AlexelA Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Мысли были по поводу шкива коленвала. Шкив как-то проверить можно? И влияет ли снижение температуры на это ( там что-то клинит, что загорается лампочка генератора?) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Резиновая прослойка присутствует в шкиве с любом случае. Чтобы это понять нужно подержать шкив в руках. Просто на дизелях конструкция шкива сложнее, отсюда и проблемы. Эксперт, в твоем случае обрати внимание на подшипники генератора и натяжение приводного ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Генератор снимал, проверял - задний подшипник заменил. Натяжение приводного ремня в норме. Дело не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Подшипники ГУРа целые? Тут думать не на что. Если загорается лампочка два варианта: либо подклинивает подшипник, либо проскальзывает ремень. В твоем варианте можно обратить внимание ще на шкив коленвала, но я сильно сомневаюсь что поможет. Ремень натягиваешь как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Повторю - ремень натянут как надо (объяснять не буду). Подшипники ГУРа - как проверить? ( Когда менял ремень - всё крутилось нормально, без люфтов и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Резиновая прослойка присутствует в шкиве с любом случае. Чтобы это понять нужно подержать шкив в руках....Я бы не стал так категорично утверждать, т.к. обслуживанием авто, в т.ч. и заменой ремня/роликов ГРМ занимался сам. Повторюсь, у меня - цельнометаллический шкив...Давай фото. Ни разу не видел на Пыжах шкивов без прослойки. Хотя крутил уже все моторы, за исключением совсем новых.Повторю - ремень натянут как надо (объяснять не буду)Как минимум странный ответ. Ну если все работает как надо, ремень новый и хорошо натянут - с чего бы вдруг ему проскальзывать? Включи логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Резиновая прослойка присутствует в шкиве с любом случае. Чтобы это понять нужно подержать шкив в руках....Я бы не стал так категорично утверждать, т.к. обслуживанием авто, в т.ч. и заменой ремня/роликов ГРМ занимался сам. Повторюсь, у меня - цельнометаллический шкив...есть резиновая прослойка на шкиве.. заменой ремня/роликов ГРМ занимался тоже сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Уважаемый, к чему твои понты? Я просто попросил фото. или по твоему, чтобы сфотографировать шкив нужно его снимать? Короче, не можешь дать вменяемый ответ - лучше промолчи. Будут еще наезды - выпишу предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ладно. Проблема есть и остаётся. В общем, кто может посмотреть в чём дело?(Было бы место- смотрел бы сам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 появился очень громкий свист на холодную при движении, прохожие оборачиваются. заводишь, стоит не свистит, как немного постою, прогрею, начинаю двигаться, сразу свист. проезжаю метров 500-1000 и свистеть перестает. и так уже два раза. до этого был постоянный тихий свист, я грешил на ручейковый ремень, но не было времени им заняться. а этот громкий свист к чему относится, может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Снимать ремень генератора и проверять все ролики и подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 а можете объяснить, почему свистит только в движении? нагрузка возрастает или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Скорее просто от увеличения оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Решил свою проблему. Отдельное спасибо Beerkut. Как он и подсказал - дело было в шкиве коленвала. А то некоторые советовали - натянуть ремень сильнее и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav.laz Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Peugeot 406 1.8i 16V 1998г, седан, с кондиционером . бензин. металлик.!Люди помогите плиз у мя пищит ролик паразитный (не натяжной) на ручейковом ремне с автоматическим натежителем! Хочу заменить! Но смотрел на экзисте по вину VF38BLFYP80576446 там они гладкие идут! А у мя сейчас стоит с прорезями на ремень! Подскажите что за казус! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Vladislav.laz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всем привет!!! У меня тоже периодически начинает посвистывать ремень (как не странно только на хлостых). Когда это первый раз случилось, я не долго думая поинтересовался у прежнего хозяина (хорошо, что он мой приятель, хоть и живет в другом конце страны) не сталкивался ли он ранее с подобным. Как оказалось, ему ремонтировали насос гидроусилителя и меняли шкив. Самое интерестное в этом - решение проблемы (бывший владелец и посоветовал, мол ему кулибин который ремонтировал сказал) стоит взять простой брусок (для заточки ножей) и на заведенной машине прижать его снизу к вращающемуся шкиву (только аккуратно, чтобы не цеплять ремень) получается эффект наждака - заусенцы на шкиве стачиваются и свист пропадает....(держать секунд 20-40 пока не пройдет свист). Не видя в этом ни капли логики, я все же попробовал, и о ЧУДО - данная хрень работает!!!! Скажу больше проделывал это уже ни один раз (по осени и весной, когда сыро начинает свистеть - веселая процедура и на 3-4 месяца о свисте забываю). Логики нет, но и нет свиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Действительно, логики никакой. Подпиливаешь шкив потихоньку...Мотор хоть какой у тебя, напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ролик должен быть гладкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 ПРО ролик: Решил поменять ролики ручейкового и ремень мотор dw10ated, так вот столкнулся,что натяжной ролик в коробке из под ины лежит дайко, фигня развести захотели подумал я, так самое прикольное что при открытии еще одной запечатанной коробки от сваг, там тоже лежит дайко! Купил сваг.Все из одного подвала чтоли. Вспоминается реклама "А зачем платить больше". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Действительно, логики никакой. Подпиливаешь шкив потихоньку...Мотор хоть какой у тебя, напиши.мотор 2.0i 16 клапонов, согласен что реально стачиваю шкив, но это уже длится пару лет и в принципе особо не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 подскажите пожалуйста в деталях, как поставить на место ремень генератора в 406 рестайле 1.8 EW мотор . А именно:сейчас откручен обводной ролик и снят генератор.1. ставлю генератор2. прикручиваю обводной3. что далее?видел на натяжном ролике 1 болт, что с ним делать? как оттягивать/регулировать натяжной ролик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) подскажите пожалуйста в деталях, как поставить на место ремень генератора в 406 рестайле 1.8 EW мотор . А именно:сейчас откручен обводной ролик и снят генератор.1. ставлю генератор2. прикручиваю обводной3. что далее?видел на натяжном ролике 1 болт, что с ним делать? как оттягивать/регулировать натяжной ролик? Обводишь ремень вокруг обводного и всех агрегатов, которые он крутит так, чтобы оставалось только закинуть его на натяжной. Потом ключом на 16 оттягиваешь вверх ролик, ставишь на него ремень и готово. Болт там с левой резьбой, так что не выкрутится.P.S. А что было с генератором? Изменено 17 марта, 2011 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 спасибо, в генераторе была щетка заклинила, её покрошило, сточило коллектор.В результате всё почищено, заменен коллектор и щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежон Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Подскажите пожалуйста какой стоит ремень привода генератора 2,0 HDI .В магазине сказали что на мой двигатель существует два вида ремней.Генератор без обгонной муфты с кондеем.Старого ремня нет ,сравнить не с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav.laz Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Пиши вин(№ кузова) скажу! Изменено 18 марта, 2011 пользователем Vladislav.laz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежон Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 VF38BRHZE80850349 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения