sashaded Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 SKF vkm33029 INA 534010020 SNR GA 358.55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 SKF vkm33029 INA 534010020 SNR GA 358.55 это ролик натяжителя ремня он у меня новый INA...а мне надо амортизатор успокаителя (демф.пружина) какая лучше SNR--SKF--GATES--RUVILLE---INA код533001110??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 аааа, понял) В принципе все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........У меня мотор 2,0 бензин Пежо 406 1997 г.в. Но симптомы были такие же: на холодную несколько секунд непонятный скрежет. Ролики и ремень новые. Причина, потиху уходил в мир иной шкив коленвала. Когда даешь нагрузку, резинка внутри шкива прокручивается и создается скрежет. У меня он протянул еще месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........У меня мотор 2,0 бензин Пежо 406 1997 г.в. Но симптомы были такие же: на холодную несколько секунд непонятный скрежет. Ролики и ремень новые. Причина, потиху уходил в мир иной шкив коленвала. Когда даешь нагрузку, резинка внутри шкива прокручивается и создается скрежет. У меня он протянул еще месяц.+1Аналогично было. Советую не затягивать сильно с заменой шкива, а то за собой ГУР потянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 но у меня не свистит ни на холодную ,ни на горячую только когда поворачиваешь руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Смотри шкив коленвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусик Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 пыжеводы подскажите как ,с чего начинать замену ролика виброгасителя,нужно ли снимать подкрылок или можно открутить всё сверху,может спец ключи нужны,двигатель 2.1tdi 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 снимал компрессор кондея поставил все на место начал писчать ремень поликлиновый.капнишь воды перестает.поработала машина 30 мин все нормально.ремень и ролики прошли 8 тыс.км.ГУР и генератор крутятся нормально не люфтят.шкив коленвала на вид хороший.может из за снятия компрессора - пошел чуть перекос...и еще вопрос -болт что крепит ролик натяжителя . его надо закрутить сильно или он сильно не затягивается???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вообще-то его вообще трогать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вообще-то его вообще трогать не нужно.но когда меняешь или ставишь натяжитель закручиваешь этот болт с каким усилием???просто я не знаю к кому подьехать по пежо 406у нас в городе.да вообще хочу приехать в Минск.на консультацию с последующим ремонтом!!! Изменено 18 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 У меня по утрам только просвистывает ремень..Шкив новый. хотя и старый был в полном порядке(((ролики новыеремень новый.. незнаю на что грешить... еще есть подозрения на генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 У меня по утрам только просвистывает ремень..Шкив новый. хотя и старый был в полном порядке(((ролики новыеремень новый.. незнаю на что грешить... еще есть подозрения на генератора кондей??? Евгеник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 На кондей грешно думать, сейчас от по-любому в отключке. "ролики новые" подразумевают и новый натяжитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) подскажет кто- когда, ставишь натяжитель закручиваешь этот болт с каким усилием??? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Данный болт к натяжению ремня отношения не имеет вообще. Он лишь крепит направляющую втулку, на которой сидит "качалка". Как не зажимай, качалка все равно будет двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) У меня по утрам только просвистывает ремень..Шкив новый. хотя и старый был в полном порядке(((ролики новыеремень новый.. незнаю на что грешить... еще есть подозрения на генератор ну вот и я поменял шкив коленвала.был натянут правильно ремень.перед этим-подшипник компрессора. ролики и ремень прошли 9 тыс.были проверены генератор и насос гур.в насосе гур люфт 0.5-1мм.генератор нормально(обгоной муфты нет).ремень ходит хорошо не виляет ,не бьет.натяжной ролик не прыгает стоит на месте ровно ---- а ремень попискивает( не постоянно с переодичностью, как сверчек)на холодную,прогреется ,тишина!!! ума не приложу!че он писчит? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 У меня тоже на холодную посвистывало. В итоге менял демпферную пружину - была разбита.Спасибо Дайверу! Заметил же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) У меня тоже на холодную посвистывало. В итоге менял демпферную пружину - была разбита.Спасибо Дайверу! Заметил же... нет у нас в мозыре хороших спецов по пыжам!!!вот и я полезу к этой пружине..да и шкив был тоже подгулявший.. у меня 120 000т.км-а там даже не знаю.. одна она осталась не поменяна.Daiver скажи пожалуста если п....ц демф.пружине то ролик натяжителя и ремень толжен прыгать и вибрировать??? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) скинул я опять поликл.ремень..просмотрел все шкивы,ролики долез до демф.пружины -все в порядке!!!собрал,завел-писчит!капту воды на гладкую сторону ремня-писк остается.на ручейки - пропадает!!!посмотрел ремень с виду хороший (DAYCO).купил новый ( LEMFORDER ) -завел тишина!!!!!!!!!!будем надеяться......тфу-тфу-тфу...спасибо все кто помогал!!! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Может ремень не правильно натянут? Он же там регулируется эксцентриковым роликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Или заклинил успокоитель, не пружина, а сама качалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Или ремень не правильной длины. Ты где-то писал, что ремень идет длиной 1753 мм. На самом деле 1750 мм. Хотя 3 мм может особо роли и не сыграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) я думаю 1740 или 1750 особой разницы нет главное что бы правильно натянуть эксц.роликом.. мне его не натянули вообще а поставили ремень1736(сегодня еле прочитал номер)...может когда наеб.....ся подшипник в компрессоре подрезало ручейки...до этого не было такого писка .на холодную звенел кондиционер но уже давно..приехал в гараж -а пластина трется о шкив в компрессоре уже не понятно и свист и скрежет.искры. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Разница есть, существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 если не секрет,в чем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Как раз таки в самом очевидном - в длине и возможности установки. 1740 на место 1750 не станет, будет недостаточное натяжение. И наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) у меня ремень 1750 компрессор Delphi спецы поставили 1736 я сегодня 1740-отвел ролик и очень легко надел ремень... и натянул эксцент.роликом Изменено 23 февраля, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да я не спорю, можно ставит mb короче и длиннее, вопрос только в том, как это скажется на сроке службы ремня и натяжных механизмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения