Joni Dep Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Скинь пожалуйста! prommblemm.net@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Парни, подскажите какой антифриз залить в 406-го? Объездил рынки, кроме Comma, Total, Mannol ничего нету (Сибирь и прочую белорусскую ерунду в расчет не беру). PSA рекомендует Glysantin G33 или Revkogel 2000. Пошарился по экзисту там и Glysantin, и Revkogel есть. Только, насколько я понял, последний идет в канистрах с лэйбой Peugeot от Tecnic. Что лить? Mannol 5L красный G12 (концентрат) = 180 тыс. Citroen/Peugeot 9735.K0 5L (не концентрат) = 190 тыс Citroen/Peugeot 9979.71 5L (не концентрат) = 200 тыс И еще, у кого не спрошу все в пыжиков льют красный G12, но то, что рекомендует PSA синее или зеленое? У меня залит не пойми какой, достался от прошлого владельца, я бы сказал, что он стал желто-коричневый. Если учесть, что в машине стоит аккумулятор с наклейкой Peugeot и надписью Tecnic, то полагаю, что предыдущий владелец не жалел денег на оригинальные запчасти и жидкости и лил в авто тот самый Revkogel. Еще вычитал, что все эти рекомендованные жидкости относятся к классу карбоксилатных, т.е. G12, несмотря на синий или зеленый цвет, т.е, теоретически его можно будет смешать и с красным G12? Или все же не заморачиваться и взять что-то типа Mannol G12 и разбодяжить его с дистилировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Если сомневаетесь, что было залито - слейте старый антифриз, залейте дистил. воды, погоняйте движок и слейте. Тем самым промыв систему от остатков старой "чачи". Далее льем, например, TOTAL GLACELF AUTO SUPRA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Остановился все же на MANNOL AF 12 Plus Longlife 5L концентрат, цена за 5 литров составила 190 тысяч. Взял еще 12 литров дистилированной воды и Hi-Gear'овскую промывку системы охлаждения. Среди недели займусь заменой антифриза. Надеюсь, что все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fujiray Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 по поводу перемешивания концентрата и воды: нет разницы, в канистре и в двигателе, не стоит из-за этого переживать) а по поводу марок: тотал очень даже ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Л Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Цвет это как пищевая добавка в колбасе. Просто производители добавляют красители для отличия.8 литров близко к теме.... Я брал красного цвета. Так как в каталоге по антифризам, уже на 2.0 16 клапанов стоит красный....ИМХО. Можно любой фирмы, но красный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Если долить нужно грамм 300 антифриза, а что в системе не знаешь, можно как то проверить что бы в реакцию не вступил, менять полностью не планирую. Какой плотности должен быть антифриз, ареометры продаются, наподобие как для аккумуляторов, есть смысл покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 В 07.03.2014 в 05:59, 'smd' сказал: Если долить нужно грамм 300 антифриза, а что в системе не знаешь, можно как то проверить что бы в реакцию не вступил, менять полностью не планирую. Какой плотности должен быть антифриз, ареометры продаются, наподобие как для аккумуляторов, есть смысл покупать? Долей воды. 300 грамм погоды не сделают.А перед зимиой можно и весь поменять, не дорогое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А как насчет того, что G33 ,если не ошибаюсь, не требует замены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Машинку купил чуть больше месяца назад. После покупки залил новый антифриз, но периодически греется двигло. Пару раз закипал. В салоне и под машиной сухо. Подскажите, на что стоит обратить внимание и что надо проверить на работоспособность или поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В 11.05.2014 в 18:36, Cool&Gun сказал: Машинку купил чуть больше месяца назад. После покупки залил новый антифриз, но периодически греется двигло. Пару раз закипал. В салоне и под машиной сухо. Подскажите, на что стоит обратить внимание и что надо проверить на работоспособность или поменять? Первое- срабатывает ли вентилятор, второе-замена тармостата, если охл. жидкость не уходит. Также, посмотри не забиты ли соты радиатора снаружи, может нужно продуть/промыть. Ну и еще как вариант забит радиатор изнутри. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В 11.05.2014 в 23:39, palvasilich сказал: В 11.05.2014 в 18:36, Cool&Gun сказал: Машинку купил чуть больше месяца назад. После покупки залил новый антифриз, но периодически греется двигло. Пару раз закипал. В салоне и под машиной сухо. Подскажите, на что стоит обратить внимание и что надо проверить на работоспособность или поменять? Первое- срабатывает ли вентилятор, второе-замена тармостата, если охл. жидкость не уходит. Также, посмотри не забиты ли соты радиатора снаружи, может нужно продуть/промыть. Ну и еще как вариант забит радиатор изнутри. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Спасибо, приблизительно так и думал. Но решил посоветоваться со знающими товарищами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Но все перечисленное- это самые первые, простые в проверке вартанты. Дальше пошли помпы, головы и прочее такое Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 12 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 "После покупки залил новый антифриз" Банальный вопрос, к тому же не понятно о каком двигателе речь, а систему после замены а-за развоздушил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Машинка 2.0 бензин. Насчёт развоздушивания, скорее, нет. Пытались жидкость погонять по патрубкам, но не кардинально. А есть какой клапан, чтобы стравить воздух? Или приспособы какие нужны? Ногами сильно не пинайте - знал бы что, тут не спрашивал бы. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Штуцера для развоздушки находятся:1. на корпусе термостата2. на патрубке печки (возле перегородки моторного отсека)3. на радиаторе (на 2.0 бензин может и не быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо. Буду пробовать на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В 11.05.2014 в 23:39, palvasilich сказал: В 11.05.2014 в 18:36, Cool&Gun сказал: Машинку купил чуть больше месяца назад. После покупки залил новый антифриз, но периодически греется двигло. Пару раз закипал. В салоне и под машиной сухо. Подскажите, на что стоит обратить внимание и что надо проверить на работоспособность или поменять? Первое- срабатывает ли вентилятор, второе-замена тармостата, если охл. жидкость не уходит. Также, посмотри не забиты ли соты радиатора снаружи, может нужно продуть/промыть. Ну и еще как вариант забит радиатор изнутри. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Проверили через PP2000 вентилятор - не работает. Менять? Или можно его попытаться восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Это зависит от состояния. Мне восстанавливали. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Хочу подлить антифриза в бачек, что в бачке не знаю на цвет прозрачная желтовато-ржавого цвета. Может купить новый G11 и полностью поменять ? Я так понял у кого термостат не рабочий сливается 8 л. у кого все в порядке сливается 5л.? Вот собственно и вопрос как заливать новый если термостат будет закрыт в блок цилиндров ничего не попадет? Прогревать мотор до открытия, но ведь так будет перегрев? Если старый антифриз смашать с новым и закипятить что бы проверить на совместимость и просто подлить не меняя полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Что за танцы? Просто долейте туда, если так хочется, любой антифриз с g12plus. Все там заливается нормально, гляньте, например, сюда http://www.ab-engine.ru/image/heat_7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) А где находится краник сливной на радиаторе? мотор 1.8 16V с двумя вентиляторами и кондиционером. Слева внизу по ходу движения ? Изменено 27 мая, 2014 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У меня справа внизу, но мотор 1.9. http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp вот здесь можно зарегистрироваться, вбить вин и найти по схемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 08:36, smd сказал: А где находится краник сливной на радиаторе? мотор 1.8 16V с двумя вентиляторами и кондиционером. Слева внизу по ходу движения ? если радиатор вместе с расширительным бачком, то да - Слева внизу по ходу движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А если радиатор без расширительного бачка ? В сервис боксе по картинкам не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Зачем тебе сервис-бокс? Перед сливом осмотри низ радиатора: если краник есть, ты его сразу увидишь, если нет (или вдруг не найдешь) - снимай нижний патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Возникла новая пробла. Не включается электровент-р. Датчик на радиаторе и сам вент-р - рабочие. Че дальше рабиць? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187, рестайлинг. Мужики, нужно ваше мнение. На СТО после замены масляного радиатора (старый пробило и масло ушло в антифриз) промывали систему охлаждения. Промывали несколько раз: и обычной водой и водой с промывкой, при сливе все равно получали масляную пленку. Заметил, что воду сливали только через нижний патрубок радиатора. В конце-концов залили обычной водопроводной воды, сказали приехать через 2 дня, тогда опять сольют и уже зальют антифриз. У меня вопрос: я за эти 2 дня не угроблю систему охлаждения водопроводной водой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 В 28.06.2014 в 20:12, ded-boroded сказал: 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187, рестайлинг. Мужики, нужно ваше мнение. На СТО после замены масляного радиатора (старый пробило и масло ушло в антифриз) промывали систему охлаждения. Промывали несколько раз: и обычной водой и водой с промывкой, при сливе все равно получали масляную пленку. Заметил, что воду сливали только через нижний патрубок радиатора. В конце-концов залили обычной водопроводной воды, сказали приехать через 2 дня, тогда опять сольют и уже зальют антифриз. У меня вопрос: я за эти 2 дня не угроблю систему охлаждения водопроводной водой? В 28.06.2014 в 20:12, ded-boroded сказал: 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187, рестайлинг. Мужики, нужно ваше мнение. На СТО после замены масляного радиатора (старый пробило и масло ушло в антифриз) промывали систему охлаждения. Промывали несколько раз: и обычной водой и водой с промывкой, при сливе все равно получали масляную пленку. Заметил, что воду сливали только через нижний патрубок радиатора. В конце-концов залили обычной водопроводной воды, сказали приехать через 2 дня, тогда опять сольют и уже зальют антифриз. У меня вопрос: я за эти 2 дня не угроблю систему охлаждения водопроводной водой? Ты физику в школе проходил или изучал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 В 30.06.2014 в 14:30, Хулиган сказал: Ты физику в школе проходил или изучал? Ты хотел спросить про "Химию"? Правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения