Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

...Отработанные газы тоже охлаждаются, у HDI они проходят через теплообменник " труба в трубе" и поскольку циркуляция ОЖ через печку постоянна, включены в общую систему охлажения двигателя...

ОК, если сравнивать температуру воздуха после теплообменника и после радиатора, какой из них будет иметь более высокую температуру?

Давай пошшупаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Влияет только если не работает. Проще говоря, если не закрывается под нагрузкой. Машина тупит и дымит сильно. Если все гуд, то и не заметите его наличие/отсутствие. Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его заглушить на пежо 406 90 лс хди? если можно какие то картинки ...

Изменено пользователем nupik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его заглушить на пежо 406 90 лс хди? если можно какие то картинки ...

Глушится он установкой металлической прокладки в районе впускного коллектора. Ну собственно говоря, прокладку можно ставить в любом месте, где удобно, главное перекрыть доступ отработанных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На пальцах давай. Что перекрывает клапан ЕГР? Он перекрывает доступ отработанных газов в камеру сгорания на определенных оборотах ДВС. Что имеет более высокую температуру, отработанные газы или воздух, прошедший воздушный фильтр и радиатор интеркуллера??? Скорее всего отработанные газы будут более горячими, значит, на сторонних форумах люди не до конца разобрались в работе ДВС с ЕГР.

Чем холоднее воздух тем больше его вмещается в цилиндр

Чистый воздух это важный компонент для эффективного пламеоброзования

Температура в камере сгорания во время взрыва топлива - около 1000 градусов

Температура выхлопа 600 - 700 градусов - после теплообменника ~300

Горячие выхлопные газы занимают место в цилиндре больше чем свежий воздух в результате чего топливо больше не воспламеняется так эфективно и температура "горения" снижается до 800 градусов

(выхлопные газы не горят они просто забирают место у свежого воздуха тем самым понижая температуру ДСВ)

Надеюсь понятно объяснил Изображение

Ну и собственно вопрос как вы снимаете впускной коллектор на 2.0HDI 110лс 8v?

Как добратся к нижнему ряду болтиков? вроде как они закрыты выпускным коллектором.

И ещё

Кто то в этой ветке говорил что "чистить только впускной коллектор нет смысла ибо каналы в ГБЦ забиты тоже"

По теории ну и по моему опыту сажа с маслом не собирается в ГБЦ из за высоких температур... там просто всё выгорает а вот в самом впускном коллекторе эта дрянь и остаётся. там для неё оптимальная температура 100 - 150 градусов.

Изменено пользователем Opticruise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно! прошу помиловать! Изображение

Вобщем как эти открутить? у меня точно такой же теплообменник стоит у ЕГР ...

Изображение

Изменено пользователем Opticruise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то в этой ветке говорил что "чистить только впускной коллектор нет смысла ибо каналы в ГБЦ забиты тоже" По теории ну и по моему опыту сажа с маслом не собирается в ГБЦ из за высоких температур... там просто всё выгорает а вот в самом впускном коллекторе эта дрянь и остаётся. там для неё оптимальная температура 100 - 150 градусов.

Это говорил я. И продолжаю это повторять, исходя из своего опыта. Ваш посыл о выгорании дряни в ГБЦ сам по себе противоречив. Если допустить, что для сохранения , а не выгорания дряни оптимальна температура 100-150 градусов, то надо отметить, что температура ГБЦ именно такая, до 100 градусов, за исключением участков, которые составляют камеру сгорания и выпускные окна, то есть непосредственно соприкасающихся с отработавшими газами. Впускные окна ГБЦ свыше 100 градусов нагреться не могут, потому что охлаждаются поступающим в цилиндры воздухом. Таким образом, выгорание дряни во впускных окнах ГБЦ, в отличие от выпускных, исключено. То, что Вы наблюдали, что во впускных окнах дряни меньше, чем во впускном коллекторе, возможно, объясняется тем, что площадь сечения окон меньше площади сечения коллектора. Соответственно, скорость движения воздуха в них выше, что создает менее благоприятные условия для отложения дряни. Но там ее все равно много, если много во впускном коллекторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я разбирал дизельный 1.9 от берлинго и наблюдал что эта гадость в основном собирается только в коллекторе. В каналах ГБЦ только тонкий слой сажи...

может двигатель был особенный? 300 000км пробега

или может я переборщил с температурой? Изображение

Пора завязывать по ночам за компом сидеть Изображение

Просто я разбирал дизельный 1.9 от берлинго и наблюдал что эта гадость в основном собирается только в коллекторе. В каналах ГБЦ только тонкий слой сажи...

может двигатель был особенный? 300 000км пробега

или может я переборщил с температурой? Изображение

Пора завязывать по ночам за компом сидеть Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по каналу впускного коллектора она (гадость) распределена не равномерно. На входе толщина отложений около 20мм, ближе к 4-му цилиндру почти чисто (это из моего 2.0HDI) Коллектор не снимал, но видел у 2.1TDI окна чистые."Вобщем как эти открутить?" вопрос не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не понимаю как снять ВПуск с моей машины. там настолько всё тесно что рука не влезает. даже вторую гайку с EGR не открутить. Как вы снимали впускной коллектор на 2.0 HDI у которого теплообменник стоит? п.с если что есть подъёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его и не снимал. Снял алюминиевый патрубок, сделал приспособление (типа ложки) и не спеша удалил маслосажевую смесь из канала. Работа конечно геморойная, день убил. Но за вторым цилиндром толщина отложений уже не значительна. Хорошо бы предварительно чем то перекрыть каналы к цилиндрам. Я, сдуру, этого не сделал, потому после запуска двигатель несколько секунд откашливался. Я не думаю что можно при этом нанести вред двигателю, то что находится на стенках коллектора напоминает графитовую смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие впускного коллектора прописано в букваре по ремонту. Двигатель наклоняется вперед, для этого снимаются верхняя и нижняя реактивные и конечно демонтируются коммуникации которые этому мешают в том числе и выхлопная труба. Вопрос только в том, как заглушка EGR могла увеличить расход топлива? Я установил ее сразу как купил машину и заглянул во всасывающий коллектор. Никаких эмоций от нее, после заглушки, не ощутил. Глушил сознательно, изучив систему рециркуляции ОГ и ее назначение. Может поискать действительные причины. Вы уверены что всасывающий коллектор сильно загажен? Посмотреть час делов. У моего дизеля был пробег 496000 и сомневаюсь что капиталисты его чистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 1999-2002, модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Ссылку не даю, источников для скачивания много, выбирай сам. По моему мнению самая полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если глушить возле всасывающего коллектора, что и проще, пойдет любая тонкая жестянка, а медная переживет и двигатель. Температур там нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заглушить медной пластиной 1мм, как быстро сгорит? Кто пробовал?

Дело не в сгорании, там получаются толчки выхлопных газов, пусть не сильные но всё время. Прокладка как бы переламывается по кругу. Надо ставить что-то более-менее жесткое, например, сталь толщиной 1.5-2 мм вполне прослужит лет 10, а вот 0,5 хватит на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровельная оцинкованная жесть стоит 4 года. К тому же если снять вакуумную трубку клапана и принудительно тягой закрыть клапан?? Но в принципе можно глушить и 6-кой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровельная оцинкованная жесть стоит 4 года. К тому же если снять вакуумную трубку клапана и принудительно тягой закрыть клапан?? Но в принципе можно глушить и 6-кой.

Вот что стало с "белой" жестью 0,5мм. Никаких затыканий вакуума и прошивок, чисто заглушка у впускного коллектора.

post-19158-0-99855300-1395666546_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может та белая жесть была алюминиевой фольгой, но и в таком случае не понятно. Из фольги 0.8 взрывные клапана на дымоходах котлов диаметром до метра год работают. Проверю у себя, может там тоже дыра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом то и вся суть. Медь мягкий материал с большим тепловым расширением, возможно будет гасить эти толчки. Стоит сейчас нержавейка 1 мм, и вместе стыка появилось замасливание, вот и возникла мысль установить медную( нагреется-расширится, станет плотней). Я так понимаю если есть замасливание, то неплотное соединение, отсюда возможно все что угодно вплоть до подсоса воздуха, а это не есть хорошо. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"отсюда возможно все что угодно вплоть до подсоса воздуха" со стороны коллектора остается штатная прокладка, она и уплотняет всас. От медной хуже не станет, только свойства меди несколько иные и температура там не настолько велика, при герметичной прокладке близка к температуре воздуха за интеркулером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я штатную вынял. Она ставится конусом к всасывающему коллектору или к ЕГР? Забыл.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой мягкой прокладки, тем более паронита. На фото то что стояло, я её снял, поставил нержавейку только толще, и стало потеть вокруг. Поэтому и возник вопрос про медь.

post-12870-0-31060000-1395773639_thumb.j

post-12870-0-66594300-1395773659_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...