Sokoldimon Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 У меня появилась такая проблемка, которая проявляется время от времени: когда закрываешь машину, она закрывается и сразу открывается как при случаи когда открыта одна из дверей, но все двери закрыты. Не закрывается и просто ключём, через замок. Посчёлкаешь несколько раз и закрывается, может кто-нить сталкивался, знает что -нить???? Пежо 406 1999 г.в. рейстайлинг, седан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ключем правую дверь попробуй позакрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Один из замков клинит или не работает. Бери помощника и вперед прослушивать замки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) У меня похожая ситуация, правая пассажирская дверь клинит если пробовать закрывать (закрывается и сразу открывается) с брелка либо изнутри на ручке через кнопку. Но не клинит когда закрываешь водительскую дверь изнутри на кнопку которая на ручке, тогда закрываются обе переднее двери. Проблема появилась только счас в морозы. Ждать потепления или можно что нибудь предпринять?: (проверить замок, предохранители, теплого гаража нет.) Очень трудно открывать дверь, приходится во время открытия/закрытия с брелка успеть дернуть за ручку? Концевики всех дверей рабочие. Спасибо. Почитал все темы по ЦЗ, не нашел одного, можно ли отключить от блока управления ЦЗ одну дверь не работаюцую в дорестайле? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Господа, есть 406 2003 года. Центральный замок работает (физически с ключа закрывается/открывается). А вот с кнопки - хрен там. Ключ прописан. В салоне слышно, как щёлкает реле под рулем (даже чутка стрелки на приборке двигаются), и всё на этом. Где беда? Из ничего проблема выросла, мляха...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Господа, есть 406 2003 года. Центральный замок работает (физически с ключа закрывается/открывается). А вот с кнопки - хрен там. Ключ прописан. В салоне слышно, как щёлкает реле под рулем (даже чутка стрелки на приборке двигаются), и всё на этом. Где беда? Из ничего проблема выросла, мляха......Без осмотра авто сложно сказать.Если реле щелкает, а замок не закрывается, то проблема или в проводах или в замке. Если стрелки на приборке при закрывании двигаются, то значит есть просадка аккумулятора, значит, проводка и привод в замке исправные. Значит, проблема с механикой. На авто надо проверить подается ли напряжение на привод замка и желательно ток на привод замка. Только после такой проверки можно приговорить механику... А пока - только предположения. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Господа, есть 406 2003 года. Центральный замок работает (физически с ключа закрывается/открывается). А вот с кнопки - хрен там. Ключ прописан. В салоне слышно, как щёлкает реле под рулем (даже чутка стрелки на приборке двигаются), и всё на этом. Где беда? Из ничего проблема выросла, мляха......Без осмотра авто сложно сказать.Если реле щелкает, а замок не закрывается, то проблема или в проводах или в замке. Если стрелки на приборке при закрывании двигаются, то значит есть просадка аккумулятора, значит, проводка и привод в замке исправные. Значит, проблема с механикой. На авто надо проверить подается ли напряжение на привод замка и желательно ток на привод замка. Только после такой проверки можно приговорить механику... А пока - только предположения. Так ведь механически то центральный работает без проблем..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Так ведь механически то центральный работает без проблем..?Электрический привод и привод от замка действуют через различные механизмы. Чтобы приговорить механическую часть, надо однозначно удостовериться в исправности электрической. А чтоб приговорить электрическую, надо доказать её неработоспособность по методике из моего предыдущего поста. Одним словом, есть варианты... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так ведь механически то центральный работает без проблем..?Электрический привод и привод от замка действуют через различные механизмы. Чтобы приговорить механическую часть, надо однозначно удостовериться в исправности электрической. А чтоб приговорить электрическую, надо доказать её неработоспособность по методике из моего предыдущего поста. Одним словом, есть варианты...Скажи плз, где мерять это напряжение на приводе замка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Скажи плз, где мерять это напряжение на приводе замка? Я даже кому-то выкладывал уже схемы ЦЗ. Контакты 3 и 5 отвечают за привод. По схеме можно проследить путь проводов до BSI, на всякий случай... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Блин Это круто.... Но вот реально где искать контакты в машине? В двери? В блоке предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Блин Это круто.... Но вот реально где искать контакты в машине? В двери? В блоке предохранителей?Сорри. Блок 6202 - это замок в двери. Разъем IC70A 16V BA - белый разъем в передней дверной стойке (могу ошибиться в терминологии). BSI1 - блок управления под рулем. 16V NR - 16-ти контактный черный разъем на BSI.