был коричневатый налет, еле, еле, А т.к. я сальник ставил со сдвигом (ближе к блоку), то он как раз по нему и елозил, давая потом течь.Паста Гои с войлоком решила проблему, 50 000км потом проехал, даже не потело, так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вообще отношение имеют уплотнители коренного подшипника к сальнику? И что значит - если сопливит то не менять? А как потечет через 100\200\1000 км опять коробку снимать? Что то логики не вижу в твоих рассуждениях вообще никакой. Странный и нелогичный у тебя подход к ремонту авто.

объясняю:1. 150% гарантии что купленный у нас сальник хуже родного, стоящего на двигателе2. флажки фиксируют кленвал от продольного перемещения, например в жигах стоят медные полукольца, они существуют разных размеров по толщине (стандартные и ремонтные), а т.к. на заднюю часть коленвала приходится большая нагрузка чем на переднюю часть, то отсюда и возникает выработка и если к ней добавить еще небольшое перемещение коленвала, то соответственно и сальничек потечет какого размера он небыл быесть много случаев когда сальник родной потел и сапливел еще тыщ сто км, дальше автос продовалсяпоставив новый сальник нет гарантии, что он не изготовлен в одном из подвалов Боровлян, например, и что он не потечет через 50 км, а такое бывает и народ потом жалеет, что его менял ибо коробка снимается не один разпо причине износа коленвала по посадке сальника никто гарантии на полное устранение течи не даст даже при замене флажков и тщательном подборе сальникаесли хотите гарантии - Путейка дает 0,5 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. 150% гарантии что купленный у нас сальник хуже родного, стоящего на двигателе

Полный бред. Едешь на Сифтранс и покупаешь оригинальный.

Касательно пункта 2. Эридан, ты вообще соображаешь что несешь? В устройстве двигателя и машиностроении разбираешься? Какие нахрен резинки от продольного перемещения? Если бы там было так у тебя в двигателе раздолбило бы шатуны и коренные подшипники за первые 100 км пробега после сборки мотора. Вот тебе картинка, на ней фиксирующие коленвал шайбы под пунктом 3. Смотри, учись, чтобы потом знать хотя бы о чем говоришь.

Изображение

А про " сапливел еще тыщ сто км" - вообще ересь. На сопливом сальнике 1500-2000 км и уже ручьем течь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный пипец, г-н Daiver

спор дальнейший пустой, извини, но ты неправ

да и по-твоему все компоненты поршень-шатун-коленвал-блок крепятся жестко? но это не возможно, люфты всегда будут и, фантастика, движки работают сотни тыщ км, круто?

по поводу сопливеть - я проехал уже 20 000 км и что? брал - сопливело неизвестно сколько и сейчас, на уровень масла не влияет и зашибись, если хошь покажу, мой автос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тов. Эридан. Так, для сведения. Допустимой радиальное биение коленвала приблизительно составляет 0.05 мм. Представляешь? А осевой люфт должен лежать в пределах от 0.07 до 0.2 мм (приблизительно). Вот возьми линейку и попробуй на ней прикинуть сколько это. Осевой люфт регулируется подбором шайб №3 на рисунке выше. Зазор в коренных подшипниках в пределах от 0.02 до 0.08 мм (если меньше будет задирать, если больше то давление масла будет не достоточно). Зазоры в шатнных подшипниках 0.05 до 0.3 (максимум) Не знаешь как устроен двигатель, лучше молчи и не лезь. Вот теперь все. И повторюсь - НИКАКАКИМИ РЕЗИНКАМИ ЗАЗОРЫ НЕ РЕГУЛИРУЮТ! Используют медные\латунные\бронзовые шайбы. То что ты писал полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver прав, осевой люфт коленвала регулируется упорными полукольцами (4 шт), стоят кажись на 2 коренной шейке.Верхние ставятся в расточку на блоке, нижние в расточку на крышке коренного подшипника.Эридан, ФЛАЖКИ УПЛОТНЯЮТ ПОСЛЕДНЮЮ КОРЕННУЮ ШЕЙКУ, Т.К. ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ И ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ БЛОКА.Из рисунка (пост 7) все понятно и ребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос, флажки не меняйте, время покажетвернемся к вопросу после выходных, покалупаю мануальчикив жиге стоят только два полумесяца на 3-м коренном в проточке блока, фиксируется крышкой коренного, пологаю в иномарках тоже самое, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вопрос, флажки не меняйте, время покажет

Их просто так не меняют,с бухты барахты, при ремонте движка только.Не слышал ниразу, что они взяли и потекли.Вводишь в заблуждение людей

2. флажки фиксируют кленвал от продольного перемещения,

Полукольцами они уже побывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их просто так не меняют,с бухты барахты, при ремонте движка только.

Не слышал ниразу, что они взяли и потекли.

Вводишь в заблуждение людей

Полукольцами они уже побывали.

прикалывайся-прикалывайся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как определить сопливит ли только задний сальник или флажки ему помогают? При снятии там всё будет в масле....

Может проще поменять при необходимости флажки позже (если течь не прекратится после замены заднего сальника), т.к для сей операции КПП скидывать не надо. Как вам такой вариант? Ещё момент - не похерится ли сальник при замене флажков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как определить сопливит ли только задний сальник или флажки ему помогают? При снятии там всё будет в масле....

Может проще поменять при необходимости флажки позже (если течь не прекратится после замены заднего сальника), т.к для сей операции КПП скидывать не надо. Как вам такой вариант? Ещё момент - не похерится ли сальник при замене флажков?

Когда скинешь коробку, будет видно что сопливит, но скорее всего что сальник.Хотя может и поддон сопливить.

Лучше перед снятием заехать на мойку днища (если есть у вас такая) и хорошо паром пройтись в том районе.Потом проехать чуток и при снятии покажет точно что там сопливит.

Менять флажки не снимая коробки в принципе можно, только вот будет неудобно, да и сальник съехать может наперекос и это неувидешь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так, я был немного неправ, но теперь вник в суть, перфразирую себя:

в б/у авто, пробежавших более 200 000 км, вероятность 95%, что изнашены полукольца, фиксирующие коленвал от продольного перемещения, стоящие на средней коренной шейке (для 4-х цилиндровых - третья), следовательно и флажки теряют свои свойства и не выполнят нормально свою функцию, плюс износ сальника и как результат течь масла

следовательно, уверенно констатировать, что течет либо сальник, либо флажки невозможно, увидеть течь флажков тоже невозможно, т.к. смотрим рисунок Daiverа позицию 3 - местонахождение флажков

если меняется только сальник и он опять потек, то меняются не только флажки, но и сальник, текущие сальники, пусть даже новые, никогда не оставляются - замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...