Dark Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Залей опять, но нормально, по всем правилам. И посмотри что будет. Похоже, что ты патрубок на место не до конца одел.Да вроде правильно собирал. И там соеденение не на простых хомутах, а (не знаю как обозвать) на защелках, и +стопорное кольцо сверху. Это какое давление должно быть, что б сорвать??? Пробка тогда зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А по твоему зачем? Чтобы давление создавать в системе, вот зачем. Мог не защелкнуть до конца патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Осенью начало капать из стыка нижнего патрубка и радиатора (406 1,9ТД 97г.). Поменял радиатор... Сделал. Оказалось, на патрубке усики были слабо отогнуты, не цеплялись за кольцо. Отогнул, собрал, катаюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Парни привет! Слухайте... Кто -нибудь заливал себе HAVOLINE XLC? До какой концентрации его лучше развести: 50/50 (до минус 38грд)? или еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej631 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Будь добр и мне этот файлик скинь. Никак не могу пробку найти на блоке,правда у меня 2.0 Будь добр и мне этот файлик скинь. Никак не могу пробку найти на блоке, у меня 2.0HDI andrej631@yandex.ru Изменено 9 ноября, 2010 пользователем andrej631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Будь добр и мне этот файлик скинь. Никак не могу пробку найти на блоке,правда у меня 2.0 Будь добр и мне этот файлик скинь. Никак не могу пробку найти на блоке, у меня 2.0HDI andrej631@yandex.ru Здесь посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej631 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 может у кого остался файлик,который Евгеник делал по замене антифриза на HDI? если не трудно,пришлите-andrej631@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость billi Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Был в одном из магазинов, продавцы подкинули следующую ссылку Моя ссылка Что Вы про это скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 какого цвета был залит-такой и лей!!!я залил гродненский!!!1.9тд-по каталогу 9 литров!!!я залил 8.8 литра!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 какого цвета был залит-такой и лей!!!я залил гродненский!!!1.9тд-по каталогу 9 литров!!!я залил 8.8 литра!!!тоже слил какой-то цветной из самой нижней точки. промыл систему, залил гродненский. полтора года катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Парни, не знаю, может немного не туда пишу, но вопрос следующий. Хочу сменить антифриз, но насегодняшний день на рынке их такое количество, что глаза разбегаются и х...з что входит в их состав (конечно их основа известна, но разнообразные присадки...). Так вот, что было залито в систему не знаю, т. к. приобрел авто совсем недавно, а на вопрос прежнему хозяину был получен ответ: "Не знаю, на сервисе там что-то заливали, крышку открой, там цвет виден." Конечно цвет это хорошо, но он ничего мне не скажет о совместимости с другими видами антифризов. Хочу сделать так: сливаю старый, заливаю воду чистую (дисцилированую), завожу двигун и даю ему прогреться (мин. 5), после этого сливаю всю воду и заливаю половину объема водой, а затем доливаю до уровня конценрат и дело в шляпе. Вопрос к спецам, одобряете ли такую сратегию и могут ли быть какие-то проблемы связанные с размешиванием концентрата и воды в двигателе, а не в какой-нить канистре? Делать нормальную промывку движка не хочу (со спец. средствами), т. к. неизвестно проводилась ли она раньше и что там твориться в каналах, трубках и т.д., боюсь закупоривания всяким шламом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я обычно концентрат разбадяживаю в отдельной канистре и заливаю. Лучше перемешивается. Хотя по большому счету эт как в чашку с кофе насыпать сахара и залить водой или залить водой а потом сахар. Я предпочитаю второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я делал замену с точностью до наоборот! слил старый....хез какого цвета.... промывал водой раза 4-е, пока вода прозрачная не пошла(кстати воду фильтровал аквафором) когда после последнего слива воды получил на выходе прозрачную (на вскидку) воду... долил в систему 4-4,5 литра Тексаковского Г12. а потом уже до уровня доводил дистиллированной водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Можно ли после промывок залить синий антифриз, если до этого был желтый? И в какой пропорции нужно разбавлять, если вообще нужно? Можно ли промывать фильтрованной водой аквафором? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я себе промывал водой после фильтра.главное чтобы фильтр свежий был.после фильтра в чайнике солей не видно. в движке тоже самое будет. тем более ты же не долго будешь её гонять.а потом уже когда концентрат разводить- используй дистиллированную воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Лучше вообще пару раз дистиллированной промыть. Не такая уж высокая цена для процедуры раз в пару лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Народ, подскажите к кому можно обратиться по поводу замены антифриза и термостата с промывкой. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ребята, а подскажите пожалуйста, каким образом правильнее промыть систему охлаждения полностью? Возможности промыть проточной водой нет, компрессора чтобы продуть, тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 каким образом правильнее промыть систему охлаждения полностью? Возможности промыть проточной водой нет, компрессора чтобы продуть, тоже нету. сливай жижу, вместо ней лей дистиллат( можно простую воду после фильтра...