Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Так что мне делать? с чего начать!?

С изучения опыта одноклубников на 24 страницах этой темы. Все о чем спрашиваешь, многие уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Если менять замок водительской двери, нужно ли будет его программировать Пежо 607 2002год. Ключом открываются и закрываются все двери, а вот с брелка закрываются все, а открываются все кроме водительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское. Если твоя сигналка будет тупо щелкать замками, то однажды обнаружишь не замкнутую дверь. Если подключишь с обратной связью, то можешь получить такой же результат. Принцип управления замками одинаков с некоторыми ньюансами.

Потому я думаю следует разобраться: кто виноват, не адекватно работает блок управления или проблема в самих замках.

У меня такое было на форд сиерре .ЛЕТОМ,когда нагревался багажник,то с брелка хочешь открыть все двери,а замки щёлкают

раз по 20-ть. Методом отключения разъёмов нашёл ,что глючит замок багажника.Ставил другой замок,всё равно глючит.

Разбираться не стал.Просто на лето отключал разъём в багажнике,в прохладное время подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

машина дорестайл

Двери в мороз открываются и сразу закрываются. (либо закрываются и сразу открываются)

Схема

так вот если закоротить контакты которые отвечают за положение "дверь закрыта" это решит проблему  ?

Кто нибудь занимался вопросом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычно наоборот. Одна дверь (замок) не закрывается и из-за него открываются остальные (при постановке на сигнализацию). Ключ почти не проворачивается в этом замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот вопрос должен решать каждый владелец индивидуально. Это всего лишь обратная связь и синхронизация всех замков. Если упростить эту схему, что частенько и делается при установке сигналки на авто без штатного электропривода замков, то для надежности закрытия придется проверять все двери за ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена вдовила кнопку на ключе скидывая с балкона 2-го этажа(в руки мне), пока дошел до машины кнопка горела постоянно. После этого привязать не удалось - закрываю теперь с ключа. Опыт по привязке был после не удачной замены батарейки, привязалось все нормально работало а в этот раз привязка не помогла. Правда благодаря первому случаю замки все перебрал, Ключ когда отвязался после долгой замены батарейки машина была закрыта а замок хоть бы один работал :bh: . Пришлось вскрывать проволкой с пасажирской двери два часа потому что с водительской промучился. Может кто знает способ привязки? ключ одно кнопочный,лев 2001 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бывает не работает, отключаю аккумулятор на машине по правилам, ставлю обратно, работает. Уже писал, не верят, но у меня такая, привязки тоже не помогают, может потому что из двух кнопок в наличии только один микрик. Но, если кнопка заклинила (она резинка, сама отходит) может микрик в кашу превратили. Индикатор то нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бывает не работает, отключаю аккумулятор на машине по правилам, ставлю обратно, работает. Уже писал, не верят, но у меня такая, привязки тоже не помогают, может потому что из двух кнопок в наличии только один микрик. Но, если кнопка заклинила (она резинка, сама отходит) может микрик в кашу превратили. Индикатор то нормально работает?

Разбирал микрик в норме, нажимаешь загорается. Просто тогда получается продавили резинку микрик следовательно был нажат пока я не отковырнул. Акак по правилам отключить акум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как их открутить, вынимать весь кожух черный ?

Давно было. Кожух с крепления похоже снимается и разворачивается на пучке. Место для работы конечно не ахти, там толи 4, толи 5 блоков внутри, почти все на защелках, или разъемы снять и вытащить на свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Накрылся таки мой замок (передняя пассажирская дверь). С брелка сигнализации закрыть двери этот замок не позволяет, только вручную после его закрытия из салона. Ключ также не проворачивается в личинке замка. Вопрос - подлежит ли замок ремонту? И если нет, может у кого есть рабочий замок, приобрёл бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылся таки мой замок (передняя пассажирская дверь). С брелка сигнализации закрыть двери этот замок не позволяет, только вручную после его закрытия из салона. Ключ также не проворачивается в личинке замка. Вопрос - подлежит ли замок ремонту? И если нет, может у кого есть рабочий замок, приобрёл бы....

