Misha811 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Не подскажите, его стоит менять на новый, или проще заглушить? Изменено 16 марта, 2017 пользователем Димыч. ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ну конечно, проще заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey77777 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ребята помогите пожалуйста, пежо 406 дизель 2.0 hdi, 110 л. с. Как заглушить ЕГР? Система СИМЕНС....Заранее спасибо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) И откуда Сименс в 110 сильном моторе? Изменено 24 октября, 2017 пользователем Димыч. изменено в связи с переносом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey77777 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 У кого не спрашивал все уточняли какая у меня топливная система босш или сименс поэтому и написал. А как правильно заглушить никто вразумительного ответа не дал. Подскажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon2013 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @Citrin здравствуйте. можно ли программно удалить ЕГР и катализатор Пежо 406 1.8 16 кл. 2003 г.в. кат рабочий горит ошибка по егр, он заглушен физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Люди добрые, подскажите, машина 2004г, 2.0HDI, DW10TD (RHY) топливная бош, заглушить ЕГР достаточно заглушки или в мозги тоже лезть придется? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем bugaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 2004 год-надо программно отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack C Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Глушил ЕГР,лучше ехать не стала,Но,сильно увеличился расход и загорелсяЧЕК.Машина рест,1,8 бенз16 кл. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Jack C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 ЕГР расход не увеличивает, настолько-что бы это было уж сильно заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack C Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 конкретно заметно стало!!!Вернул назад.Я про бензин,пошла богатая смесь без дожига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Ну а причем здесь бензин? Речь идет о дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 09:52, Citrin сказал: 2004 год-надо программно отключать Показать Три дня назад вставил заглушку, так машину не узнал - динамика разгона прибавилась ощутимо! Но радость моя была не долгой, уже сегодня машина начала тупить при разгоне.. Я так понимаю, это мозги требуют объяснений механического вмешательства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 11:52, bugaga сказал: Я так понимаю, это мозги требуют объяснений механического вмешательства? Показать Вопрос в том, как они об этом догадались? Ты же глушил только трубу с холодильником? Больше ничего не трогал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 13:07, патроль сказал: Вопрос в том, как они об этом догадались? Ты же глушил только трубу с холодильником? Больше ничего не трогал? Показать Я ставил заглушку м/у металлической трубкой идущей от ЕГР и впускным коллектором, больше никаких манипуляций проведено не было. Как они об этом догадались для меня загадка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Расходомер намерял больше воздуха, вот и догадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 15:19, Димыч. сказал: Расходомер намерял больше воздуха Показать И что? Горение от этого ухудшилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 17:55, патроль сказал: И что? Горение от этого ухудшилось? Показать При чём тут горение? Я объяснил человеку, как мозги (эбу) узнали про заглушенный контур егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 15:19, Димыч. сказал: Расходомер намерял больше воздуха, вот и догадались. Показать Тогда непонятно, почему на некоторых двигателях после заглушки егр механическим способом никаких проблем не возникает? Расходомер также меряет больше воздуха.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 20:03, bugaga сказал: Тогда непонятно, почему на некоторых двигателях Показать Думается мне, что у тебя обычное совпадение. Хотя бы потому что. пару дней двигатель работал нормально. А реакция ЭБУ должна последовать сразу. Ошибки нет? Ищи причину в другом месте. Можешь, для себя, провести эксперимент и достать заглушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 20:03, bugaga сказал: Тогда непонятно, почему на некоторых двигателях после заглушки егр механическим способом никаких проблем не возникает? Расходомер также меряет больше воздуха.. Показать разное программное обеспечение в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 08:01, sashk сказал: разное программное обеспечение в ЭБУ. Показать Это бесспорно. Но если можешь объясни процесс. Откуда информация и какова реакция ЭБУ на нее. Почему не было изначального отклика на введенные изменения? И про чек автор молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор просто не мог понять, как эбу вычислил глушение егр. Ещё он не мог понять, почему на одной машине глушить можно без проблем, а его авто надо прошивать. Ответы он получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 08:45, Димыч. сказал: Ответы он получил. Показать А я право на вопросы потерял? Или идти учить матчасть? Высказывания sashk, по многим вопросам, говорят о его компетентности. Почему не попытаться приблизиться к истине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) В 05.12.2017 в 08:38, патроль сказал: Это бесспорно. Но если можешь объясни процесс. Откуда информация и какова реакция ЭБУ на нее. Почему не было изначального отклика на введенные изменения? И про чек автор молчит. Показать Ошибку по егр ЭБУ определяет по отклонению расхода воздуха от заданных параметров. Для этого в прошивке есть карта ЕГР. Когда отклонения существенные и повторяются определённое количество раз, ЭБУ включает "ошибку" P400. У ошибки есть "статус", и в зависимости от этого статуса можно включать аварийный режим работы двигателя (на более новых версиях софта) или просто информировать (старые версии софта). В любом случае при глушении егр без перепрошивки ЭБУ ошибка P400 в памяти будет, но в зависимости от версии софта лампа неисправности двигателя либо будет гореть либо нет. Отсюда и способы программного отключения егр: - поправить карту ЕГР в соответствии с "другим" расходом воздуха после глушения егр или - изменить комплектацию (если возможно) или - изменить статус ошибки Изменено 5 декабря, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 08:56, патроль сказал: А я право на вопросы потерял? Или идти учить матчасть? Показать Это что? Речь шла об авторе под ником bugaga, и никак к тебе не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 09:01, sashk сказал: Ошибку по егр ЭБУ определяет по отклонению расхода воздуха от заданных параметров. Показать Я не ради любопытства, хотя и это присутствует, задал этот вопрос. Несколько дней назад на DV6TED4, интереса ради, глушанули ЕГР. Ждем результата, пока никаких ухудшений нет. И что значит аварийный режим? Ограничение оборотов? Но слово тупит не совсем к этому подходит. Короче, подождем результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Все машины с 2003 года вешают на панель чек при неработающем егр. Такова политика партии) .Экология и соответствие софта в моторниках требованиям евро3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 09:56, патроль сказал: Саша, мы глушанули 2007год. Ждем чек. Потом будем изымать. Глушили чисто для интереса (своя машина) коллектор заросшим не был. Клапан в закрытом положении герметичен, проверяли. Зачем эти игры? Дизель вел себя неадекватно. Следующая проверка будет по фапу. По лексии степень загрязнения 18% Перепад на холостых 6Мбар. На 2500 - 60-70. Пишет ошибку "достигнут минимальный уровень загрязнений" Удалить не смог. Отправляет в сервисный модуль моторника. А там "нет связи по CAN с ECU" Показать когда с фапом разберётесь, тогда и заглушенный егр ЭБУ вычислит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения