Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

дык - а в чём, конкретно, цель вопроса?.. ну, узнал ты за разницу в кузовщине... и как эти "кузовные знание" тебе практически помогут в покупке, а?.. :lol:

Юр!Человеку заняться нечем,вот и решил выдурить людям мозги.ЗАЧЕМ покупать машину"дорестайл",а потом на неё впердоливать "рестайловые"запчасти по кузову и салону :blink:? Изменено пользователем shumaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уважаемы пользователи клуба. Может просьба немного и странная,но все же) Думаю взять пежо 406 после 2000 года. Не подскажите в какой комплектации и с каким двигателем лучше взять из бензиновых. Какие вообще в ней главные минусы и цена закрытия этих минусов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2бензин резвый моторчег , идут комплектации в основном максимальные .

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 406 самый идеальный двигатель 2.0бензин с механической заслонкой. Соотношение динамики и расхода очень радует. Ломаться там особо нечему.

Из болячек:

1.креставина в выпускном коллекторе

2.в сильные морозы при плохом прогреве выгоняет масло через щуп(характерно для всех бензиновых двигателей).

3...

Ну больше и не вспомню. В остальном как и все машины. Подвеска, свечи, масла, фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец 2.2 бензин проголосую за нее ) За 3.5 года владения ни разу не пожалел о покупке, пробежала уже 340 тыс, до сих пор радует, иногда подкидывает сюрпризы конечно, но все решаемо и не всегда за большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин, то я бы брал себе только 2.0 !

... Соотношение динамики и расхода очень радует...

Согласен на 150% !!! Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 Сложнее и дороже в обслуживании. Заслонка, муфта газораспределения. Последует ответ типа: "Ну и что, поменял и забыл." Но стоимость этих слабых узлов огого. Каждый решает сам. Если человеку нужна практичная и надежная машина, то 2.0. Если хочется помощнее, быстрее и т.д. То тогда 2.2 или 3.0. Каждый решает для себя сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 с её заслонкой это это вилы, вариатор фаз у всех гремит и не работает как нужно

чтоб понять что в чём суть, вообщем заслонка не ремонтопригодна, вариатор из той же оперы. чтоб 2.2 номрально ездил на нём нужно валить.

а заслонка это шаг к экологии, так как она работает по алгоритмам PID контроля, где дроссель во время тапка в пол полностью не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к вышеизложенному не забываем про налоги: в РФ демократичные налоги до 150 л.с.

Из 2-х литровых двигателей наиболее оптимален DEW10J4 (RFR), вот только его ставили на авто 1999-2000 г.в. Навскидку его основные отличия от EW10J4 (RFN): одна лямбда, отсутствует воздушный насос и воздушные каналы в ГБЦ (и гемор с их чисткой), отсутствие демпферов на РВ (регулируемые шестерни РВ) и на шкиве привода навесного оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу купить Peugeot 406 1998-1999 года с мотором 2.0 бензин. Так вот рассматривая салоны, а именно торпеды, данных авто, не понимаю почему у некоторых торпеда с пассажирской стороны монолитная, т.е. цельная, а у других присутствует вставка с надписью airbag. Говорит ли это о том, что подушки были стреляные, и при восстановлении владелец решил не тратить средства на покупку целой торпеды и поставил эту вставку, либо с завода сходили авто с такими торпедами тоже.

Снизу приведу примеры, чтобы было понятнее.

Заранее благодарен.

post-25192-0-59724800-1360753787_thumb.j

post-25192-0-47031300-1360753801_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Именно так.

Подскажите еще, двигатели 1.8 и 2.0 дорестайловые какой лучше? Как я понял расход у них почти одинаковый, и конструктивно они ведь ничем не отличаются.

Знаю ,что это 100500 раз обсуждалось, но все же.

Изменено пользователем jem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше брать 2.0. Отличия в расходе будет меньше, чем в динамике. Но 2.0 найти гораздо сложнее, тем более при нынешнем дифиците машин. Если найдете машину в нормальном состоянии с двигателем 1.8 - берите не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорестайлинг - вставка, рестайлинг - цельная.

нет, дорестйл тоже есть без вставки

Вставка была на машинах, точьно не помню, по моему 1996г +\- полгода и на них можно менять только вставку без торпеды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще, двигатели 1.8 и 2.0 дорестайловые какой лучше? Как я понял расход у них почти одинаковый, и конструктивно они ведь ничем не отличаются.

Во первых 2,0 гораздо надёжнее, моторесурс больше, да и 20 кобыл сверху никогда лишними не бывают.

Расход в нём больше, но не намного, где то 0,5 - 0,7 литра на сотню.

Однозначно 2,0, но его сложнее найти, их гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорестайлинг - вставка, рестайлинг - цельная.

нет, дорестйл тоже есть без вставки

Вставка была на машинах, точьно не помню, по моему 1996г +\- полгода и на них можно менять только вставку без торпеды

У бати дорестайл 98-го г.в. - вставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории эти двигателя расчитаны на газ. С завода на такие ставился газ. Но на практике чаще бывает наоборот. После продолжителных поездках на газу начинаются проблемы на бензине. Под газ нужны другие свечи, этим, как привило, никто не заморачивается. Нельзя постоянно ездить на газу, этим тоже никто не заморачиваются. В лучшем случае заводят на бензине. Газ пагубно влияет на бензиновые форсунки, резиновые уплотнители. Слишком сухой для поршневой группы. Скорость горения газа гараздо медленее чем скорость горения бензина. Получается, что на больших смесь догорает уже на выходе, пройдя клапана. От сюда и происходит прогорание клапанов.

Я бы себе никогда не брал машину на газу. Сомнительная экономия после ремонта двигателя. Да и газ уже не дешевый как раньше. Но люди ездят без проблем(иногда) и радуются(иногда). Ну как-то так.

P.S. Ждем ответа от ярых сторонников газа и убежденных, что газ для двигателя лучше чем бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бати дорестайл 98-го г.в. - вставка.

был 96 г.в. со вставкой, у соседа дорестайл 98-го без вставки.

Похоже именно в 98-ом перестали делать со вставкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли рассматривать варианты двигателей на которых стоит/ стоял газ?

стоит в том случае если недавно установили, я так откатал на пассате 3 года и продал када проблемы начались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GalGal, за счет чего моторесурс выше у 2.0?

За счёт того что на один и тот же вес автомобиля приходится больше лошадиных сил, следовательно двигателю легче его разгонять и он не испытывает такой нагрузки, износ деталей меньше.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...