Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь сталкивался с таким - после заглушки ЕГР как на рисунке(глушил год назад где-то 70 000 км пробега ) возле самого клапана (на рис. под №42) наблюдается течь маслянной жижи .

может нужно под сам клапан еще заглушку поставить???

post-10632-0-39124600-1347960185_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с таким - после заглушки ЕГР как на рисунке(глушил год назад где-то 70 000 км пробега ) возле самого клапана (на рис. под №42) наблюдается течь маслянной жижи .может нужно под сам клапан еще заглушку поставить???

???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заглуши возле впуска трубку, да и делов.

Хочу полностью снять эту трубку, а заглушку поставить под механический клапан, вот только никак сверху не получается к нему подобраться, может с ямы удобней или что-то еще нужно снять чтобы получить доступ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи! У отца пежо 406 конец 2003 года 2.0 HDI siemens 90 л.с. при попытке заглушить ЕГР - машина ограничивает мощность и обороты до 2800 - ошибка при просмотре лексией не фиксируется - но в измеренных параметрах видно расхождение в измеренном (~480) и рекомендуемом (~240) объеме воздуха. Хотелось бы заглушить ЕГР - поскольку что-то в связке элекромагнитный клапан/вакуум/исполнительный клапан - что-то периодически глючит - и машина сваливается в вышеописанный аварийный режим. (расходомер и эл. клапан ставились с моей машины - глюки не исчезли). Поэтому хотелось бы раз и на всегда заглушить эту систему и забыть о проблеме...Если у кого есть какие полезные мысли - выскажитесь пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом глушил?на мой опыт поставь просто тупо прокладку в егр. никаких фишек не снимай.

фишки на месте - хватает снять трубочку вакуум где - и уже машина сваливается в аварийный режим (хотя фишка на месте) - комп видит перерасход воздуха и все - аварийный режим....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заглушить не вакуум, а сам исполнительный клапан, поставь прокладку без дырки. А разница в измеренном и рекомендуемом при заглушенном ЕГР будет естественно, выхлопные убрали, оставили один воздух, вот он и считает его больше. У меня сименс пробовал глушить ЕГР ничего не ограничивает обороты, может у вас расходомер воздуха не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом глушил?на мой опыт поставь просто тупо прокладку в егр. никаких фишек не снимай.

фишки на месте - хватает снять трубочку вакуум где - и уже машина сваливается в аварийный режим (хотя фишка на месте) - комп видит перерасход воздуха и все - аварийный режим....
Когда снимаешь трубку ваккуума у тебя теряется ваккуум, что (взможно)приводит к неправильной работе э/клапана турбины(отсюда и ошибка). Тебе правильно говорят-поставь заглушку и больше ничего не снимай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом глушил?на мой опыт поставь просто тупо прокладку в егр. никаких фишек не снимай.

фишки на месте - хватает снять трубочку вакуум где - и уже машина сваливается в аварийный режим (хотя фишка на месте) - комп видит перерасход воздуха и все - аварийный режим....
Когда снимаешь трубку ваккуума у тебя теряется ваккуум, что (взможно)приводит к неправильной работе э/клапана турбины(отсюда и ошибка). Тебе правильно говорят-поставь заглушку и больше ничего не снимай.
как глушить - я умею... у самого тоже 406 мая 2003 года и тоже сименс - ЕГР заглушен уже пару лет - а у отца точно такая же машина - но только ноября 2003 года - и тут как только глушишь ЕГР - комп регистрирует ту же ошибку и переводит авто в аварийный режим (предполагаю что другая прошивка ECU - в связи с тем что машина на полгода моложе). Я тут раньше писал:

... поскольку что-то в связке элекромагнитный клапан/вакуум/исполнительный клапан - что-то периодически глючит - и машина сваливается в вышеописанный аварийный режим. (расходомер и эл. клапан ставились с моей машины - глюки не исчезли). Поэтому хотелось бы раз и на всегда заглушить эту систему и забыть о проблеме...

дело было в исполнительном клапане - точнее в месте где обычно ставят прокладку - там заросло это место так называемым "САЛОМ" (видно летом когда были проблемы с форсунками и машина сильно коптила - быстро и закидало через ЕГР эту трубку) - и получалось что время от времени ЕГР практически глушился - сняли, промыли вычистили - все стало опять хорошо - глюки пропали - но ведь спустя какое-то время это место снова зарастет - вот и хотелось бы узнать - как решить эту проблему - как я полагаю - ему бы более старую версию прошивки (если подойдет - потому как у него тот редкий вариант из последних - когда электроника немного не такая - например у него нету реле предпускового подогрева свечей - и свечи управляются напрямую компом)... может у кого есть какие мысли? как "вправить мозги" его ECU - чтобы они не переводили машину в аварийный режим как только регистрирует перерасход чистого воздуха (ух уж эти европейцы со своими экологическими нормами)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может у кого есть какие мысли? как "вправить мозги" его ECU - чтобы они не переводили машину в аварийный режим как только регистрирует перерасход чистого воздуха

