Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

SKF vkm33029

INA 534010020

SNR GA 358.55

это ролик натяжителя ремня он у меня новый INA...а мне надо амортизатор успокаителя (демф.пружина) какая лучше SNR--SKF--GATES--RUVILLE---INA код533001110???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........

У меня мотор 2,0 бензин Пежо 406 1997 г.в. Но симптомы были такие же: на холодную несколько секунд непонятный скрежет. Ролики и ремень новые. Причина, потиху уходил в мир иной шкив коленвала. Когда даешь нагрузку, резинка внутри шкива прокручивается и создается скрежет. У меня он протянул еще месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........

У меня мотор 2,0 бензин Пежо 406 1997 г.в. Но симптомы были такие же: на холодную несколько секунд непонятный скрежет. Ролики и ремень новые. Причина, потиху уходил в мир иной шкив коленвала. Когда даешь нагрузку, резинка внутри шкива прокручивается и создается скрежет. У меня он протянул еще месяц.
+1Аналогично было. Советую не затягивать сильно с заменой шкива, а то за собой ГУР потянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пыжеводы подскажите как ,с чего начинать замену ролика виброгасителя,нужно ли снимать подкрылок или можно открутить всё сверху,может спец ключи нужны,двигатель 2.1tdi 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал компрессор кондея поставил все на место начал писчать ремень поликлиновый.капнишь воды перестает.поработала машина 30 мин все нормально.ремень и ролики прошли 8 тыс.км.ГУР и генератор крутятся нормально не люфтят.шкив коленвала на вид хороший.может из за снятия компрессора - пошел чуть перекос...и еще вопрос -болт что крепит ролик натяжителя . его надо закрутить сильно или он сильно не затягивается???? post-8518-0-31158200-1329588997_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то его вообще трогать не нужно.

но когда меняешь или ставишь  натяжитель закручиваешь этот болт с каким усилием???просто я не знаю к кому подьехать по пежо 406у нас в городе.да вообще хочу приехать в Минск.на консультацию с последующим ремонтом!!!  Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по утрам только просвистывает ремень..Шкив новый. хотя и старый был в полном порядке(((ролики новыеремень новый.. незнаю на что грешить... еще есть подозрения на генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по утрам только просвистывает ремень..Шкив новый. хотя и старый был в полном порядке(((ролики новыеремень новый.. незнаю на что грешить... еще есть подозрения на генератор

а кондей???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондей грешно думать, сейчас от по-любому в отключке. "ролики новые" подразумевают и новый натяжитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подскажет кто- когда, ставишь  натяжитель закручиваешь этот болт с каким усилием???post-8518-0-41158000-1329603956_thumb.jp 

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Данный болт к натяжению ремня отношения не имеет вообще. Он лишь крепит направляющую втулку, на которой сидит "качалка". Как не зажимай, качалка все равно будет двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по утрам только просвистывает ремень..Шкив новый. хотя и старый был в полном порядке(((ролики новыеремень новый.. незнаю на что грешить... еще есть подозрения на генератор

 ну вот и я поменял шкив коленвала.был натянут правильно ремень.перед этим-подшипник компрессора. ролики и ремень прошли 9 тыс.были проверены генератор и насос гур.в насосе гур люфт 0.5-1мм.генератор нормально(обгоной муфты нет).ремень ходит хорошо не виляет ,не бьет.натяжной ролик не прыгает стоит на месте ровно ---- а ремень попискивает(  не постоянно с переодичностью, как сверчек)на холодную,прогреется ,тишина!!! ума не приложу!че он писчит?  Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холодную посвистывало. В итоге менял демпферную пружину - была разбита.Спасибо Дайверу! Заметил же... ;)

нет у нас в мозыре хороших спецов по пыжам!!!вот и я полезу к этой пружине..да и шкив был тоже подгулявший.. у меня 120 000т.км-а там даже не знаю.. одна она осталась не поменяна.Daiver  скажи пожалуста если п....ц демф.пружине то ролик натяжителя и ремень толжен прыгать и вибрировать??? Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 скинул я опять поликл.ремень..просмотрел все шкивы,ролики долез до демф.пружины -все в порядке!!!собрал,завел-писчит!капту воды на гладкую сторону ремня-писк остается.на ручейки - пропадает!!!посмотрел ремень с виду хороший (DAYCO).купил новый (  LEMFORDER ) -завел тишина!!!!!!!!!!будем надеяться......тфу-тфу-тфу...спасибо все кто помогал!!! 

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ремень не правильной длины. Ты где-то писал, что ремень идет длиной 1753 мм. На самом деле 1750 мм. Хотя 3 мм может особо роли и не сыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я думаю 1740 или 1750 особой разницы нет главное что бы правильно натянуть эксц.роликом.. мне его не натянули вообще а поставили ремень1736(сегодня еле прочитал номер)...может когда наеб.....ся подшипник в компрессоре подрезало ручейки...до этого не было такого писка .на  холодную звенел кондиционер но уже давно..приехал в гараж -а пластина трется о шкив в компрессоре уже не понятно и свист и скрежет.искры.

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как раз таки в самом очевидном - в длине и возможности установки. 1740 на место 1750 не станет, будет недостаточное натяжение. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня ремень 1750 компрессор Delphi  спецы поставили 1736  я сегодня 1740-отвел ролик и очень легко надел ремень... и натянул эксцент.роликом

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я не спорю, можно ставит mb короче и длиннее, вопрос только в том, как это скажется на сроке службы ремня и натяжных механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...