хоть из кувшина). покатайся чуткА.... воду сливай, и опять заполняй систему водой.... у меня после четвертой замены слилась чистая вода... после этого я вливал концентрата (сколько требуется...знать только надо как разводить его и сколько в твоей системе ОЖ залито), ни у до уровня доводил дистиллатом. процесс долгий( у меня растянулся на два дня), но результативный.... единственный косяк это если в системе где есть течи. и они закоксовались изнутри- то после промывки может потечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 каким образом правильнее промыть систему охлаждения полностью? Возможности промыть проточной водой нет, компрессора чтобы продуть, тоже нету. сливай жижу, вместо ней лей дистиллат( можно простую воду после фильтра...хоть из кувшина). покатайся чуткА.... воду сливай, и опять заполняй систему водой.... у меня после четвертой замены слилась чистая вода... после этого я вливал концентрата (сколько требуется...знать только надо как разводить его и сколько в твоей системе ОЖ залито), ни у до уровня доводил дистиллатом. процесс долгий( у меня растянулся на два дня), но результативный.... единственный косяк это если в системе где есть течи. и они закоксовались изнутри- то после промывки может потечь.Делал аналогично,промывал раза два, правда на месте грел до открытия термостата и еще немного ждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Спасибо! А не подскажите точное количество ОЖ в 406 Hdi? В книге нашел 8,8 литра, но такой цифры на форуме вроде не слышал. Обычно писали что-то около 7-8 литров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Бери две канистры по 5 литров, остаток пригодится, я себе так и брал, канистрачка стоит на балконе на черный деньДа и при выборе антифриза нужно аккуратно, а то был случай человек купил антифриз, а через пару месяцев зима, и он замерз, пришлось менять мотор так как там что то давлянуло Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я спрашиваю потому что буду промывать водой, а потом смешивать антифриз с водой способом как описал Zholtykot сливай жижу, вместо ней лей дистиллат( можно простую воду после фильтра...хоть из кувшина). покатайся чуткА.... воду сливай, и опять заполняй систему водой.... у меня после четвертой замены слилась чистая вода... после этого я вливал концентрата (сколько требуется...знать только надо как разводить его и сколько в твоей системе ОЖ залито), ни у до уровня доводил дистиллатом.Чтобы пропорцию смешивания соблюсти, мне надо знать объем системы охлаждения полностью (не путать с количеством слитой ОЖ). Понимаю что 0,5л туда, 0,5л сюда, но все же хочется сделать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я спрашиваю потому что буду промывать водой, а потом смешивать антифриз с водой способом как описал Zholtykot сливай жижу, вместо ней лей дистиллат( можно простую воду после фильтра...хоть из кувшина). покатайся чуткА.... воду сливай, и опять заполняй систему водой.... у меня после четвертой замены слилась чистая вода... после этого я вливал концентрата (сколько требуется...знать только надо как разводить его и сколько в твоей системе ОЖ залито), ни у до уровня доводил дистиллатом.Чтобы пропорцию смешивания соблюсти, мне надо знать объем системы охлаждения полностью (не путать с количеством слитой ОЖ). Понимаю что 0,5л туда, 0,5л сюда, но все же хочется сделать точно.Вроде 8 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Так я и сам знаю что вроде....Неужто никто точно не знает? Казалось бы, такой простой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Из того что вычитал/выспросил объем - от 8 до 9 литров. По книжкам особо ничего не написано, только в одной была цифра 8,8. Большинство людей говорят, что около 8 литров. ТУТ Цитрин вставлял картинку, судя по которой у меня объем ОЖ - 9 литров (dw10, механика). Документ, откуда взята картинка мне неизвестен, хотя интересно было бы знать. Картинка ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Убил меня этот вопрос. ТУТ вообще написано, что объем 10,5 литров... Может скажет все-таки кто-нибудь - сколько объем в 2.0 Hdi ? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 картинка из сервисбокса - официальной документации концерна PSA по выпускаемым автомобилям. когда себе менял, влезло примерно 9 литров. DW10ATED. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 картинка из сервисбокса - официальной документации концерна PSA по выпускаемым автомобилям. когда себе менял, влезло примерно 9 литров. DW10ATED. Вот он конструктивный ответ.Спасибо!Итого - слилось примерно 7 литров (радиатор охлаждения литра 4, рубашка двигателя 2,5, печка 0,5). Итого в системе 2 литра оставшегося антифриза. Далее - промывка водой и заливка нового антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteminfo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Доброе время суток,у меня пежо 406 97 бен. 2.0 .Залита вода вместо антифриза,вот хочу залить антифриз,но ни чего не нашёл как поэтапно что делать (фото),не нашёл болт сливочный на блоке....вот такая проблема помогите пожалуйсто,расскажите что и как делается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения