Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Не подскажите, его стоит менять на новый, или проще заглушить?

Изменено пользователем Димыч.
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребята помогите пожалуйста, пежо 406 дизель 2.0 hdi, 110 л. с. Как заглушить ЕГР? Система СИМЕНС....Заранее спасибо!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И откуда Сименс в 110 сильном моторе?

Изменено пользователем Димыч.
изменено в связи с переносом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не спрашивал все уточняли какая у меня топливная система босш или сименс поэтому и написал. А как правильно заглушить никто вразумительного ответа не дал. Подскажите пожалуйста!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Citrin здравствуйте. можно ли программно удалить ЕГР и катализатор Пежо 406 1.8 16 кл. 2003 г.в. кат рабочий горит ошибка по егр, он заглушен физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди добрые, подскажите, машина 2004г, 2.0HDI, DW10TD (RHY) топливная бош, заглушить ЕГР достаточно заглушки или в мозги тоже лезть придется?

Изменено пользователем bugaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушил ЕГР,лучше ехать не стала,Но,сильно увеличился расход и загорелсяЧЕК.Машина рест,1,8 бенз16 кл.

Изменено пользователем Jack C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

2004 год-надо программно отключать

Три дня назад вставил заглушку, так машину не узнал - динамика разгона прибавилась ощутимо! Но радость моя была не долгой, уже сегодня машина начала тупить при разгоне.. Я так понимаю, это мозги требуют объяснений механического вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bugaga сказал:

Я так понимаю, это мозги требуют объяснений механического вмешательства?

Вопрос в том, как они об этом догадались? Ты же глушил только трубу с холодильником? Больше ничего не трогал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Вопрос в том, как они об этом догадались? Ты же глушил только трубу с холодильником? Больше ничего не трогал?

 

Я ставил заглушку м/у металлической трубкой идущей от ЕГР и впускным коллектором, больше никаких манипуляций проведено не было. Как они об этом догадались для меня загадка.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, патроль сказал:

И что? Горение от этого ухудшилось?

При чём тут горение? Я объяснил человеку, как мозги (эбу) узнали про заглушенный контур егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

Расходомер намерял больше воздуха, вот и догадались. 

Тогда непонятно, почему на некоторых двигателях после заглушки егр механическим способом никаких проблем не возникает? Расходомер также меряет больше воздуха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bugaga сказал:

Тогда непонятно, почему на некоторых двигателях

Думается мне, что у тебя обычное совпадение. Хотя бы потому что. пару дней двигатель работал нормально. А реакция ЭБУ должна последовать сразу. Ошибки нет?

Ищи причину в другом месте. Можешь, для себя, провести эксперимент и достать заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bugaga сказал:

Тогда непонятно, почему на некоторых двигателях после заглушки егр механическим способом никаких проблем не возникает? Расходомер также меряет больше воздуха..

разное программное обеспечение в ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sashk сказал:

разное программное обеспечение в ЭБУ.

Это бесспорно. Но если можешь объясни процесс. Откуда информация и какова реакция ЭБУ на нее. Почему не было изначального отклика на введенные изменения? И про чек автор молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор просто не мог понять, как эбу вычислил глушение егр. Ещё он не мог понять, почему на одной машине глушить можно без проблем, а его авто надо прошивать. Ответы он получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Ответы он получил. 

А я право на вопросы потерял? Или идти учить матчасть?

Высказывания sashk, по многим вопросам, говорят о его компетентности. Почему не попытаться приблизиться к истине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, патроль сказал:

Это бесспорно. Но если можешь объясни процесс. Откуда информация и какова реакция ЭБУ на нее. Почему не было изначального отклика на введенные изменения? И про чек автор молчит.

Ошибку по егр ЭБУ определяет по отклонению расхода воздуха от заданных параметров. Для этого в прошивке есть карта ЕГР. Когда отклонения существенные и повторяются определённое количество раз, ЭБУ включает "ошибку" P400. У ошибки есть "статус", и в зависимости от этого статуса можно включать аварийный режим работы двигателя (на более новых версиях софта) или просто информировать (старые версии софта). 

 

В любом случае при глушении егр без перепрошивки ЭБУ ошибка P400 в памяти будет, но в зависимости от версии софта лампа неисправности двигателя либо будет гореть либо нет.

 

Отсюда и способы программного отключения егр:

- поправить карту ЕГР в соответствии с "другим" расходом воздуха после глушения егр

или

- изменить комплектацию (если возможно)

или 

- изменить статус ошибки

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

А я право на вопросы потерял? Или идти учить матчасть?

Это что? Речь шла об авторе под ником bugaga, и никак к тебе не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sashk сказал:

Ошибку по егр ЭБУ определяет по отклонению расхода воздуха от заданных параметров.

Я не ради любопытства, хотя и это присутствует, задал этот вопрос. Несколько дней назад на DV6TED4, интереса ради, глушанули ЕГР. Ждем результата, пока никаких ухудшений нет.

 И что значит аварийный режим? Ограничение оборотов? Но слово тупит не совсем к этому подходит.

Короче, подождем результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все машины с 2003 года  вешают на панель чек при неработающем егр. Такова политика партии) .Экология и соответствие  софта в моторниках требованиям евро3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

Саша, мы глушанули 2007год. Ждем чек. Потом будем изымать. Глушили чисто для интереса (своя машина) коллектор заросшим не был. Клапан в закрытом положении герметичен, проверяли.

Зачем эти игры? Дизель вел себя неадекватно. Следующая проверка будет по фапу. По лексии степень загрязнения 18% Перепад на холостых 6Мбар. На 2500 - 60-70. Пишет ошибку "достигнут минимальный уровень загрязнений" Удалить не смог. Отправляет в сервисный модуль моторника. А там "нет связи по CAN с ECU"

когда с фапом разберётесь, тогда и заглушенный егр ЭБУ вычислит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...