S_VITEK Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо парни, на выходных буду смотреть, потом отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurikk Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня амортизатор натяжителя вышел из строя когда так свистело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 yurikk У тебя дизель? Еще раз акцентирую внимание на том, что механизм натяжения ремня различный у дорестайловых бензиновых и дизельных моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня снял натяжитель с роликом. Пластина живая, как на первой фотке, но к краям подношена. Я немного на 2 мм надфилем подпилил упор, чтобы ход натяжителя был больше, однако свист остался. Надо покупать новый натяжитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У тебя другого вида натяжитель должен стоять. Указанные на фото пошли на новых моторах после рестайлинга. Свистит ремень от того, что внутри натяжителя ослабевает пружина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У тебя другого вида натяжитель должен стоять. Указанные на фото пошли на новых моторах после рестайлинга. Свистит ремень от того, что внутри натяжителя ослабевает пружина.Ты как обычно прав, натяжитель немного другого вида, но очень похож. Завтра буду покупать новый натяжитель, а то свист в ушах стоит. Вот только интересно 2 момента: если машину завести и дать поработать на холостых, то свист будет постоянно и во время движения, но если машину завести и прогазовать пару раз до 3000 оборотов, тогда только на светофорах подсвистывает еле слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал капот открыл ремень на месте но запах гари.Что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал капот открыл ремень на месте но запах гари.Что может быть???Это не ремень и не генератор - не гасли бы фары. Где-то в проводке короткое замыкание или масса отгнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Смотря какой гари. Может и ролик какой нить подклинивать ( или генератор или кондей ) и ремени по ним протаскивается с большим трением и подгорает. Смотри состояние ремня, по нему должно быть видно терся он или нет, от сих можно и дальше плесать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 да еще раньше какой то скрип был когда на холостых, а вчера появился еще и свистдо этого поменял и шкив коленвала и натяжную планку и сам ремень менялся тысяч 25 назад но скрип не пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал капот открыл ремень на месте но запах гари.Что может быть???один в один.. )))генератору хана.3 недели назад все по твоей схеме было у меня. запаха гари не было. но генератор был горячий.зы. будешь менять генератор - проверь все ролики, гидроусилитель и кондей, чтоб ровно крутилось. генератор походу сдох по схеме:хана подшипнику (он же и свистел. у меня тоже так было)из-за подшипника грелся корпус, пока не подплавилась изоляциязакоротило все нафигя покупал б/у-шный генератор с битой машины (обошелся за 50. на рынке 60-70. за ремонт моего насчитали больше 100) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а ты восстанавливал или менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а ты восстанавливал или менял?читай выше - дописал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Парни, кароче полный п...ц!Сегодня поменял натяжной ролик! Купил DAYCO! Поставил, завел, а свист продолжается. Что делать, кароче, помогайте, выручайте! Не знаю на что уже можно думать! Ещё раз повторюсь, что заводил машину при снятом клиновом ремне - никакого свиста не слышал. Также при снятом ремне куртил шкивы насоса ГУР, генератора, кондционера, все вращаются свободно без каких-либо заеданий! Здесь также прочитал, что шкив генератора должен крутиться в одну сторону, а у меня вращается свободно в обе стороны.Также необходимо отметить, что если машину завести и сразу нормально прогазовать, свистит намного слабее потом.На что ещё можно подумать? Ведь как-то надо решать вопрос.Также отмечу, что свист очень сильно увеличивается при выкручивании руля в любую из сторон - может насос ГУР подклинивает. Жидкость как минимум 5 лет не меняли. Есть ли там какие-либо сеточки в бачке?Ну просто не могу спать, эта проблема мне не даёт покоя. Куда обращаться? Дайвер или Хоттаб, если будете читать моё сообщение, мот будет минутка на выходных пазырить, что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 выяснилась причинаот генератора отвалился ролик который на фотов книге про его ничего не написано, поэтому возникает вопрос продается ли он отдельно и вообще кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что и как делать дальше, пострадал ли генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 продаются. срисуй с него маркировку или с ним иди на магазин запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 маркировки нетуи как он правильно называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 тогда едь к генераторщикам. они точно тебе эту муфту поменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 нашолэто Механизм свободного хода генераторавопрос как ехать машина то уже не едет ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Называется обгонной муфтой генератора. Отдельно продается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 достаточно замены муфты? или еще что то надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Только муфту, если конечно генератор остался целым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 да еще вопросбуксировать авто в данном случае можно или на эвакуаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 если коробка механика - буксируй. если автомат - то на эвакуаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Серега, буксировать можно. Со скоростью до 50 км\ч и на расстояние до 50 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 про это я знаю. но мало ли что. лучше перестраховаться. т.к. ремонт автомата не дешевое удовольствие. сейчас холодно и фик его знает, как поведет автомат себя при буксировке при такой погоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 самому чтоб поставить нужно снять генератор и нужен специальный ключмуфта есть трех видов, поэтому внимательно смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 проблема в том что у миня кроме балонника никаких других ключей нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 вследствие того что муфта выскочила на остальные ролики и шкив коленвала это повлияло?как думаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Посмотреть трудно? Руками их покрутить, визуально оценить состояние поверхностей роликов и шкивов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения