Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

значит так. пишу буквально, что я услышал по итогу бесплатной диагностики в Автопилоте. мне выписали счет на замену натяжителя и ремня. натяжитель около 3000 росс руб (105BYN) и ремень за 1600 руб (56BYN). точно помню - общий счет на зч 5006 руб росс (176BYN). и это без работы. не нашел сейчас этот счет чтобы фото прикрепить. и говорят для начала нужно поменять это. и им не важно, что за день до того, как я к ним приехал,  я поставил новый натяжитель и пробег ремня dayco с поплавлеными ручейками ввиду сползания - 1300 км. я спрашиваю и какие дальше гарантии? они говорят, что видят проблему сейчас в этом. если не поможет - полезем дальше смотреть, шкив не шкив. я спрашиваю -  и весь этот театр за мой счет? они говорят ну вы же хотите сделать свое авто и решить проблему? я говорю, спасибо, дальше сам. мастер потом мне так и сказал, что ты тогда вообще приехал, раз сам нам тут все рассказала за нас? типо чудес не бывает) я говорю статоскопа нету, послушать подшипники приехал)) может что новое узнаю, а хер там) спасибо ребята, давай тасвитанья!)

 

мнение Автопилота - заработать денег на ровном месте) такое вот мнение) москва, что поделать)

 

забыл указать, что я купил натяжитель dayco - 1290 руб, ремень навесного dayco - 600 руб. по интернет заказу дешевле 15-20\%

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдая за всем этим, у меня напрашивается вывод, машину чинить ты не особо хочешь. Пришёл спросить советов бывалых и тупо игнорируешь их. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою машину брал с прыгающим натяжным роликом. Проблема была в обгонной муфте. Она тупо заклинила, превратившись в обычный шкив. Пока предыдущий владелец так ездил, поменял два шкива коленвала. Пришлось и мне поменять, ибо он ставил Кетай (Corteco, демпферный), ресурс которого составил 10 тысяч. Поставил 0515V6 и заменил обгонку, 83 тысячи и 3 года, полёт отличный. Естественно менял ролики и ремень. Натяжной менял отдельно, без механизма, там нечему ломаться. Ремень каждые 30 тыс.

Это небольшой ликбез, как ездить и не знать с этим проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

установлен шкив коленвала 0515 V6. натяжитель теперь не барабанит, а умиротворенно колышется как яхта по волнам) такой он весь приятно выглядит этот новый оригинальный шкив, прямо видно что ДЕТАЛЬ, а не тот metalcaucho, как кусок просто металла, а не изделие) 

20180214_165911.jpg

20180214_165904.jpg

20180214_165921.jpg

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо замена натяжителя была лишней. ролик на нем меняный, а пружина там руками вообще не сжимается.надеялся малой кровью отделаться. 23 у.е. не по назначению ушло. что поделать. будет в запасе лежать тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста такую тему. Можно ли поменять отдельно ролики на 1.8 16v LFYJ (XU7JP4) , без механизма натяжения и крепления паразитного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Liutttas сказал:

Если ролик шумит , меняй!Можно и все сразу ,можно и по отдельности.

Да, рукой крутишь шумят оба. Так решил уточнить можно ли заменить по отдельности. Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста еще такой вопрос, при откручивания паразитного ролика, какие то проблемы могут возникнуть? А то в основном продают сразу с крепежом, ежели отдельно. Но крепёж + какую то часть денег стоит, смысл менять его если можно заменить только ролик.

Изменено пользователем coopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, такая ситуация, как и писал выше, всё же поменял я ролик натяжной (dayco) и ролик обводной (dayco). Ремень что тоне менял, он сам не потресканный но вот гладкая сторона какая то поезженная, в плане как слизанная, скорее всего от старых роликов( так как там была выработка настолько серьёзная что я уже видел крыльчатку ролика) В последнее время начался небольшое попискивание ремня, решил заменить. Так в чём вопрос, может кто подскажет точный размер на 1.8 16v с кондиционером, LFY XU7JP4. А то везде пляшут размеры. И ещё такой вопрос, последние дни дождливая погода, и после проезда (не специально) средних луж (про то что пыжик боится глубоких, знаю) иногда получается так что бортовик пишет якобы отключился генератор, через какое то время (пару секунд) все включается, предупреждение пропадает. Больше такого никогда не бывает, только после лужи на скорости от 10 до 40 км, это может быть связано с проскальзыванием моего поезженного ремня? 

Изменено пользователем coopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день!

Назрел вопрос замены эксцентрикового ролика ремня привода вспомогательных агрегатов(номер 5 на схеме). Собственно вопрос - Что лежит в коробке оригинала? Сейчас стоит ролик с внешней металлической обоймой.  На внешний вид весьма похож на хатчинсон, но на нем нигде это не указано. При этом подшипник ина.

Какого производителя взять ролик, чтоб ресурс и надежность были как у оригинала?

Screenshot_20210303-191821_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не угадаешь, ни с качеством, ни с подлинностью. Такое ощущение, что какого производителя не выбери, всё сделано в китайском подвале.

Себе бы выбрал SKF, ну или при отсутствии его INA. С учётом последующей замены на 30 тысячах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при заказе не ошибись они есть на 50 мм. И на 78 мм. Ина есть пластик а есть в два раза дороже цельножелезные, болты в комплекте бывают чёрные калёные а бывают блестящие говняные, на все нюансы обрати внимание. Пыльники в подшипниках должны быть чёрные а не красные, синие, ......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димыч. сказал:

Себе бы выбрал SKF, ну или при отсутствии его INA. С учётом последующей замены на 30 тысячах. 

По вопросу качества согласен полностью. А вот брать на 30.000 км не имеет смысла. Сейчас установленный ролик прошел 140.000 км у меня, и до меня неизвестно сколько. Буду изучать дальше.

11 часов назад, Peugeovod сказал:

И при заказе не ошибись они есть на 50 мм. И на 78 мм. Ина есть пластик а есть в два раза дороже цельножелезные, болты в комплекте бывают чёрные калёные а бывают блестящие говняные, на все нюансы обрати внимание. Пыльники в подшипниках должны быть чёрные а не красные, синие, ......

 

Спасибо за информацию!

Подскажи номер цельнометаллического ролика Ina.

2.0 Hdi 2001г. 80 kw, dw10Ated

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, игорь-diesel сказал:

По вопросу качества согласен полностью. А вот брать на 30.000 км не имеет смысла.

Я эту цифру привёл в качестве страховочной, при которой очень желательна проверка состояния. Подделка выдаст себя сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

Я эту цифру привёл в качестве страховочной, при которой очень желательна проверка состояния. Подделка выдаст себя сразу.

Спасибо, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...