Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

В последнее время руль становится крутить все туже и туже.Уровень жидкости ГУРа в норме.Что можно посмотреть, или куда подъехать, чтоб посмотрели толковые люди.Зарание пасиб всем отозвавшимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Нужно еще одно тело, один за руль, второй к колесу смотреть на пружину, крутим руль-смотрим на пружину, если двигаеся рывками- опорные подшипники- ф топку.

Как вариант- крестовина руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно еще одно тело, один за руль, второй к колесу смотреть на пружину, крутим руль-смотрим на пружину, если двигаеся рывками- опорные подшипники- ф топку.

Как вариант- крестовина руля.

+1 мне так и определили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Еще вопросик.Как поменять жидкость в бачке ГУР?

Вариантов масса...Самый простой, машину на подъемник или яму и снять нижний шланг который идет на рейку. Оттуда все стечет, покрутить руль, что бы остатки выдавить. Потом можно и новую жидкость влить, входит примерно 1,2- 1,4 литра.Еще один способ, требует большего количества новой жидкости для ГУ,когда-то первый раз сам менял. Покупаем обычную спринцовку в аптеке, желательно объемом побольше. Открываем расширительный бачок и высасываем ей все что можно, затем берем жидкости для ГУ и доливаем до метки, заводимся и крутим руль влево-вправо до упора, ждем минут пять, пока полностью не перемешается наша жидкость, глушим двигатель, опять высасываем все из расширительного бачка, заводимся, и так по кругу до тех пор пока жидкость в бачке не станет нормального ровного цвета, как новая . У меня ушло 2 литра на такой способ, и литр еще влил потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд

post-535-1239820649_thumb.jpg

post-535-1239820662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно было сделать проще. На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой. Отпускаешь хомут и разъединяешь, подставив емкость. Весь бачек вытекает. Дальше, берешь помошника и просишь чтоб руль покрутил от упора до упора. Ловишь в бутыль остатки жидкости из рейки. Потом ставишь трубку на место. Заливаешь новую жидкость в бачек, крутишь руль пока уровень не перестанет падать. Только тогда заводишь. Потом опять крутишь руль и смотришь, чтоб пузырьков не было. Доливаешь по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было сделать проще. На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой. Отпускаешь хомут и разъединяешь, подставив емкость. Весь бачек вытекает. Дальше, берешь помошника и просишь чтоб руль покрутил от упора до упора. Ловишь в бутыль остатки жидкости из рейки. Потом ставишь трубку на место. Заливаешь новую жидкость в бачек, крутишь руль пока уровень не перестанет падать. Только тогда заводишь. Потом опять крутишь руль и смотришь, чтоб пузырьков не было. Доливаешь по необходимости.

Согласен, можно и так. Но я менял один и без ямы. И система не завоздушивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблемы начались с появления стружки на магнитике в крышке бочка жидкости гур. Магнит был похож на ёжика :blink:

Утром появилось легкое гудение при поворотах, а после обеда полилось из насоса…

Кто нить менял насос? Или он ремонтируется? Блин, еще обидно что перед выходными… :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы начались с появления стружки на магнитике в крышке бочка жидкости гур. Магнит был похож на ёжика :blink: Утром появилось легкое гудение при поворотах, а после обеда полилось из насоса…Кто нить менял насос? Или он ремонтируется? Блин, еще обидно что перед выходными… :unsure:

Корпус чугунный или алюминевый? Мне чугунный ремонтировали. Про алюминевый не знаю, может и не ремонтируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус - люминий. Насос ZF. По поводу бу - тем, кому успел дозвониться сегодня говорят что нет, дефицит. Завтра буду прозванивать, хотя 1 мая...А новый стоит 380-400$Ремонтировать, учитывая наличие металлической стружки, наверное уже поздно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус - люминий. Насос ZF. По поводу бу - тем, кому успел дозвониться сегодня говорят что нет, дефицит. Завтра буду прозванивать, хотя 1 мая...А новый стоит 380-400$Ремонтировать, учитывая наличие металлической стружки, наверное уже поздно :(

Телефон отправил в личку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус - люминий. Насос ZF. По поводу бу - тем, кому успел дозвониться сегодня говорят что нет, дефицит. Завтра буду прозванивать, хотя 1 мая...А новый стоит 380-400$Ремонтировать, учитывая наличие металлической стружки, наверное уже поздно :(

Я недавно менял насос ГУР, нашел без проблем на разборке за 50 у.е работает без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон отправил в личку!

Спасибо за телефон! Насос отремонтирован! Заменили подшипник, шкив и сальник. Уже установил. Пока счастлив! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за телефон! Насос отремонтирован! Заменили подшипник, шкив и сальник. Уже установил. Пока счастлив! :rolleyes:

Всегда пожалуйста! Молодец что отписался!Удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал рулевую рейку (текла), но сегодня не могу нормально крутить руль. Он то крутиться легко, то еле прокручивается усилие необходимо применить, то опять легко. Такое чувство что его кто то держит. Воздух стравили весь. Может кто знает вопрос в насосе ГУР или в рулевой крестовине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, полил, проблема решена.

я думаю временно....креставина есть креставина....если начала закисать, то даже разборка, промывка и смазка не помогут, убедился на собственном опыте....на работе обладатель 406 дорест покупал креставину, вроде 8 баксов обошлась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю временно....креставина есть креставина....если начала закисать, то даже разборка, промывка и смазка не помогут, убедился на собственном опыте....на работе обладатель 406 дорест покупал креставину, вроде 8 баксов обошлась...

ОК, буду иметь в виду. Мне говорили, что замена её тяжела?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, буду иметь в виду. Мне говорили, что замена её тяжела?

пресс нужен....а дальше аккуратненько все надо....может имеет смысл на СТО обратиться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...