У меня не работал после покупки ни один замок пасажирский просто прокручивался в любую сторону а водительский вообще не крутился, закрывал все время с кнопки. Перебрал дверные, все гуд. Там ничего сложного нет (главное ровные руки) окисляется - нужно разобрать и почистить. после смазать перед сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылся таки мой замок (передняя пассажирская дверь). С брелка сигнализации закрыть двери этот замок не позволяет, только вручную после его закрытия из салона. Ключ также не проворачивается в личинке замка. Вопрос - подлежит ли замок ремонту? И если нет, может у кого есть рабочий замок, приобрёл бы....

Вы так спрашиваете что, порождаете массу вопросов. Первое, что значит для Вас брелок? Пульт ДУ центрального замка находится в корпусе ключа. Второе, открываете с брелка все двери без проблем? Машина имеет концевики в стойках или только в замке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылся таки мой замок (передняя пассажирская дверь). С брелка сигнализации закрыть двери этот замок не позволяет, только вручную после его закрытия из салона. Ключ также не проворачивается в личинке замка. Вопрос - подлежит ли замок ремонту? И если нет, может у кого есть рабочий замок, приобрёл бы....

глянь тут https://www.drive2.ru/l/5886600/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так спрашиваете что, порождаете массу вопросов. Первое, что значит для Вас брелок? Пульт ДУ центрального замка находится в корпусе ключа. Второе, открываете с брелка все двери без проблем? Машина имеет концевики в стойках или только в замке?

 

Брелок - имею ввиду брелок сигнализации. Как брелок, так и родной ключ (с одной кнопкой), разницы никакой. При постановке авто на сигнализацию либо закрытия центрального замка путём нажатия кнопки на родном ключе - центральный замок пытается закрываться на всех дверях, за исключением пассажирской передней двери, из-за которой остальные замки открываются обратно. Только сев в машину, нажав на ключе кнопку закрытия центрального замка и ОДНОВРЕМЕННО поворачивая язычок запирания замка пассажирской двери изнутри авто, можно закрыть машину (закрываются оставшиеся замки и нет сработки их на открытие). Затем опять нажимаем кнопку на брелке/ключе, открываем центральный замок, выходим из машины. Пассажирская дверь при этом остается в закрытом положении. 

п.с. Попытался более доступно объяснить процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно что сам не понял, почему я так спросил. Если это штатная сигнализация, это одно. Если встроенная, причины могут быть другими. Замок разбирается, даже фотоотчет загружен.

Вопрос в другом, почему при открывании с пульта ДУ, не открываются другие двери. Значит центральный тоже барахлит.

Я бы начал с того что, вскрыл панель двери и проверил работу центрального замка поводком который идет от личинки. Да и личинку перебрать, пару часов работы. Если замки всех дверей будут срабатывать нормально, значит электропривод пассажирской двери не доводит затвор до срабатывания концевика. Там в фотоотчете видно, что и как работает.

 А ключом с пассажирской не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите. При покупке авто владелец отдал 2 ключа - 1 с двумя кнопочками, 2й без кнопочек. Тот что с кномочками был вез кнопочек и с грязной платой. Плату починили, проверили наличе сигнала, все как бы работает. Но не могу привязать к авто. VIN VF38ERHZF81375934

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина после 2002 года-привязать только компом через пинкод

У него 2001, но сентябрь и уже с мультиплексом. Тогда Вашим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Меня можно на ты. )

Пусть попробует стандартную процедуру привязки радиомодуля. Если не прокатит -комп+пинкод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная процедура это ключ в зажигание - закрыть кнопочкой на 10 секунд - достать ключь? Если так - то не работает... а чего там про комп? Где можно и почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная процедура это ключ в зажигание - закрыть кнопочкой на 10 секунд - достать ключь? Если так - то не работает... а чего там про комп? Где можно и почем?

Прежде всего надо иметь пин-код. Он записан на специальной карточке. О процедуре инициализации ключа прочтите в мануале к собственной машине, там же найдете и описание карточки, и зачем она нужна. Мануал найдете зайдя на этой же странице вверху "Белорусский клуб любителей пежо" Если такой карточки нет, найдите ключника клонирующего чипы иммобилайзера и закажите у него пин. Если откажет, ищите другого который может извлечь его из ключа. Пин можно добыть другим способом, но узнав цену, боюсь у Вас отпадет желание.

Не держи Вы в секрете место проживания, возможно кто-то подсказал бы Вам адрес ключника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...