Впрыск какой? Тоже Сименс? или Бош?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть какие мысли? как "вправить мозги" его ECU - чтобы они не переводили машину в аварийный режим как только регистрирует перерасход чистого воздуха

Впрыск какой? Тоже Сименс? или Бош?
тоже сименс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день мот кто падскажет.. имеем 2/0hdi(RHZ) я заглушил клапан егр с двух сторон со стороны колектора и с стороны впускного колектора,так вот копрос у меня еще стоит заслонка перед впусным колетором(связаная с вакумом )нужно ли и ее отключать от вакума??т.к. она вроде сзызана с egr??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики, может сталкивался кто, срезались грани при откручивании нижнего болта, хотел заглушить ЕГР. По рисунку поймете о чем речь. Как теперь открутить х.з. Загнать торкс не получается, неудобно.

post-18913-0-36135800-1371716254_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант - открутить горячую сторону (хотя если срезали грани на холодной - то про горячую страшно думать, там вообще обычно прикипает почти намертво), и снять деталь 44 вместе с клапоном и трубой ЕГР, и уже на столе колдовать... Хотя странно - у меня холодная сторона вообще без проблем разбиралась...Чем крутили то? Мож головка для срезанных граней еще спасет ситуаию? (может не так называется, но смысл в том что там не просто шестигранник, а грани в виде дуг, и она на болт давит ближе к центрам его граней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и снять деталь 44 вместе с клапоном и трубой ЕГР, и уже на столе колдовать...

Вот про это я как то не подумал, спасибо. Горячая сторона кое как открутилась. Надо заново разбирать, пока не прикипело. Одна голова хорошо, а форум лучше.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на здоровье =) Я на горячей в свое время гайку срезал, пришлось тоже мудрить...

Потом думал вообще выкинуть клапан с трубой, даже заглушки сделал, холодную вообще со штуцером для замера давления наддува на случай чего, но поставить так руки не дошли... Клапан оказался рабочим, почистил и езжу )))

post-14454-0-04215200-1372073062_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствовать. Подскажите где находится клапан ЕГР(EGR) на 406 1.9ТД 1998г?

Изменено пользователем Perchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

короче люди прочитал я на сторонних форумах что заглушка ЕГР может очень даже отрицательно сказаться на работе двигателя а то и даже в его отказе... Цитирую:"В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.IMHO. "И еще один пишет:"Давай попробуем разобрать физику процесса "на пальцах" ;)Если температура в камере сгорания повысилась -> повысилась температура рабочего тела (азот+продукты сгорания) -> рост давления во время рабочего хода поршня = повышение КПД двигателя.С другой стороны - поршень нагревается (расширяется) больше, что ведет к уменьшению зазоров -> меньше прорыв газов в картер, но растут потери на трение пары поршень-цилиндр.Короче, все очень неодназначно. По идее, с ростом температуры, расход должен сначала упасть, потом чуть подрости, а потом - клин....Где-то, на просторах инета, читал отчет про замену термостата на электронный контроллер температуры ОЖ и результаты их исследования.По перегреву, за наш двигатель не скажу, но по дизелю мерседесовскому ОМ602 (2.9 л, 5 цилиндров) - от заглушения ЕГР гробится с вероятностью 50/50 в пределах 20 т.км. При правильной эксплуатации, ходит не меньше 500 т.км. Но дизеля - не бензинки, очень не любят работать выше максимального крутящего момента, мгновенно дохнут. В нашем двигателе очень много вещей от дизеля, поэтому и думаю, что сильно вмешиваться в тепловой режим ненужно, ибо - печально все это может кончиться...."Но это писалось про движки на Паджеро. Что вы думаете по этому поводу? Реально ли ЕГР служит еще для понижения температуры в камере сгорания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушил себе на бензинке, разницы не заметил. единственное, в чём это может помочь, не будет засираться впускной ресивер или как он там называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поиск по форуму по ключевым словам: клапан егр - нужного результата не принесМодель: пежо 406Год выпуска: 1999 рестаилингДвигатель: 2.0 HDI, 109 л.с.Дело в том, что сам клапан (поз. №1) весь в масле и соответственно все вокруг него забрызгано, проблем с заводкой, тягой нет, дымление тож отсутствует! Но есть несколько вопросов:1. почему он в масле?? вариант один, гонит с выпускного коллектора, но почему?2. как проверить его работоспособность? и как проверить работоспособность электромагнитного клапана (поз.№6)?3. и как правильно должны быть подключены трубки вакуума? у меня трубка №12, которая идет с турбины подключена к левому эл-маг. клапану позиция №6 и соответственно трубка с ЕГР идет на правый клапан позиция №6. На рисунке наоборот. как правильно?При прогретом двигателе пробовал давать обороты до 3000 клапан стоит на месте, но если поменять вакуумные трубки местами, как на схеме, клапан ходит, НО машина практически не едет и дымит как паровоз!)Заранее всех благодарю за помощь!!!

post-17195-0-62655800-1376985729_thumb.j

Изменено пользователем Alekmog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...