Если есть трудности - звони... Попробую что-нить разъяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня такое же щас происходит. Закрывать можно через задние дверки(переднюю закрываешь из нутри, потом на открытой задней дверке закрываешь замок и захлопываешь). Правда надо смотреть что б хотя бы одна дверь открывалась ключом. Лечил просто, прогрел салон печкой, прошло. Правда щас одна дверь не открывается с центральника, так что жду потепления. Ну а если само не пройдет придется ехать к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 в 605 была такая табла то не открыть то не закрыть с водительской дверью пока не вынял не вычистил и не промазал нормально замок беда была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 у меня по холодам было прошлой зимой и этой. Вроде и концевики смотрел и замки все клацают, да вот что-то мешает. А как только потеплеет само проходит. Проверено на теплом гараже 20 минут и централка работает на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Может кто знает -- снял аккум, а потом ключем открыл багажник,взял что нужно и закрыл ключем.На следующий день поставил аккум,все двери работают с центрального,а багажник нет, ключем тоже не открывается (в правую сторону ключ поворачивается,а в левую нет),при нажатии на кнопку в богажнике что то щелкает-типо открывает или закрывает замок. Что делать подскажите, без богажника беда .406 универсал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 снимать декорацию с задней двери и смотреть, что мешает. у самого такая же машина, но с ключа замок не работал никогда. оказывается, что должен... надо тоже туда лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот и меня настигла эта участь, закрываю двери кнопкой на ключе и вроде все закрылись фары загорелись, но не тут то было задние не закрываются (или не открываются) приходится открывать дверь и вручную защёлкивать замок и захлопывать двери бывает и сами закроются! Куда копать с чего начинать??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Всем привет, машина 406 1.9 тд, перестал срабатывать центральный замок, т.е. при закрытии с ключа или кнопкой изнутри закрывается только водительская и задняя правая двери, при чем слышно как гудит моторчик в задней правой. Открывается с ключа только водительская. Багажник все время закрыт, раньше открывался вместе с цз. Достал блок управления цз (на фото), нигде не видно растрескавшейся пайки. Что смотреть? Концевики в передних дверях или электромоторчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 При более досканальном изучении платы блока цз была обнаружена растрескавшаяся пайка одной из ножек релюхи. Пропаял - все работает как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustem Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Все приятного времени суток! Поиск по форуму результата не дал, поэтому решил написать сюда. И так, Пыж 406, 1999 г.в. проблема следующая, при нажатии на кнопку закрыия дверей (на ключике, не сигналка) машина никак не реагирует. Батарейку на ключе менял - эффекта ноль. Все способы прописывания ключа заново (нажатие и удержание кнопки на ключе в зажигании и вне его) пробовал - результат - ноль! Изнутри двери закрываются нормально, не срабатывает только с ключа. Помоги, советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 лампочка на ключе моргает? я свой ключ разбирал, в нем разбирал саму кнопку, переложил внутри кнопки пластиночки, привязал, заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustem Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 лампочка на ключе моргает?я свой ключ разбирал, в нем разбирал саму кнопку, переложил внутри кнопки пластиночки, привязал, заработалоразобрался в чем причина. Просто BSI потерял ключик, точнее ДУ ключа... в итоге при диагностике в ошибках было прописано, что ДУ не подходит. Стер ошибку и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Болванку сделал,автос заводит нормально,имобилайзер уже кто то до меня видимо умертвил, а ключик мой родной включает и выключает пассажирскую подушку безопасности ,( замок на торпеде)- значит просто замки на дверях не когда не использовали,вот они и закорели!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Суть проблемы: ключ в замке крышки багажника не поворачивается ни на "12 часов", ни на "6 часов". ЦЗ работает адекватно. В чем может заключаться проблема в большинстве случаев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Пежо 806, беда с ц/з, закрывается всегда с брелка,а вот когда приходишь открываешь ....аварийка заморгала а замок не открылся приходится пару раз нажать открыть, закрыть! И если после этих манипуляции не открывается, тогда ключом!что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Может кто встречался со следующей проблемой:Цискаю на кнопку ключа замок срабатывает на открывание, вставляю, пробую закрыть механически всеравно центральная закрывается потом опять на открывание, что это может быть (походу контакт како-йто девери сигнализирующий о том что она открыта/закрыта не срабатывает) может есть способы проверки сильно не разбирая все найти причину. Пощелкав несколько раз все же закрытие происходит но это же не дело (в один прекрасный миг может не закрыться)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 один из концевиков в дверях скоерее всего дуркует. БК не ругается на открытые двери, когда они закрыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 один из концевиков в дверях скоерее всего дуркует. БК не ругается на открытые двери, когда они закрыты?Нет компустера бортового, если концевик это значит снимать обшивку но чтобы определить какой, это с каждой двери чтоли, если не повезет, и определить можно только когда не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 у тебя нет. у тебя дорестайл и концевики стоят на стойках кузова и обшивку дверей дербанить не надо. спереди так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения